Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, Barrett сказал:


 

Если Рон такое говорил, то все правильно делал. Сбивал цену Алонсо.

Вполне допускаю.
А вот Макофанам допустить, что Феттель  послал вежливо отклонил предложение Макларен, религия не позволяет?:smile:


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barrett сказал:

 

Если Рон такое говорил, то все правильно делал. Сбивал цену Алонсо.

Не слишком ли много Алонсо чести, что ему сначала в Феррари, якобы, таким образом (намеком на Феттеля) сбивали цену на контракт, а потом еще в Макларене? :)

В прошлом году были слухи о визите Феттеля в штаб-квартиру Макларена. А слухи на пустом месте не рождаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Чего же правильного? Сбить-то не смог. Заранее было понятно, ведь на "топ-пилота Феттеля" никто не купится.:D

красные же!!:95f1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Чего же правильного? Сбить-то не смог. Заранее было понятно, ведь на "топ-пилота Феттеля" никто не купится.:D

 

А что неправильного? Попытка не пытка. :)

 

2 минуты назад, Alex1988 сказал:

Вполне допускаю.
А вот Макофанам допустить, что Феттель  послал вежливо отклонил предложение Макларен, религия не позволяет?:smile:


 

 

Почему же? В разрезе формульно-журналистской фантастики вполне позволяет. 

 

2 минуты назад, Spectore сказал:

е слишком ли много Алонсо чести, что ему сначала в Феррари, якобы, таким образом (намеком на Феттеля) сбивали цену на контракт, а потом еще в Макларене? :)

В прошлом году были слухи о визите Феттеля в штаб-квартиру Макларена. А слухи на пустом месте не рождаются.

 

Люблю такие сообщения о тайных визитах, о которых все знают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможно, конечно же, допустить что Себу могли предложить место гонщика в Макларен, это же все из области фантастики. Как и в 2008, как и в 2014.

А то что он два раза его отклонил - это вообще ни в какие ворота ... :disobedient: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минуты назад, Barrett сказал:

 

Почему же? В разрезе формульно-журналистской фантастики вполне позволяет. 

В разрезе формульно-журналистской фантастики - это то, что Макларен будет выигрывать гонки в 2015. Правда, журналиста этого звали Араи. 

А вот то, что Макларен был заинтересован в услугах Феттеля, подтверждают более авторитетные источники, чем Араи. Те популярные издания, которые довольно точны. 

Впрочем, если вера не позволяет этого принять (хотя что тут такого страшного, мне невдомек - легендарная команда хочет пригласить самого титулованного гонщика нынешнего пилотона), то не принимай, никто ж не заставляет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да господь с вами. Ну понравилась вам надпись на заборе тумороуньюз с красивыми циферками и ладушки. Я ж не запрещаю в это верить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Barrett сказал:

Да господь с вами. Ну понравилась вам надпись на заборе тумороуньюз с красивыми циферками и ладушки. Я ж не запрещаю в это верить. :)

Традиционное, я бы сказал хрестоматийное поведение: все новости, вызывающие когнитивный диссонанс, отбрасываются как "надпись на заборе". 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Barrett сказал:

Да господь с вами. Ну понравилась вам надпись на заборе тумороуньюз с красивыми циферками и ладушки. Я ж не запрещаю в это верить. :)

Ну и мы вам не запрещаем верить в бревно... ой... в ведро МкЛарин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barrett сказал:

Да господь с вами. Ну понравилась вам надпись на заборе тумороуньюз с красивыми циферками и ладушки. Я ж не запрещаю в это верить. :)

Пол сезона просыпались в  холодном поту. С мыслью :" А ведь ,не дай Бог , мог и в Маке оказаться! Какой кошмар!"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое Рено по раскраске такое симпатичное:)

Газзетта вышла с обложкой, на которой красно-белая Феррари. Утверждают (опять), что такая раскраска вполне вероятна.

Хотя мне без разницы, какого цвета будет наш самовоз:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте Сэба выложили его интервью о прошедшем сезоне

http://www.sebastianvettel.de/index.php/fragen-antworten/1786-interview-mit-sebastian-zur-ersten-saison-bei-ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод:

Если бы вас попросили одним словом описать год, проведенный в Феррари, какое слово вы бы для этого выбрали?

Идеальный.

Что скрывается за этим определением?

Я и мечтать не мог о том, что мой первый год в Феррари сложится таким образом.

Что больше всего вас впечатлило?

Преданность, страсть, энтузиазм каждого сотрудника команды. Но не только сотрудников команды, но и болельщиков. 

Оправдала ли команда ваши ожидания?

Безусловно.

Не пожалели о переходе?

Ни в коем случае.

А вам не хотелось бы оказаться за рулем Мерседеса?

Феррари всегда занимала у меня в сердце особое место. Еще ребенком я мечтал выступать за эту команду.

В РБР вы достигли огромных успехов. Вы можете сравнить РБР и Феррари?

В обеих командах работают профессионалы. Благодаря своей истории Феррари занимает особое место в Формуле-1. Сравнить эти две команды очень сложно.

Можете ли вы сказать, что выступая в Феррари, вы как-то поменяли свое отношение к тому, чем занимаетесь?

Да нет. Я всегда выкладываюсь на 100 процентов. Однако меня вдохновляет та страсть, с которой к Феррари относятся по всему миру.

Несмотря на весь позитив, в команде есть и некоторое недовольство?

Не секрет, что мы сейчас занимаем не те позиции, которые хотели бы занимать. И нам есть, к чему стремиться.

Что помешало вам в 2015 году побороться с Мерседесом? Проблемы с СУ, шасси, аэродинамикой?

Пожалуй, совокупность всех этих факторов. Мы понимали, что не настолько сильны во всех этих компонентах, чтобы на равных бороться с Мерседесом. Но мы работаем над этим, что и показал прошедший сезон. Мы на правильном пути.

Любой гонщик любит побеждать. Несмотря на весь прогресс, который удалось добиться команде в 2015 году, не раздражало ли вас то обстоятельство, что вы всегда находились позади двух Мерседесов?

Прогресс команды был впечатляющим. Весь сезон 2015 можно назвать огромным успехом. Могу сказать, что лишь пару раз в прошлом сезоне я был действительно расстроен.

Что больше всего запомнилось?

Первая победа с Феррари. Это незабываемо. Да и весь сезон оставил хорошее впечатление.

У вас есть дорожная Феррари?

Да, конечно.

Какая модель?

458-я.

Ваш партнер по команде Кими Райкконен давно выступает за команду. Он тоже вносит свой вклад в развитие команды?

И команда и я очень ценим Кими. Он не только очень быстр, но он также отличный человек.

Насколько вы переживали отсутствие ГП Германии в календаре 2015 года?

Для гонщика это всегда большая честь выступать в своей стране. Мне очень хотелось выступить в Хоккенхайме за рулем Феррари. Но не вышло. Однако в следующем году ГП Германии возвращается в календарь, и я с нетерпением жду, когда смогу проехать за рулем Феррари по трассе в Хоккенхайме.

Вам не кажется, что Формула-1 теряет свою привлекательность для зрителей?

Двухлетнее доминирование Мерседес оказывает определенное влияние на интерес зрителей. Кроме того, в Формуле-1 слишком много уделяется внимания незначительным деталям. Я считаю, что мы не должны отказываться от основ моторспорта. В будущем машины должны быть чуть легче в управлении.

Вы где-то сказали, что в Феррари до сих пор чувствуется влияние Михаэля Шумахера. Что вы имели в виду?

Везде в Феррари можно увидеть фотографии прошлых лет не только с Михаэлем, но и с другими людьми. Михаэль стал для команды нечто больше, чем просто сотрудником.

(про Мерс вопрос не очень поняла. Судя по всему аналогия с Серебряными стрелами прошлого и их доминирование. Но Сэб не переживает).

Может ли случиться так, что Феррари станет для вас последней командой, за которую вы будете выступать в Ф-1?

Все возможно... Я не отношусь к той категории людей, которые меняют команды как перчатки. Я никогда таким не был и не буду. Ни в гоночной, ни в реальной жизни. В настоящий момент меня все устраивает. У нас есть определенные цели, которые мы стремимся достигнуть.

Как вы думаете, Формула-1, внедряя современные технологии, должна озаботиться проблемами окружающей среды или она по-прежнему должна носить более развлекательный характер?

Формула-1 должна, в первую очередь, оставаться видом спорта, где соревнуются быстрейшие гонщики. Машина по-прежнему играет основную роль, как и раньше. Но мы не должны окончательно запутаться в таких сложных правилах.

Как гонщик, какие идеи вы могли бы предложить, чтобы вернуть Формуле-1 зрелищность?

Зритель должен без труда разбираться в том, как работает машина Ф-1 с технической точки зрение. Сейчас ему это сложно понять. Кроме того, что-то нужно делать со звуком современных двигателей.

Каковы ваши шансы на чемпионство в 2016 году?

Спросите у букмекеров :) В начале сезона трудно делать прогнозы. Но мы сделаем все, что от нас зависит.

Вы могли поставить на себя определенную сумму денег?

А вы можете на себя поставить?

С точки зрения борьбы за титул, кто для вас самый сложный соперник: Кими, Льюис или Нико?

Я надеюсь, что им окажется Кими. Ведь это будет означать, что нам удалось построить хорошую машину, которая позволит нам бороться за титул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Barrett сказал:

Если Рон такое говорил, то все правильно делал. Сбивал цену Алонсо.

Судя по новостям/слухам что Алику что Сэбу предлагали приблизительно одинаковые условия.

Впрочем, что сейчас об этом. Пока самураи пестуют подрастающих самурайчиков инженеров, о вашей команде можно спокойно забыть в плане хоть какой-то борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2016в22:36, Аватарщик сказал:
6 часов назад, ЕВГА сказал:

Пол сезона просыпались в  холодном поту. С мыслью :" А ведь ,не дай Бог , мог и в Маке оказаться! Какой кошмар!"

 

 

 

 

Не бережешь себя, и напрасно. "Ведра у Фета не бывает", да и по баблу проигрыш получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

С точки зрения борьбы за титул, кто для вас самый сложный соперник: Кими, Льюис или Нико?

 

Я надеюсь, что им окажется Кими. Ведь это будет означать, что нам удалось построить хорошую машину, которая позволит нам бороться за титул.

 

 

 

Лицемер. У Кими соперник - Ботас, на болиде уступающем полсекунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое тупое, что когда либо было в Ф1 - баллы на доработку, наконец отменяют. Всего три года им потребовалось чтобы понять очевидную истину. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vettel сказал:

Самое тупое, что когда либо было в Ф1 - баллы на доработку, наконец отменяют. Всего три года им потребовалось чтобы понять очевидную истину. :facepalm:

Все же на "самое тупое" на мой взгляд претендуют двойные очки в последней гонке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Vettel сказал:

Самое тупое, что когда либо было в Ф1 - баллы на доработку, наконец отменяют. Всего три года им потребовалось чтобы понять очевидную истину. :facepalm:

Баллы отменяют, потому что они стали уже не нужны.

Свое предназначение-а именно максимально законсервировать ситуацию на первые годы, этот идиотизм выполнил вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Баллы отменяют, потому что они стали уже не нужны.

Свое предназначение-а именно максимально законсервировать ситуацию на первые годы, этот идиотизм выполнил вполне.

Только не расплачься, когда без балов Мерседес забацает очередной убер-движок.

В 88 никаких балов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омг

В 03.02.2016в07:27, cosmi сказал:

жаль мой пост потерли в ветке квята 

wow!

так у тебя во всех ветках жемчужные пээрлороссыпи? или?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Аватарщик сказал:

омг

wow!

так у тебя во всех ветках жемчужные пээрлороссыпи? или?

ну ты ж, зачем то, за мной бегаешь!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Аватарщик said:

ударился ? или...

 

Шта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Туррини, 21 февраля у Феррари съёмочный день в Монмело. С новым болидом)

Ну и пара новых фоток с промо-съёмок для Браун:

CahwwWyUcAE82Z0.jpg

CahwwXuUEAA9EXw.jpg

По-моему, Себу идёт чёрный. Макларен? :smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...