phalanx Опубликовано 02.05.2016 15:17 Ох уж этот лай на слона. "Автоподставщик", "тормоз", "не умеет бороться в середине"... И ладно бы это алофилы какие-нибудь говорили - так нет, это воют флажковые глорики наименее успешного пилота РедБулл в новой истории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 02.05.2016 15:46 Что то когда Феттель в Турции Марка вынес, напарника, на ровном месте, при лидерстве и то меньше шумихи было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 02.05.2016 17:15 1 час назад, theord сказал: Что то когда Феттель в Турции Марка вынес, Не думал, что столкновения боковыми частями болида можно назвать "выносом". Иначе тогда я не знаю, как называть таран в зад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 02.05.2016 17:17 1 минуту назад, Fan of Vettel сказал: Не думал, что столкновения боковыми частями болида можно назвать "выносом". Иначе тогда я не знаю, как называть таран в зад. Поправочка: двойной таран в зад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.05.2016 17:22 4 минуты назад, phalanx сказал: Поправочка: двойной таран в зад. Double.... молчу молчу..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 02.05.2016 17:26 3 минуты назад, Vt12 сказал: Double.... молчу молчу..... Это с двух разных сторон, а не два раза с одной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 02.05.2016 17:40 Только что, phalanx сказал: Это с двух разных сторон, а не два раза с одной однако.. специалсты по даблам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 02.05.2016 17:41 1 минуту назад, Buchhalter сказал: однако.. специалсты по даблам По дублям. Не зря же за Мерсовского гонщика болею... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 02.05.2016 18:34 1 час назад, phalanx сказал: Это с двух разных сторон, а не два раза с одной Такими темпами новый жанр появится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 02.05.2016 18:42 Только что, Crimson сказал: Так наказали Квята в основном за первый толчок, кмк. И с виной Квята здесь вроде никто не спорил (хотя да, какой-то кадр пытался ). А на дуге Себ дейстТительно замедлийся, и это стало "первопричиной" влёта в зад невеимательной торпеды. Взял в кавычки, потому что, разуЬеется, первоприЅиной самого замедления стал первый толчок. ОднаШо если изолировРнно рассмотреть только эту дугу, то Квят действительно влетел Себу в зад только из-за замедления последнего. Ну, в точности как Себ влетел в Кими из-за сужения траектории финном Еще бы Квят, на скоростной дуге, влетел в корму Себа не по причине замедления сабжа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reaver Опубликовано 02.05.2016 19:06 В теме Квята ожидаемо понеслось про сбитых немцев и предателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 02.05.2016 19:18 3 часа назад, phalanx сказал: Ох уж этот лай на слона. "Автоподставщик", "тормоз", "не умеет бороться в середине"... И ладно бы это алофилы какие-нибудь говорили - так нет, это воют флажковые глорики наименее успешного пилота РедБулл в новой истории. Откуда это прилепилось? Там таких человека 4, не больше. Именно глориков и именно флажковых. Остальные, кмк, подзуживают фанатов Сэба, прибежавших высказать свое негодование Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nic21 Опубликовано 02.05.2016 19:30 Болелам Мультикратного, привет! И немного сочувствия! Предлагаю поменять прозвище Квята с "торпеды" на "ракету", либо "таран"! #Неуправляемая "торпеда" хуже управляемой и самонаводящейся "ракеты"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 02.05.2016 21:26 Только что, nic21 сказал: Болелам Мультикратного, привет! И немного сочувствия! Предлагаю поменять прозвище Квята с "торпеды" на "ракету", либо "таран"! #Неуправляемая "торпеда" хуже управляемой и самонаводящейся "ракеты"! По солнечной погоде - ракета, по дождливой - торпеда. Под пейскаром - таран. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 02.05.2016 21:38 В 01.05.2016 в 17:45, Жан Вальжан сказал: ВОТ ТАК ВОТ не ругался никто! Никто? Ты уверен? Если я повторю все то, что тогда у меня вырвалось в адрес этой гребанной "торпеды" - меня навсегда забанят. Но лучше я промолчу, а тебя отправлю в сад в компанию к фердирессам. Тебе там самое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 02.05.2016 21:58 Посидел сегодня в "new петровнике", пообщался с местным контингентом. Это просто пестня какая-то! Ребята там сидят удалые, хоть и безбашенные. Мило так побеседовали, гламурненько. Вынес оттуда главное, и как сказал бы Медвежонок - отлитое в граните: КВЯТ НЕ ВИНОВАТ! Занавес, аплодисменты. Чюдесная темка, просто чюдесная. О сколько нам открытий чудных, как говориццо... Буду всенепременно почитывать, ага. Там такие лулзы на ветвях развесистой клюквы зреют, что мамо не горюй! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 02.05.2016 23:21 11 часов назад, Crimson сказал: Так наказали Квята в основном за первый толчок, кмк. И с виной Квята здесь вроде никто не спорил (хотя да, какой-то кадр пытался ). А на дуге Себ действительно замедлился, и это стало "первопричиной" влёта в зад невнимательной торпеды. Взял в кавычки, потому что, разумеется, первопричиной самого замедления стал первый толчок. Однако если изолированно рассмотреть только эту дугу, то Квят действительно влетел Себу в зад только из-за замедления последнего. Ну, в точности как Себ влетел в Кими из-за сужения траектории финном Начало третьего поворота пилоты проходят на третьей передаче и скорости в 155 км/ч. Похоже, у Феттеля в тот момент была включена вторая передача, и после удара он не смог оптимально начать вхождение в поворот. Также возможно, что на Ferrari возникли технические проблемы, однако на видео, снятом болельщиками с трибуны, не видно никаких проблем. С камеры на машине Квята тоже не заметно, чтобы у Ferrari были какие-то проблемы, да и Феттель начал быстро ускоряться. По ходу третьего поворота пилоты разгоняются до седьмой передачи и 290 км/ч, причем ускорение постоянное. После того, как Феттель проехал мимо Хэмилтона, он стал быстро приближаться к Пересу. Мы теперь знаем, что Серхио боролся с машиной, на которой было повреждено заднее правое колесо, но Себастьян видел только, что Force India внезапно потеряла скорость, поэтому и сбросил газ. В этот же момент Квят обогнал Хэмилтона и увидел, что Ferrari внезапно замедлилась перед ним. Произошел контакт, после которого Ferrari развернуло и выбросило в защитный барьер, но у Квята просто не было времени отреагировать на внезапное замедление Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 03.05.2016 01:47 13 часов назад, Crimson сказал: как Себ влетел в Кими Интересно как можно влететь в того кто слева поворачивая направо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.05.2016 04:49 7 часов назад, Могиканин сказал: Никто? Ты уверен? Если я повторю все то, что тогда у меня вырвалось в адрес этой гребанной "торпеды" - меня навсегда забанят. Но лучше я промолчу, а тебя отправлю в сад в компанию к фердирессам. Тебе там самое место. Вот к чему вот это все было? Очередная юношеская показуха!? Оке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.05.2016 04:50 3 часа назад, Fleur сказал: Интересно как можно влететь в того кто слева поворачивая направо? Сами в шоке, но Феттель умудрился… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 03.05.2016 06:22 7 часов назад, vikki сказал: Начало третьего поворота пилоты проходят на третьей передаче и скорости в 155 км/ч. Похоже, у Феттеля в тот момент была включена вторая передача, и после удара он не смог оптимально начать вхождение в поворот. Также возможно, что на Ferrari возникли технические проблемы, однако на видео, снятом болельщиками с трибуны, не видно никаких проблем. С камеры на машине Квята тоже не заметно, чтобы у Ferrari были какие-то проблемы, да и Феттель начал быстро ускоряться. По ходу третьего поворота пилоты разгоняются до седьмой передачи и 290 км/ч, причем ускорение постоянное. После того, как Феттель проехал мимо Хэмилтона, он стал быстро приближаться к Пересу. Мы теперь знаем, что Серхио боролся с машиной, на которой было повреждено заднее правое колесо, но Себастьян видел только, что Force India внезапно потеряла скорость, поэтому и сбросил газ. В этот же момент Квят обогнал Хэмилтона и увидел, что Ferrari внезапно замедлилась перед ним. Произошел контакт, после которого Ferrari развернуло и выбросило в защитный барьер, но у Квята просто не было времени отреагировать на внезапное замедление Феттеля. То есть Себ смог среагировать на Переса, а Квят на Себа не смог. Хотя время было, он даже руль не повернул - так и въехал прямо в зад. Понравился комментарий к статьей Аллена: что если бы Себ не проверял машину, после первого контакта, а сразу бы погнал на полную катушку и при этом машина была повреждена и его бы снесло, например, на Хэмильтона и они бы оба сошли. Чтобы тогда писали английские "эксперты"? И что почему-то Квят забыл, что ударил Себа во втором повороте и у Себа были причины замедлится и об этом можно было подумать. Про первый контакт - он был не большой. Такой не большой, что Себа выкинуло на другую машину. И что теперь въехать в зад машине на старте это гоночный инцидент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anon Опубликовано 03.05.2016 06:36 7 часов назад, Orc сказал: КВЯТ НЕ ВИНОВАТ! Так и палец не виноват две недели назад. Ох уж эта карма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 03.05.2016 07:52 Так что, известно по какой причине замедлился Себ в третьем? Если что-то связанное с проколом, то уже второй контакт был не особо важен. В любом случае, очередной испорченный этап Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 03.05.2016 08:41 3 поворот на старте ГП Сочи еще одно доказательство тому,что нельзя замедляться -тормозить там, где этого ни кто не делает.Будь на месте Квята любой другой ,произошло бы то же самое. все видели 3 поворот с онбордов тахометр Феттеля на уровне 30% там где должна быть педаль в пол и скорость 275 км/ч...он даже не переключился,а просто убрал газ ,таки в стиле автоподставы, следствие получил полну попу огурцов..вполне логично.Претензии только к себе или к машине. Ошибка Квята была в 2 повороте и то она связана с блокировкой резины,чему могут быть то же куча объективных причин...от не прогретых тормозов до остывшей резины.Да, и в том и другом случае это ошибка пилота,но она была не фатальной ни для Феттеля ни для Квята зато решающей для Риккардо.Реакция РБ понятна их больше расстроил контакт Сэба с Риккардо во 2-ом, а не вынос Феррари в 3 повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.05.2016 08:43 2 часа назад, Runa сказал: И что почему-то Квят забыл, что ударил Себа во втором повороте и у Себа были причины замедлится и об этом можно было подумать. По-вашему, видимо, Квят должен был после первого удара сбросить скорость и наблюдать, что же дальше будет делать его раненая жертва?!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах