Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Ндээ.... и вроде подиум, и все равно как то не весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CPXF0eVUYAAmtSl.jpg

он тока и плескал команду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндээ.... и вроде подиум, и все равно как то не весело.

Киман совсем не радовался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой трассе все дело в уверенности при пилотаже, а Кими чувствовал себя не очень комфортно. У нас была пара сомнений относительно разница в работе аэродинамических элементов на одном и втором болиде. Мне кажется, что Кими, по ощущениям, просто не удавалось выжать из болида максимум скорости, в отличие от Себастьяна, которому это удавалось», – цитирует Эллисона motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что сказать, разделяю настроение Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально. Значит наступило понимание, что для Кими нужна другая аэродинамика. Впрочем, дальше в том же интервью он про это и сказал, что надо решить пару проблем с Киминой аэродинамикой.

Это, кстати, оставляет некоторую надежду.

я думаю, не только аэродинамика.

машины явно разные. как можно за 1 круг усвистеть на 3 секунды от Рикьярдо, за второй, еще на две. а потом ехать себе в темпе соперников. причем, проделывал это Сэб три раза. особый режим двигателя с определенным количеством топлива? там Попов пытался говорить, что Сэб типа рисковал и все такое. Возникает вопрос, почему он проделал это в Сингапуре. Почему не в Монце? Почему Кими не проделывал нечто подобное? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел взгляд Кими, когда он сидел в кресле. Он понимает, что его время ушло и способности не те уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочарован результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что "человек, который запутался в своих пальцах" уже не победит "человека-пальца".

Предлагаю по аналогии наречь Кими - "Человек-пальцы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я только текстовую смотрел... Но резалт ожидаем, тут обгонять не где...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникает вопрос, почему он проделал это в Сингапуре. Почему не в Монце?

Потому, что в Монце семь поворотов, а в Сингапуре 23. Потому, что в Монце для подобного нужен движок. А в Сингапуре прижим.

Почему Кими не проделывал нечто подобное? :pardon:

Ответ на этот вопрос дал Эллисон:
У нас есть пара вопросов по поводу того, действительно ли обе машины одинаково эффективны в плане аэродинамики. Кими не хватало уверенности, мне кажется, что он не мог полностью полагаться на машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы там не было,а Кими сегодня хотелось лишь сочувствовать..

а его лицо перед и на подиуме..очень о многом говорит..это глубокое разочарование..

в некоторой степени похоже на бессилие..очень тяжелый взгляд..

но лучше уж такое,чем петь оды пальцу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, не только аэродинамика.

машины явно разные. как можно за 1 круг усвистеть на 3 секунды от Рикьярдо, за второй, еще на две. а потом ехать себе в темпе соперников. причем, проделывал это Сэб три раза. особый режим двигателя с определенным количеством топлива? там Попов пытался говорить, что Сэб типа рисковал и все такое. Возникает вопрос, почему он проделал это в Сингапуре. Почему не в Монце? Почему Кими не проделывал нечто подобное? :pardon:

Феттель всегда такое проделывал еще за РБР.

Не надо искать заговоры где их нет. Всё на самом деле просто: все болиды тошнят насколько позволяют шины и топливо. Такова современная Ф1. Ты не заметила как быстро износились покрышки у Феттеля после его супер кругов в начале гонки? За всё приходится платить.

После 1-го пита, Феттель специально оттормаживал Риккиардо, чтобы у того шины износились быстрее в грязном воздухе. После того как достаточно оттормозил, сразу же прибавил темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выше писал о том, как мне гонка.

По ссылке: вот.

http://www.f1news.ru...s/f1-50209.html

стандартное бла бла, что разочарован, но главное команда.

И что же ты такой неудачный пример привел? Это пресс-релиз после гонки, но и по нему как раз наглядно видно, как изменилась психология Кими.

Кими Райкконен (3 место): "Моя цель - победа, я не могу быть доволен третьим местом, но после сложного начала сезона этот подиум был очень важен для команды. Я рад, что мы снова ведём борьбу в лидирующей группе. За прошлые несколько недель мы добились серьёзного прогресса, и результат подтверждает эффективность работы команды. Ещё многое предстоит сделать, но мы движемся в верном направлении.

В этот уик-энд, если бы некоторые мелочи сложились иначе, результат мог быть другим – я сожалею об упущенном поуле и задержке на пит-стопе, из-за которой было потеряно несколько секунд.

О напарнике ни слова.

И что мямлит финн сейчас? Он надеется, что обе машины приедут на подиум. Как думаешь, что он имел ввиду? Что после того, как в квале проиграл напарнику пропасть, уж он то обязательно победит с 3-го места на старте, и надеется что феттель уж как-нибудь доедет до подиума (с первого места)? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел к вам заходить сегодня, но... Райкконен совсем не весел был, скажу я вам. Неужели только сегодня он понял, что стал кимикеллой? И при ком, при Феттеле, который пальцем тычет во всё подряд и которого Рикьярдо натянул как младенца годом ранее. Жесть...

Феттель всегда такое проделывал еще за РБР.

А что в прошлом году не проделал? Проделывалка отказала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в прошлом году не проделал? Проделывалка отказала?

Я о том, что такая тактика для него вовсе не нова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рикьярдо в феррари я бы посмотрел...

Но Киман сегодня ничего и не мог показать, не та трасса. Все тошнили друг за другом, и приближение к сопернику вызывало деградацию шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi’s third place came at a price

I have mixed feelings: I’m happy to be third, considering how difficult it was yesterday, struggling with the grip and the handling of the car, but I’m a bit disappointed for not having been able to fight for a better position. Today I knew it was not going to be easy: it was a tricky race, on new tires I was able to follow Daniel easily, but then I was starting to have the same problems as yesterday, and I did not have enough speed for trying to catch him. First and third is a great result for the whole team, but of course it could have been better. It’s hard to predict how is going to be in the next races , but I don’t think we should get carried away. Obviously some tracks fit you better that others: we’ll do our best as usual. Hopefully we’ll find out that we can be competitive again fighting at the front. We have done an amazing job as a team so far, we keep improving, building and learning a lot in all areas, we are going in the right direction.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально. Значит наступило понимание, что для Кими нужна другая аэродинамика. Впрочем, дальше в том же интервью он про это и сказал, что надо решить пару проблем с Киминой аэродинамикой.

Это, кстати, оставляет некоторую надежду.

Фига се :newconfus: Теперь и аэродинамика для Кими должна быть другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как и радоваться надо. Все ж 3-й. В последнее время, к сожалению, любой подиум - как луч света.

Но глядя на разницу в темпе ..............................................

Грустный праздник

Камраден, в чем проблема? Феттель - прекрасный гонщик, который, возможно, перекроет со временем все достижения Мишу. Он моложе, это главное.

Давайте без байды - он сильнее Кими на настоящий момент. И на будущий тоже.

Он - будущий чемпион, я уверен, именно он отберет у Кими звание "последнего чемпиона Феррари". Я хочу надеяться, что это сделает человек, которого Кими называет другом.

От Кими жду побед. Хотя бы пару-тройку. И более веселой рожи на подиуме :trollface:

Не хотел к вам заходить сегодня, но...

Плох тот мужчина, что не в состоянии осуществить свои желания :facepalm:

Сочувстствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мауро за словом в карман не лезет

Вопрос: Кими сказал, что вчера на его машине были проблемы. С чем именно они связаны?

Маурицио Арривабене: Кими всегда жалуется! Не было никаких проблем. Это обычные комментарии, когда пилоты настраивают машину. Отличие в том, что Себастьян молчит, а Кими говорит об этом. Ничего особенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж..очень интересный комментарий..

Издержки перевода..вырвана из контекста..или и вправду так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...