Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

писал: Рики хочет уходить из РБ? Ответ: Рикки собирался уйти в Феррари, но по словам Хорнера у него железный контракт, да и сам Рикки во всех интервью критикует Рено.

писал я вот что:

И кто сказал, что Рики хочет уходить из РБ? Как только те машину подтянут, он сразу же будет признаваться в любви своей родной команде )

Причем я написал то что в цитате, уже после тебя!

Далее

Кстати, ты писал про финансы, что у Рено с этим всё в порядке.

Писал я вот что:

1. Историческая команда +Рено как автопроизводитель, не будет портить себе репутацию подобным образом, она для них много значит в этом спорте, ИМХО.

Может ты уже прекратишь это делать?

Что касается твоего вопроса, относительно того, почему Рено не сделает двигатель лучше, проблема в том, что у них концептуальная ошибка в разработке двигателя, я не буду вдаваться в детали, погугли технические статьи по этому поводу, фишка в том, что для того, что бы сделать его на уровне мерседеса, необходимо все начинать с нуля, а это конечно же дорого +долго. Поэтому они пытаются выйти из данного положения иным способом, думаю сами еще не решили каким :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.писал я вот что:

2.писал я вот что:

RaNk-1 (28 июля 2015 - 00:12) писал: 1. Историческая команда +Рено как автопроизводитель, не будет портить себе репутацию подобным образом, она для них много значит в этом спорте, ИМХО.

3.Что касается твоего вопроса, относительно того, почему Рено не сделает двигатель лучше, проблема в том, что у них концептуальная ошибка в разработке двигателя, я не буду вдаваться в детали, погугли технические статьи по этому поводу, фишка в том, что для того, что бы сделать его на уровне мерседеса, необходимо все начинать с нуля, а это конечно же дорого +долго. Поэтому они пытаются выйти из данного положения иным способом, думаю сами еще не решили каким :).

1. Всё свои сообщ. скомкал. :rofl: :facepalm:

2. Я же тебе ответил: Много значит?! Это не про Французов!! Они не ценят свою репутацию. Пример: Кинули Россию с Мистраллями, затем РБ с двигателями второй год. Какая репутация?

Внимательно читай :rofl:

3.Сам признался :good: Два года для них это мало?! :rofl: И ты ещё пишешь про репутацию? :facepalm:

Ладно, заканчиваю с оффтоп. Извиняюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм, дамы и господа, Вы все четыре недели тут собрались обсуждать все что угодно, лишь бы обсуждать? Практически все же - не по теме. Превратили тему в чат. Надо каждый день пару часов продираться, чтобы посмотреть ссылки, картинки и видео именно про Даню. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Всё свои сообщ. скомкал. :rofl: :facepalm:

2. Я же тебе ответил: Много значит?! Это не про Французов!! Они не ценят свою репутацию. Пример: Кинули Россию с Мистраллями, затем РБ с двигателями второй год. Какая репутация?

Внимательно читай :rofl:

3.Сам признался :good: Два года для них это мало?! :rofl: И ты ещё пишешь про репутацию? :facepalm:

Ладно, заканчиваю с оффтоп. Извиняюсь!

Нет друг, я ничего не скомкал, все как надо, я лишь показал, что ты перевираешь мои слова. И собственно прошу тебя больше так не делать.

А что касается Рено, каждый при своём мнении, я продолжаю считать, что Мальдонадо они в свою команду не посадят. Этот вопрос кстати был основополагающим нашего с тобой спора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wsr сейчас уже никому неинтересна, причины написаны выше..

Ну да, если решено "перекрыть кислород" то, похоже, что удалось :(

Сорь, не читала тему Контрактов, чтоб наполниться последними слухами. Так понимаю, "Рено" от пилотов с хорошей фин. поддержкой за плечами решили отказаться? оО

От команда-крутотень! Ещё объявы о сделке нет, но очередь туда выстроилась нехилая, прямо отбоя нет, судя по статьям журналистов! )))

Даня, так понимаю, вообще не в фаворе - ни денег, ни имени ))))) (весьма надеюсь, что эту строчку очень всерьёз никто не воспринял))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня, так понимаю, вообще не в фаворе - ни денег, ни имени )))))

А зачем Квяту это нужно головную боль с Лотусом? Ему не плохо и в РБ. Сейчас решится проблемы с СУ и новым поставщиком. ГОЛОВА доделает болид под эту СУ и штампуй путь чемпионский. А если серьезно то я все больше склоняюсь к мысли о разрыве РБ и Рено. Слишком много информации на эту тему. Да и амбиции РБ не позволят дальше издеваться над собой. Здесь уже писали выше про пилотов для РБ и мне думается так же, что Макс и Рики уже одной ногой ушли с РБ. Один не потерпит провала от напарника, а второй возомнил себя супер звездой уже. Особенно это видно в последнем интервью: мог бы и победить а последней гонке. Мне думается, что уже по немного Макса начали понимать как пустышку летающую в облаках. А еще даже этот сезон не окончен. Так что думаю то, что Квят намного серьезнее этих двух и реально смотрит на жизнь в спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже, наверное, третий по счету круг одних и тех же слухов (если не больше). Они появляются каждый раз, когда Хорнер в своих вью произносит слово "Рено"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мне думается так же, что Макс и Рики уже одной ногой ушли с РБ. Один не потерпит провала от напарника, а второй возомнил себя супер звездой уже. Особенно это видно в последнем интервью: мог бы и победить а последней гонке. Мне думается, что уже по немного Макса начали понимать как пустышку летающую в облаках. А еще даже этот сезон не окончен. Так что думаю то, что Квят намного серьезнее этих двух и реально смотрит на жизнь в спорте.

Хорнер сказал одназначно.. на сл год у рика контракт с быками.. так что не стройте иллюзий.. думаю с ферстапеном аналогично с ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страннейший вопрос

Одна из крупнеших корпораций, оборот больше ста милииардов долларов, как думаешь они будут рисковать своей репутацией ради нескольких миллионов Пастора?

Команда находится на хозрасчете, иначе в свое время ее не продали бы, потому деньги французы считают и добавки от спонсоров Пастора, которые исчисляются десятками миллионов им не помешают, да и сам гонщик не так плох, как многие считают и на хорошем болиде может показывать достойные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это откуда инфа вообще? wsr в последние годы котирутся лучше, чем gp2! это вроде видно не вооруженным взглядом. там нет дедов-колдунов, которые гоняют по 5 лет в серии до победы и в целом оттуда больше в ф1 приходит пилотов

Почитывай главную страницу и будешь в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается Рено, каждый при своём мнении, я продолжаю считать, что Мальдонадо они в свою команду не посадят. Этот вопрос кстати был основополагающим нашего с тобой спора :)

Не надо считать, будто в Рено понимают в формуле-1 столько же, сколько ты. :) Наоборот, Пастор там будет, и, скорее всего, надолго. Если вообще захочет связываться.... Всё-таки у Рено крайне поганая репутация.

К тому же, у них перед глазами пример Мака, посадившего на переходный период двух чемпионов с зарплатой в четверть бюджета, не самый умный шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер сказал одназначно.. на сл год у рика контракт с быками.. так что не стройте иллюзий.. думаю с ферстапеном аналогично с ТР

А никто иллюзий не строит. Просто говорится про отношения пилотов к команде и их отношения на данный момент к смене команды. Рики настроен на эту тему по боевому, да крылышки подрезаны у него. А вообще никогда не говори никогда. Цену подписанных контрактов мы видели и не раз. Если произойдет сделка Рено и Лотус посмотрим еще раз, Да и хонда может преподнести сюрприз в этом вопросе. А Даня молоток по потихоньку становится прекрасным пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто иллюзий не строит. Просто говорится про отношения пилотов к команде и их отношения на данный момент к смене команды. Рики настроен на эту тему по боевому, да крылышки подрезаны у него. А вообще никогда не говори никогда. Цену подписанных контрактов мы видели и не раз. Если произойдет сделка Рено и Лотус посмотрим еще раз, Да и хонда может преподнести сюрприз в этом вопросе. А Даня молоток по потихоньку становится прекрасным пилотом.

И в чем же прекрасность россиянина как гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем же прекрасность россиянина как гонщика?

В зрелости не по годам... а так же в трудолюбии, в хорошем пилотаже и т.д. и т.п. :) ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Алёшин о Дане и не только:

– Второе место Квята стало неожиданным?

– Я бы так не сказал. Эмоции меня сейчас, конечно, переполняют. Даню я знаю с детства. Сначала очень радовался его появлению в "Формуле-1", еще больше радовался, когда в прошлом году объявили о его переходе в "Ред Булл". Когда оказалось, что команда совсем не в той форме, в которой мы надеялись ее увидеть, было обидно. Но, несмотря на это, Даня сполна доказал, на что он способен, когда у него нет технических проблем. Это прекрасный результат, и, я считаю, отличный задел для его будущего в "Формуле-1".

– Квят, кажется, выбрал самый подходящий момент для подиума. Ведь именно в летнем перерыве происходят основные переговоры по будущему сезону?

– Я думаю, в любом случае, этот результат не останется незамеченным. Сложно сказать, какая команда будет следующей для Дани. Но мне кажется, что самое важно не то, какое у нее будет название, а то, какую машину она сможет предоставить своим гонщикам. Хотелось бы, чтобы это была машина уровня "Мерседеса". Вне зависимости от того, кто оказался на пьедестале в этой гонке, невозможно отрицать, что равных по скорости машинам "Мерседес" по-прежнему нет. Да, Льюис Хэмилтон, не приехал на подиум в Венгрии. Но сколько раз ему удавалось пробираться наверх. В первую очередь, это, конечно, его собственная заслуга, но если бы у него не было такой машины, он бы не смог несколько раз заехать в топ-6 пилотов после своих неудач. Так что я очень надеюсь на то, что у Квята когда-нибудь тоже появится такая машина. Он этого достоин!

– Старт гонки у Хэмилтона, кажется, получился худшим за последние два сезона…

– Мне показалось, что он просмотрел момент самого старта. Реакция получилась запоздалой, особой пробуксовки я там не увидел. С того момента и начались неприятности. На самом деле, учитывая фантастическую скорость Льюиса, можно было все равно ждать от него борьбы за победу. Но он ошибся на первом круге в борьбе с Росбергом.

– После того как Льюис уехал в гравий, он жаловался по радиосвязи: "Нико пересек мою траекторию". Но Нико ведь в данном эпизоде был не виноват?

– Нет. Льюис сам слишком поздно затормозил и заблокировал колеса еще до того, как оказался рядом с Росбергом. Пришлось взять левее. Неудача на старте, мне кажется, его "подогрела". В таком азарте он допустил ошибку, а потом в таком же азарте обвинил Нико в том, что тот его подрезал. Думаю, после гонки они сядут и спокойно во всем разберутся.

– Если разбираться в пилотаже Даниила Квята по ходу гонки, что бы вы отметили? За счет чего ему удалось приехать вторым?

– Мне кажется, попытка атаки Риккардо на Росберга была слишком оптимистичной. В итоге обоим пришлось заезжать на пит-стоп: Росбергу менять заднее колесо, Риккардо – антикрыло. Да, можно сказать, что Дане немножко повезло. Но в наших кругах есть такая поговорка: "Везет тому, что сам везет". Для того, чтобы оказаться на втором месте, Дане нужно было, как минимум, оказаться до этого на четвертом. Это уже сам по себе был бы суперрезультат. Но в итоге гонщики, которые ехали перед ним, боролись неосторожно и довели дело до контакта. Дане, который в этот момент был позади, кажется, немного не хватало скорости. Понимая это и трезво анализируя ситуации, он решил особо не рисковать. И это позволило ему избежать неприятных для себя последствий.

– Победа Феттеля – очередное доказательство того, что он хорош и без невероятно быстрого "Ред Булла"?

– Да, его результат – свидетельство полного отсутствия ошибок. Как со стороны его самого, так и со стороны команды. И если Хэмилтон сам совершил две достаточно грубые ошибки на одном круге, то Росберг имел возможность обогнать Феттеля. Но, обладая лучшей машиной, он его даже не смог атаковать. Хотя, конечно, "Феррари" эта трасса все-таки подошла больше, чем другие.

– Что ждать болельщикам после перерыва?

– Я думаю, что особых изменений впереди пелетона не произойдет. Судя по скорости "Мерседеса" и стабильности этой скорости, догнать их будет очень сложно. Вернее невозможно. Вроде "Макларен" обещает серьезные обновления и оптимистично смотрит на свое будущее. Посмотрим, интересно. Но глобальных перемен я не жду, вряд ли произойдут какие-то чудеса. Большая часть команд скорее будет концентрировать свое внимание на доводке машин следующего года.

– А чего стоит ждать от Квята?

– Эта гонка получилась удачной, но несмотря на результаты Дани и Даниэля Риккьярдо, "Ред Булл" все равно не дотягивает до результатов хотя бы "Феррари". Я уже не говорю про "Мерседес". Лично мне хотелось бы, чтобы Квят как можно чаще опережал своего партнера по команде. В той ситуации, в которую он попал – с не самой удачной машиной и двигателем, именно это и будет его главной задачей. Удастся – тогда его будущее будет явно безоблачным.

– Все критикуют "Хунгароринг" за скучную трассу. Но нынешняя гонка, кажется, получилось одной из самых зрелищных, несмотря на предшествующие ей трагические обстоятельства.

– Для каких-то гоночных классов "Хунгароринг" – действительно скучная трасса. Но в "Формуле-1" все зависит от ситуации. Нынешняя гонка получилась если не лучшей, то одной из лучших за последнее время. И дело даже не в том, что победил не как обычно "Мерседес", а "Феррари". Дело в том, что была настоящая борьба. Люди не просто ехали друг за другом, и никто никого не мог обогнать. Были эмоции, была интрига – это то, что нужно зрителям. А трагические обстоятельства... Они, к сожалению, иногда происходят в нашей профессии. Здесь ничего не скажешь, да и, наверное, говорить ничего и не надо. Единственное, что нужно – это выразить слова поддержки семье Жюля. Я сам с ним неоднократно гонялся и могу сказать, что это был, без преувеличения, очень талантливый пилот. Не зря Феттель сказал, что, по его мнению, Бьянки должен был попасть в "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем же прекрасность россиянина как гонщика?

Ну по крайней мере точно лучше Боттаса, который Массу не может объехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере точно лучше Боттаса, который Массу не может объехать :)

Смотри на очки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри на очки..

Это немножко оффтоп, но согласитесь, даже при прочих равных, окей, они едут наравне. Да простят меня болельщики Вильямс, но в РБ пилоты другой лиги, рангом повыше, хотя че там греха таить сам за Массу подтапливаю, но его лучшие года уже в прошлом и ему пора на пенсию, а Боттас не может его укатать, вот дейстительно переоценный пилот пелетона, а Квят едет тоже наравне, только вот не с пенсионером Массой, а с Риккардо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ok. Когда пилот, провалившийся в квале по отношению к напарнику, проваливший первую половину гонки, по отношению ко многим, приехал в первой тройке?

Росберг. Почти в каждый уикенд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Дэн будет красиво и быстро ехать, совершать обгоны, а высшие места будут доставаться Дане, то это положительно скажется на его имидже :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андре! Ты не первый раз уходишь от спора на тему: остается Квят в 16 году, не остается тебя в этой ветке! И все время уходишь от ответа. Раз ты так уверен в отсутствии таланта у Дани, чего ж так?

Деятельность Андре в этой ветке:

"- Бэрримор, что у меня хлюпает в ботинке?

- Овсянка, сэр!

- Овсянка?! Что она там делает?!

- Хлюпает, сэр..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Как был дурачком, так им и остался.

п.5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, в твиттере: "Даниил Квят, 2-й в Венгрии в прошлый уик энд, был здесь, в Новой Зеландии в 2011 году в серии TRS (Toyota Racing Series) "

2ezps8m.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки от Ская (не заметил чтобы выкладывали, т.к. тема росла в геометрической прогрессии)

Даниил Квят - 8

After making a slow start to life at Red Bull, Daniil Kvyat is starting to show the reason he is rated so highly by those in charge of the squad’s junior driver programme.

By all accounts Hungary was a tough weekend for the Russian as he struggled to find a set-up to match the pace of team-mate Daniel Ricciardo. However, a mature drive that belied his years saw him keep his car on the track and in one piece while others faltered, ultimately delivering a second-place finish.

Kvyat will have stronger weekends in his F1 career, but the ability to keep a cool head and not letting his frustrations boil over when ordered to let Ricciardo past - even if he did turn the airwaves blue - will stand him in good stead.

Rating out of ten: 8

Даниэль Риккардо - 8

He who dares? Daniel Ricciardo’s Hungarian GP was a compelling mixture of smart thinking (saving up an extra set of soft tyres in qualifying in anticipation of the Safety Car being deployed late in the race), aggressive driving (headlined by those collisions with both Mercedes cars), and good fortune (surviving a hefty whack on the first corner which sent his Red Bull airborne and what must have been a close call with the stewards after he punctured Nico Rosberg’s Mercedes).

All in all, third was a fair result, although Ricciardo could be forgiven for wondering what might have been if only he had been able to pull off a clean move on Rosberg. Was victory there for the snatching?

Rating out of ten: 8

http://www.skysports.com/f1/news/12536/9926363/hungarian-gp-driver-ratings

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно. Французы считают, что Рикки зовут в новое Рено. Но мне это странно. Насколько поняла, РБР рассчитывает на обоих своих пилотов в 2016, но Рикк опять-таки против)

Я даже больше могу предположить, если Рикки зовут в новое рено, то это какая-то большая игра и рено умышленно "тормозят" с развитием двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...