Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

21 минуту назад, sub сказал:

Вот скажи честно - сколько можно мусолить наследие Брона?  неужели он так крут, что даже на пенсии легко проходит недотепу Эллисона? Может дело не в самом Броне?

Какой тебе критерий крутости предложить? 7 титулов Шумахера подойдёт? + титул Дженсона, это не считая КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала слова Себа после практик на его сайте (немецкую версию) - впечатление, что он говорил это находясь под какими-то веществами :514dce8:

Правда, интервью официальному сайту не лучше

http://www.formula1.com/content/fom-website/en/latest/interviews/2016/5/f1-vettel-red-bull-monaco-threat-genuine.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, telezritel сказал:

Какой тебе критерий крутости предложить? 7 титулов Шумахера подойдёт? + титул Дженсона, это не считая КК. 

Я про оффлайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sub сказал:

Я про оффлайн.

Я нихтферштейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, telezritel сказал:

лучшие были в 10 и 12,

 Не понимаю, как можно было на таких машинах не взять титулы?

угу. очч близко к реалиям.  т.б,  что  среднеквальная 

Скрытый текст

разница между машинами(не пилотами) в указанных сезонах была +0.349 и +0.392 соответственно.

 

4 часа назад, telezritel сказал:

А какая сейчас машина, пока не ясно, возможно проект и хороший, но к сожалению Эллисон.........

тость, пропасть по СУ в районе 0.1 уже ликвидирована и узаконена

и ток Джеймсу осталось ликвидировать мелкие помарки. я правильно понял? 

hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sub сказал:

Не стоило Сэбу уходить из РБ. Ну не его этот тернистый путь. Скудерия и не таких ломала. РБ мобильнее, потенциально быстрее, адекватнее и пр. пр.

Стоило,но вряд ли в фуры. РБ может и "мобильнее", но вот "адекватнее" вряд ли. У РБ две команды в Ф1 и это только верхушка айсберга. Им постоянно надо демонстрировать достижения своих сдюшоровцев на самом высоком уровне.

Как только не прыгнул выше головы - сразу стал номер 2, не важно 10 кратный ты или новичок. История "Фет-Рик" и свежая  "Рик- Ферс" эту кухню наглядно демонстрирует. И, кстати, приводит к пониманию взаимоотношений "Фет- Веб". Оставаться в команде которая больше тебе ничего в развитии тебе не даст и начнет "тормозить" в пользу очередной молодой звезды -абсурд!

Что действительно хорошо в РБ и катастрофически не хватает фурам - признание ошибок и работа над ними и критичная оценка реальности результатов.

Просто фуры не та "легенда" в которой реально что то меняется и это состояние перманентной стагнации, кроме болота никак не назовешь.

Думаю надо держать "нос по ветру" и валить куда нить в Мак,после того как он поедет разумеется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sub сказал:

Ну зачем так? Разве не помнишь сколько инженеров перетащил Сэб?

Ты первая пела военные песни о главном - Сэб ушел не один, он тащит комплект инженеров и механиков. Да и сам не прочь у кульмана поработать. Результат очевиден - у СЭБА ВЕДРА НЕ БЫВАЕТ.

 

 

:D да, помню, помню, эту песню пели все сэбофилы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Spectore сказал:

Я так понимаю, что гоночный темп у нас опять ого-го :)

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/trainingsanalyse-gp-monaco-2016-aufpassen-auf-toro-rosso-11402502.html

В Монако можно на секунду быстрее ехать в гонке чем соперник впереди,  но если стартуешь 4-5-6,  так и приедешь на этом месте))). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

Судя по информации, которая в Автоспринте размещена, Сэб сказал, что они попробовали что-то новое. Но это не сработало, поэтому не удалось нащупать ритм и показать хорошие времена. Также было заметно, что пилотам приходилось бороться с машиной в поворотах, нестабильно она себя ведет. И проблема в том, что команда пока не знает, в чем проблема. Если в Барселоне они поняли, что не попали в температуру, то здесь ничего не ясно. И Сэбу с командой придется как следует подбирать настройки к субботней квалификации.

http://autosprint.corrieredellosport.it/news/formula1/2016/05/26-262490/vettel_delusione_e_nervosismo_una_brutta_giornata/?cookieAccept

 

Цитата

Механики Ferrari обнаружили причину, из-за которой Себастьян Феттель столь невзрачно провёл тренировки в Монако. Оказывается, на машине четырёхкратного чемпиона мира было повреждено днище. Из-за этого автомобиль лишился некоторой прижимной силы, что, как хорошо известно, весьма чревато в Монако (да и не только там). По ходу трёх часов заездов Себастьян пытался оценить новинки, привезённые Ferrari в княжество, но далеко не все из них сработали должным образом. Поэтому завтрашний день для инженеров будет очень и очень напряжённым.

Напомним, что сегодня Кими Райкконен завершил день с седьмым результатом, Себастьян Феттель - с девятым.

наверное, сегодня, что нибудь найдут у кимика :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Феррари ужасная команда, вернею ею стала по примеру РБР, как только перестала создавать бесконечные удобные и безопасные условия и откровенно тащить пальца и отправили последнего в свободное плавание! В МакЛарен вам вообще ничего бы не светило, ибо там концепция управления иная, там все плстроено на равенстве подхода к пилотам не исключающая личных симпатий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ATLANT сказал:

Да, Феррари ужасная команда, вернею ею стала по примеру РБР, как только перестала создавать бесконечные удобные и безопасные условия и откровенно тащить пальца и отправили последнего в свободное плавание! В МакЛарен вам вообще ничего бы не светило, ибо там концепция управления иная, там все плстроено на равенстве подхода к пилотам не исключающая личных симпатий.

Не стала, всегда была таковой. Если кого то и обожествляли в 10х годах в фурах с "бесконечно удобными условиями", то это только Алонсо.

А Вам бы светило? Я гляжу Кими прям мечтал в Мак попасть,ага?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в Маке любят, любят до сих пор. Что значит всегда, хочешь сказать, что Кими сейчас имеет преференции в команде? Конечно он хочет побеждать, но цель давно достигнута в само престижной команде и в жесточайшей конкуренции. Даже откинув Массу, в других сильных болидах сидели Алонсо и Хэмильтон и победил Кими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, Кими в Маке боролся за чемпионаты имея в напарниках не старого Култхарда и неистового Монтою, а это дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://it.###.###/f1/news/la-ferrari-di-vettel-era-nervosa-perche-aveva-un-danno-al-fondo-740649/

Скрытый текст

Sulla Ferrari di Sebastian Vettel è stata trovata una rottura nel fondo che ha fatto perdere carico aerodinamico alla Rossa causando le due successive toccate del tedesco che si è trovato a condurre una macchina inguidabile.

Settimo Raikkonen, nono Vettel. Non sono i riscontri migliori per godersi con spensieratezza il tradizionale venerdì di riposo monegasco, ma sono dati che vanno analizzati. Terminata la seconda sessione di prove libere, sulla monoposto di Sebastian Vettel è stato rilevato un danno al fondo, che ha comportato una perdita di carico aerodinamico.

Due toccate per Vettel

In Ferrari hanno confermato che il problema è stato antecedente ai due imprevisti di Vettel: un testacoda con rottura dell'ala posteriore al Mirabeau, ed una toccata alla St.Devote nella quale Seb ha danneggiato il cerchio posteriore sinistro.

Non tutto è andato liscio, ma il dubbio resta: quanto hanno influito questi imprevisti nel giovedì di Vettel? Difficile prevederlo.

Sono davanti anche le Toro Rosso

Una Ferrari dietro le due Mercedes ci sta, dietro le due Red Bull sarebbe già una beffa. Ma dietro le due Toro Rosso sembra troppo. Probabile, quindi, che nel frastagliato giovedì della Ferrari le simulazioni di qualifica non siano da prendere come riferimenti di valore assoluto.

Vettel ha smorzato le paure di un appuntamento che apparentemente è iniziato in salita, confermando di aver utilizzato le tre ore di prove libere per provare diverse soluzioni tecniche portate in pista per affrontare al meglio il tracciato monegasco. Per lo più novità meccaniche sull’avantreno: alcune hanno funzionato, altre no.

Buona la simulazione gara di Kimi

Ma un po’ di preoccupazione tra i sostenitori delle Rosse c’è, almeno per quanto riguarda le simulazioni di qualifica. Diverso il discorso relativo ai long-run, che di fatto non sono comparabili nel gruppo dei top-driver a causa delle differenti mescole utilizzate.

Il leader di giornata, Daniel Ricciardo, oltre a stampare il miglior crono ha completato una simulazione di gara con gomme ultrasoft di venti tornate. Il passo è stato molto costante, tra il crono di 1’18”195 fino a sfiorare il tetto del 1’19”00 nelle tornate conclusive.

Ma non è stato da meno Kimi Raikkonen, che ha completato un long-run di dodici giri utilizzando mescola supersoft. “Iceman” ha iniziato sul piedi del 1’18”7, scendendo fino a 1’17”914 prima di tornare ai box.

E al termine della sessione FP2 Raikkonen ha confermato i miglioramenti sul fronte del setup: 
“Questa mattina non ero molto contento del comportamento della vettura ma nel pomeriggio siamo riusciti a migliorarlo. C'è molto lavoro da fare e questo non è il posto più facile quando le cose non funzionano esattamente come si desidera”.

Kimi ha fotografato bene la situazione, ovvero la strada imboccata sembra essere giusta, ma manca ancora parecchio da fare. Montecarlo regala un giorno in più, e in Ferrari non sarà proprio una giornata di pausa.

:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ATLANT сказал:

Да, Феррари ужасная команда, вернею ею стала по примеру РБР, как только перестала создавать бесконечные удобные и безопасные условия и откровенно тащить пальца и отправили последнего в свободное плавание! В МакЛарен вам вообще ничего бы не светило, ибо там концепция управления иная, там все плстроено на равенстве подхода к пилотам не исключающая личных симпатий.

Когда Феррари равно как и РБР тащили Сэба куда-то и к чему-то? К чему эта очередная ерунда здесь и везде? Может быть вам напомнить причитания массафилов относительно титула Кими? Поверьте, те их обиды и намеки на командную тактику в пользу Кими ничем не отличаются от ваших нынешних. 

Не надо вертеть Маклареном так, как вам удобно. Ваша фраза про "равенство подхода, не исключающего личных симпатий" уже в себе содержит противоречие. В Феррари тоже равный подход. И судя по вашим заявлениям, симпатий к Кими даже больше, поскольку "последний чемпион". Однако это вам не мешает писать, что Кими задвигают. А на полном равенстве Макларен уже обжегся в 2007. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATLANT сказал:

Конечно он хочет побеждать, но цель давно достигнута в само престижной команде и в жесточайшей конкуренции.

А, вона как! У Кими с одним титулом цель достигнута, а Себ с 4 что то доказывать таким как Вы должен.

Только читая такие посты,хочется спросить фобов - Вы правда не понимаете, что от неудач Себа никому кроме Росба с Хэмом легче не станет? Может у Кими прибавиться мощности или скорости? Может он в следующий раз сможет обогнать таки какого нибудь юного Ферста, а не сидеть у него на хвосте всё ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

http://it.###.###/f1/news/la-ferrari-di-vettel-era-nervosa-perche-aveva-un-danno-al-fondo-740649/

  Показать контент

Sulla Ferrari di Sebastian Vettel è stata trovata una rottura nel fondo che ha fatto perdere carico aerodinamico alla Rossa causando le due successive toccate del tedesco che si è trovato a condurre una macchina inguidabile.

Settimo Raikkonen, nono Vettel. Non sono i riscontri migliori per godersi con spensieratezza il tradizionale venerdì di riposo monegasco, ma sono dati che vanno analizzati. Terminata la seconda sessione di prove libere, sulla monoposto di Sebastian Vettel è stato rilevato un danno al fondo, che ha comportato una perdita di carico aerodinamico.

Due toccate per Vettel

In Ferrari hanno confermato che il problema è stato antecedente ai due imprevisti di Vettel: un testacoda con rottura dell'ala posteriore al Mirabeau, ed una toccata alla St.Devote nella quale Seb ha danneggiato il cerchio posteriore sinistro.

Non tutto è andato liscio, ma il dubbio resta: quanto hanno influito questi imprevisti nel giovedì di Vettel? Difficile prevederlo.

Sono davanti anche le Toro Rosso

Una Ferrari dietro le due Mercedes ci sta, dietro le due Red Bull sarebbe già una beffa. Ma dietro le due Toro Rosso sembra troppo. Probabile, quindi, che nel frastagliato giovedì della Ferrari le simulazioni di qualifica non siano da prendere come riferimenti di valore assoluto.

Vettel ha smorzato le paure di un appuntamento che apparentemente è iniziato in salita, confermando di aver utilizzato le tre ore di prove libere per provare diverse soluzioni tecniche portate in pista per affrontare al meglio il tracciato monegasco. Per lo più novità meccaniche sull’avantreno: alcune hanno funzionato, altre no.

Buona la simulazione gara di Kimi

Ma un po’ di preoccupazione tra i sostenitori delle Rosse c’è, almeno per quanto riguarda le simulazioni di qualifica. Diverso il discorso relativo ai long-run, che di fatto non sono comparabili nel gruppo dei top-driver a causa delle differenti mescole utilizzate.

Il leader di giornata, Daniel Ricciardo, oltre a stampare il miglior crono ha completato una simulazione di gara con gomme ultrasoft di venti tornate. Il passo è stato molto costante, tra il crono di 1’18”195 fino a sfiorare il tetto del 1’19”00 nelle tornate conclusive.

Ma non è stato da meno Kimi Raikkonen, che ha completato un long-run di dodici giri utilizzando mescola supersoft. “Iceman” ha iniziato sul piedi del 1’18”7, scendendo fino a 1’17”914 prima di tornare ai box.

E al termine della sessione FP2 Raikkonen ha confermato i miglioramenti sul fronte del setup: 
“Questa mattina non ero molto contento del comportamento della vettura ma nel pomeriggio siamo riusciti a migliorarlo. C'è molto lavoro da fare e questo non è il posto più facile quando le cose non funzionano esattamente come si desidera”.

Kimi ha fotografato bene la situazione, ovvero la strada imboccata sembra essere giusta, ma manca ancora parecchio da fare. Montecarlo regala un giorno in più, e in Ferrari non sarà proprio una giornata di pausa.

:umnik2:

А можно немного по-русски, а то "гугль" мне сейчас не в помощь :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Когда Феррари равно как и РБР тащили Сэба куда-то и к чему-то? К чему эта очередная ерунда здесь и везде? Может быть вам напомнить причитания массафилов относительно титула Кими? Поверьте, те их обиды и намеки на командную тактику в пользу Кими ничем не отличаются от ваших нынешних. 

Не надо вертеть Маклареном так, как вам удобно. Ваша фраза про "равенство подхода, не исключающего личных симпатий" уже в себе содержит противоречие. В Феррари тоже равный подход. И судя по вашим заявлениям, симпатий к Кими даже больше, поскольку "последний чемпион". Однако это вам не мешает писать, что Кими задвигают. А на полном равенстве Макларен уже обжегся в 2007. 

И опять вода по всему тексту, всему миру автоспорта понятно, что пальца тащили и в РБР и оказывают преференции в Феррари, для одной тебя это новость.

сейчас возможно и равенство, но посмотрим, что дальше будет, одни бесконечные опоавдания и бахвальство от пальца и сочувствующих зашкаливает. Палец был медленным потому, что не то давление, палец медленный потому, что повреждено днище и тд и тп, кого еще так пытаются оправдать?! Смех да и только. Что касается Мака, то все верно они делали и делают, это прежде всего спорт и соревнование пилотов в равных условиях за право быть лучшим из лучших по скиллу, а не по тепличным условиям.

Вам не нравилось, что пальцу перестали задувать в РБР, вам не нравится, что сейчас в Феррари не до вас и вашего пальца, оно и понятно, привыкли на всем готовом и на чужом горбу выезжать, наслаждайтесь реальностью. И что за манера отвергать обьективную критику основанную на фактах, на фактах, а не то, что вам хотелось бы услышать пребыыая бесконечно в своих розовых иллюзиях. Занимайте то место под солнцем которое тяните и тяните туда где не тяните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ATLANT сказал:

одни бесконечные опоавдания и бахвальство от пальца и сочувствующих зашкаливает. Палец был медленным потому, что не то давление, палец медленный потому, что повреждено днище и тд и тп, кого еще так пытаются оправдать?! Смех да и только.

 

Атлант, маленький вопросик: а с Киманом-то что в прошлом сезоне было, почему так слабо выступил? Сам виноват, или тоже "бесконечные оправдания"? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DreamTeam сказал:

А, вона как! У Кими с одним титулом цель достигнута, а Себ с 4 что то доказывать таким как Вы должен.

Только читая такие посты,хочется спросить фобов - Вы правда не понимаете, что от неудач Себа никому кроме Росба с Хэмом легче не станет? Может у Кими прибавиться мощности или скорости? Может он в следующий раз сможет обогнать таки какого нибудь юного Ферста, а не сидеть у него на хвосте всё ГП?

Что за трелли с утра, лично мне ничего доказывать не надо, все что мне было интересно, я давно наглядно увидел. Стоимость чит чашек при удобном регламенте, отсутствии конкуренции в чемпионате и нагнутом в хлам Уэббере стоит чуть больше чем ничего, если вообще стоит. Палец обычный, типичный, средненький, серенький пилот и нечего его звездой выставлять. Сколько его не тянули в РБР в компании с Бэрни, а все только смеются гляда на весь этот цирк в паддоке. И так день за днем, сезон за сезоном. Уже даже в Феррари засунули про лоббировав что только можно, а легенда все не куется, а не куется потому, что люди не хотят чтобы им впаривали пустоту и держали их за идиотов!

 

у Кими все хорошо, было, есть и будет. Вне зависимости от положения в турнирной таблице, свою репутацию он заслужил своим горбом, потому и ценен не только для Феррари, а всей Ф1 в целом! Потому и любят его миллионы и уважают даже враги. 

 

Так что оставьте свои визги, палец быстрее и талантливее от них не станет. Увы и ах для всей вашей малочисленной братии.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

А можно немного по-русски, а то "гугль" мне сейчас не в помощь :) 

Я бы тоже не против если бы кто-то перевел. Мне даже гугл не помогает.

Так и не поняла повреждения днища была еще до второй практики, или во время второй практики в следствии ударов. И была проблема потери задней части машины.

Поняла, только что гоночный темп хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

Так и не поняла повреждения днища была еще до второй практики, или во время второй практики в следствии ударов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ATLANT сказал:

И опять вода по всему тексту, всему миру автоспорта понятно, что пальца тащили и в РБР и оказывают преференции в Феррари, для одной тебя это новость.

сейчас возможно и равенство, но посмотрим, что дальше будет, одни бесконечные опоавдания и бахвальство от пальца и сочувствующих зашкаливает. Палец был медленным потому, что не то давление, палец медленный потому, что повреждено днище и тд и тп, кого еще так пытаются оправдать?! Смех да и только. Что касается Мака, то все верно они делали и делают, это прежде всего спорт и соревнование пилотов в равных условиях за право быть лучшим из лучших по скиллу, а не по тепличным условиям.

Вам не нравилось, что пальцу перестали задувать в РБР, вам не нравится, что сейчас в Феррари не до вас и вашего пальца, оно и понятно, привыкли на всем готовом и на чужом горбу выезжать, наслаждайтесь реальностью. И что за манера отвергать обьективную критику основанную на фактах, на фактах, а не то, что вам хотелось бы услышать пребыыая бесконечно в своих розовых иллюзиях. Занимайте то место под солнцем которое тяните и тяните туда где не тяните.

Факты? Где в вашей фразе "всему миру автоспорта понятно" хоть один факт? Вы уже отказываетесь от своих обвинений и говорите, что "сейчас возможно равенство". Сейчас, значит, возможно, когда у Сэба проблемы, и Кими впереди. А в прошлом году, значит, неравенство было, если Сэб опередил напарника? А если ХПМ в своё время был на голову сильнее Кими, он бы уже не был таким бесстрашным и отважным? И это меня обвиняют в двойных стандартах? Сэб не просит себя оправдывать. Он слова плохого о команде не сказал. Ни о старой, ни о новой. У Феррари очевидные проблемы. Почитайте Кими, его не волнует, на сколько очков он впереди напарника, если Феррари ни за что не борется. Вас же это волнует не пойми почему. Берите пример с кумира, отношение к вам лучше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

 

Спасибо. 

Выходит днище было повреждено еще до разворота.

Странно. Надеюсь починять за сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...