Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Ясен пень, что гнать будет на Пирелли, а не на команду, так и должно быть. Вот только Хэмбри говорил минимум о 2 питах. Кто-то решил, что он умнее/хитрее.

Может быть решили, потому-что Пирелли заверили, что медиум выдержит 30 кругов, не? А тактика одного пита отметалась исключительно из-за больших потерь скоростей, но в Феррари и тут удивили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Грожана был двигатель Мерседес. Кими например на сойфте так и не обогнал Массу на медиуме и это при том, что Вильямс смотрелся слабее Лотуса на этом гран-при. К тому же, пока Себ прорывался пока бы догонял, резина могла бы потерять свои чудные свойства. Не все так однозначно...

Ну Квяту маломощное Рено как то не мешало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было никакого доезжалова.

Пошли на риск.

Феттель сейчас часть этой команды. И недоволен он не командой, а Пирелли.

Риск был неоправдан.

Да, на публику он недоволен Пирелли. От него другого и ждать не приходится.

За закрытыми дверями, надеюсь, шаркать ножкой не будут, а назовут вещи своими именами.

Ошибку-ошибкой.

Им ещё за чемпионат бороться не один год.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог бы. 1:53 шли только Мерсы, и то недолго.

Но справедливости ради, чтобы достать Грожана, 1:53 не требовалась.

CNGMRHgXAAA_2PN.jpg

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить бессмысленно, если бы тактика прошла, все бы говорили молодцы. Но она не прошла, а другие варианты были не хуже, а значит не молодцы. Грожан был позади на первом отрезке, а в итоге почему-то мы оказались в ситуации, когда он накатывал имея преимущество по тактике. Это фейлище априори.

Это не фейшлище, это просто виртуальный СК и удачный заезд Романа на пит за своим медиумом. Феррари дико не повезло, что Рикки заглох так не вовремя. По этому весь отрыв, который должен был быть у Феттеля перед Романом после его пита был съеден виртуальным СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это доезжалово, в надежде на авось. Если бы в итоге Гро не догнал, тогда да можно говорить рассчитали ,но не повезло. У них же Квят перед глазами, который в равных условиях всю гонку медленнее был, они его скорость после пита видят? Что это за трасса знают?

Места, на которых ехал Сэб и Квят были немного разные. И если ты по сути не за что не борешься, то почему бы и не покататься в свое удовольствие на свежих шинах? А если на кону подиум после неудачно квалификации днем ранее, то ставки высоки.

Я не воспринимаю решение мостика оставить Сэба на старых шинах как доезжалово. Это один из вариантов тактики, которая отлично бы сработала, если бы не шины.

:trollface:

И еще покруговки принеси, где указано, сколько по времени эти пилоты шли с аналогичными временами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пирелли утаила, что даже если резина выдержит 30 кругов, то на последних проигрыш будет 5 сек с круга? И причем тут пирелли, если банкет заказал Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск был неоправдан.

Да, на публику он недоволен Пирелли. От него другого и ждать не приходится.

За закрытыми дверями, надеюсь, шаркать ножкой не будут, а назовут вещи своими именами.

Ошибку-ошибкой.

Им ещё за чемпионат бороться не один год. :)

Если бы дело было в команде, то Сэб сказал бы, что "мы ошиблись со стратегией". Он такие вещи не умалчивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теории Пирелли давали резине 40 кругов жизни, поэтому в Феррари решили рискнуть, но видимо не расчитали фактор Грожана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все всегда следовали советам Хембри, то места на финише можно было бы отдавать уже на старте, потому что никто бы не шел на риск, а делал все согласно разработанному кем-то плану.

А если он говорит, что шины могут продержаться 40 кругов, значит, они должны продержаться 40 кругов.

Где???

И риск был, и многообразие было, пожалуйста 2 пита против 3. Он и говорил об этом. И все кто так поступил, доехали до финиша с целыми покрышками. Мы не о том спорим. Суть проблемы в том, что можно было приехать впереди Грожана без рискованных решений (или Феррари настолько плоха, что чтобы выиграть у Лотуса, который и так позади, нужно рисковать? Да ну нафиг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пирелли утаила, что даже если резина выдержит 30 кругов, то на последних проигрыш будет 5 сек с круга? И причем тут пирелли, если банкет заказал Берни?

Ты это о чем, банкет инопланетяне заказали :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все всегда следовали советам Хембри, то места на финише можно было бы отдавать уже на старте, потому что никто бы не шел на риск, а делал все согласно разработанному кем-то плану.

А если он говорит, что шины могут продержаться 40 кругов, значит, они должны продержаться 40 кругов.

Даже если она бы и не держала 40 кругов, то должна была сначала потерять сцепные свойства, износиться, перестать работать - все что угодно но не взрываться. А тут получается, что с одной стороны, шина пусть не очень хорошо, но работала и позволяла по крайней мере ехать и не давть Гро обогнать, а с другой,когда настал ее предел, просто взорвалась.

Так быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Квяту маломощное Рено как то не мешало....

Потому-что Квят оказался после своего пита недалеко от Массы с Кими, а у Переса поплыла резина. И Феттель после своего пита тоже оказался бы после них, которых пришлось бы обгонять. Я не уверен, что после всех обгонов хватило бы еще на обгон Грожана. Вот если бы Феттель свой первый пит сделал бы пораньше, тогда бы все хватило. К тому же, РБР был очень шустрым на этой трассе, в том числе на прямых. Насколько я понял, они были на более свежих двигателях, тогда как у нас двигатель проходил уже четвертый гран-при. И это после Канады и Австрии, которые сильно нагружают двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где???

И риск был, и многообразие было, пожалуйста 2 пита против 3. Он и говорил об этом. И все кто так поступил, дехали до финиша с целыми покрышками. Мы не о том спорит. Суть проблемы в том, что можно было приехать впереди Грожана без рискованных решений (или Феррари настолько плоха, что чтобы выиграть у Лотуса, который и так позади, нужно рисковать? Да ну нафиг).

Здесь же кто-то давал выдержки из интервью РТЛ:) Вроде же про 40 кругов Сэб говорил, нет?:)

Можно было бы приехать, а можно было бы и не приехать. Чего гадать? Вот Сэб говорит, что удержал бы позицию и на старых шинах :)

Даже если она бы и не держала 40 кругов, то должна была сначала потерять сцепные свойства, износиться, перестать работать - все что угодно но не взрываться. А тут получается, что с одной стороны, шина пусть не очень хорошо, но работала и позволяла по крайней мере ехать и не давть Гро обогнать, а с другой,когда настал ее предел, просто взорвалась.

Так быть не должно.

О том и речь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы дело было в команде, то Сэб сказал бы, что "мы ошиблись со стратегией". Он такие вещи не умалчивает.

Только последний год в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что Квят оказался после своего пита недалеко от Массы с Кими, а у Переса просто поплыла уже резина. И Феттель после своего пита тоже оказался бы после них, которых пришлось бы обгонять. Я не уверен, что после всех обгонов хватило бы еще на обгон Грожана. Вот если бы Феттель свой первый пит сделал бы пораньше, тогда бы все хватило. К тому же, РБР был очень шустрым на этой трассе, в том числе на прямых, и насколько я понял, они были на более свежих двигателях, тогда как у нас двигатель проходил уже четвертый гран-при. И это после Канады и Австрии, который сильно нагружают двигатель. Возможно в Феррари ориентировались на Кими, который даже на софте не смог пройти Массу на медиуме.

Брандл во время трансляции посчитал, что Сэб потерял бы 5 мест, если бы заехал, когда Грожан от него держался в 4,5 секундах.

Еще одно :facepalm:

Sebastian Vettel #5@sebvettelnews 1 мин.

Sebastian Vettel is called to the stewards for not going to weighbridge as requested after the race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если она бы и не держала 40 кругов, то должна была сначала потерять сцепные свойства, износиться, перестать работать - все что угодно но не взрываться. А тут получается, что с одной стороны, шина пусть не очень хорошо, но работала и позволяла по крайней мере ехать и не давть Гро обогнать, а с другой,когда настал ее предел, просто взорвалась.

Так быть не должно.

Не стоит забывать, что Феттель ехал на медуме не 40, а 30 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Места, на которых ехал Сэб и Квят были немного разные. И если ты по сути не за что не борешься, то почему бы и не покататься в свое удовольствие на свежих шинах? А если на кону подиум после неудачно квалификации днем ранее, то ставки высоки.

Я не воспринимаю решение мостика оставить Сэба на старых шинах как доезжалово. Это один из вариантов тактики, которая отлично бы сработала, если бы не шины.

Да не было там никого "риска". Квят бы почти Гро достал без отсидки за Массой. Перес за ним в плотную был, а за 6 кругов до конца Даня его уже догнал. А тут Ферарии у которой 5 сек преимущества над Гро, более мощный движок, да и Себ был явно быстрее Квята. 99% подиум, без трясучки сколько там отыграл Рома. Я уж не говорю про возможный пейскар :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы приехать, а можно было бы и не приехать. Чего гадать? Вот Сэб говорит, что удержал бы позицию и на старых шинах

А что ещё он должен говорить?

Что Рома его бы обошел? Да Себ не только говорить так, он так и думать не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что Квят оказался после своего пита недалеко от Массы с Кими, а у Переса поплыла резина. И Феттель после своего пита тоже оказался бы после них, которых пришлось бы обгонять. Я не уверен, что после всех обгонов хватило бы еще на обгон Грожана. Вот если бы Феттель свой первый пит сделал бы пораньше, тогда бы все хватило. К тому же, РБР был очень шустрым на этой трассе, в том числе на прямых. Насколько я понял, они были на более свежих двигателях, тогда как у нас двигатель проходил уже четвертый гран-при. И это после Канады и Австрии, которые сильно нагружают двигатель.

Здесь из-за конфигурации трассы на пит-стопе теряется не так много времени - на первый пит у Себа ушло 13,7, к примеру. Так вот, остановись он на 29 круге, он выехал бы между Пересом (у которого резина начинала дохнуть достаточно быстро) и Массой и в 9,7 за Грожаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если она бы и не держала 40 кругов, то должна была сначала потерять сцепные свойства, износиться, перестать работать - все что угодно но не взрываться. А тут получается, что с одной стороны, шина пусть не очень хорошо, но работала и позволяла по крайней мере ехать и не давть Гро обогнать, а с другой,когда настал ее предел, просто взорвалась.

Так быть не должно.

вот и я об этом талдычу. Разрушение произошло из-за процессов внутри покрышки, при том что температура была в рамках нормы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было там никого "риска". Квят бы почти Гро достал без отсидки за Массой.

Так почему же не достал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все всегда следовали советам Хембри, то места на финише можно было бы отдавать уже на старте, потому что никто бы не шел на риск, а делал все согласно разработанному кем-то плану.

А если он говорит, что шины могут продержаться 40 кругов, значит, они должны продержаться 40 кругов.

На риск надо идти, но не с безопасностью. Тем более взрыв пирелек это не что то новое и необычное ;) Причем не только в прошлом но и непосредственно на этом этапе. Можно было предположить что если на такой трассе произошло ЧП и даже расследование толком не успели провести, то надо не доверять Пирелли( даже звучит фраза дико))))) а перестраховаться именно для того что бы остались шансы на борьбу там где мы сильнее выглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не фейшлище, это просто виртуальный СК и удачный заезд Романа на пит за своим медиумом. Феррари дико не повезло, что Рикки заглох так не вовремя. По этому весь отрыв, который должен был быть у Феттеля перед Романом после его пита был съеден виртуальным СК.

Ну отыграл он около 5-6 сек, это все таки виртуальный СК, отрывы сохраняются, просто из-за заезда на пит, скорость на треке в этот момент ограничена, вот и получилось, что отыграл. Но что это меняет? Понятно, что без прессинга со стороны Грожана, шансы "выжать" у шины были больше, но взорвалась бы шина при таком или не взорвалась мы все равно не узнаем. А если ты имеешь ввиду, что из-за сокращения отрыва под виртуальным СК, Себ в итоге не заехал, то по мне это не имело решающего значения. Эти лишние 5 сек вполне отыгрывались, заедь он вслед на Мерсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...