Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Жаль, по моему Гро уже бросил попытки, выложившись полностью за круг до этого . В любом случае, решение не останавливаться на экстра пит, считаю правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб сейчас в интервью для немецких каналов хорошо наехал на резинки Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С юбилеем, коллеги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно достать, пройти - другое.

Тот же Гро тыркался - тыркался, а ведь до шины не обогнал Себа.

Так и Лотус все же не Феррари:)

На втором секторе он стабильно приближался, а на 1 и 3 сделать ничего не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сказал, что Пирелли им сказала, что шины должны продержаться около 40 кругов, и если бы шина лопнула метров на 20 раньше, то он бы на полной скорости влетел в стену.

Себушке на ушко шепнули видимо про 40 кругов? Остальные то дураки вместо того, чтобы с одним питом проехать, делали два, а то и три :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, по моему Гро уже бросил попытки, выложившись полностью за круг до этого . В любом случае, решение не останавливаться на экстра пит, считаю правильным.

я бы переиначил - решение не останавливаться не правильным не считаю, но были варианты не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Под виртуальным СК не заехали потому что только поменяли шины. Позже когда Грожан стал приблжаться? А ты сам веришь, что Себ мог бы идти 1:53 чтобы отыграться после пит-стопа?

Wittman выше ответил, темп Квята более чем показателен. Это настолько очевидно, что даже аргументировать никакого желания нету. Нужно было заезжать сразу за Мерсами, это было вполне ясно. Да и предыдущий пит был несвоевременно. На мостике Феррари перехитрили сами себя. И если кто забыл, то после первых кругов Себ уже был на 5-ой позиции, и оба Лотуса были позади. А еще Ден сошел в итоге, который был впереди, вот уже 4-й, без особых напряг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка и ужасный итоговый результат по вине команды. Надеюсь Себ выскажет этим яйцеголовым на мостике нужные слова. А Король Спа "голый" оказался. Опередил напарника только за счет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печаль(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно, ехать на резинке 30 кругов, задумчиво вещать в микрофон о том, насколько таерс лук файн, а потом удивляться, почему это они развалились на куски в конце гонки. Получили по заслугам.

Обычно шины теряют сцепление, болид едет на много секунд медленнее, но не разваливаются при примерно постоянно скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно, ехать на резинке 30 кругов, задумчиво вещать в микрофон о том, насколько таерс лук файн,

Ты в своей ненависти и фобстве даже не понял кто кому вещал. Вообще-то ему это говорил мостик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначальная стратегия, судя по всему такой и была - иначе чем объяснить, что на первый пит мы заехали позже всех, даже проигрывая серьезно по темпу всем тем, кто уже успел остановиться.

Науке это пока не известно:)

На гонку ведь несколько планов разрабатывают. Посмотрели, подумали и решили, что пока так.

Я тоже сначала подумала, что на один пит пойдут. Потом вспомнила, что уже не раз по ходу сезона думала об этом же, но Феррари делала по-своему :D

Попробовали, не сработало. От взрыва покрышки никто не застрахован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу команду обвинять. Пошли на риск. Обе стороны. Риск не оправдался. Если бы не взрыв, доехал бы до своего законного 3 места. Роман прибавил только когда в Лотусе услышали про то, что Феррари до конца поедет на этих покрышках. А так постоянно сохранялся статус кво.

А я "обвиняю"...... или команду или Себа, если он сам настоял. Риск был большой поскольку на другой машине шина взрывалась на этой трассе и объективных причин упираться с 1 питом смысла нет. Да и какой смысл тянуть на резине которая хуже подходит Феррари? И вообще мы когда будем к следующему году готовиться? и пробовать разные тактические схемы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно, ехать на резинке 30 кругов, задумчиво вещать в микрофон о том, насколько таерс лук файн, а потом удивляться, почему это они развалились на куски в конце гонки. Получили по заслугам.

Еще раз подобное увижу, отправлю в бан. Давайте все же понимать, что гонщик мог пострадать, лопни покрышка немного раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю екстра пит команда не провела по причине того, что Гро на критическом этапе принятия решения, перестал догонять Себа. Когда снова начал, было уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно шины теряют сцепление, болид едет на много секунд медленнее, но не разваливаются при примерно постоянно скорости.

Он таких вещей не понимает. Не дано просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себушке на ушко шепнули видимо про 40 кругов? Остальные то дураки вместо того, чтобы с одним питом проехать, делали два, а то и три :D

Разве Феттель сливал Грожану на двух пит стопах много? Темп был достаточный что бы француз не мог пройти, значит с резиной был полный порядок в плане износа. Перегрева у неё тоже не было, иначе бы у Феттеля возникли большие проблемы с управляемостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себушке на ушко шепнули видимо про 40 кругов?

А ты думал, он как ты от Попова про шины узнает?

"Себушка", как ты выразился, в отличие от нас знает про характеристики шины непосредственно от Пирелли.

Остальные то дураки вместо того, чтобы с одним питом проехать, делали два, а то и три :D

Шины должны терять скорость, а не взрываться на скорости 300.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно, ехать на резинке 30 кругов, задумчиво вещать в микрофон о том, насколько таерс лук файн, а потом удивляться, почему это они развалились на куски в конце гонки. Получили по заслугам.

Ты хоть и фобище еще тот , но в данном случае прав абсолютно. На подиум по большому счету пофиг, но с психологией доезжальщиков и минимизаторов в Феррари надо что то делать. Никогда такие не выигрывают в итоге. Очень рад за РБ и Квята они заслужили, жаль не подиум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в своей ненависти и фобстве даже не понял кто кому вещал. Вообще-то ему это говорил мостик.

Уж поверь, я смогу отличить голос итальянского старичка от себушки. Какая разница, кто вещал? Себушка согласился, и катился на своем медиуме, пока тот не взорвался.

На Скае после этого радиообмена долго рассуждали, как топ-пилот должен влиять на стратегию команды, принимая верные решения, исходя из своих ощущений. Себушка проверку на топовость не прошел. Как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Скае после этого радиообмена долго рассуждали, как топ-пилот должен влиять на стратегию команды, принимая верные решения, исходя из своих ощущений. Себушка проверку на топовость не прошел. Как обычно.

А как гонщик может чувстовать, лопнет покрышка или нет? Он может только чувствовать, насколько хорошо шины держат трассу, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пичалька(( Отличная ж гонка у Себа была. И знаете что? Конечно, шина была изношена, но рванула она как то странно. А учитывая, что совсем недавно пирельки уже подводили....

Я тут уже начала думать, что было куда как лучше, когда шинников в гонках было несколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины должны терять скорость, а не разваливаться на части на скорости 300.

Даже не сомневаюсь, что по итогам расследования "Пирелли" нам расскажет про излишний износ, помноженный на чересчур жесткую атакую острых поребриков на выходе из "О'Руж". У Росберга же шина из-за "пореза" взорвалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...