Booker Опубликовано 28.08.2015 12:40 http://www.f1news.ru/interview/hembery/105864.shtmlРесурс шины может составлять 40 кругов, но это теория, а в условиях реальной гонки это может измениться. Могут вмешаться какие-то дополнительные факторы, и окажется, что расчёты не подтвердятся.У меня-то достаточно аргументов, для тех кто умеет признавать свою не правоту! :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 28.08.2015 12:42 Степень (!) износа НЕ определяет "падение времени на круге", также, как не определяет его и увеличение, как и не определяет его постоянство.Степень износа может определить ТЕНДЕНЦИЯ или ДИНАМИКА изменения времени на круге, с учетом "топливной поправки", которая тоже НЕ имеет прямо-пропорциональной зависимости от пройденных километров, с учетом типа шин.Вы бы форум что ли почитали бы годы эдак за 2012, 2013.Там решение Пирелли подробно описывалось (даже картинки выложены), когда они внедрили "послойную конструкцию" резины с разным уровнем сцепления слоев.Там как раз показано, как при определенной степени износа, шина "стирается до слоя" с наименьшим "уровнем сцепления" и (хоть ты тресни) время на круге неизбежно ухудшается (и сильно до 3-4-х секунд). Было немало случаев демонстрирующих сие явления. Пару лет назад стали часто про деградацию говорить - вот это оно. Сначала износ, потом деградация.Собственно к Пирелли вопрос элементарный:ежели шина не сработалась до последнего рабочего (еще раз, с низким коэффициентом сцепления, но рабочего) слоя, то какого фига она взорвалась, якобы из-за износа?а ежели шина сработалась до последнего слоя, придя к риску взрыва из-за износа, то куда делась это послойная конструкция, при которой износ до последнего (рабочего) слоя должен был привести к ухудшению скорости на круге на несколько секунд.То бишь не упростил ли конструкцию шины поставщик-монополист? В этом случае все Ваши рассуждения становятся абсолютно верными, но к Пирелли возникает просьба, которую в фильмах формулируют очень коротко: Предупреждать надо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 28.08.2015 12:44 http://www.f1news.ru...ry/105864.shtmlРесурс шины может составлять 40 кругов, но это теория, а в условиях реальной гонки это может изменитьсяУгу, аж на 12 кругов разом, погрешность изменений без малого 28 процентов 30 процентов. Хорошая у Пирелли резина, качественная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 28.08.2015 13:00 Угу, аж на 12 кругов разом, погрешность изменений без малого 28 процентов. Хорошая у Пирелли резина, качественная.Изучи там "Основы теории надежности", что такое "наработка на отказ", "вероятность отказа", "виды износов" и т.п. Хотя если ты не технарь для тебя это "темный лес". Скажу тебе "на пальцах", что любая деталь в авто, по большому счёту, имеет четыре фазы эксплуатации (износа) - притирка, рабочий износ, предельный и критический. Так вот, завод изготовитель в основном рекомендует менять деталь при 70% рабочего износа, так как ближе к предельному износу РИСК отказа увеличивается, а при предельном износе он увеличивается в разы - в десятки, в сотни и даже в тысячи, в зависимости от детали. Ещё подмечу, что отказ может наступить в любой момент, даже при "притирке". Так что вероятность (риск) отказа есть всегда, а когда вы не выполняете рекомендации завода изготовителя он увеличивается, и чем дальше тем многократнее риск. Так что когда Фетт утверждает, что эта стратегия не была рискованной, то он вводит всех в заблуждение.для тех кто в бронепоезде......... что в лоб, что по лбу! :facepalm:Для тех, кто в бронепоезде могу дополнить, износ превысил 70%, а в данном случае для взятых с потолка каких-то 40 кругов - 72% - меняй, не меняешь - на свой страх и риск! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 28.08.2015 13:05 Вы бы форум что ли почитали бы годы эдак за 2012, 2013.Там решение Пирелли подробно описывалось (даже картинки выложены), когда они внедрили "послойную конструкцию" резины с разным уровнем сцепления слоев.Там как раз показано, как при определенной степени износа, шина "стирается до слоя" с наименьшим "уровнем сцепления" и (хоть ты тресни) время на круге неизбежно ухудшается (и сильно до 3-4-х секунд). Было немало случаев демонстрирующих сие явления. Пару лет назад стали часто про деградацию говорить - вот это оно. Сначала износ, потом деградация.====Собственно к Пирелли вопрос элементарный:ежели шина не сработалась до последнего рабочего (еще раз, с низким коэффициентом сцепления, но рабочего) слоя, то какого фига она взорвалась, якобы из-за износа?а ежели шина сработалась до последнего слоя, придя к риску взрыва из-за износа, то куда делась это послойная конструкция, при которой износ до последнего (рабочего) слоя должен был привести к ухудшению скорости на круге на несколько секунд.То бишь не упростил ли конструкцию шины поставщик-монополист? В этом случае все Ваши рассуждения становятся абсолютно верными, но к Пирелли возникает просьба, которую в фильмах формулируют очень коротко: Предупреждать надо!Вы несете, не понимая, о чем несете, скидывая всё в кучу.===Вы понимаете, что износ шины это не только стирание рабочей поверхности? Износ конструкции может быстрее протекать, нежели износ "протектора". Особенно при экстремальных перегрузках, которые были в Спа, которые мало где есть, когда на одну шину приходилось по тонне на заднюю шину.Если бы Пирелли сообщила командам, что медиум никак не выдержит более 25 кругов - тактики с одним пит-стопом не было бы в принципе. Однако Пирелли сообщила про 40.И при чем тут какие-то хотелки Пирелли по ограничению ресурса двухлетней давности, которые вообще не были приняты?===Они банально пытались искусственно подогнать решение под условия поставленной им задачи (минимум два пит-стопа) вместо того, чтобы внятно обозначить границы износа и сварить резину с предсказуемым поведением.Ты ответь на один элементарный вопрос - РИСК отказа есть при длительной эксплуатации?Ещё один вопрос - почему Феттель не вопил, когда у него сломалась ЕРС? Ладно скажешь не влияло безопасность, тогда почему Хюлькенберг не вопил, когда у него отвалилось переднее крыло?===Да тебе срочно нужно в тех. отдел Пирелли, ты бы там всем показал как надо резину варить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.08.2015 13:07 Для тех, кто в бронепоезде могу дополнить, износ превысил 70%, а в данном случае для взятых с потолка каких-то 40 кругов - 72% - меняй, не меняешь - на свой страх и риск!Это все замечательно, теперь тебе осталось доказать, что "70% рабочего износа" - это 28 кругов, а не 40, особенно с учетом того, что степень износа Пирелли определяет падение времени на круге.Кина не будет.Pirelli проводит своё расследование проблем Гран-при Бельгии в молчании, не выпуская ежедневных пресс-релизов с "общими сведениями". Однако журналистам удалось разузнать кое-какие подробности происходящего, причем - весьма любопытные подробности. Уже ясно, что износ не мог стать причиной произошедшего с покрышкой Феттеля на предпоследнем круге гонки в Спа. Другие покрышки, снятые с машины немца, сохраняли должный запас толщины протектора - в частности, на левой передней покрышке осталось около 4 миллиметров. Да и симуляция, которую провела Pirelli на стенде, позволила покрышке без проблем проехать искомые тридцать кругов.Соль в другом - по неофициальной информации, с начала сезона и до Спа Pirelli обнаружила в использованных командами покрышках около четырех десятков потенциально опасных предметов, которые могли стать причиной медленных проколов. Речь идет о таких вещах, которые каждый автолюбитель может обнаружить и в протекторе своего авто. Четыре десятка за десять гонок - не так и густо. А вот в одной лишь Спа таких предметов в покрышках оказалось не менее шести десятков!Так что в итальянском концерне практически уверены в том, что причиной взрыва покрышки стал медленный прокол на машинах Феттеля в гонке и Росберга в пятницу.http://spam.spam/pre...s/show/19071/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 28.08.2015 13:17 Для тех, кто в бронепоезде могу дополнить, износ превысил 70%, а в данном случае для взятых с потолка каких-то 40 кругов - 72% - меняй, не меняешь - на свой страх и риск!Это все замечательно, теперь тебе осталось доказать, что "70% рабочего износа" - это 28 кругов, а не 40, особенно с учетом того, что степень износа Пирелли определяет падение времени на круге.http://www.f1news.ru/interview/hembery/105864.shtml Ресурс шины может составлять 40 кругов Бедный Хембри, с дуру ляпнул с потолка о каких-то там сорока кругах, непонятно в каком режиме, непонятно про какую трассу он говорил вообще, при том, что ни в одном официальном документе нет упоминания о 40 кругах..... :facepalm: :facepalm:Я конечно, извиняюсь за свою манеру... неужели можно быть настолько..... :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 28.08.2015 13:21 Кина не будет.http://spam.spam/pre...s/show/19071/3/Вот и славно... если бы решили не перехиртить самих себя и сделали бы на один пит больше - как и все, избежали бы и медленного прокола... Вообще никаких проблем не было бы и уж 4 место было бы гарантировано..."Жадность фраера губит" (с)...Аривидерчи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 28.08.2015 13:25 Ты ответь на один элементарный вопрос - РИСК отказа есть при длительной эксплуатации?Естественно есть. Вопрос-то в другом - каковы критерии длительности? Производитель их должен четко обозначить. Пользуясь твоим примером - завод-изготовитель дает гарантию на авто в три года и несет ответственность в виде гарантийного ремонта за все отказы, которые происходят в этот срок, если машина эксплуатировалась наделжащим образом. Пирелли должна внятно сообщить - мы предполагаем что ресурс шины - n кругов (в нашем случае - 40), если вы хотите ехать дальше - делайте это на свой страх и риск. Покрышка не должна взрываться без внешних воздействий если износ не проявляет себя каким-то образом (падение темпа, скольжение и т.п.)Ещё один вопрос - почему Феттель не вопил, когда у него сломалась ЕРС? Ладно скажешь не влияло безопасность, тогда почему Хюлькенберг не вопил, когда у него отвалилось переднее крыло?На кого должен был вопить Хюлькенберг? На свою команду? Перед журналистами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.08.2015 13:27 Аривидерчи!Специально для тебя! В Пирелли сами не в курсе того что произошло с резиной Себа, списать на износ судя по всему они не могут, производственный брак они подтверждать наверняка так же не будут, осталось все списать на медленный прокол.Давай счастливо :hi:Хембри заверил, что инциденты с участием Феттеля и Росберга не имеют ничего общего.«В случае с Росбергом было внешнее воздействие, а здесь – простой износ, - заявил босс Pirelli Motorsport. – Снимки подтверждают, что диск [разорвавшейся шины Феттеля] не был поврежден.Если бы гонка продлилась на круг меньше, то он попал бы на подиум, а мы назвали бы его тактику гениальной» :rofl:http://#.#.#/news/id/24914 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 28.08.2015 13:29 Вот и славно... если бы решили не перехиртить самих себя и сделали бы на один пит больше - как и все, избежали бы и медленного прокола... Вообще никаких проблем не было бы и уж 4 место было бы гарантировано..."Жадность фраера губит" (с)...Ты бы хоть по ссылке прошел что ли и прочитал дальше заголовка :facepalm:"Уже ясно, что износ не мог стать причиной произошедшего с покрышкой Феттеля на предпоследнем круге гонки в Спа. Другие покрышки, снятые с машины немца, сохраняли должный запас толщины протектора - в частности, на левой передней покрышке осталось около 4 миллиметров. Да и симуляция, которую провела Pirelli на стенде, позволила покрышке без проблем проехать искомые тридцать кругов".Как лишний пит-стоп мог бы уберечь Феттеля от "медленного прокола"? Сколько кругов проехал Росберг в пятницу перед тем, как у него взорвалась та же покрышка? Тоже 30? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 28.08.2015 13:33 "Если бы эти правила использовались в Спа, это ограничило бы до 22-х максимальное число кругов на комплекте Medium"Читать подробнее: http://mclarenf-1.co...enta-v-spa.htmlНу и кто балабол, умник?Ты, конечно же, потому что занимаешься классической подменой понятий - подменяешь физический износ предложениями к изменению правил от 2013 года. С 2013 года составы и конструкции шин уже два раза поменять успели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 28.08.2015 13:46 Степень (!) износа НЕ определяет "падение времени на круге", также, как не определяет его и увеличение, как и не определяет его постоянство.Степень износа может определить ТЕНДЕНЦИЯ или ДИНАМИКА изменения времени на круге, с учетом "топливной поправки", которая тоже НЕ имеет прямо-пропорциональной зависимости от пройденных километров, с учетом типа шин. Хорошо умеешь наукообразно лить воду, молодец. Но к чему ты это все написал?Это все всем и так понятно, без наукообразного надувания щёк. Ты же понял что я имел ввиду? Понял. Просто решил демагогией позаниматься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 28.08.2015 14:28 Естественно есть. Вопрос-то в другом - каковы критерии длительности? Производитель их должен четко обозначить. Пользуясь твоим примером - завод-изготовитель дает гарантию на авто в три года и несет ответственность в виде гарантийного ремонта за все отказы, которые происходят в этот срок, если машина эксплуатировалась наделжащим образом. Пирелли должна внятно сообщить - мы предполагаем что ресурс шины - n кругов (в нашем случае - 40), если вы хотите ехать дальше - делайте это на свой страх и риск. Покрышка не должна взрываться без внешних воздействий если износ не проявляет себя каким-то образом (падение темпа, скольжение и т.п.)====На кого должен был вопить Хюлькенберг? На свою команду? Перед журналистами?Феттель сказал, что они не считали, что было рискованным. :pardon:Ps: дальше мог "не распинаться".====Ну понятно, если свои, то на безопасность "пофиг", а если чужие, то в самый раз завопить на всю округу. Так выходит?Ты, конечно же, потому что занимаешься классической подменой понятий - подменяешь физический износ предложениями к изменению правил от 2013 года. С 2013 года составы и конструкции шин уже два раза поменять успели.Ну так кто "балаболка"? :strong:Умник.Хорошо умеешь наукообразно лить воду, молодец. Но к чему ты это все написал?Это все всем и так понятно, без наукообразного надувания щёк. Ты же понял что я имел ввиду? Понял. Просто решил демагогией позаниматься.Так "наукообразно воду лить" или "демагогией позаниматься". Ты разберись для начала, а потом возмущайся. Не спеши с выводами.ps: изначально не понял, что ты понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 28.08.2015 15:08 Бельгия. Vladimir Rys ][img http://www.vladimirrys.com/formula_one/2015/belgium/BEL-15-028.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 28.08.2015 15:25 возможна в Спа за пределами трассы были разложены осколки разбитой уверенности в безнаказанности превышенцев скорости.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 28.08.2015 16:10 Шина такая штука, которой достаточно, одного незначительного порезика при периодическом воздействии на который она в итоге разорвалась. Это, как незначительная скол на лобовухе, который может пустить трещину на всё стекло. Нет идеально чистых трасс, тем паче вне её. А границы Фетт покидал - это точно. Не повезло, да. Шины Пирелли не идеальны, да, но в основном не по их вине. Их обязали сделать "дерьмовый пластилин", на котором Фетт, кстати, три титула завез. Так что ныть-то так на всю округу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.08.2015 19:36 Система с женским лицом, ты совсем опукалась? Заткни себе поглубже свои фантазии на счет меня и затухни ... Понималку свою на помойке нашел, ровно на 80-ой? :facepalm:п. 5.1, +1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 29.08.2015 16:16 А ведь Марк прав. Сам бывал а переделках..Вопрос: Перейдём к Формуле 1: в Спа на двух машинах взорвались шины. Можно ли это считать приемлемым?Марк Уэббер: Однозначно, нет. Себастьян прав на 100%. Ещё не факт, что взрыв шины на его Ferrari был связан с тем, что на том комплекте он проехал слишком много кругов. Пусть падает скорость, но гонщик должен быть уверен, что резина выдержит. Если правда, что Pirelli проинформировала команды, что комплект шин может выдержать до 40 кругов, то они не должны взрываться после 28 кругов.До сих пор Pirelli везло, в том числе и тогда, в Сильверстоуне. Но я также помню, как расслоилась шина на тестах в Бахрейне, и Нико Росберг тогда попал в неприятную аварию.Вопрос: Должна ли Формула 1 вмешаться в ситуацию?Марк Уэббер: Безусловно. Безопасность – приоритет для FIA. Федерация ничего, никакие детали не оставляет без внимания. Ты должен за 5 секунд эвакуироваться из машины, ты должен использовать систему HANS, команды проводят краш-тесты. На столь существенный фактор, как шины, нельзя смотреть сквозь пальцы. Если резина разрушается, гонщик подвергается опасности. Бывает, что гонщики сами допускают ошибки. Но когда ты оказываешься в ситуации, на которую никак не можешь повлиять, когда ты превращаешься просто в пассажира – это уже не шутки.Связку Eau Rouge проходят на 300 км/ч, и всегда хочется полагаться на шины. В Спа в обоих случаях резина разрушалась без предупреждения. Поэтому не стоит всю вину сваливать только на Ferrari. Я знаю, насколько это сложный вопрос. Однако представьте, если бы Себастьян всё-таки проехал остававшиеся до финиша 12 км и занял 3-е место, то в Pirelli бы сразу сказали: «Посмотрите, какие у нас классные шины. Они позволяют проехать дистанцию с единственным пит-стопом и подняться на подиум!» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 30.08.2015 11:39 есть нюансыМарк Уэббер:Если окажется, что Pirelli проинформировала команды о возможности пройти 40 кругов, то факт взрыва после 28 выглядит подозрительным. т.е. "точность" заявлений, что должна пройти 40 отсутствует?!ну иМика Хаккинен Я вспоминаю тренировку в Спа в 1997-м году, когда после Eau Rouge, на прямой Kemmel, у меня сломалась подвеска на скорости в 330 км/час. Лишь когда случается такое, вы понимаете, как быстро едете и какой подвергаетесь опасности. Так что я понимаю реакцию Феттелямультикратный орал от испуга?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 30.08.2015 11:52 Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что однажды всерьез думал о том, чтобы в сезоне-2013 пригласить к себе Льюиса Хэмильтона.Кристиан Хорнер: "Я бы очень хотел на это посмотреть, но не смог этого добиться по ряду причин. Я думаю, что эта пара была бы очень интересной, особенно мне было бы интересно увидеть, как показал бы себя на фоне Льюиса Феттель.заметьте, "НА ФОНЕ" люси, а НЕ наоборот!! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 30.08.2015 12:09 Привел цитату из фейко-помоечного сайта f1-world.ru и рад по уши . :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 30.08.2015 16:16 Porsche Motorsport Welcome to our garage @FIAWEC @nuerburgring Seb's daddy, @ToroRossoSpy @fritzenzinger Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.08.2015 16:37 Графики-сравнения Сэба и Михаэля из сентябрьского F1Racing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 30.08.2015 17:17 Кто-нибудь хочет прогуляться по ссылке и поздравить? :bigwink:http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68207-%d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%ba-%d1%83%d1%8d%d0%b1%d0%b1%d0%b5%d1%80/page__st__5460 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах