Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Ох уж этот лай на слона. "Автоподставщик", "тормоз", "не умеет бороться в середине"... И ладно бы это алофилы какие-нибудь говорили - так нет, это воют флажковые глорики наименее успешного пилота РедБулл в новой истории. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то когда Феттель в Турции Марка вынес, напарника, на ровном месте, при лидерстве и то меньше шумихи было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, theord сказал:

Что то когда Феттель в Турции Марка вынес, 

Не думал, что столкновения боковыми частями болида можно назвать "выносом". Иначе тогда я не знаю, как называть таран в зад. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fan of Vettel сказал:

Не думал, что столкновения боковыми частями болида можно назвать "выносом". Иначе тогда я не знаю, как называть таран в зад. 

 

Поправочка: двойной таран в зад. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, phalanx сказал:

 

Поправочка: двойной таран в зад. :trollface:

Double.... молчу молчу.....:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Double.... молчу молчу.....:trollface:

 

Это с двух разных сторон, а не два раза с одной :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, phalanx сказал:

 

Это с двух разных сторон, а не два раза с одной :trollface:

однако.. специалсты по даблам :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Buchhalter сказал:

однако.. специалсты по даблам :floxy:

 

По дублям. Не зря же за Мерсовского гонщика болею... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, phalanx сказал:

 

Это с двух разных сторон, а не два раза с одной :trollface:

Такими темпами новый жанр появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

Так наказали Квята в основном за первый толчок, кмк. И с виной Квята здесь вроде никто не спорил (хотя да, какой-то кадр пытался :) ). А на дуге Себ дейстТительно замедлийся, и это стало "первопричиной" влёта в зад невеимательной торпеды.

Взял в кавычки, потому что, разуЬеется, первоприЅиной самого замедления стал первый толчок. ОднаШо если изолировРнно рассмотреть только эту дугу, то Квят действительно влетел Себу в зад только из-за замедления последнего. Ну, в точности как Себ влетел в Кими из-за сужения траектории финном ;)

Еще бы Квят, на скоростной дуге, влетел в корму Себа не по причине замедления сабжа. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Квята ожидаемо понеслось про сбитых немцев и предателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, phalanx сказал:

Ох уж этот лай на слона. "Автоподставщик", "тормоз", "не умеет бороться в середине"... И ладно бы это алофилы какие-нибудь говорили - так нет, это воют флажковые глорики наименее успешного пилота РедБулл в новой истории. :stol:

Откуда это прилепилось? Там таких человека 4, не больше. Именно глориков и именно флажковых. Остальные, кмк, подзуживают фанатов Сэба, прибежавших высказать свое негодование :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелам Мультикратного, привет! И немного сочувствия!

Предлагаю поменять прозвище Квята с "торпеды" на "ракету", либо "таран"! :)

#Неуправляемая "торпеда" хуже управляемой и самонаводящейся "ракеты"!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nic21 сказал:

Болелам Мультикратного, привет! И немного сочувствия!

Предлагаю поменять прозвище Квята с "торпеды" на "ракету", либо "таран"! :)

#Неуправляемая "торпеда" хуже управляемой и самонаводящейся "ракеты"!


 

По солнечной погоде - ракета, по дождливой - торпеда.

Под пейскаром - таран. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2016 в 17:45, Жан Вальжан сказал:

ВОТ ТАК ВОТ не ругался никто!

Никто? Ты уверен? Если я повторю все то, что тогда у меня вырвалось в адрес этой гребанной "торпеды" - меня навсегда забанят.

Но лучше я промолчу, а тебя отправлю в сад в компанию к фердирессам. Тебе там самое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посидел сегодня в "new петровнике", пообщался с местным контингентом. Это просто пестня какая-то! Ребята там сидят удалые, хоть и безбашенные. Мило так побеседовали, гламурненько. Вынес оттуда главное, и как сказал бы Медвежонок - отлитое в граните:

КВЯТ НЕ ВИНОВАТ!

Занавес, аплодисменты. Чюдесная темка, просто чюдесная. О сколько нам открытий чудных, как говориццо... Буду всенепременно почитывать, ага. Там такие лулзы на ветвях развесистой клюквы зреют, что мамо не горюй! :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Crimson сказал:

Так наказали Квята в основном за первый толчок, кмк. И с виной Квята здесь вроде никто не спорил (хотя да, какой-то кадр пытался :) ). А на дуге Себ действительно замедлился, и это стало "первопричиной" влёта в зад невнимательной торпеды.

Взял в кавычки, потому что, разумеется, первопричиной самого замедления стал первый толчок. Однако если изолированно рассмотреть только эту дугу, то Квят действительно влетел Себу в зад только из-за замедления последнего. Ну, в точности как Себ влетел в Кими из-за сужения траектории финном ;)

 

Начало третьего поворота пилоты проходят на третьей передаче и скорости в 155 км/ч. Похоже, у Феттеля в тот момент была включена вторая передача, и после удара он не смог оптимально начать вхождение в поворот. Также возможно, что на Ferrari возникли технические проблемы, однако на видео, снятом болельщиками с трибуны, не видно никаких проблем. С камеры на машине Квята тоже не заметно, чтобы у Ferrari были какие-то проблемы, да и Феттель начал быстро ускоряться. По ходу третьего поворота пилоты разгоняются до седьмой передачи и 290 км/ч, причем ускорение постоянное.

После того, как Феттель проехал мимо Хэмилтона, он стал быстро приближаться к Пересу. Мы теперь знаем, что Серхио боролся с машиной, на которой было повреждено заднее правое колесо, но Себастьян видел только, что Force India внезапно потеряла скорость, поэтому и сбросил газ. В этот же момент Квят обогнал Хэмилтона и увидел, что Ferrari внезапно замедлилась перед ним. Произошел контакт, после которого Ferrari развернуло и выбросило в защитный барьер, но у Квята просто не было времени отреагировать на внезапное замедление Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Crimson сказал:

как Себ влетел в Кими

 

03a.gif

 

Интересно как можно влететь в того кто слева поворачивая направо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Могиканин сказал:

Никто? Ты уверен? Если я повторю все то, что тогда у меня вырвалось в адрес этой гребанной "торпеды" - меня навсегда забанят.

Но лучше я промолчу, а тебя отправлю в сад в компанию к фердирессам. Тебе там самое место.

Вот к чему вот это все было? Очередная юношеская показуха!? Оке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fleur сказал:

 

03a.gif

 

Интересно как можно влететь в того кто слева поворачивая направо?

Сами в шоке, но Феттель умудрился…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vikki сказал:

 

Начало третьего поворота пилоты проходят на третьей передаче и скорости в 155 км/ч. Похоже, у Феттеля в тот момент была включена вторая передача, и после удара он не смог оптимально начать вхождение в поворот. Также возможно, что на Ferrari возникли технические проблемы, однако на видео, снятом болельщиками с трибуны, не видно никаких проблем. С камеры на машине Квята тоже не заметно, чтобы у Ferrari были какие-то проблемы, да и Феттель начал быстро ускоряться. По ходу третьего поворота пилоты разгоняются до седьмой передачи и 290 км/ч, причем ускорение постоянное.

После того, как Феттель проехал мимо Хэмилтона, он стал быстро приближаться к Пересу. Мы теперь знаем, что Серхио боролся с машиной, на которой было повреждено заднее правое колесо, но Себастьян видел только, что Force India внезапно потеряла скорость, поэтому и сбросил газ. В этот же момент Квят обогнал Хэмилтона и увидел, что Ferrari внезапно замедлилась перед ним. Произошел контакт, после которого Ferrari развернуло и выбросило в защитный барьер, но у Квята просто не было времени отреагировать на внезапное замедление Феттеля.

То есть Себ смог среагировать на Переса, а Квят на Себа не смог. Хотя время было, он даже руль не повернул - так и въехал прямо в зад.

Понравился комментарий к статьей Аллена: что если бы Себ не проверял машину, после первого контакта, а сразу бы погнал на полную катушку и при этом машина была повреждена и его бы снесло, например, на Хэмильтона и они бы оба сошли. Чтобы тогда писали английские "эксперты"? И что почему-то Квят забыл, что ударил Себа во втором повороте и у Себа были причины замедлится и об этом можно было подумать.

 

Про первый контакт - он был не большой. Такой не большой, что Себа выкинуло на другую машину. И что теперь въехать в зад машине на старте это гоночный инцидент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Orc сказал:

 

КВЯТ НЕ ВИНОВАТ!

 

Так и палец не виноват две недели назад. Ох уж эта карма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, известно по какой причине замедлился Себ в третьем? Если что-то связанное с проколом, то уже второй контакт был не особо важен. В любом случае, очередной испорченный этап 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 поворот на старте ГП Сочи еще одно доказательство тому,что нельзя замедляться -тормозить там, где этого ни кто не делает.Будь на месте Квята любой другой ,произошло бы то же самое. все видели 3 поворот с онбордов тахометр Феттеля на уровне 30% там где должна быть педаль в пол и скорость 275 км/ч...он даже  не переключился,а просто убрал газ ,таки  в стиле автоподставы, следствие получил полну попу огурцов..вполне логично.Претензии только к себе или к машине. Ошибка Квята была в 2 повороте и то она связана с блокировкой резины,чему могут быть то же куча объективных причин...от не прогретых тормозов до остывшей резины.Да, и в том и другом случае это ошибка пилота,но она была не фатальной ни для Феттеля ни для Квята зато решающей для Риккардо.Реакция  РБ  понятна их  больше расстроил контакт Сэба с  Риккардо во 2-ом, а не вынос Феррари в 3 повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

 И что почему-то Квят забыл, что ударил Себа во втором повороте и у Себа были причины замедлится и об этом можно было подумать.

По-вашему, видимо, Квят должен был после первого удара сбросить скорость и наблюдать, что же дальше будет делать его раненая жертва?!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...