Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

3 часа назад, инком сказал:

Раз - я отвечал не тебе. Извини. Твое направление я тебе указал вчера.

Ты для начала спесь свою поубавь, это форум - отвечать мне, как собственно и тебе, запретить никто не может, а куда мне двигаться я как нибудь сам определюсь.

3 часа назад, инком сказал:

Два - я неправильно понял и истолковал поданную тобой информацию и не проверил ее (что со мной редко бывает) но по факту это ситуации радикально не меняет:букмекеры, при всей своей осведомленности в машину не лезут и в технические проблемы не вникают, и свой риск принимают, как должное. Их ставки и опасения Фрая - из разных реальностей. Букмекера интересуют соотношение цифр и математика риска, которую, как объективное положение дел, так и техпроблемы и краши могут послать куда подальше в любой момент, как и недостаточная в конкретный момент для борьбы за то самое чемпионство форма машины. Хотя, у тебя букмекеры, возможно, и даже имеют доступ к информации, которую команды прячут друг от друга и умеют ее толковать - садятся вот так с ворованными телеметриями и покруговками, считают сгоревшие движки и полученные штрафы, вскрывают психологическую подоплеку удачного и неудачного пилотажа и многодумно вычисляют будущего триумфатора. Берется сумма очков, соотношение последних результатов и  математическая вероятность отыгрыша - так формируется ставка. Которую запросто объективно бьет гонка. Пара конкретных примеров: титул 2008-го перед гонкой Хэм 1/8, Масса 9/2 - и ставки на победившего в гонке Массу сгорели синим огнем в последнем повороте просто потому кое-кто остался в дождь на сликах; 2010-го фаворит на титуле - Алонсо - 1.83, у Феттель - только 3-й - 8.00. Чемпион - Феттель, Алонсо достаточно было не приехать на подиуме, чтобы при победе Себа проиграть чемпионат, т.е. уступить всего 1 позицию, что случается сплошь и рядом; 3-й титул Феттеля. Перед гонкой он был лидером со ставкой 2.87. Что случилось в гонке, надеюсь помнишь. 6-е место, и это Себ еще круто отскочил, мог закончить, как Хэм, к примеру. Никакого отношения к тому, что повлияло на ход гонки во всех упомянутых случаях расчеты букмекеров не имели - ни к погоде, ни к везению, ни к технической составляющей. И строить на этом умозаключения об очевидности для всех, кроме, видимо, команды самого Брауна, победы Баттона и Ко в обоих зачетах - полная нелепица. 

Знаешь предстваленное тобой героическое сражение Баттона с очень быстрыми РБ и непосильно сложный заезд в очки в конце чемпионата разбивается о слова Брауна указавшего причины сего действа. 

Цитата

Вопрос: Вы говорили, что Дженсон поразил вас в первой половине сезона, но узнали ли вы о нем что-то новое, когда наступил непростой период?
Росс Браун: Дженсону нужно было стабильно набирать очки – если после первого тайма футбольного матча вы ведете со счетом 3-0, вам не нужно излишне рисковать во втором. С точки зрения борьбы в чемпионате Дженсон действовал уверенно и осмотрительно, но в первой половине сезона на его пилотаж еще не влияла ситуация в личном зачете. Впрочем, даже Михаэль Шумахер вел себя консервативно как раз тогда, когда это было необходимо.

Однако поведение Дженсона на дистанции было полностью противоположным и определялось стремлением опередить соперников. В итоге мы получаем консерватизм в квалификации и агрессивный подход в гонке – в обоих случаях последствия могли быть одинаково неприятными, но после старта адреналин и страсть к борьбе брали свое

Вопрос: Способность действовать консервативно и добиваться нужных результатов - необходимый навык в борьбе за титул?
Росс Браун: Неплохой аргумент! В конце концов, если Дженсон выиграл титул, то его подход не подлежит критике. Если бы он действовал менее осмотрительно и несколько раз вылетел с трассы во время квалификации, каким он был бы сейчас? С такой тактикой он не стал бы чемпионом.К середине сезона он создал комфортное преимущество, и все вокруг говорили: «Дженсон, только ты сам можешь упустить титул». Нелегко выходить на старт с таким чувством, ведь соперникам терять было нечего…

После очкового задела в Турции Дженсон поехал совершенно по другому, до этого он вез стабильно в квалификации Рубенсу их счет на момент Турции 6-1 в пользу Дженсона, далее британец врубает бухгалтера сливая с Турции  Рубенсу в квалах со счетом 9-1. Ситуацию по очкам приводили выше. Рубенс и в расцвете сил суперзвездой не считался, а уж тем более в 37, чтоб так в квалах зажигать и в гонке ехать.

Я лишь попытался тебе объяснить почему мне казалось что после стартового рывка чемпионат был практически закончен, и Дженс просто доезжал его. Из всех тобой представленных примеров ни у кого не было преимущества в 25 очков (хотя точнее в две победы) от преследователя выступавшего за другую команду за 3 этапа до финиша , Дженс мог себе позволить сойти в двух гонках и все равно остаться лидером к последнему этапу с солидным запасом позволявшим приехать 4 и стать чемпионом, это при учете 3 побед Феттеля, в такой расклад откровенно не верилось.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

Победу над Феттелем на одинаковой технике.)

Всё идёт к тому, что это так и окажется наивысшим достижением в его карьере.

Кстати, у Баттона есть победы на одинаковой технике над Хэмом и Алонсо и, как здесь пространно доказывают, победа на сильно худшей технике над Феттелем. По данному критерию именно Дженс - однозначно лучший гонщик современности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jaelse сказал:

Всё идёт к тому, что это так и окажется наивысшим достижением в его карьере.

Кстати, у Баттона есть победы на одинаковой технике над Хэмом и Алонсо и, как здесь пространно доказывают, победа на сильно худшей технике над Феттелем. По данному критерию именно Дженс - однозначно лучший гонщик современности.

 

Навысшим - не наивысшим - какая разница?) Не каждому самовоз выпадает, вот Дэну пока не выпал.  По выделенному - не поверишь, но в ветке Баттона именно так некоторые и считают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, инком сказал:

 

Из этого разговора выхожу тоже - по причине, указанной во первых строках...

Ну и правильно...я поступлю аналогично ибо я не понимаю причем тут Дженс и его заслуги на каждом отдедьном этапе в сравнении с Рубенсом. Собственно мне они не очень интересны оба ;) Я пытался понять ваше глобальное отношение к тому какое влияние оказазывает команда, какое пилот, а какое шасси на результат положительный или отрицательный. Ну и в плане самовоз это что? Машина или всеже команда? И пилот это что то самостоятельное или его успех предопределен командой и шасси. И это скорее теоретическое нежели вы тут кидаете мелкие факты того как ехали Дженс с Рубенсом. Мне  интересны основные примеры -  ситуация Себа в РБР 2009 в сравнении с Мерсом сейчас и чемпионского рывка Брауна с Дженсом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Победу над Феттелем на одинаковой технике.)

= 5 титулов чемпиона мира без сомнения :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...тоска каникулярная...

4 часа назад, Барон Самеди сказал:

Алонсо пару раз на не самой лучшей машине боролся до последней гонки за титул. Баттон и Феттель так не могут.)

не. эт сабж пару раз до последнего круга боролся за титул. 

Скрытый текст

а самую точную разнотрактовку таких событий , давным давно придумала газета "правда"
в отчёте о забеге двух президентов . usa vs ussr.
" наш гордо финишировал вторым, а заокеанский еле еле доплёлся предпоследним." 

hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

Хотя есть все основания полагать, что Хайфельд мог стать чемпионом в 2003 и 2005 в отличие от финна.

Вот кстати да. Ник - один из самых недооценённых гонщиков в истории Ф1. Талант огромный - на момент дебюта ему все эксперты дифирамбы пели и чуть ли не славу Шумахера пророчили. Выигрывал у напарников почти все сезоны, кроме двух, среди побеждённых - Райкконен, Кубица и Вильнёв, Но за все годы выступлений ни разу не имел машины, способной выигрывать гонки (одна случайная победа напарника вследствие самовыпила лидеров не в счет). Понятно, до уровень Шуми он не дотягивал, но в сильной команде достиг бы не меньшего, чем тот же Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История не терпит сослагательного наклонения, господа фантазеры.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, den75 сказал:

История не терпит сослагательного наклонения, господа фантазеры.

Скажите это тем, кто на протяжении последнего десятка страниц фантазирует, как Феттель должен был всех выносить в 2009-м :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Победу над Феттелем на одинаковой технике.)

т.е победу над Феттелем ты считаешь более высоким показателем, чем завоевание титула чемпиона мира?  во как, теперь остальные должны превзойти Риккиардо в этом показателе, кто там следующий.. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап 2009 года пройден. Ждём доказательств самовоза СТР 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vettel сказал:

Этап 2009 года пройден. Ждём доказательств самовоза СТР 2008 года.

Самовоз - не самовоз, но была быстрее чем машина у старшей команды, за счёт двигателя. Так что та знаменитая победа Себастиана хорошо укладывается в его дутую репутацию, убедительную для профанов и фанатов голой статистики.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Самовоз - не самовоз, но была быстрее чем машина у старшей команды, за счёт двигателя. Так что та знаменитая победа Себастиана хорошо укладывается в его дутую репутацию, убедительную для профанов и фанатов голой статистики.:D

Ну да, в Монце-08 же на старт только четыре машины Матешица вышли, остальные, включая "Феррари", "МакЛарен" и "БМВ", отсутствовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус вспоминает мотоциклы пилотов, Себу уделили много внимания :)

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/motorraeder-bikes-der-formel-1-fahrer-8592933.html

Скрытый текст

Sebastian-Vettel-Bike-Formel-1-2016-fotoSebastian-Vettel-Bike-Formel-1-2016-fotoSebastian-Vettel-Bike-Formel-1-2016-fotoSebastian-Vettel-Bike-Formel-1-2016-fotoSebastian-Vettel-Bike-Formel-1-2016-fotoSebastian-Vettel-Bike-Formel-1-2016-fotoSebastian-Vettel-Bike-Formel-1-2016-fotoSebastian-Vettel-Motorrad-F1-GP-Ungarn-2Sebastian-Vettel-Motorrad-F1-GP-Ungarn-2Sebastian-Vettel-Motorrad-F1-GP-Ungarn-2Sebastian-Vettel-Motorrad-F1-GP-OesterreSebastian-Vettel-Bikes-der-F1-Piloten-foSebastian-Vettel-Bikes-der-F1-Piloten-foSebastian-Vettel-Bikes-der-F1-Piloten-foSebastian-Vettel-Bikes-der-F1-Piloten-foSebastian-Vettel-Bikes-der-F1-Piloten-foSebastian-Vettel-Bikes-der-F1-Piloten-foSebastian-Vettel-Bikes-der-F1-Piloten-fo

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2016 в 14:11, Jaelse сказал:

у Баттона есть победы на одинаковой технике над Хэмом и Алонсо

Ага, есть, а еще у него есть 2 проигрыша Хэму на одинаковой технике (против одного выигрыша), а еще у него 1 титул против 3-х у Хэма... лучший гонщик современности, не иначе )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎17‎.‎08‎.‎2016 в 12:45, Spectore сказал:

Знаете, в чем достоинство Сэба? Он мог проиграть, но все же выиграл. А некоторые могли выиграть, но проиграли :)

Тань ты права. Единственное только надо было для первой фразы:

"Он мог проиграть, но все же выиграл."

указать срок годности - действительно по 2013-й включительно

 

Потому что начиная с 2014-го Сэб целиком находится во власти второй твоей фразы:

"А некоторые могли выиграть, но проиграли :)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Timna сказал:

Потому что начиная с 2014-го Сэб целиком находится во власти второй твоей фразы: "А некоторые могли выиграть, но проиграли"

А что мог выиграть Себ, начиная с 2014-го?

Даже можно расширить вопрос: что мог выиграть любой гонщик, кроме Льюиса и Нико, начиная с 2014-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Jaelse сказал:

А что мог выиграть Себ, начиная с 2014-го?

Ну если не иметь в виду титулы, то много чего мог бы выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Timna сказал:

Ну если не иметь в виду титулы, то много чего мог бы выиграть.

Ну да, машину и квартиру в Поле чудес, поездку на ГП Абу-Даби с бесплатным правом посещения паддока, джек-пот в лотерейный билет, 3 млн рублей в программе Кто хочет стать миллионером.

Да мало ли еще что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Да мало ли еще что. 

Например, мог догнать Проста по победам, опередив Льюиса. Мог ведь? Были возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Timna сказал:

Например, мог догнать Проста по победам, опередив Льюиса. Мог ведь? Были возможности.

(устало) Давайте считать.

2014-й. Даже проведя лучший сезон в карьере, Себ мог выиграть максимум 3 гонки (те, что в итоге выиграл Рик).

2015-й. Сделал максимум возможного, одержав 3 победы. Больше выиграть не получилось бы даже теоретически.

2016-й. Единственный реальный шанс на победу - Испания.

Итого семь возможных побед при трёх фактических, 46 побед за карьеру против 42 сейчас. До Проста ещё ползти и ползти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Timna сказал:

Например, мог догнать Проста по победам, опередив Льюиса. Мог ведь? Были возможности.

пропал....

я про вечер четверговый..hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2016 в 15:30, Runa сказал:

= 5 титулов чемпиона мира без сомнения :floxy:

Перестань, речь идет не про Кими, ты перепутала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Jaelse сказал:

(устало) Давайте считать.

2014-й. Даже проведя лучший сезон в карьере, Себ мог выиграть максимум 3 гонки (те, что в итоге выиграл Рик).

2015-й. Сделал максимум возможного, одержав 3 победы. Больше выиграть не получилось бы даже теоретически.

2016-й. Единственный реальный шанс на победу - Испания.

Итого семь возможных побед при трёх фактических, 46 побед за карьеру против 42 сейчас. До Проста ещё ползти и ползти.

:smile110: в этой аналитике не учтён фантастический скилл сабжа. То, что про него не вспоминают последние три года никак его не отменяет. Так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...