Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Кими лучше всех! Просто Попов под руку всегда ему каркает, типанечайно(ага:yes3:). Вот Путин Кимку уважает, надо ему на Попова пожаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Runa сказал:

Не смог прогреть шины и берег топливо = темпа не было

Поэтому такой равный темп.то на секунду хуже,то-летит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт гонки проспал.  Потом под конец тоже заснул. Вообще заметил, что в последнее время во время гонок сплю. 

Гонка ниочем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, emi сказал:

Ладно, проехали - следующая трасса - какая-то быстрая Манака (или Сочи). Чего ждать - непонятно.

чего ждать? кими опять будет сзади напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймал себя вот на какой мысли. Гонка для Кими (как и весь уик энд) складывалась ужасно. Ощущение полного провала. Но. При этом 6 место. Ему бы тактику питов удачнее, был бы 3 - 4 даже при таком провальном темпе.

 

Если найти решение для Кими в рамках развития, как тут говорят, "вектора", может и получится поехать. Но опять это НО. Команде это надо?

"Посмотрим, как будут развиваться события". :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то Кими был Королём,и даже не любимого Спа,а гоночного темпа.
Настраивая машину на гонку,прогрев шины и поймав свой ритм,он мог выдать серию из сильных кругов на любой трассе.В этом он был лучшим..,когда-то.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Кимана была новая версия движка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маурицио Арривабене, руководитель команды: На результате Кими сказалась необходимость экономить топливо – температура шин падала и вернуть их в рабочий режим было непросто. Мы пытались использовать в своих интересах объявление режима виртуального автомобиля безопасности, но он был очень коротким.

 

Кими Райкконен (6-й): «Не самый простой уик-энд. Я пытался добиться максимума, но не могу быть удовлетворён результатом. На одних отрезках машина вела себя отлично, на других из-за прохладной погоды возникали проблемы с резиной. Когда я мог ехать в полную силу, всё складывалось неплохо, а когда сбрасывал темп для экономии топлива, шины теряли температуру и вновь заставить их работать было очень сложно – это происходило большую часть гонки.

 

Что это за лажа, когда это для Кими была прямая и острая необходимость что-либо экономить (будь то резина или топливо), если он из-за своего плавного стиля пилотирования является самым бережливым пилотом пелетона???!:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку посмотрел.:( Скажу просто: "Это "Феррари", детка" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка отстой, Кими лошара, стратеги красных ондоны драные! У меня всё. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATLANT сказал:

 

Что это за лажа, когда это для Кими была прямая и острая необходимость что-либо экономить (будь то резина или топливо), если он из-за своего плавного стиля пилотирования является самым бережливым пилотом пелетона???!:aq:

 

Говорили ж, что В Канаде повышенный расход топлива и за ним надо следить. А вот почему Кими расходует его больше, чем напарник - это вопрос. Уж не знаю к кому: к Кими или к настройщикам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Deternal сказал:

а у Кимана была новая версия движка?

 

По бумагам - да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, *Игорь* сказал:

 

По бумагам - да

Бумагам не веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Лич сказал:

Пример: Феррари 2012, вроде пилить надо было под Алонсо, а больше пользы во второй половине сезона извлек Масса

да, единственный пример в период 2010-2013 год, когда кому-то в голову пришло, что действительно машину нужно не под пилота пилить. Алонсо это не понравилось, и пришлось вновь работать по старой схеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

:(

 

  Скрыть контент

 

 

Смените на смайлик,пожимающий плечом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маурицио Арривабене: 

"Я думаю, что работа, которую мы начали сразу после Монако, начинает приносить плоды, мы всё лучше понимаем особенности нашей машины,  и в ходе уик-энда команда работает очень эффективно: нам удалось найти правильный баланс шасси, и сегодня мы увидели интересную гонку. Теперь надо продолжать в том же ключе, сохраняя позитивный настрой..."

 

Что-то я у Кими не заметил позитивного настроя. И лучшего понимания особенностей машины

Или это только из-за экономии топлива, а вообще всё Ок? Опять #спецификатрассы?

 

Вопрос: Вы думали о том, чтобы разделить тактику, чтобы один гонщик следовал одной схеме, а второй мог действовать как-то иначе?
Маурицио Арривабене: Когда мы увидели, что введён режим виртуального автомобиля безопасности, мы отдали приказ обоим гонщикам немедленно ехать в боксы. Никто не ожидал, что этот режим будет продолжаться только полтора или два круга. Но мы не собирались разделять тактику, поскольку нам казалось, что выбрали для пит-стопа удачный момент, и это позволит отыграть какие-то позиции. На самом деле, Кими это удалось.

:251:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

:(

 

  Скрыть контент

 

 

 

Маурицио Арривабене: 

"....в ходе уик-энда команда работает очень эффективно............Теперь надо продолжать в том же ключе, сохраняя позитивный настрой ........."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, *Игорь* сказал:

это позволит отыграть какие-то позиции. На самом деле, Кими это удалось.

 

Арривабене видит прогресс в том что один гонщик отыграл одну позицию а второй не провалился ниже стартовой ? :blink:  Ну тогда мы не просто в ж*пе а в глубокой ж*пе. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Лич сказал:

Собственно "пилят" болид под скорость, а не под пилотов. Пример: Феррари 2012, вроде пилить надо было под Алонсо, а больше пользы во второй половине сезона извлек Масса. Улучшать сырое шасси SF16 естественно надо было, что-то делать с работой с шинами конечно тоже. То что с получившимся результатом у Кими пока не складывается, скорее печальное стечение обстоятельств, а не "пиление" шасси под напарника. Вобщем надеюсь Кими с этим справится, и с дальнейшими улучшениями вернется в борьбу за победы.

 

Вот не надоело команде, если ты прав, на одни и те же грабли наступать?

Типа мы делаем супер-машину, а вы приспосабливайтесь,  Задача ведь не просто самовоз сотворить, но и очки набирать. И если ты не будешь этот самовоз настраивать под пожелания пилотов, то и очки зарабатываться не будут. Всё напрасно. И если ты работаешь на одного пилота (гипотетически), а со вторым по принципу, что успеем-сделаем или эти спецы сделают всё, что могут (это я про слухи, что у Нико и Лью поменяли некоторых инженеров местами - и результаты Нико налицо) - то вторым надо брать спеца по "выжимаю 120% из всего, что дадут". Надеюсь, команда уже поняла, что это путь в никуда. Ведь чтобы бороться за КК, необходимо обоим пилотам набирать максимальные очки

 

Я не утверждаю, что всё так и есть. Лишь отвечаю на твой пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, grek сказал:

 

Арривабене видит прогресс в том что один гонщик отыграл одну позицию а второй не провалился ниже стартовой ? :blink:  Ну тогда мы не просто в ж*пе а в глубокой ж*пе. :facepalm:

 

Да непонятно. Может опять перевод не той системы

Где он увидел, что за счёт тактики Кими выиграл - непонятно :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Маурицио Арривабене: 

"....в ходе уик-энда команда работает очень эффективно............Теперь надо продолжать в том же ключе, сохраняя позитивный настрой ........."

Это он сказал после того как поостыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, *Игорь* сказал:

Маурицио Арривабене: 

"Я думаю, что работа, которую мы начали сразу после Монако, начинает приносить плоды, мы всё лучше понимаем особенности нашей машины,  и в ходе уик-энда команда работает очень эффективно: нам удалось найти правильный баланс шасси, и сегодня мы увидели интересную гонку. Теперь надо продолжать в том же ключе, сохраняя позитивный настрой..."

 

Что-то я у Кими не заметил позитивного настроя. И лучшего понимания особенностей машины

Или это только из-за экономии топлива, а вообще всё Ок? Опять #спецификатрассы?

 

Вопрос: Вы думали о том, чтобы разделить тактику, чтобы один гонщик следовал одной схеме, а второй мог действовать как-то иначе?
Маурицио Арривабене: Когда мы увидели, что введён режим виртуального автомобиля безопасности, мы отдали приказ обоим гонщикам немедленно ехать в боксы. Никто не ожидал, что этот режим будет продолжаться только полтора или два круга. Но мы не собирались разделять тактику, поскольку нам казалось, что выбрали для пит-стопа удачный момент, и это позволит отыграть какие-то позиции. На самом деле, Кими это удалось.

:251:

Арри не раз уже говоря про"нас" имеет в речи Феттеля.Вспомни его"мы не улучшили время",хотя Кими в ку3 хоть и немного но сбросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Runa сказал:

Это он сказал после того как поостыл. 

 

Да я понимаю. Политкорректность и прочее. Надеюсь, между собой они действительно разбирают все детали уикенда, а не просто благодарят за хорошую работу.

Чё гадать то

Но после подобной гонки говорить на публику, что всё эффективно - ну не знаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gorynich сказал:

Арри не раз уже говоря про"нас" имеет в речи Феттеля.Вспомни его"мы не улучшили время",хотя Кими в ку3 хоть и немного но сбросил.

 

Я всё ещё надеюсь, что это оговорки или недоразумения

:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...