Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Нет, он играет роль такого светлого и хорошего парнишки. Лицемер.

Ты что, тоже как и я на "инсайд" Попова про "нож в спину от Феттеля" повёлся?

P.S.: Упс, уже не скоро узнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя правда. Но я все же про отдельную взятую гонку. Самого очень бесила ситуация, я понимаю, что Себ сам себе злобыный буратино, нефиг было проигрывать старт, хоть и с грязной стороны не мудрено, а Кими в свою очередь не из Марса стартовал, смог воспользоваться и молодец. Но в дальшейнем было очевидно, что он не просто сдерживает Себа, но и сам теряет из-за этого, Боттас то отрывался, пока эти друг у друга время отбирали. Заметь, как только Себ прошел Кими, он начал ехать в темпе и даже быстрее Боттаса. Так что борьба 2-х Феррари никакой пользы в себе не несла, ну разве что в итоге из-за того, что Себ вышел вперед, смогли догнать и обойти Боттаса и как бы все получилось, заодно продемонстрировали равенство. Иначе жесткого разбора было бы не избежать. Например никто не тянул Кими за язык после Синга, что мол он будет помогать, если что. В Сочи было прямо противоположное, чуть не вынесли друг друга. И вот опять, теперь после Сочи, Кими обещает помочь. Мне страшно :D

:rofl:

чо, может кими НЕ аккуратен был?! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну должен быть у такого идеального парня хоть один маааааленький недостаток)))

смешно, ЭТО называть "недостатком"!! :D

да еще и "маааааленьким"!! :D

любой психотерапевт тебе расскажет о "баааааальшой" проблеме!! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалист по психотерапевтам пришел. Видимо большой опыт посещения оных имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалист по психотерапевтам пришел. Видимо большой опыт посещения оных имеется.

могу и тебе диагноз "нарисовать"! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу и тебе диагноз "нарисовать"! :bleh:

И много ты там нарисуешь находясь под столом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О новом моторе - очень странно будет если его не поставят в США. Так как до конца сезона все равно 4-й СУ не хватит. Штраф все равно придется отбывать. И лучше это сделать в Остине на знакомой трассе, чем в Мексике - где вообще неизвестно что и как будет. И будет в двойне обидно, если в Остине мотор не выдержит, и Себу придется сойти, а в Месике еще и штраф придется отбывать за новую СУ.

Второе место все равно недостижимо без проблем у Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и что в нем , втором месте, такого сильно важного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный груз уже прибыл в Остин:)

CROeKOtU8AA_Bu7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и что в нем , втором месте, такого сильно важного?

А это просто единственный турнирный смысл для Себа выходить на старт в оставшихся четырех гонках.

Конечно если ради достижения этой цели Ферры предпримут КТ - это будет абсурд, а так, вполне себе самоцель - покорить один, слегка подвыдохшийся самовоз. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и состоялся первый для меня выездной российский ГП. Оставивший о себе массу противоречивых эмоций.

Трасса, как и ожидалось, уныла до ужаса. Сплошные бетон и сетка по её периметру способны вызвать клаустрофобию даже у самих гонщиков. Организация мероприятия просто отстой! Боюсь, перечисление всех недостатков займёт не один час и пост. Ни в одном другом месте ещё не доводилось сталкиваться с таким скотским отношением к формульным болельщикам...

О хорошем) Гонка получилась на удивление нескучной. Спасибо парням: многие из них внесли свою лепту! Хотя каждый вылет в этот уикенд доставил немало волнений и заставил понервничать. Очень жаль, что на сочинской трассе зрелищность достигается в основном ценой крашей...

Операция "Поддержи Себастьяна" таки состоялась и не прошла незамеченной для виновника наших усилий :) Невзирая на ворчание соседей-зрителей и шквальный ветер, мы растянули свой баннер на вернем ряду трибуны во время парада пилотов. Наградой нам стал радостно улыбающийся во все тридцать два Себ и его поднятый вверх большой палец)))

IMG74821jp_5453160_19132934.jpg

Плюс за две бессонные ночи в Сочи удалось закончить свой подарок и утром пятницы вручить его Себу. Искренне удивлённый таким вниманием и невероятно довольный, он поблагодарил, сказав "Спасибо большое" по-русски, расписался в наших блокнотах и согласился пофотографироваться :)

Ну а вишенкой на торте в этот гоночный уикенд стало прекрасное второе место Себа и их с Кими красивая и бескомпромиссная борьба на трассе. Обидно, что для напарников по Феррари опять не случилось двойного подиума (когда же я увижу вживую на одной из ступенек Кими?), но я продолжаю верить, что всё ещё впереди :)

IMG77041jp_2680923_19132945.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и что в нем , втором месте, такого сильно важного?

Это точно. Тошнить на б/у движке, бухгалтеря очки и отказываясь от боевых гонок (в которых еще и двиг проверить можно)?

ЗЫ: МА сказал что обсудят и взвесят все "за" и "против"... закралась крамольная мысля - а не замыслил ли Босс соскочить с пробежки босиком по холмам, зажав нашим новый двиг и выпуская их на старом? :D

А если серьезно, то в плане турнирной борьбы лучше для Кими приоритет дать при обслуживании - Себу ничего не угрожает в ЛЗ (а вице- сможет захватить только при большом везении).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Тошнить на б/у движке, бухгалтеря очки и отказываясь от боевых гонок (в которых еще и двиг проверить можно)?

ЗЫ: МА сказал что обсудят и взвесят все "за" и "против"... закралась крамольная мысля - а не замыслил ли Босс соскочить с пробежки босиком по холмам, зажав нашим новый двиг и выпуская их на старом? :D

А если серьезно, то в плане турнирной борьбы лучше для Кими приоритет дать при обслуживании - Себу ничего не угрожает в ЛЗ (а вице- сможет захватить только при большом везении).

С какого перепугу?! Не ребят, все таки боление за двух пилотов это от лукавого :D Т.е. вице-титул нафиг не нужен, а вот 4-е место Кими надо обеспечить, поганя гонки Себу :blink: :facepalm:

А правда в том, что Себу действительно трудно будет остаться на втором месте в ЛЗ, учитывая силу Мерса, и то, что как только титул будет взят, у Росберга болид уж точно перестанет ломаться, может даже пару побед возмет.В любом случае, Себу нужны хорошие очки, и единственный турнирный смысл участия в данной стадии чемпа не в вице чемпионстве, а в пробежке МА по холмам Маранелло. Я уверен на 100%, что если Себу предложить на выбор вице титул, но без побед в остатке сезона или 3-е место (которое он уже гарантировал себе) и всего одну победу, он выберет победу. Ну напишите что я не прав :)

А вот что угрожает 4-му месту Кими, Вильямс? Тут ситуация обратная, надо умудрится, чтобы уступить. Поэтому Кими вполне по силам оставить Боттаса и Массу позади, болид позволяет без посторонней помощи. И уж точно никто в здравом не будет жертвовать гонкой Феттеля, ради 4-го места напарника.

р.s. чтобы иметь приоритет при обслуживании, нужно быть впереди. Делов то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э.... А как-то ведь не вступает в противоречие и четвертая победа и четвертое место Кими.

Я нагло хочу и того и другого.

И качественного обслуживания двух болидов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это просто единственный турнирный смысл для Себа выходить на старт в оставшихся четырех гонках.

Конечно если ради достижения этой цели Ферры предпримут КТ - это будет абсурд, а так, вполне себе самоцель - покорить один, слегка подвыдохшийся самовоз. )

Отчасти согласна, но не хотелось бы чтобы ради этой цели Себа заставляли ездить на моторе, который прошёл четыре гонки. У меня ещё из памяти не выветрилась концовка прошлого года с придушенными Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Тошнить на б/у движке, бухгалтеря очки и отказываясь от боевых гонок (в которых еще и двиг проверить можно)?

ЗЫ: МА сказал что обсудят и взвесят все "за" и "против"... закралась крамольная мысля - а не замыслил ли Босс соскочить с пробежки босиком по холмам, зажав нашим новый двиг и выпуская их на старом? :D

А если серьезно, то в плане турнирной борьбы лучше для Кими приоритет дать при обслуживании - Себу ничего не угрожает в ЛЗ (а вице- сможет захватить только при большом везении).

да Кими в принципе по барабану уже, 4 место или 5. Не думаю, что он сильно заморачивается этим. Цель - не ехать на ФИА Гала - он выполнил досрочно за несколько этапов до конца сезона))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э.... А как-то ведь не вступает в противоречие и четвертая победа и четвертое место Кими.

Я нагло хочу и того и другого.

И качественного обслуживания двух болидов :)

А что были существенные нарекания по обслуживанию? Пит-стопы в Сочи - Себ 2,2 сек, Кими 2,2 сек. Куда еще качественнее...

Насчет победы Кими, я тоже непротив. Хотя нет, против, если это будет сделано про предложенному сценарию Могиканина. Думаю и любой среднестатистический Кимофил будет не в восторге, если победой Кими пожертвуют ради, страшно сказать, вице-титула Феттеля. Ну бред же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен все о том же, о новых СУ Феррари

http://www.jamesallenonf1.com/2015/10/will-kimi-raikkonen-take-a-penalty-in-austin-as-ferrari-pushes-2016-formula-1-engine-development/

Что-то я все-таки не поняла, они пока планируют использовать только Кими для проверки новой СУ? А Сэб будет ездить па том, что есть в оставшихся гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен все о том же, о новых СУ Феррари

http://www.jamesalle...ne-development/

Что-то я все-таки не поняла, они пока планируют использовать только Кими для проверки новой СУ? А Сэб будет ездить па том, что есть в оставшихся гонках?

Я поняла так: в Остине новая СУ только для Кими - будут смотреть как она себя покажет, а потом (в следующей гонке) - новая для Себа.

Нелогично, правда. Но проехать 8 гонок на одной СУ нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен все о том же, о новых СУ Феррари

http://www.jamesalle...ne-development/

Что-то я все-таки не поняла, они пока планируют использовать только Кими для проверки новой СУ? А Сэб будет ездить па том, что есть в оставшихся гонках?

Т.е. 8 гонок на одном движке...бред. Суть в чем, избежать штрафа? Так не получится, ну никак. Поставить 5-ый движок "Монцовской" спецификации, чтобы не рисковать с новым (ок, все равно штраф)? А если движок новый окажется лучше (а он должен быть лучше, иначе в чем смысл)? Т.е. Себ остаток сезона будет уступать из-за двигателя, либо ему таки поставят новый, тогда еще штраф 10 позиций. Вот реально удивляюсь, как на ровном месте придумывают всякие бессмысленные вопросы/интриги. Единственное, что возможно, что именно в Остине Кими поставят новый движок, проверят в деле, а в Мексике уже поставят Себу. Всё. И этот вариант имеет овер дофига минусов, потому что 5-ю гонку может двигатель и не выдержать, и тогда и сход, и все равное штраф. Нам это надо?(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потмоу что 5-я гонку может двигатель и не выдержать, и тогда и сход, и все равное штраф. Нам это надо?(с) :)

А Вы представьте, что новый движок не выдержит трех гонок. Он вообще может быть переходным к 16 году. И Райка используют как тестера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы представьте, что новый движок не выдержит трех гонок. Он вообще может быть переходным к 16 году. И Райка используют как тестера.

Не хочу представлять, откуда эти мысли? Переходный к 2016 как раз таки должен отвечать большей надежности. Монцовский движок отлично себя показал в плане надежности, 3 из 4 гонок очень требовательные к двигателю, проехали без проблем (в отличие от того, что было в начале сезона, когда после 3 гонок пришлось менять ДВС). Поэтому апгрейд не должен как минимум ухудшить то, что есть. Во всяком случае если апгрейд не "Рено эдишн". Они могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же буду надеяться на новый мотор для Себа уже в Остине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поняла так: в Остине новая СУ только для Кими - будут смотреть как она себя покажет, а потом (в следующей гонке) - новая для Себа.

Нелогично, правда. Но проехать 8 гонок на одной СУ нереально.

Не знаю. Я из всех прочитанных источников такой вывод не сделала:)

Я поняла, что для Кими почти наверняка будет новая СУ в Остине, а по поводу Сэба будут решать, давать ли ему такую СУ вообще или нет, в связи с его положением в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Остине узнаем как будет на самом деле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...