Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Отличная гонка в исполнении Фителя, вот если б не покрышка эта, но ничего, Веббер же ездил, и ничего... :rofl: :rofl:

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно...Замени резину Сэб попозжей, на подиум бы точно приехал. имхо.

Ага, Люсю бы порвал... :rofl: :rofl:

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

Racecar Engineering @RacecarEngineer 2 мин.

Well Pirelli confirming this 40 laps thing - 40 laps at Spa is a lot. But a fail at 28 when 40 was indicated is odd too.

И еще пишут, что no further action в отношении Сэба.

CNGn5M4WUAAPVBh.png

И еще: Сэб прервал п/к, заявив, что Sometimes it's better to say nothing more.

:)

да сейчас будут налегать на то что Феттель много раз выезжал за пределы трассы, поэтому вместо 40 протянуло 28.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Люсю бы порвал... :rofl: :rofl:

:rofl:

На подиуме три места..есичё.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, Сэб был согласен с таким решением, иначе бы он настоял на своем. Помню недавно только был прецедент в квалификации с Кими, когда он вовремя не поменял резину. Арривабене тогда дал понять, что итоговое решение за гонщиком. Пускай там дело и в дожде было, но все равно. Вспомнить того же Льюиса, который часто по радио жалуется, что надо менять шины, хотя команда считает по-другому. Если бы Сэб был не доволен, он бы обязательно заехал.

1.Из интервью отчетливо видно, чем недоволен Сэб. Он сказал, что проехал 27 кругов, и еще пару мог бы также спокойно проехать.

2.Почему они должны думать, что ошиблись? И почему им нужно молчать о том, что Пирелли говорит одно, а по сути происходит совсем другое?

3.Гонки выигрываются не только за счет скорости, но и за счет стратегии. Поэтому они и интересны.

Я часто ждала, когда РБР и Феррари рискнет и пойдет на один пит, например, когда дела не очень ладились. Но всегда было по-другому. В Бельгии Феррари скоростью не радовала. 4.Поэтому решили пойти на что-то радикальное. Но Пирелли подвели.

Теперь, понятно, что они не будут настолько рисковать, но не из-за того, что ошиблись, а потому что black stuff не позволяет им это делать.

. Мы обе знаем, что на публику он не скажет иначе.

2.По результату.

3.Гонки выигрываются за счет умной стратегии, а не экспериментов как таковых.

4. Если искать виноватых на стороне, ошибки будут повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении Фителя, вот если б не покрышка эта, но ничего, Веббер же ездил, и ничего... :rofl: :rofl:

:rofl:

Гонка в исполнении Себа действительно была отличная, "король Спа" на его фоне потерялся, чего не скажешь про Федора в Спа 2014. А смеяться над лопнувшей в гонке резиной может только убогий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория Пирелли вообще не работает на практике. Доказано Феррари ;)

Феррари доказало теорию отсутствия здравого смысла у команды. Зэба нужно беречь, в их же интересах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка в исполнении Фителя, вот если б не покрышка эта, но ничего, Веббер же ездил, и ничего... :rofl: :rofl:

:rofl:

Я Тебя понимаю дружище, от побед Гамильтона меня тоже трясет, и не скрою что на ГП Венгрии своими косяками он мне на весь день настроение поднял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари доказало теорию отсутствия здравого смысла у команды. Зэба нужно беречь, в их же интересах.

Это ты случайно не про Мерседес в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Сэб взял 3 место с такой стратегией, что бы здесь все писали? ;)

Что стратегия гениальная?

Думаю не писали бы....писали бы: а можно ли было зацепить Росберга ;)

Если предположить что ради тактики с 1 питом Себ ехал медленнее возможного и терял время на скольжении в поворотах, это вполне нормальный вопрос. Причем я уверен, что еслиб команда уступила даже 4 место но в яркой борьбе, психологическая ситуация в команде была бы лучше. Теперь:

- Себ злой на шинников. Это плохо. Хорошо когда он злой на себя ;)

- Пирелли злые на Феррари. Возможно и ФИА к ним присоединиться.

- опять начинается политическая игра на публику в Феррари по части оправдания своих неудач вместо работы.

- возможно что шинники ужесточат составы на следующие этапы дабы избежать проблем с безопасностью

- потеряли практически все шансы в борьбе за чемпионат.

Я ничего не упустил?

А теперь взвесьте вес даже такой фразы: гениальная стратегия с 1 питом помогла красным получить несколько очков в борьбе с Грожаном))))) И что...оно стоило того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари доказало теорию отсутствия здравого смысла у команды.

Запатентуйте свой постулат, а то опять не успеете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не упустил?

А теперь взвесьте вес даже такой фразы: гениальная стратегия с 1 питом помогла красным получить несколько очков в борьбе с Грожаном))))) И что...оно стоило того?

А как ты думаешь, почему Феррари в Бельгии пошла на такую тактику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запатентуйте свой постулат, а то опять не успеете.

Я его еще в девяностых запатентовал...такшта чувак по любому в пролете :D

А как ты думаешь, почему Феррари в Бельгии пошла на такую тактику?

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри и позвали вместо бриджстоуна и попросили сделать гонки зрелищнее, что он и исполнил, сделать шины менее долговечными и работающими в узких диапазонах температур, он и так исполнял все о чем его просили, варианты стратегии от пирелек 2- 3 питстопа даны перед гонкой http://www.f1news.ru/news/f1-105826.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмбри уже ответил Себу, и здесь я на его стороне.

А я - нет. Что значит "из-за чрезмерного износа"? Если производитель шин говорит, что на комплекте можно проехать до 40, то как определить "чрезмерный износ" или нет, если шины позволяют быстро ехать?

Если износ чрезмерный, то должно падать время на круге на 1-2 секунды, но шина не должна взрываться при потери всего полсекунды с круга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить что ради тактики с 1 питом Себ ехал медленнее возможного и терял время на скольжении в поворотах, это вполне нормальный вопрос. Причем я уверен, что еслиб команда уступила даже 4 место но в яркой борьбе, психологическая ситуация в команде была бы лучше. Теперь:

- Себ злой на шинников. Это плохо. Хорошо когда он злой на себя ;)

- Пирелли злые на Феррари. Возможно и ФИА к ним присоединиться.

- опять начинается политическая игра на публику в Феррари по части оправдания своих неудач вместо работы.

- возможно что шинники ужесточат составы на следующие этапы дабы избежать проблем с безопасностью

- потеряли практически все шансы в борьбе за чемпионат.

- до Монцы все пройдет :)

- с чего вы взяли, что они злые? Они также себя защищают, перекладывая ответственность на команду. ФИА вот делать больше нечего :D

- Сэб не зря вспомнил в интервью Сильверстоун, после чего жестко встал вопрос с шинами. Тогда РБР от этого выиграли. Надеюсь, Феррари удастся то же самое :D

- куда же больше их "ужесточать"? Сами признались, что перебарщили с консервативностью в этом году.

- если честно, их никогда и не было :bigwink: Кроме меня, в это никто не верит :D

Да, стоило. Сработала бы стратегия, стратегов Феррари носили бы на руках.

Не рискни они со стратегией, в Малайзии тоже не было бы победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пускай покажет какой он чемпион на своих двоих и без самовоза...

А почему это только Фетя должен показывать? Тут как бэ есть и другие, кому все карты в руки. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, парни, не смешно вам, Вебберу в своё время тоже не смешно было, когда колёса не прикручивали ему, а напарничик в точку уезжал... Вот теперь и мы посмеемся, по больше Фителю колёс бракованных и турбин не рабочих, пускай покажет какой он чемпион на своих двоих и без самовоза...

Твой то уже показывает - десятый год как :D В этом году шоу особенно удалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать шины менее долговечными и работающими в узких диапазонах температур,

"менее долговечными" - означает потерю в скорости, а не надёжности.

Скорость у шин ещё была, а надёжность - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.Гонки выигрываются за счет умной стратегии, а не экспериментов как таковых.

Как раз наоборот, гонка выигрывается на экспериментах но не бредовых!!!!!

И потом зачем проводить один и тот же эксперимент доводя его до абсурда? Ну бережем шины, дык сам бог велел экономить мягкие в квале и на них валить большую часть дистанции пока все пользуются более жесткими. Вместо этого раз за разом тупо ставим жесткий состав и пытаемся сделать меньше питов вместо того что бы пользоваться низким износом для выжимания всего из более мягких составов.

Сейчас вообще была отличная возможность ехать софт-софт в надежде что пойдет дождь и вообще медиум не понадобиться.

Еще раз уточню тактика софт-софт-медиум в моем понимании это был бы эксперимент даже если бы пошли на риск по количеству кругов. Риск на медиум это бред помимо того что это риск :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава «Феррари» Маурицио Арривабене прокомментировал взрыв покрышки на болиде Себастьяна Феттеля за полтора круга до финиша Гран-при Бельгии, когда немец шёл третьим. Феттель назвал подобную ситуацию неприемлемой для Формулы-1, жёстко раскритиковав «Пирелли».

«Это была наша основная стратегия до гонки, мы выбрали её сегодня в 11 утра. Стратегия всегда базируется на данных, она была абсолютно правильной. Стратегия может быть рискованной, но не сумасшедшей — без риска для пилота.

Но я не хочу начинать длинную историю: Маурицио говорит о „Пирелли“, потом „Пирелли“ о Маурицио… Гонка осталась позади, Себ разочарован — и всем понятно почему. Когда за полтора круга финиша ты внезапно теряешь третью позицию, то, конечно же, будешь расстроен.

В каждой команде есть инженер „Пирелли“, в том числе и у нас. Он не для того, чтобы жевать жвачку, а для проверки шин, предоставления данных и так далее. Никаких предупреждений от него не поступало. Но, повторюсь, я не хочу начинать заочную полемику с „Пирелли“. Как только болид вернут в боксы, мы займёмся проверками, чтобы получить более чёткую картину», — (С)«Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не писали бы....писали бы: а можно ли было зацепить Росберга ;)

Если предположить что ради тактики с 1 питом Себ ехал медленнее возможного и терял время на скольжении в поворотах, это вполне нормальный вопрос. Причем я уверен, что еслиб команда уступила даже 4 место но в яркой борьбе, психологическая ситуация в команде была бы лучше. Теперь:

- Себ злой на шинников. Это плохо. Хорошо когда он злой на себя ;)

- Пирелли злые на Феррари. Возможно и ФИА к ним присоединиться.

- опять начинается политическая игра на публику в Феррари по части оправдания своих неудач вместо работы.

- возможно что шинники ужесточат составы на следующие этапы дабы избежать проблем с безопасностью

- потеряли практически все шансы в борьбе за чемпионат.

Я ничего не упустил?

А теперь взвесьте вес даже такой фразы: гениальная стратегия с 1 питом помогла красным получить несколько очков в борьбе с Грожаном))))) И что...оно стоило того?

Судя по вчерашней квале машина ехала что то между "так себе" и "паршиво".

Если бы не удачный обгон на старте и стандартная тактика а-ля Кими, Себ бы просто доехал где то там де, где то в районе 5-6 места и сейчас бы тут все дружно распинались о "консервативном подходе" и "не желающих работать стратегах из Феррари". Рискнули, поверили, и ведь почти получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава «Феррари» Маурицио Арривабене прокомментировал взрыв покрышки на болиде Себастьяна Феттеля за полтора круга до финиша Гран-при Бельгии, когда немец шёл третьим. Феттель назвал подобную ситуацию неприемлемой для Формулы-1, жёстко раскритиковав «Пирелли».

Ну, МА похоже уже отошел и скорее всего ситуацию замнут без каких либо наездов на Пирелли. Ну, высказал Себ по горячих следах, чего не бывает. Главное, что дальше никто раздувать ничего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моему может и не удалось, а Фителю то должность обязывает, покрышка в его случае смягчающим обстоятельством быть не может! Это факт!

Конечно. Какие могут быть оправдания покрышками и двигателями? Педали еще никто не отменял. Как и 146 процентов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой команде есть инженер „Пирелли“, в том числе и у нас. Он не для того, чтобы жевать жвачку, а для проверки шин, предоставления данных и так далее. Никаких предупреждений от него не поступало. Но, повторюсь, я не хочу начинать заочную полемику с „Пирелли“. Как только болид вернут в боксы, мы займёмся проверками, чтобы получить более чёткую картину», — (С)«Чемпионат»

как же так, Хембри утверждает что видел в трансляции износ, но своего человека в Скудерии не предупредил, хотя было очевидно что в Феррари идут на один пит стоп :rolleyes:

А вообще как говаривал Айсмен - Не победа и поф :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...