Lonesome Опубликовано 23.08.2015 14:20 Ясен пень, что гнать будет на Пирелли, а не на команду, так и должно быть. Вот только Хэмбри говорил минимум о 2 питах. Кто-то решил, что он умнее/хитрее.Может быть решили, потому-что Пирелли заверили, что медиум выдержит 30 кругов, не? А тактика одного пита отметалась исключительно из-за больших потерь скоростей, но в Феррари и тут удивили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 23.08.2015 14:21 У Грожана был двигатель Мерседес. Кими например на сойфте так и не обогнал Массу на медиуме и это при том, что Вильямс смотрелся слабее Лотуса на этом гран-при. К тому же, пока Себ прорывался пока бы догонял, резина могла бы потерять свои чудные свойства. Не все так однозначно...Ну Квяту маломощное Рено как то не мешало.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 23.08.2015 14:21 Не было никакого доезжалова.Пошли на риск.Феттель сейчас часть этой команды. И недоволен он не командой, а Пирелли.Риск был неоправдан.Да, на публику он недоволен Пирелли. От него другого и ждать не приходится.За закрытыми дверями, надеюсь, шаркать ножкой не будут, а назовут вещи своими именами.Ошибку-ошибкой. Им ещё за чемпионат бороться не один год.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.08.2015 14:21 Не смог бы. 1:53 шли только Мерсы, и то недолго.Но справедливости ради, чтобы достать Грожана, 1:53 не требовалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.08.2015 14:21 Спорить бессмысленно, если бы тактика прошла, все бы говорили молодцы. Но она не прошла, а другие варианты были не хуже, а значит не молодцы. Грожан был позади на первом отрезке, а в итоге почему-то мы оказались в ситуации, когда он накатывал имея преимущество по тактике. Это фейлище априори.Это не фейшлище, это просто виртуальный СК и удачный заезд Романа на пит за своим медиумом. Феррари дико не повезло, что Рикки заглох так не вовремя. По этому весь отрыв, который должен был быть у Феттеля перед Романом после его пита был съеден виртуальным СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 14:23 Нет это доезжалово, в надежде на авось. Если бы в итоге Гро не догнал, тогда да можно говорить рассчитали ,но не повезло. У них же Квят перед глазами, который в равных условиях всю гонку медленнее был, они его скорость после пита видят? Что это за трасса знают?Места, на которых ехал Сэб и Квят были немного разные. И если ты по сути не за что не борешься, то почему бы и не покататься в свое удовольствие на свежих шинах? А если на кону подиум после неудачно квалификации днем ранее, то ставки высоки.Я не воспринимаю решение мостика оставить Сэба на старых шинах как доезжалово. Это один из вариантов тактики, которая отлично бы сработала, если бы не шины. И еще покруговки принеси, где указано, сколько по времени эти пилоты шли с аналогичными временами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 23.08.2015 14:24 А пирелли утаила, что даже если резина выдержит 30 кругов, то на последних проигрыш будет 5 сек с круга? И причем тут пирелли, если банкет заказал Берни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 14:24 Риск был неоправдан.Да, на публику он недоволен Пирелли. От него другого и ждать не приходится.За закрытыми дверями, надеюсь, шаркать ножкой не будут, а назовут вещи своими именами.Ошибку-ошибкой.Им ещё за чемпионат бороться не один год. :)Если бы дело было в команде, то Сэб сказал бы, что "мы ошиблись со стратегией". Он такие вещи не умалчивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 23.08.2015 14:25 в теории Пирелли давали резине 40 кругов жизни, поэтому в Феррари решили рискнуть, но видимо не расчитали фактор Грожана... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 23.08.2015 14:26 Если бы все всегда следовали советам Хембри, то места на финише можно было бы отдавать уже на старте, потому что никто бы не шел на риск, а делал все согласно разработанному кем-то плану.А если он говорит, что шины могут продержаться 40 кругов, значит, они должны продержаться 40 кругов.Где???И риск был, и многообразие было, пожалуйста 2 пита против 3. Он и говорил об этом. И все кто так поступил, доехали до финиша с целыми покрышками. Мы не о том спорим. Суть проблемы в том, что можно было приехать впереди Грожана без рискованных решений (или Феррари настолько плоха, что чтобы выиграть у Лотуса, который и так позади, нужно рисковать? Да ну нафиг). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 14:26 http://www.youtube.com/watch?v=8bJsTzZ3RM8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 23.08.2015 14:26 А пирелли утаила, что даже если резина выдержит 30 кругов, то на последних проигрыш будет 5 сек с круга? И причем тут пирелли, если банкет заказал Берни?Ты это о чем, банкет инопланетяне заказали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 23.08.2015 14:27 Если бы все всегда следовали советам Хембри, то места на финише можно было бы отдавать уже на старте, потому что никто бы не шел на риск, а делал все согласно разработанному кем-то плану.А если он говорит, что шины могут продержаться 40 кругов, значит, они должны продержаться 40 кругов.Даже если она бы и не держала 40 кругов, то должна была сначала потерять сцепные свойства, износиться, перестать работать - все что угодно но не взрываться. А тут получается, что с одной стороны, шина пусть не очень хорошо, но работала и позволяла по крайней мере ехать и не давть Гро обогнать, а с другой,когда настал ее предел, просто взорвалась.Так быть не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.08.2015 14:27 Ну Квяту маломощное Рено как то не мешало....Потому-что Квят оказался после своего пита недалеко от Массы с Кими, а у Переса поплыла резина. И Феттель после своего пита тоже оказался бы после них, которых пришлось бы обгонять. Я не уверен, что после всех обгонов хватило бы еще на обгон Грожана. Вот если бы Феттель свой первый пит сделал бы пораньше, тогда бы все хватило. К тому же, РБР был очень шустрым на этой трассе, в том числе на прямых. Насколько я понял, они были на более свежих двигателях, тогда как у нас двигатель проходил уже четвертый гран-при. И это после Канады и Австрии, которые сильно нагружают двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 14:29 Где???И риск был, и многообразие было, пожалуйста 2 пита против 3. Он и говорил об этом. И все кто так поступил, дехали до финиша с целыми покрышками. Мы не о том спорит. Суть проблемы в том, что можно было приехать впереди Грожана без рискованных решений (или Феррари настолько плоха, что чтобы выиграть у Лотуса, который и так позади, нужно рисковать? Да ну нафиг).Здесь же кто-то давал выдержки из интервью РТЛ:) Вроде же про 40 кругов Сэб говорил, нет?:)Можно было бы приехать, а можно было бы и не приехать. Чего гадать? Вот Сэб говорит, что удержал бы позицию и на старых шинах :)Даже если она бы и не держала 40 кругов, то должна была сначала потерять сцепные свойства, износиться, перестать работать - все что угодно но не взрываться. А тут получается, что с одной стороны, шина пусть не очень хорошо, но работала и позволяла по крайней мере ехать и не давть Гро обогнать, а с другой,когда настал ее предел, просто взорвалась.Так быть не должно.О том и речь:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 23.08.2015 14:29 Если бы дело было в команде, то Сэб сказал бы, что "мы ошиблись со стратегией". Он такие вещи не умалчивает.Только последний год в РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.08.2015 14:31 Потому-что Квят оказался после своего пита недалеко от Массы с Кими, а у Переса просто поплыла уже резина. И Феттель после своего пита тоже оказался бы после них, которых пришлось бы обгонять. Я не уверен, что после всех обгонов хватило бы еще на обгон Грожана. Вот если бы Феттель свой первый пит сделал бы пораньше, тогда бы все хватило. К тому же, РБР был очень шустрым на этой трассе, в том числе на прямых, и насколько я понял, они были на более свежих двигателях, тогда как у нас двигатель проходил уже четвертый гран-при. И это после Канады и Австрии, который сильно нагружают двигатель. Возможно в Феррари ориентировались на Кими, который даже на софте не смог пройти Массу на медиуме.Брандл во время трансляции посчитал, что Сэб потерял бы 5 мест, если бы заехал, когда Грожан от него держался в 4,5 секундах.Еще одно :facepalm:Sebastian Vettel #5 @sebvettelnews 1 мин.Sebastian Vettel is called to the stewards for not going to weighbridge as requested after the race. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.08.2015 14:31 Даже если она бы и не держала 40 кругов, то должна была сначала потерять сцепные свойства, износиться, перестать работать - все что угодно но не взрываться. А тут получается, что с одной стороны, шина пусть не очень хорошо, но работала и позволяла по крайней мере ехать и не давть Гро обогнать, а с другой,когда настал ее предел, просто взорвалась.Так быть не должно.Не стоит забывать, что Феттель ехал на медуме не 40, а 30 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 23.08.2015 14:32 Места, на которых ехал Сэб и Квят были немного разные. И если ты по сути не за что не борешься, то почему бы и не покататься в свое удовольствие на свежих шинах? А если на кону подиум после неудачно квалификации днем ранее, то ставки высоки.Я не воспринимаю решение мостика оставить Сэба на старых шинах как доезжалово. Это один из вариантов тактики, которая отлично бы сработала, если бы не шины.Да не было там никого "риска". Квят бы почти Гро достал без отсидки за Массой. Перес за ним в плотную был, а за 6 кругов до конца Даня его уже догнал. А тут Ферарии у которой 5 сек преимущества над Гро, более мощный движок, да и Себ был явно быстрее Квята. 99% подиум, без трясучки сколько там отыграл Рома. Я уж не говорю про возможный пейскар :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 23.08.2015 14:32 Можно было бы приехать, а можно было бы и не приехать. Чего гадать? Вот Сэб говорит, что удержал бы позицию и на старых шинахА что ещё он должен говорить?Что Рома его бы обошел? Да Себ не только говорить так, он так и думать не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 23.08.2015 14:35 Потому-что Квят оказался после своего пита недалеко от Массы с Кими, а у Переса поплыла резина. И Феттель после своего пита тоже оказался бы после них, которых пришлось бы обгонять. Я не уверен, что после всех обгонов хватило бы еще на обгон Грожана. Вот если бы Феттель свой первый пит сделал бы пораньше, тогда бы все хватило. К тому же, РБР был очень шустрым на этой трассе, в том числе на прямых. Насколько я понял, они были на более свежих двигателях, тогда как у нас двигатель проходил уже четвертый гран-при. И это после Канады и Австрии, которые сильно нагружают двигатель.Здесь из-за конфигурации трассы на пит-стопе теряется не так много времени - на первый пит у Себа ушло 13,7, к примеру. Так вот, остановись он на 29 круге, он выехал бы между Пересом (у которого резина начинала дохнуть достаточно быстро) и Массой и в 9,7 за Грожаном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.08.2015 14:35 Даже если она бы и не держала 40 кругов, то должна была сначала потерять сцепные свойства, износиться, перестать работать - все что угодно но не взрываться. А тут получается, что с одной стороны, шина пусть не очень хорошо, но работала и позволяла по крайней мере ехать и не давть Гро обогнать, а с другой,когда настал ее предел, просто взорвалась.Так быть не должно.вот и я об этом талдычу. Разрушение произошло из-за процессов внутри покрышки, при том что температура была в рамках нормы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.08.2015 14:36 Да не было там никого "риска". Квят бы почти Гро достал без отсидки за Массой. Так почему же не достал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 23.08.2015 14:37 Если бы все всегда следовали советам Хембри, то места на финише можно было бы отдавать уже на старте, потому что никто бы не шел на риск, а делал все согласно разработанному кем-то плану.А если он говорит, что шины могут продержаться 40 кругов, значит, они должны продержаться 40 кругов.На риск надо идти, но не с безопасностью. Тем более взрыв пирелек это не что то новое и необычное ;) Причем не только в прошлом но и непосредственно на этом этапе. Можно было предположить что если на такой трассе произошло ЧП и даже расследование толком не успели провести, то надо не доверять Пирелли( даже звучит фраза дико))))) а перестраховаться именно для того что бы остались шансы на борьбу там где мы сильнее выглядим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 23.08.2015 14:38 Это не фейшлище, это просто виртуальный СК и удачный заезд Романа на пит за своим медиумом. Феррари дико не повезло, что Рикки заглох так не вовремя. По этому весь отрыв, который должен был быть у Феттеля перед Романом после его пита был съеден виртуальным СК.Ну отыграл он около 5-6 сек, это все таки виртуальный СК, отрывы сохраняются, просто из-за заезда на пит, скорость на треке в этот момент ограничена, вот и получилось, что отыграл. Но что это меняет? Понятно, что без прессинга со стороны Грожана, шансы "выжать" у шины были больше, но взорвалась бы шина при таком или не взорвалась мы все равно не узнаем. А если ты имеешь ввиду, что из-за сокращения отрыва под виртуальным СК, Себ в итоге не заехал, то по мне это не имело решающего значения. Эти лишние 5 сек вполне отыгрывались, заедь он вслед на Мерсами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах