metoxana Опубликовано 30.08.2015 17:31 Кто-нибудь хочет прогуляться по ссылке и поздравить? :bigwink:http://forum.f1news..../page__st__5460А я вас уже потеряла: давно не заходили :D Как вы там? Оправились от разочарования? :)И да, с победой! :holiday: Чемпионат-то, надеюсь, возьмёте? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.08.2015 17:40 Кто-нибудь хочет прогуляться по ссылке и поздравить? :bigwink:http://forum.f1news..../page__st__5460С чем? День рождения вроде уже был :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.08.2015 17:45 :cray: Ну, почему, почему на немецком!? :cray: Он же даже не входит в шестерку официальных языков ООН :cray: :D На 1:40 кто-то посмел обогнать Феррари? :blink: :DЯ не досмотрела. Феррари обогнали все, кому не лень :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 30.08.2015 19:13 И да, с победой! :holiday: Чемпионат-то, надеюсь, возьмёте? :bigwink: Спасибо! Было бы здорово! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 30.08.2015 19:24 Кто-нибудь хочет прогуляться по ссылке и поздравить? :bigwink:Вообще, поздравить бывшего напарника - это почти как бывшего мужа с ДР... Но все равно, с Победой!Да и ты здесь прижился. Почти родным стал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.08.2015 19:40 Вообще, поздравить бывшего напарника - это почти как бывшего мужа с ДР... Но все равно, с Победой!Да и ты здесь прижился. Почти родным стал) + Если развивать мысль дальше, то что-то многовато у нас бывших мужей было. Но одного из них любишь больше всех :D С победой! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 30.08.2015 19:43 Вообще, поздравить бывшего напарника - это почти как бывшего мужа с ДР...как грицца:переспал всего раз,что всю жизнь здороваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.08.2015 19:57 Бельгийский онборд ГП Бельгии #Vettel onboard 0:49-1:03 (grid) 2:41-3:02 (formation lap) 6:55-9:00 (first lap) 20:50-21:20 (termocam) 24:49-25:09 26:30-27:27 (tyre expl.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 30.08.2015 19:59 + Если развивать мысль дальше, то что-то многовато у нас бывших мужей было. Но одного из них любишь больше всех :D Да уж, неизгладимое произвёл впечатление :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 31.08.2015 06:26 :cray: Ну, почему, почему на немецком!? :cray: Он же даже не входит в шестерку официальных языков ООН :cray: :Dhttp://alwaysfallingforanidea.tumblr.com/post/127967471230/exclusive-interview-with-seb-vettel-at-grip-partВыложили перевод на английском :clapping: . Пока только первая часть из пяти, но обещают перевести все интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 31.08.2015 07:29 Себастьян Феттель заявил, что его не волнует статус первого номера в Ferrari, и он просто старается делать всё возможное для команды, предоставляющей обоим пилотам одинаковые шансы."на воре и шапка горит" (с)было бы смешно, если не было бы так грустно! :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 31.08.2015 08:46 "на воре и шапка горит" (с) Не знаю что там у тебя горит и полыхает, но без глупых вбросов в этой ветке ты явно жить не можешь :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 31.08.2015 09:09 Не знаю что там у тебя горит и полыхает, но без глупых вбросов в этой ветке ты явно жить не можешь :Dну а С ЧЕГО ему вдруг такие речи заводить то?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 31.08.2015 09:19 ну а С ЧЕГО ему вдруг такие речи заводить то?! Выясни сначала какой был вопрос журналиста и из какого интервью вырвана цитата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 31.08.2015 09:27 Я смотрю, про резину все вроде наговорились, время вернуться к вечным ценностям этой ветки :) . Ниже – перевод фрагментов главы из книги Марка Уэббера, посвященной сезону-2012. Марк рассказывает нам о своих шашнях с "Феррари", признается в чрезвычайной симпатии к Ханне Пратер и рассказывает о своей роли в финале того сезона.Хороший отпуск и отличные фитнесс-тренировки в условиях австралийского лета привели к тому, что сезон 2012 я встретил в гораздо лучшей форме, нежели сезон-2011. Я чувствовал себя свежим, мотивированным и стремился все начать сначала. ОК, думал я, раз я не могу контролировать техническое состояние своей машины или командные решния, я должен всегда и везде показывать свой максимум. И то, что в начале того сезона я четырежды финишировал четвертым, а один раз не набрал очков, не должно вас обманывать - я смотрел на начавшийся сезон с оптимизмом и был сосредоточен на достижении максимума от самого себя.В начале того сезона семь первых гонок выиграли семь разных пилотов – и одним из этих пилотов был я. Для меня сезон, казалось, был продолжением 2011-го: нет КЕРС в Мельбурне, очень переменчивые погодные условия в Малайзии, где я не был уверен в дождевой резине, немного тревожный момент в Китае, когда передняя часть машины подскочила в воздух при выезде на траву, опять проблемы с КЕРС в Бахрейне. Барселона была немного разочаровывающий: мы решили не делать вторую попытку в Q2 и в итоге не попали в Q3. Ко всему этому добавилась преждевременная остановка для замены поврежденного антикрыла и в итоге я финишировал 11-м, что означало, что я в первый раз с 2009го года финишировал без очков. Все это лишний раз подчеркнуло для меня разочарование от нынешней Формулы-1. Если вы стартуете впереди вы можете вести свою собственную гонку. Но если вы стартуете далеко, то имеете серьезные шансы закончить там же, где начали. Попадание в трафик, чуть большая нагрузка на Пирелли в попытке что-то исправить и вот вы уже занимаетесь тем что пытаетесь в медленном темпе финишировать. Как вы понимаете, я не большой поклонник подобных гонок…Два дня спустя после победы в Монако, я вновь отправился туда на важную встречу. В чемпионате мы с Себастьяном шли вроень, на три очка от нас отставал Фернандо. А встречался я с шефом «Феррари» Стефано Доменикали и встреча эта прошла на яхте Флавио в гавани Монако. Возник очень реальный шанс для меня присоединиться к «Гарцующему жеребцу». Фернандо и Стефано очень хотели этого, мы обменялись контрактами, но выяснилось, что они предлагают сделку по формуле «год контракта+год опциона», в то время как я настаивал на двухлетнем контракте. Поскольку в тот момент варианта с «Порше» еще не существовало, я не был заинтересован в том, чтобы менять команду, чтобы побыть там пол-года и в следующем июле узнать, что они не нуждаются в моих услугах.Я хорошо помню, как утром в пятницу я ехал на трассу в Сильверстоуне и обменивался смсками с Фернандо. Потом, в течение дня мы еще несколько раз звонили друг другу. Контракт с «Феррари» все еще обсуждался и хотя Фернандо уговаривал меня не принимать поспешных решений, сердце мое не было склонно к тому, перейти в Скудерию. В то же время в «РБ» очевидно пронюхали про мои переговоры с «Феррари» и с их стороны не было даже речи о продлении контракта, вместо этого они заигрывали с другими пилотами, в частности с Льюисом. Тем удивительнее для меня было, когда в Сильверстоуне Кристиан предложил мне продлить контракт на следующий год, что мы с сделали несколько дней спустя. Интересно себя вел Берни: вначале он высказывался против моего возможного перехода в «Феррари», а в середине 2013-го вдруг заговоил о том, что он бы приветствовал, если бы я оказался в Скудерии в 2014-м.Следующие гонки в Спа, Монце и Сингапуре принесли мне всего восемь очков, так что подиумы в Индии и Корее были приятным лекарством для меня. Корея, правда была немного разочаровывающей, когда я взял там поул и установил лучший круг, но не смог выиграть гонку и сделать хет-трик. КЕРС снова подвел меня в Индии, когда я финишировал лишь третьим.Себастьян предложил подвезти меня на частном самолете, так что из Дели в Дубай мы полетели вместе. В то время в прессе ходило много слухов о том, как мы не ладим, как я отказываюсь помогать ему в борьбе за чемпионат, так что, думаю, все писавшие об этом журналисты испытали бы большой шок, увидев нас мирно беседующими в одном самолете. Вместе с нами была так же подруга Себа Ханна. Мы болтали о каких-то личных вещах, о которых обычно не могли поговорить в рабочей суете, вроде нашей любви к собакам или о том, как Себ старается сохранить свою частную жизнь в неприкосновенности. Должен сказать, мне всегда очень нравилась Ханна. Она очень здравомыслящая девушка и она очень много значит для Себастьяна. Она очень предана ему и я всегда восхищался этим.В гонках все шло не столь хорошо: после 23 финишей подряд (странная цифра для человека, у которого «все время что-то ломалось» :) ) в Абу-Даби я столкнулся с Грожаном, а в Остине меня подвел генератор. В Остине мы выиграли Кубок конструкторов, но Льюис немного испортил нам вечеринку, опередив Себастьяна и не позволив тому досрочно решить вопрос о титуле.Остин же стал последней каплей для Энн. Когда после финиша она подошла и поздравила Марко с завоеванием КК, он просто проигноировал ее. Стало очевидно, что Марко интересовала только одна победа – в личном зачете. Я же был очень горд своим вкладом в завоевание Кубка конструкторов. Все мы хотим победить сами, все мы хотим побить своего напарника, но команда остается командой и существует огромное количество людей, которые отдают все силы для успеха двух парней в воскресенье.В Бразилии я и Себастьян проиграли квалификацию двум «МакЛаренам», я стартовал со второго ряда и сделал то, что должен делать гонщик – постараться получить максимальное преимущество на старте и в первом повороте. Это означало, что я должен был перекрыть дорогу Себастьяну, ведь он стартовал за мной – что я и сделал. А пару поворотов спустя для него начался локальный ад, когда весь мир с помощью магии бортовых камер сидел в его кокпите и смотрел как пелетон проносится мимо него, а он стоит на трассе, развернувшись не в ту сторону! В его драме у меня не было абсолютно никакой роли, развернул его Бруно Сенна, который стартовал гораздо ниже его. Но Себ утверждал потом, что основной причиной этого стало то, что я закрыл ему дорогу в первом повороте, а он не хотел потерять из-за меня свое переднее крыло, сбросил передачу вниз и потерял несколько позиций. Менеджмент Ред Булла так же считал, что я не позволил Себастьяну выйти вперед, но на самом деле это было бы слишком рискованно на данном этапе гонки. Не забудьте, что Себастьяну достаточно было шестого места, чтобы выиграть титул у Алонсо. Марко слишком много говорил об мне в Red Bulletin следующей зимой, и в конце концов мы (опять мы :facepalm: ) пришли к Кристиану и сказали: «Достаточно, этот человек для нас теперь персона нон-грата и не думаю, что мы захотим с ним общаться снова»). С другой стороны, г-н Матешиц ведь сказал, что мне не придется пропускать Себастьяна – он должен заботиться о себе сам.В то время как Себастьян наслаждался своим третьим титулом, для меня сезон закончился не лучшим образом: я впервые с 2008-го года отсутствовал на подиуме Интерлагоса, а сезон закончил лишь шестым – это был мой худший финиш за все годы, которые я провел в «Ред Булл».Что обращает на себя внимание: в течение практически всей главы Марк не упоминает: а) доктора Марко б) Себастьяна Феттеля. Он, как в предыдущей главе про 2011-й описывает сезон очень широкими штрихами, подробно останавливаясь только на двух своих победах, но, что характерно, в книге нет никаких указаний не то, что на какой-то заговор, но даже на какие-то проявления командной тактики (сравним с 2010-м). И Марко и Феттель появляются на сцене лишь перед кульминацией – и Марк ясно дает понять, что Себастьяна на старте Бразилии-2012 он заблокировал умышленно. Жаль, не упоминает о том, смсился ли он с Фернандо в то утро :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 31.08.2015 11:02 http://alwaysfallingforanidea.tumblr.com/post/127967471230/exclusive-interview-with-seb-vettel-at-grip-partВыложили перевод на английском :clapping: . Пока только первая часть из пяти, но обещают перевести все интервью.Может кто выложит перевод на русский? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 31.08.2015 12:32 Может кто выложит перевод на русский?Выложу пока часть интервью. Себастьян, на нашей страничке в Facebook мы попросили зрителей задать тебе интересующие их вопросы. Вопросов пришло очень много, они все здесь, на этом iPad. Некоторые из них носят личный характер…Но я всегда могу сказать: «Следующий»? (смеется).Да, именно это я и хотел тебе предложить. Отлично. Начнем. На каком автомобиле ты сейчас ездишь?Феррари.Конечно, Феррари. А на какой конкретно?458 Speciale. Но, разумеется, не каждый день, потому что эта машина слишком хороша для повседневной езды. И если вам нужно куда-то быстро добраться со своей семьей, на данной машине это сделать не слишком удобно. Поэтому я предпочитаю семейный FIAT Freemont.А я где-то читал, что у тебя еще есть VW T5, на которой ты перевозишь свои мотоциклы и еще что-то. Ты продал ее?Да, такая машина у меня тоже есть. Но, сам понимаешь, говорить о VW сейчас не лучший момент (показывает на ФеррариJ )Расскажи о своей первой машине. Сколько ЛС было у нее под капотом?Моей первой машиной был BMW X3. Я получил ее от BMW в качестве корпоративного автомобиля. Но какая мощность у нее была, не помню. У нее был 2-х литровый дизельный двигатель…Себастьян, нас только что обогнал маломощный байк!Я должен следить за камерами на дорогах!Теперь еще и мопед!И тем не менее, не помню, сколько было в моей первой машине ЛС.Какой, ты говорил, объем двигателя? 2 или 3 литра? Возможно 184 ЛС.Возможно.На обычных городских трассах в тебе просыпается гонщик, или ты стараешься вести себя как обычный водитель?Честный ответ, говоришь? Ну, в настоящий момент гонщик во мне просыпается. Хотя на дорогах я, как правило, пассивный водитель. Особенно как сейчас, когда я слежу за камерами. Дороги не всегда свободны, а в пробках особенно не разгонишься. Но на автобане, когда под тобой достаточное количество лошадиных сил, хочется нажать газ в пол.А на сельских дорогах?Да, там тоже весело.То есть ты мог бы сейчас проехаться в свое удовольствие?Сейчас много машин, а так да, особенно если никто не видит.Мы сейчас в местечке Таунус. Это же твой дом?Не совсем. Мой дом южнее. Он тоже расположен в Гессене, но в Оденвальде.Но тебе знаком этот маршрут…Не совсем. Я лучше знаю дорогу южнее.Но ты мог бы спокойно здесь покататься?Без сомнений. Но у меня нет на это времени. Расписание очень плотное. Самый частый мой маршрут – это из дома в аэропорт и обратно.То есть ты до сих пор сам ездишь в аэропорт?Конечно.И тебя не доставляет туда вертолет?Конечно, нет! (смеется)Мне сложно это себе представить.Возможно, люди думают по-другому. Но для меня это вполне нормально. Если мне нужно попасть в аэропорт, я сажусь в машину и еду в аэропорт.А что насчет самолета? Он ведь отличается от обычных? Тебя в аэропорту ждет частный самолет?Все зависит от обстоятельств. Если между городами хорошее сообщение, то я летаю обычными самолетами. В том числе, если меня ожидает длительный перелет через океан. Это лучший вариант.А Льюис, например, всегда летает на своем красном самолете.Каждому свое.Тогда перейдем к следующему вопросу. Каково это чувствовать, что такой довольно посредственный гонщик как Нико Росберг, например, всегда оказывается впереди тебя, только благодаря хорошей машине.Прежде всего я хочу сказать, что в Формуле-1 нет плохих пилотов. Все, кто попал в Ф-1, были успешны в младших сериях. И чтобы попасть в хорошую команду, ты должен упорно трудиться. Именно поэтому в сильных командах всегда выступают сильные гонщики. Конечно, тебе всегда хочется быть на верхней ступени подиума. Сейчас ситуация складывается не в нашу пользу, но мы стремимся исправить ситуацию. Гонщики уважают друг друга. И мы никогда не думаем в таком ключе: Эй, этот парень оказался выше меня! Это немыслимо! Мы уважаем достижения друг друга.Вы когда-нибудь сидели с Нико за кружкой пива?Я не знаю, все ли гонщики любят пиво…То есть вы не пили вместе пиво, если ты не знаешь, любит он пиво или нет?Ну, нет… Я хочу сказать, что иногда вы можете пересечься на вечеринках после гонки.То есть ты хочешь сказать, что вот, например, Феррари победила, вы отмечаете, приходит Нико и отмечает вместе с вами?Не бывает вечеринок, которые закатывает только Феррари или Мерседес, например, это общий такой праздник. И ты либо на него приходишь, либо нет. Если есть настроение, ты веселишься, а если нет, то едешь домой. На таких вечеринках гонщики могут выпить вместе. Но это не значит, что мы все специально собираемся.То есть каких-то постоянных встреч не бывает, и вы встречаетесь только время от времени?Совершенно верно. И происходит все не так, как было 30 лет назад. Сейчас совершенно другая эпоха.Следующий вопрос: А смотрит ли Сэб самую лучшую передачу про автомобили с самым лучшим в мире ведущим? (именно ведущий этой передачи интервьюирует Сэба)Там действительно так написано?Да, именно так!Дай-ка я сам прочитаю (берет iPad).Тогда я буду держать руль.Не надо, я могу придерживать руль коленками. Где тут этот вопрос? Да, действительно, именно так написано. Да, я смотрю иногда эту передачу.Ты серьезно?!Да. Я, конечно, не знаю, в какое точно время она выходит, но когда я переключаю каналы и натыкаюсь на эту передачу, то смотрю ее.Мы можем гордиться этим.Ну а что. Я интересуюсь машинами. И сели по телевизору нет ничего поинтереснее, то можно и посмотреть (смеется).Ты сдал на права без проблем? И когда ты впервые увлекся гонками?Что касается гонок, то, мне кажется, что я всегда ими интересовался. Мой отец был гонщиком, и семья всегда куда-то перемещалась. Поэтому я сам начал интересоваться гонками в очень раннем возрасте. А какая была первая часть вопроса?По поводу сдачи экзамена на права.Вы могли подумать, что мне нечего было переживать, но я очень нервничал. И даже не знал, почему. Все эти знаки на дорогах, по которым надо ориентироваться, смотреть при этом в зеркала, правильно парковаться… Для меня это было сродни ночному кошмару. Но все прошло хорошо.То есть ты сдал экзамен с первой попытки?Моя инструктор была добра со мной, поэтому мне и удалось это.Может быть, она тебя узнала?Не думаю. Мы потом шутили с ней по этому поводу.То есть ты получил права в обычном возрасте?Я был немного моложе и получил права в 17 лет.То есть права нужны были, чтобы получить лицензию ФИА?Нет.А если у тебя отберут права?Согласно новым правилам, если у тебя отбирают права, то ты теряешь суперлицензию. Однако, опять-таки, все зависит от обстоятельств. Если ты превысил скорость, у тебя не отберут права. Но если тебя поймали выпившим за рулем, то тогда все будет гораздо сложнее.Сколько раз тебя наказывали за превышение скорости и сколько у тебя баллов штрафа?Никаких баллов у меня нет, потому что у меня швейцарские права.То есть у тебя больше нет немецких прав? Почему?Нет. Потому что если ты переезжаешь в Швейцарию, то должен отдать права и получить новые. С одной стороны, это хорошо, потому что у них отсутствует балльная система штрафов. Но если ты превысил скорость, то штрафы за это очень высокие. Последний раз я превысил скорость пару недель назад на 5-10 км/ч. И я заплатил где-то 300 евро.Какую бы профессию ты выбрал, если бы не стал гонщиком?Слава Богу, я стал гонщиком!Все равно. Может быть, художник? Или продавец машин?Надо подумать… Я сдал экзамены в школе, и, возможно, пошел бы в машиностроение. Я бы занимался чем-нибудь, связанным с автомобилями. Мне это интересно. Художник?.. Нет, не думаю. Продавец машин? Я слишком честен для этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 31.08.2015 13:06 спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 31.08.2015 13:14 ... и Марк ясно дает понять, что Себастьяна на старте Бразилии-2012 он заблокировал умышленно. Жаль, не упоминает о том, смсился ли он с Фернандо в то утро :)Я более чем уверен, что когда Себ после первых радостных обнимашек, вдруг с недовольным лицом начал Хорнеру что-то рассказывать, а тот в ответ кивать "ай ноу, ай ноу", Себ не имел ввиду разворот, Б. Сенну, ошибки с питами, проблемы с радио, он говорил о старте и непонятных телодвижениях Марка, которые и запустили эту цепочку. Ну а Марк как обычно лицемерит мягко выражаясь, что значит "г-н Матешиц ведь сказал, что мне не придется пропускать Себастьяна – он должен заботиться о себе сам"? А зачем тогда пропустил позже? У меня вообще такое ощущение, что Марк был настроен нечаянно вынести Себа. Почему-то все его гонщицкие принципы имели место на старте и рестарте, как будто на остальную гонку это не распространяется. Сначала он проигрывает как обычно старт, напарник тоже стратует не ахти, но все равно лучше Марка, они почти выравниваются и Марк "делает то что должен", он ставит под угрозу третий титул напарника, работая на дружбанчика своего. Потом, когда Себ его догнал!, он его пропускает, без лишних движений. Потом рестарт, и тут у Марка снова что-то включается и он пытается обогнать Себа, но не справляется с управлением и не вписывается в первый поворот. Спрашивается накой? Накой пытаться обогнать того, кого ты уже пропустил (не говоря уже от том, что Себ просто был быстрее, иначе как он мог с последнего места догнать Марка)? Ну обгонишь ты его, тебя попросят снова пропустить, это что забава такая? Вывод: с Фернандо в то утро он явно смсился :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 31.08.2015 13:20 Я более чем уверен, что когда Себ после первых радостных обнимашек, вдруг с недовольным лицом начал Хорнеру что-то рассказывать, а тот в ответ кивать "ай ноу, ай ноу", Себ не имел ввиду разворот, Б. Сенну, ошибки с питами, проблемы с радио, он говорил о старте и непонятных телодвижениях Марка, которые и запустили эту цепочку. Ну а Марк как обычно лицемерит мягко выражаясь, что значит "г-н Матешиц ведь сказал, что мне не придется пропускать Себастьяна – он должен заботиться о себе сам"? А зачем тогда пропустил позже? У меня вообще такое ощущение, что Марк был настроен нечаянно вынести Себа. Почему-то все его гонщицкие принципы имели место на старте и рестарте, как будто на остальную гонку это не распространяется. Сначала он проигрывает как обычно старт, напарник тоже стратует не ахти, но все равно лучше Марка, они почти выравниваются и Марк "делает то что должен", он ставит под угрозу третий титул напарника, работая на дружбанчика своего. Потом, когда Себ его догнал!, он его пропускает, без лишних движений. Потом рестарт, и тут у Марка снова что-то включается и он пытается обогнать Себа, но не справляется с управлением и не вписывается в первый поворот. Спрашивается накой? Накой пытаться обогнать того, кого ты уже пропустил (не говоря уже от том, что Себ просто был быстрее, иначе как он мог с последнего места догнать Марка)? Ну обгонишь ты его, тебя попросят снова пропустить, это что забава такая? Вывод: с Фернандо в то утро он явно смсился :)А еще все эти рассказы как ему матешиц "разрешил гонятся за себя" вкупе с заявлениями и действиями в 2009 году задают вполне логичный вопрос. А чем Маркуша был недоволен в 2010? Т.е. ему (даже не участвуя в борьбе за титул) можно забивать на интересы команды, а вот когда он сам борется то все должны работать на него лично, иначе нечестно. Уровень лицемерия просто зашкаливающий :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 31.08.2015 13:31 А еще все эти рассказы как ему матешиц "разрешил гонятся за себя" вкупе с заявлениями и действиями в 2009 году задают вполне логичный вопрос. А чем Маркуша был недоволен в 2010? Т.е. ему (даже не участвуя в борьбе за титул) можно забивать на интересы команды, а вот когда он сам борется то все должны работать на него лично, иначе нечестно. Уровень лицемерия просто зашкаливающий :bad:Ну логика там такая: после того как вы меня обломали в 2010-м, а Марко проигнорировал поздравления моей обожаемой Энни - идите далеко и надолго :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 31.08.2015 13:31 Танюша, Антон, спасибо огромное за переводы!!! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 31.08.2015 13:50 Я более чем уверен, что когда Себ после первых радостных обнимашек, вдруг с недовольным лицом начал Хорнеру что-то рассказывать, а тот в ответ кивать "ай ноу, ай ноу", Себ не имел ввиду разворот, Б. Сенну, ошибки с питами, проблемы с радио, он говорил о старте и непонятных телодвижениях Марка, которые и запустили эту цепочку. Ну а Марк как обычно лицемерит мягко выражаясь, что значит "г-н Матешиц ведь сказал, что мне не придется пропускать Себастьяна – он должен заботиться о себе сам"? А зачем тогда пропустил позже? У меня вообще такое ощущение, что Марк был настроен нечаянно вынести Себа. Почему-то все его гонщицкие принципы имели место на старте и рестарте, как будто на остальную гонку это не распространяется. Сначала он проигрывает как обычно старт, напарник тоже стратует не ахти, но все равно лучше Марка, они почти выравниваются и Марк "делает то что должен", он ставит под угрозу третий титул напарника, работая на дружбанчика своего. Потом, когда Себ его догнал!, он его пропускает, без лишних движений. Потом рестарт, и тут у Марка снова что-то включается и он пытается обогнать Себа, но не справляется с управлением и не вписывается в первый поворот. Спрашивается накой? Накой пытаться обогнать того, кого ты уже пропустил (не говоря уже от том, что Себ просто был быстрее, иначе как он мог с последнего места догнать Марка)? Ну обгонишь ты его, тебя попросят снова пропустить, это что забава такая? Вывод: с Фернандо в то утро он явно смсился :) :rofl:весело излагаешь!жги еШо! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakTera Опубликовано 31.08.2015 14:02 Спасибо за переводы! :love: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 31.08.2015 14:03 Я смотрю, про резину все вроде наговорились, время вернуться к вечным ценностям этой ветки :) . Ниже – перевод фрагментов главы из книги Марка Уэббера, посвященной сезону-2012. Марк рассказывает нам о своих шашнях с "Феррари", признается в чрезвычайной симпатии к Ханне Пратер и рассказывает о своей роли в финале того сезона.Хороший отпуск и отличные фитнесс-тренировки в условиях австралийского лета привели к тому, что сезон 2012 я встретил в гораздо лучшей форме, нежели сезон-2011. Я чувствовал себя свежим, мотивированным и стремился все начать сначала. ОК, думал я, раз я не могу контролировать техническое состояние своей машины или командные решния, я должен всегда и везде показывать свой максимум. И то, что в начале того сезона я четырежды финишировал четвертым, а один раз не набрал очков, не должно вас обманывать - я смотрел на начавшийся сезон с оптимизмом и был сосредоточен на достижении максимума от самого себя.В начале того сезона семь первых гонок выиграли семь разных пилотов – и одним из этих пилотов был я. Для меня сезон, казалось, был продолжением 2011-го: нет КЕРС в Мельбурне, очень переменчивые погодные условия в Малайзии, где я не был уверен в дождевой резине, немного тревожный момент в Китае, когда передняя часть машины подскочила в воздух при выезде на траву, опять проблемы с КЕРС в Бахрейне. Барселона была немного разочаровывающий: мы решили не делать вторую попытку в Q2 и в итоге не попали в Q3. Ко всему этому добавилась преждевременная остановка для замены поврежденного антикрыла и в итоге я финишировал 11-м, что означало, что я в первый раз с 2009го года финишировал без очков. Все это лишний раз подчеркнуло для меня разочарование от нынешней Формулы-1. Если вы стартуете впереди вы можете вести свою собственную гонку. Но если вы стартуете далеко, то имеете серьезные шансы закончить там же, где начали. Попадание в трафик, чуть большая нагрузка на Пирелли в попытке что-то исправить и вот вы уже занимаетесь тем что пытаетесь в медленном темпе финишировать. Как вы понимаете, я не большой поклонник подобных гонок…Два дня спустя после победы в Монако, я вновь отправился туда на важную встречу. В чемпионате мы с Себастьяном шли вроень, на три очка от нас отставал Фернандо. А встречался я с шефом «Феррари» Стефано Доменикали и встреча эта прошла на яхте Флавио в гавани Монако. Возник очень реальный шанс для меня присоединиться к «Гарцующему жеребцу». Фернандо и Стефано очень хотели этого, мы обменялись контрактами, но выяснилось, что они предлагают сделку по формуле «год контракта+год опциона», в то время как я настаивал на двухлетнем контракте. Поскольку в тот момент варианта с «Порше» еще не существовало, я не был заинтересован в том, чтобы менять команду, чтобы побыть там пол-года и в следующем июле узнать, что они не нуждаются в моих услугах.Я хорошо помню, как утром в пятницу я ехал на трассу в Сильверстоуне и обменивался смсками с Фернандо. Потом, в течение дня мы еще несколько раз звонили друг другу. Контракт с «Феррари» все еще обсуждался и хотя Фернандо уговаривал меня не принимать поспешных решений, сердце мое не было склонно к тому, перейти в Скудерию. В то же время в «РБ» очевидно пронюхали про мои переговоры с «Феррари» и с их стороны не было даже речи о продлении контракта, вместо этого они заигрывали с другими пилотами, в частности с Льюисом. Тем удивительнее для меня было, когда в Сильверстоуне Кристиан предложил мне продлить контракт на следующий год, что мы с сделали несколько дней спустя. Интересно себя вел Берни: вначале он высказывался против моего возможного перехода в «Феррари», а в середине 2013-го вдруг заговоил о том, что он бы приветствовал, если бы я оказался в Скудерии в 2014-м.Следующие гонки в Спа, Монце и Сингапуре принесли мне всего восемь очков, так что подиумы в Индии и Корее были приятным лекарством для меня. Корея, правда была немного разочаровывающей, когда я взял там поул и установил лучший круг, но не смог выиграть гонку и сделать хет-трик. КЕРС снова подвел меня в Индии, когда я финишировал лишь третьим.Себастьян предложил подвезти меня на частном самолете, так что из Дели в Дубай мы полетели вместе. В то время в прессе ходило много слухов о том, как мы не ладим, как я отказываюсь помогать ему в борьбе за чемпионат, так что, думаю, все писавшие об этом журналисты испытали бы большой шок, увидев нас мирно беседующими в одном самолете. Вместе с нами была так же подруга Себа Ханна. Мы болтали о каких-то личных вещах, о которых обычно не могли поговорить в рабочей суете, вроде нашей любви к собакам или о том, как Себ старается сохранить свою частную жизнь в неприкосновенности. Должен сказать, мне всегда очень нравилась Ханна. Она очень здравомыслящая девушка и она очень много значит для Себастьяна. Она очень предана ему и я всегда восхищался этим.В гонках все шло не столь хорошо: после 23 финишей подряд (странная цифра для человека, у которого «все время что-то ломалось» :) ) в Абу-Даби я столкнулся с Грожаном, а в Остине меня подвел генератор. В Остине мы выиграли Кубок конструкторов, но Льюис немного испортил нам вечеринку, опередив Себастьяна и не позволив тому досрочно решить вопрос о титуле.Остин же стал последней каплей для Энн. Когда после финиша она подошла и поздравила Марко с завоеванием КК, он просто проигноировал ее. Стало очевидно, что Марко интересовала только одна победа – в личном зачете. Я же был очень горд своим вкладом в завоевание Кубка конструкторов. Все мы хотим победить сами, все мы хотим побить своего напарника, но команда остается командой и существует огромное количество людей, которые отдают все силы для успеха двух парней в воскресенье.В Бразилии я и Себастьян проиграли квалификацию двум «МакЛаренам», я стартовал со второго ряда и сделал то, что должен делать гонщик – постараться получить максимальное преимущество на старте и в первом повороте. Это означало, что я должен был перекрыть дорогу Себастьяну, ведь он стартовал за мной – что я и сделал. А пару поворотов спустя для него начался локальный ад, когда весь мир с помощью магии бортовых камер сидел в его кокпите и смотрел как пелетон проносится мимо него, а он стоит на трассе, развернувшись не в ту сторону! В его драме у меня не было абсолютно никакой роли, развернул его Бруно Сенна, который стартовал гораздо ниже его. Но Себ утверждал потом, что основной причиной этого стало то, что я закрыл ему дорогу в первом повороте, а он не хотел потерять из-за меня свое переднее крыло, сбросил передачу вниз и потерял несколько позиций. Менеджмент Ред Булла так же считал, что я не позволил Себастьяну выйти вперед, но на самом деле это было бы слишком рискованно на данном этапе гонки. Не забудьте, что Себастьяну достаточно было шестого места, чтобы выиграть титул у Алонсо. Марко слишком много говорил об мне в Red Bulletin следующей зимой, и в конце концов мы (опять мы :facepalm: ) пришли к Кристиану и сказали: «Достаточно, этот человек для нас теперь персона нон-грата и не думаю, что мы захотим с ним общаться снова»). С другой стороны, г-н Матешиц ведь сказал, что мне не придется пропускать Себастьяна – он должен заботиться о себе сам.В то время как Себастьян наслаждался своим третьим титулом, для меня сезон закончился не лучшим образом: я впервые с 2008-го года отсутствовал на подиуме Интерлагоса, а сезон закончил лишь шестым – это был мой худший финиш за все годы, которые я провел в «Ред Булл».Что обращает на себя внимание: в течение практически всей главы Марк не упоминает: а) доктора Марко б) Себастьяна Феттеля. Он, как в предыдущей главе про 2011-й описывает сезон очень широкими штрихами, подробно останавливаясь только на двух своих победах, но, что характерно, в книге нет никаких указаний не то, что на какой-то заговор, но даже на какие-то проявления командной тактики (сравним с 2010-м). И Марко и Феттель появляются на сцене лишь перед кульминацией – и Марк ясно дает понять, что Себастьяна на старте Бразилии-2012 он заблокировал умышленно. Жаль, не упоминает о том, смсился ли он с Фернандо в то утро :)Ой, ну не надо только перевирать. Умышленно не стал вторрикеллить - это, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах