Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Только что, Vettel сказал:

Если Мерс не начнет сливаться, ему помогут. Как поступили с РБ в 2014. В ФИА хоть и тугодумы сидят, но не дураки. Им надо продавать товар. А нынешний уже порядком протух. Всех достало постоянное доминирование Мерса с пародией на борьбу. И ФИА знает как опускать зарвавшихся. Новый регламент возможно только первый шаг. А на кого снизойдет благосклонность ФИА далее уже вопрос.

В таком случае я бы поставил на Хаас или на Манор :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

А что не 2005?  С чего бы сравнивать годы разных регламентов?

Вот я сравню прошлый и текущий год. И вижу прогресс. 

.

Так в 2017 регламент тоже изменится. Так с какого перепугу уже надо начинать бояца РБ? Ведь этот "прогресс" при нынешнем регламенте, может быстро смениться на "регресс" при наступающем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Vettel сказал:

А нынешний уже порядком протух.

Ох Котэ)) Как же у тебя бомбит. 

Чего то быстро протух... Только третий сезон. РБ четыре не портился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Wittman сказал:

Господи, да дался вам этот софт. Я уверен, что еще до квалы была выбрана консервативная тактика "софт-хард". Здесь пит-стоп без малого 30 секунд занимает, при старте 11-м смысл идти на два отрезка на мягкой резине?

Но здесь не такая уж и большая потеря времени на пите относительно тех, кто остался на трассе. В прошлые года здесь даже проезд по питу никому не давали, а стоп-н-го минимум. Так что имеет смысл идти на большее количество Пит-стопов, а не тошнить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vettel сказал:

Как поступили с РБ в 2014

а напомни, пжл, когда начали писать регламент, который вступил в 14?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Nik84 сказал:

Но здесь не такая уж и большая потеря времени на пите относительно тех, кто остался на трассе

можешь подтвердить это цифрами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Well сказал:

Повторюсь, Себ совершил большую ошибку, перейдя в Феррари. Если..Если он был намерен и в дальнейшем бороться за титул чемпиона. Ред Булл, пока в команде есть такие люди как Ньюи прогрессирует и будет прогрессировать. Конечно, при тотальном превосходстве Мерседес, сейчас нет и речи о борьбе за титул кого-либо кроме пилотов Мерседес. Но превосходство кончится, как это было с Уильямс, Макларен, того же Феррари. И первым, кто сумеет поспорить за лучший болид скорее всего будет Ред Булл. Но нужно время. А вот сколько?  Вопрос. Может ещё год, а может пять. И тут возможно встаёт вопрос: "А стоит ли дёргаться эти пять лет, неизвестно за что, вернее за право быть третьим пилотом?". Здоровье, реакция со временем не прибавляется. Зато появляются молодые, амбициозные пилоты со сверхмотивацией. И сможет ли Себ конкурировать с ними через эти 5 лет? Он и сейчас проиграл сезон Риккардо, пусть и на отвратительном моторе, без шансов бороться за победу, но проиграл. И тут появляется предложение Феррари. А это хорошие деньги и обеспеченное будущее, причём независимо от показанных результатов. Неплохое завершение карьеры для четырёхкратного чемпиона

Много ли шансов у Себастьяна было побороться за титул в последние три года, останься он в "быках"? Даже сейчас они ничуть не перспективнее "Феррари". Да, у них есть прогресс по сравнению с сезонами 14-15, но до "Мерседеса" им сейчас дальше, чем нам. Из шести наших совместных финишей с Деном Рикьярдо мы пять раз были впереди него, если кто забыл. А все эти рассуждения про "Ньюи запилит самовозку" - фантазии чистой воды, Ньюи был в "быках" до Феттеля и после Феттеля, но титулы у запиленных им болидов почему-то случились только с Феттелем за рулем.

 

И да, с таким подходом надо срочно бросать Феттеля и начинать болеть за Ферстаппена. Молодой, перспективный, в "быках". Еще успеете вдоволь поэмоционировать от его титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BLADE сказал:

Вода под лежачий камень не течет. (с)

 

Если и дальше дудеть под дудку Аривабене про "команду, борьбу, атмосферу и прочие мими" и греть теплое местечко ничего не изменится.  Хотя возможно Маркионе все это в 17 надоест и руководство вместе с сабжем получит пинка под зад:yes3:

Прежнему руководству уже дали пинка под зад. Все тут подпрыгивали от счастья про реформу и великое чемпионское будущее. Что же имеем в результате?

А имеем то, что Федор был прав. И даже ярые фингерфаны начинают понимать про ошибочный выбор. Остальные продолжают понимать, про то что идти было просто некуда. Результатов - ноль, так хоть бабло в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно напомню любителям поныть про "нет результатов", что идеальная по мнению многих структура имени Тодта-Брауна с Шумахером за рулем проиграла три чемпионских титула подряд, прежде чем стала той самой машиной по клепанию побед. Вы слишком быстро хотите все и сразу, так не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Отдельно напомню любителям поныть про "нет результатов", что идеальная по мнению многих структура имени Тодта-Брауна с Шумахером за рулем проиграла три чемпионских титула подряд, прежде чем стала той самой машиной по клепанию побед. Вы слишком быстро хотите все и сразу, так не бывает.

Паника дело заразное. Вроде и нормально все, Сэб доволен, но стоит крикнуть кому-то одному "Шеф! Все пропало", эта "зараза" начинает множиться в геометрической прогрессии :floxy:

И так то Тодт и Браун. А у нас и близко таких замечательных франко-английских фамилий нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Spectore сказал:

Паника дело заразное. Вроде и нормально все, Сэб доволен, но стоит крикнуть кому-то одному "Шеф! Все пропало", эта "зараза" начинает множиться в геометрической прогрессии :floxy:

И так то Тодт и Браун. А у нас и близко таких замечательных франко-английских фамилий нет :)

Итальянцы быстрее поддаются панике и им нужен человек который их будет успокаивать. Так что Себу расстраиваться никак нельзя :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Runa сказал:

Итальянцы быстрее поддаются панике и им нужен человек который их будет успокаивать. Так что Себу расстраиваться никак нельзя :)

 

Ну это им тогда нужны люди наподобие Кашпировского, или как их там, а не Сэб :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Spectore сказал:

И так то Тодт и Браун. А у нас и близко таких замечательных франко-английских фамилий нет :)

Так и Брауна Тодт нашел только спустя четыре года. А тут всего второй идет у нынешнего руководителя:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Так и Брауна Тодт нашел только спустя четыре года. А тут всего второй идет у нынешнего руководителя:)

Арривабене пока ещё никого вообще не нашёл. И Сэб, и Эллисон, например, появились в команде гораздо раньше него. 

И не факт, что найдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Арривабене пока ещё никого вообще не нашёл. И Сэб, и Эллисон, например, появились в команде гораздо раньше него. 

И не факт, что найдёт.

Кого Тодт нашел в первые полтора года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Лич сказал:

Так и Брауна Тодт нашел только спустя четыре года. А тут всего второй идет у нынешнего руководителя:)

Бриаторе Брауна нашёл с Бирном и Шумахером. Давно надо было Флава руководителем Скудерии сделать. Сейчас конечно поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Лич сказал:

Кого Тодт нашел в первые полтора года?

Арривабене не Тодт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Бриаторе Брауна нашёл с Бирном и Шумахером. Давно надо было Флава руководителем Скудерии сделать. Сейчас конечно поздно.

"Давно" это когда, стесняюсь спросить? :floxy:

До крашгейта или после?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Бриаторе Брауна нашёл с Бирном и Шумахером. Давно надо было Флава руководителем Скудерии сделать. Сейчас конечно поздно.

Вообще-то и Шумахера и Брауна в "Бенеттон" привел Уолкиншоу, но его уже ничьим руководителем не сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

"Давно" это когда, стесняюсь спросить? :floxy:

До крашгейта или после?

В 2010 году самое то. Сейчас у Феррари было бы больше на счету выигранных гонок, чемпионатов, всё было бы иначе и лучше для тиффози. Пиреллигейт же вас не смущает, Брауна назад всё-равно хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход в Феррари оказался гениальным ходом. Благодаря блестящему 2015 оказался отмыт средний 2014. А после 2015-2016, когда стало очевидно, что Риккьярдо никакой не "новичёк" и не "середняк" и даже регулярно бьёт самое молодое и талантливое дарование в виде Ферстаппена, дуэль 2014 так и вовсе видится в новом свете.

Достаточно вспомнить, как проходили немногие беспроблемные гонки у Сэба в 2014, отобранные командой победы (2, минимум 1), необходимость валить из РБ, т.е. не дай бог не подняться выше 6-го(!) места в ЛЗ, чтобы понять, что проигрыш Риккьярдо - не более, чем стечение обстоятельств, а никак не проигрыш одного пилота другому "в скилле".

В таком свете последние 3 года сильно укрепили авторитет Сэба как пилота. Многие фобы вынуждены были признать неправоту, Сэбу-то пофиг, а нам приятно :D

Касательно проблем Феррари и перспектив РБ.

Сейчас в Ф1 есть 3 условно независимые зоны в работе над машиной:

1) Силовая установка

2) Аэродинамика

3) Шины

Я понимаю, что 2) и 3) взаимосвязаны, тем не менее, у шин есть некие базовые параметры/закономерности, которые надо изучить, чтобы выжимать из них максимум.

Мерседес имеет сбалансированную машину без провалов в любой из этих зон. 

В 2014-2015 году Мерседес имел лучший двигатель, сейчас говорят о том, что у Феррари уже лучше ДВС, но пока отстают системы рекуперации, Рено же по-прежнему пасёт задних (собственно, так было даже в 2009-2013, просто отрыв был меньше и не такой линейный, т.е. характеристики двигателя хорошо себя показывали на некоторых трассах). Роль двигателя по-прежнему останется очень весомой и в 2017 году, и у Рено (скорее всего) не будет тут преимущества.

В аэродинамике мы по-умолчанию считаем, что Ньюи сделает лучшую машину, однако стоит вспомнить, что у Ньюи не всегда получались гениальные машины, например в 2014 перед 1 этапом РБ вынуждены были аврально откатываться на какой-то более стабильный вариант, т.к. "основной" тупо не ехал. Ньюи уже не работает над Ф1 100% времени. И наконец, без глубокого понимания работы шин (которого сейчас нет), вся супер-пупер аэродинамика яйца выеденного не стоит - в трубе всё будет зашибись, а на трассе слив.

Шины.

Мерседес целенаправленно изучает шины Пирелли уже очень давно, с тех пор как они хорошо квалились, но сливались в гонке, сюда же можно вспомнить и незаконные тесты. Такое впечатление, что Мерс первым понял, что именно шины - ключ к долгоиграющему успеху.

Что с шинами у РБ и Феррари? Примерный паритет, проблемы то у одних, то у вторых. Кто разберётся раньше? Не знаю, но хорошо помню, как Лотус Эллисона приезжал на подиум только благодаря исключительной работе с резиной.

Итого, оценивая перспективы Феррари vs Ред Булл на сезон 2017 имеем преимущество Фур в двигателе, преимущество РБ в АД, и паритет по шинам, но если первое почти не вызывает сомнений, то 2 и 3 бабка надвое сказала.

Моё имхо по тактическим косякам Феррари. 

Ошибки совершаются в условиях недостаточной информации. Будь ты хоть гений с IQ 200, ты не можешь знать, в какой бочке мёд, если всё, что тебе доступно - это две абсолютно одинаковые бочки. Так и со стратегами Феррари, у них просто нет информации о том, как себя покажет тот или иной состав при той или иной температуре. Кроме того, возможно они рискуют, чтобы лучше изучить работу шин (сильно на это надеюсь), поняв, как и Мерседес ранее, что результат на коротком отрезке не так важен, как закладка базы долговременного успеха.

Ну а в целом-то Феррари догоняет Мерседес, отрывы на финише уменьшаются, даже в квале всё выглядит лучше чем в прошлом сезоне (не считая этот Сильвер :D). Сэбу не везёт с техникой, если бы не 3 схода, был бы совсем рядом с пилотами Мерса сейчас, даже при условии 3-х мест. Правильно написал Wittman, не бывает всё и сразу, работа идёт, Сэб команду строит :D

Зато уж когда всё выйдет, будет ещё пару-тройку титулов на Феррари. Ну а потом придётся Маков из руин доставать :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из худших гонок товарища Феттеля за всю карьеру. Под дождем ехали очень осторожно при том, что темпа и так не было. И зачем было так энергично после вылета рулить на трассу там, где все спокойно выезжали по обочине? В итоге вместо 6го места - 9е, да еще на финише пришлось играть в увлекательную игру "привези 5 секунд Квяту". Следить за этими тысячными было забавно, но я бы предпочел увидеть что-то иное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой то позор (с) Сабж стремительно деградирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто провал((

Сколько ещё будут чудить в Феррари?

Какого чёрта было зазывать на пит сразу обоих гонщиков? Почему было не подержать Себа ещё один круг?

С учётам VSC отыграли бы кучу позиций, как Перес.

А так надолго застряли за более слабыми соперниками без особых перспектив их обогнать.

Как итог, Себ по привычке рвётся отыграть потерянное за счёт пилотажа на грани. Ошибки неизбежны, профита ноль. Даню и Фелипе обходил уже через не могу. Ещё и штраф в борьбе с последним схлопотал...

Результат: 2 паршивых очка, доставшихся ценой расхода ценного ресурса издыхающего мотора. Стоило ли оно того? Очень сомнительно...

Короче, забыть, как страшный сон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему Себа зазвали за промежуточными не кругом позже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...