Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Я так понимаю, большого количества кругов сегодня ожидать не стоит. Работают над квалификацией

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари не планирует переключаться на гонщика, у которого больше очков. Приоритет - развитие машины

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Runa сказал:

Я так понимаю, большого количества кругов сегодня ожидать не стоит. Работают над квалификацией

 

Лучше бы они в прошлую пятницу работали над квалификацией :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, telezritel said:

Вот жеж, получается, что всё таки зря перешёл из быков. Может даже и за титул, теперь быки поборются.

Хорошо бы для начала убедиться, что Рено не ухудшила движок :)

А за титул они смогут побороться, только если Мерсы еще раз семь-восемь сойдут в полном составе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

Это не означает, что не работают. Кабинетить тоже работа, а как я понял, что если не смогут повторить читы, надо забанить. Вполне рабочая схема.

А онбоард старта Себа никто не встречал? Просто интересно, про это молчат, как будто ничего не было, хотя прекрасный старт, нормальный вход в поворот, а дальше какая хрень. Там либо ошибка пилота (и почему бы об этом не сказать, ну там кнопки перепутал), либо потеря мощности/КП не втыкалась (а об этом можно и промолчать).

Мне показалось, что Себ очень осторожно вел себя в первых поворотах - недаром он перед стартом говорил, что самое главное это хорошо стартовать и избежать проблем. Повторять две последние гонкив  его планы явно не входило:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Лучше бы они в прошлую пятницу работали над квалификацией :D

В пятницу все ништяк было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

В пятницу все ништяк было.

Я вам больше скажу, даже в субботу после 3 практики все было хорошо :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер говорит что Ферстаппен очень напоминает Себа и это довольно жутко. И механики тоже это подтверждают, садится в машину с той же стороны, также тянет колено, есть много общего.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/124325/verstappen-and-vettel-similarities-uncanny

Скучают всей командой по Себу и понятное дело почему Макс понравился Марко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grey_S сказал:

Мне попытка обгона Риком Себа, очень напомнила такую же попытку "обгона" Боттаса Райком. Только Боттас не стал уворачиваться от атакующего ;) Та же борьба за подиум, последние круги, более свежие шины у догоняющего Кими.  Результат думаю все помнят)))

Тут как бы даже не про возможный краш и скилл. Тут про эмоции - сзади тебя прессингует хорошо знакомый тебе Рик. Для всех очевидно что если ты его подпустил так близко - тот полезет в крайности. У него в принципе манера обгона рискованная. А ещё за подиум при побеждающем Максе - вообще порвёт себе всё)) Достаточно сказать что то вроде "Это было слишком рискованно или небезопасно".

Давайте посмотрим глазами команды:

1. "Торпеда атаковала" - неочевидное для команды как оказалось.

2. Вылет с трассы в Сочи "много мата". А я как завороженный десятки раз пересматривал онбоард. И можете кидаться, но начиная с замедления перед впереди идущим болидом до "поцелуя" со стеной- минимум работы рулём. Минимум попыток избежать краша. Сколько раз Себ избегал аварий и ловил болид в последний момент за доли секунд ? десятки! Логикой я понимаю всё - глаза хотят большего, попыток сэйва на пределе что ли. Зрелища "пытался но не смог" - как бы неадекватно и эгоистично это не звучало.

3. Ден - "пинг понг", ожидаемо атакующий за гранью разумного.

Эмоции должны превращаться в результат, а не в другие эмоции. Чтобы никто никогда не усомнился что ты- первый номер!

Как там поётся, кажется-  "Scream if you wanna go faster!"))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Wittman сказал:

Мне показалось, что Себ очень осторожно вел себя в первых поворотах - недаром он перед стартом говорил, что самое главное это хорошо стартовать и избежать проблем. Повторять две последние гонкив  его планы явно не входило:)

Возможно, но смотри как получается, на старте и входе в первый поворот (именно там, где вероятность краша самая высокая) он вел себя как раз не то что неосторожно, но вполне уверенно, а потом когда основная опасность миновала, почему-то решил осторожничать...не вяжется как-то.:)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Я вам больше скажу, даже в субботу после 3 практики все было хорошо :) 

Тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Alex1988 сказал:

Возможно, но смотри как получается, на старте и входе в первый поворот (именно там, где вероятность краша самая высокая) он вел себя как раз не то что неосторожно, но вполне уверенно, а потом когда основная опасность миновала, почему-то решил осторожничать...не вяжется как-то.:)

Ну потом его весьма уверенно атаковал горячий Макс, а впереди рубили друг друга Мерсы, было отчего проявлять осмотрительность. Я ж говорю, третья коллизия подряд в его планы явно не входила, а сломанное антикрыло или пробитая на первом круге покрышка на этой трассе точно поставят на гонке жирный крест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alex1988 сказал:

Возможно, но смотри как получается, на старте и входе в первый поворот (именно там, где вероятность краша самая высокая) он вел себя как раз не то что неосторожно, но вполне уверенно, а потом когда основная опасность миновала, почему-то решил осторожничать...не вяжется как-то.:)
 

Двигатель кратковременно заглушили. По тактикам у них была инфа, которую они получили из практик, но Арривабене решил подстраховаться с учетом плохого старта Кими. Тем более это Барса, где все решается в первых поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rest'art сказал:

Двигатель кратковременно заглушили.

 

Это откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Это откуда?

Это типа троллинг. Я бы посмеялся, но не смешно. Ведь такое пишут фанатики, у которых вечно виноват кто-то другой, но не их кумир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Это откуда?

Я не могу как-то по-другому объяснить поведение машины Себа на старте. Возможно потом с двигателем возникли небольшие проблемы, которые в последствии были решены. Ибо Себ не мог долго обогнать Сайнса именно на прямой. Мощи не хватало и это заметь не РБ, а ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex1988 сказал:

Это типа троллинг. Я бы посмеялся, но не смешно. Ведь такое пишут фанатики, у которых вечно виноват кто-то другой, но не их кумир.

Я все-таки тоже придерживаюсь мнения, что никакой ошибки не было, иначе бы Сэб сказал, а его обязательно спросили бы. Вроде же говорил, что широковато вышел. Да и два вылетающих Мерса возможно сыграли свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

Просто интересно, про это молчат, как будто ничего не было, хотя прекрасный старт, нормальный вход в поворот, а дальше какая хрень. 

 

Мне кажется, что эта "хрень" называется - недостаток прижимной силы.

Об этом кстати очень очень долго говорили большевики  много говорили (сами феррари в первую очередь).

 

В конце дуги третьего поворота Феррари Себа сильно сносит наружу. Так в принципе и надо ехать в нормальном - "максимальном" режиме. Проблема только в том, что РБР и ТР при чуть большей скорости сносит чуть меньше и Сайнц к примеру имел возможность еще и "дорулить" внутрь поворота, не сбрасывая для этого скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Я все-таки тоже придерживаюсь мнения, что никакой ошибки не было, иначе бы Сэб сказал, а его обязательно спросили бы. Вроде же говорил, что широковато вышел. Да и два вылетающих Мерса возможно сыграли свою роль.

 

Все позабыли о старте благодаря стратегии двух пит-стопов с тремя заездами на пит-лейн :smile:.

Вылетающие Мерседесы были намного позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Robin сказал:

 

Мне кажется, что эта "хрень" называется - недостаток прижимной силы.

Об этом кстати очень очень долго говорили большевики  много говорили (сами феррари в первую очередь).

 

В конце дуги третьего поворота Феррари Себа сильно сносит наружу. Так в принципе и надо ехать в нормальном - "максимальном" режиме. Проблема только в том, что РБР и ТР при чуть большей скорости сносит чуть меньше и Сайнц к примеру имел возможность еще и "дорулить" внутрь поворота, не сбрасывая для этого скорость.

Может совокупность факторов?  Можно было объяснить пропуск Макса недостатком прижимной силы, но Сайнца Себ пропустил как-то совсем без борьбы, как будто скорость пропала (или Себ засмотрелся на вылетевших Мерседесов и притормозил), при этом на старте все было в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Runa сказал:

Может совокупность факторов?  Можно было объяснить пропуск Макса недостатком прижимной силы, но Сайнца Себ пропустил как-то совсем без борьбы, как будто скорость пропала (или Себ засмотрелся на вылетевших Мерседесов и притормозил), при этом на старте все было в порядке.

Я писал про Сайнца. Тот имея запас по держаку раньше открыл газ, поэтому "показалось", что у Себа "скорость пропала".

 

P.S. На старте ни у кого не было "все в порядке", на то он и старт, что никто не мог идти по оптимальной траектории в связку 2-3 повороты. 

 

А по поводу совокупности факторов, это да, любое сложное событие определяется совокупностью факторов.

В том числе и определенная осторожность скорее всего присутствовала, жить-то хочется. Тем более, что только у РБ много "запасных машин", а у остальных только по две. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

Тут как бы даже не про возможный краш и скилл. Тут про эмоции - сзади тебя прессингует хорошо знакомый тебе Рик. Для всех очевидно что если ты его подпустил так близко - тот полезет в крайности. У него в принципе манера обгона рискованная. А ещё за подиум при побеждающем Максе - вообще порвёт себе всё)) Достаточно сказать что то вроде "Это было слишком рискованно или небезопасно".

Давайте посмотрим глазами команды:

1. "Торпеда атаковала" - неочевидное для команды как оказалось.

2. Вылет с трассы в Сочи "много мата". А я как завороженный десятки раз пересматривал онбоард. И можете кидаться, но начиная с замедления перед впереди идущим болидом до "поцелуя" со стеной- минимум работы рулём. Минимум попыток избежать краша. Сколько раз Себ избегал аварий и ловил болид в последний момент за доли секунд ? десятки! Логикой я понимаю всё - глаза хотят большего, попыток сэйва на пределе что ли. Зрелища "пытался но не смог" - как бы неадекватно и эгоистично это не звучало.

3. Ден - "пинг понг", ожидаемо атакующий за гранью разумного.

Эмоции должны превращаться в результат, а не в другие эмоции. Чтобы никто никогда не усомнился что ты- первый номер!

Как там поётся, кажется-  "Scream if you wanna go faster!"))))))))))))

Здесь проблема в том, что мы слышим исключительно выбранные переговоры. 

И в подобной ситуации безэмоциональная реакция мне бы показалась более странной. Вот не верю я что среди всех пилотов Ф1 найдутся флегматы. Тот же Кими, который синоним спокойствия в Ф1 часто густо выражается весьма и весьма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Grey_S сказал:

Здесь проблема в том, что мы слышим исключительно выбранные переговоры. 

И в подобной ситуации безэмоциональная реакция мне бы показалась более странной. Вот не верю я что среди всех пилотов Ф1 найдутся флегматы. Тот же Кими, который синоним спокойствия в Ф1 часто густо выражается весьма и весьма...

Из-за новых правил и выбирать особенно не из чего. 

Сэб же уже на следующий день после гонки признал, что эмоционально прореагировал, на адреналине. На месте Риккьярдо тоже пытался бы сделать все, чтобы обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Из-за новых правил и выбирать особенно не из чего. 

Сэб же уже на следующий день после гонки признал, что эмоционально прореагировал, на адреналине. На месте Риккьярдо тоже пытался бы сделать все, чтобы обогнать.

Так я о том и говорю. Ребята там все очень и очень эмоциональные. И часто реагируют весьма и весьма бурно. Тот же Ал, когда слил титул в 10-м. Его прошголоднее джи-пи ту. Таких примеров много. Но в эфире мы слышим единицы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...