Timna Опубликовано 17.08.2015 16:59 Wittman, спасибо за очередной труд.В Канаде я получил штраф за замену КПП, отбросивший меня на 7е место на старте, а позднее в гонке подобные проблемы возникли у Себастьяна, когда я ехал прямо за ним. Однако я не мог атаковать своего напарника. Совершенно очевидно, что я догнал и обогнал бы Себа, если бы знал о его проблемах, но команда решила, что гонки закончены и машины нужно беречь. И для подобного решения у них было две причины: во-первых, они знали, что ему будет трудно справиться с обгоном со стороны напарника, а во-вторых, существовал риск того, что КПП в этой борьбе сломается окончательно. Вместо того, чтобы сказать ему «Себастьян, пусти его», они попросили нас сбавить обороты.Гонка в Сильверстоуне стала очередным примером растущего разрыва между мной и «Ред Булл». На 26-м круге на пит-стопе у меня заело колесо и я простоял там 10 секунд, кругом позже то же самое из-за поломки домкрата случилось с Себастьяном. А тем временем некий Ф. Алонсо захватил лидерство и мчался впереди. Мы с Себом обогнали Хэмилтона и шли он вторым, я - третьим. Мы с ним сражались, ну, по крайней мере, я так думал, пока не получил приказ с пит-лейн сохранить позиции. После всего того, что случилось в 2010-м году, я не обрадовался этому, но беседа носила весьма односторонний характер. Они повторили приказ четырежды, я продолжал настаивать, прежде чем подчинился и сохранил позицию..Хочу обратить внимание, что все не заметили самого главного! Марк подчинялся приказам команды! Я почувствовал тогда в Сильвере 2011, что он испугался обогнать Феттеля, но хотел в это верить...Мне даже непонятно, как он собирался выиграть титул (подчиняясь приказам), если ещё в Монако 2010 понял, что команда играет на стороне Сэба.Оказывается, мог обойти Сэба в Канаде 2010 (да ещё и вынудить того сойти), мог попытаться обогнать в Японии 2010. Тоже не стал. И это за 3 гонки до конца сезона. Спрашивается, что теперь ныть - сам отдал Феттелю титул.P.S. Вобщем я :resent: расстроен... Пойду напьюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 17.08.2015 17:05 Хочу обратить внимание, что все не заметили самого главного! Марк подчинялся приказам команды! Я почувствовал тогда в Сильвере 2011, что он испугался обогнать Феттеля, но хотел в это верить...P.S. Вобщем я :resent: расстроен... Пойду напьюсь. Тимна, дружище, ты правда думаешь что здесь кого-то интересуют "новые песни о Марке"?Кстати, рекомендую универсальный печалеутолитель - газированный спирт с вареньем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.08.2015 17:08 И кого Феттель может запугать, что на трассе и тем более вне её? Да на него взглянуть как следует, он до конца жизни заикой останется. :DДа уж, трусоват Себастьян... :)Можно добавить, что все победы Феррари в 2010-2013 тоже подаренные.Так естественно. Фернандо дарил их вам. Себастьян же в Спа подарит вам повторение антирекорда. А в Монце закрепит успех и оформит абсолютный антирекорд в истории скудерии :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 17.08.2015 17:26 Так естественно. Фернандо дарил их вам. Себастьян же в Спа подарит вам повторение антирекорда. А в Монце закрепит успех и оформит абсолютный антирекорд в истории скудерии :bigwink:Мы уже наелись этим.. "Спасибо" Алонсо за то, что прервал серию ежесезонных побед в 2014.. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 17.08.2015 17:27 Как в Синге'08? :)Да было дело. Ухахатывались тогда над скудерией :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 17.08.2015 17:37 Wittman, спасибо за очередной труд.Хочу обратить внимание, что все не заметили самого главного! Марк подчинялся приказам команды! Я почувствовал тогда в Сильвере 2011, что он испугался обогнать Феттеля, но хотел в это верить...Ну, мне в таком случае не очень понятно, к чему было выдавать такие вот пафосные тексты после той гонки. Либо в том случае, либо в мемуарах Марк искажает реальность.Мне даже непонятно, как он собирался выиграть титул (подчиняясь приказам), если ещё в Монако 2010 понял, что команда играет на стороне Сэба.Оказывается, мог обойти Сэба в Канаде 2010 (да ещё и вынудить того сойти), мог попытаться обогнать в Японии 2010. Тоже не стал. И это за 3 гонки до конца сезона. Спрашивается, что теперь ныть - сам отдал Феттелю титул.Проблема только в том, что если бы он уступил Себастьяну в Турции и показал, что их борьба может проходить без столкновений, то никаких приказов, вполне возможно, и не было бы. Рассуждать же об успешности его обгонов в Канаде и Японии-2010, конечно, можно, но ведь совершенно не факт, что он смог бы там опередить Себастьяна в борьбе - в том, что касается обороны, Себ всегда был очень неплох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 17.08.2015 17:48 1.Ну, мне в таком случае не очень понятно, к чему было выдавать такие вот пафосные тексты после той гонки. Либо в том случае, либо в мемуарах Марк искажает реальность.2.Проблема только в том, что если бы он уступил Себастьяну в Турции и показал, что их борьба может проходить без столкновений, то никаких приказов, вполне возможно, и не было бы. Рассуждать же об успешности его обгонов в Канаде и Японии-2010, конечно, можно, но ведь совершенно не факт, что он смог бы там опередить Себастьяна в борьбе - в том, что касается обороны, Себ всегда был очень неплох.1. Ну, тут ничего удивительного.После гонки-одно, спустя годы все увидилось и вспомнилось по другому.Вполне искренним он может быть(как и не быть ) и там , и там.2.+++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 17.08.2015 17:49 Перевела статью из сентябрьского F1Racing, в котором Сэб на обложке :)Написал ее Пино Альеви.Довольно занимательные рассуждения :)Vettel at Ferrari: following a legend; chasing a legacy.Пьеро Феррари познакомился с Себастьяном еще до того, как тот перешел в Феррари. Они немного поговорили наедине. И этого оказалось достаточно для того, чтобы заинтересовать Пьеро: «В нем (Феттеле) что-то есть. Не так часто удается встретить пилота, который настолько серьезен в своих суждениях. Он мне понравился. Возможно однажды он станет пилотом Феррари…»Сейчас Феттель является главным действующим лицом новой главы в истории Феррари. И его основная задача – вернуть команду на вершину, где она находилась во времена Михаэля Шумахера. Один немец передал эстафету другому. Конечно, если взглянуть на успехи команды несколько шире, то в ее истории и до Шумахера был германо-говорящий чемпион – австриец Ники Лауда. Именно с ним связана первая победная серия Скудерии, начавшаяся в 70-х гг. Вторая наступила с приходом Шумахера в 1996. Третья же пока еще не началась.Я был свидетелем всех побед Феттеля в Формуле-1. И он мне все больше и больше нравился. Но я был несколько удивлен, когда после работы с командой в конце 2014 года он остановился в гостевом домике во Фьорано. Я отлично знаю это место, несмотря на то, что был там в последний раз в феврале 1988 года, всего за пять месяцев до смерти Коммендаторе. Мы работали над мемуарами Энцо Феррари. Работа, как правило, начиналась в небольшом кабинете на первом этаже гостевого домика. После ланча мы перемещались в гостиную, где стояли удобные диваны, большой стол, книжный шкаф и телевизор. После чашки кофе Коммендаторе настаивал на стаканчике виски: «Попробуй. Виски очень хорош, - говорил он. – Джеки Стюарт каждый год присылает мне бутылку».Когда несколько лет спустя я узнал, что эта комната стала использоваться в качестве спальни, в которой время от времени останавливался Шумахер, я был шокирован. Но времена и люди меняются, и даже Пьеро Феррари, который очень трепетно относится к наследию своего отца, сказал: «Все меняется. Нельзя постоянно жить прошлым. Нужно двигаться вперед».Феттель впервые заночевал в гостевом домике в ноябре. Для чемпионов Феррари это стало вполне обычным делом.Когда Михаэль появился в Феррари, он не очень хорошо знал историю Феррари. Феттель же, наоборот, очень хорошо осведомлен об истории команды – он покупал книги о Феррари, чтобы знать, что происходило в команде в 50-х, 60-х годах. Оба чемпиона присоединились к Скудерии в 27 лет, чтобы вновь обрести себя. И хотя с момента смерти Энцо Феррари тоже прошло 27 лет, его присутствие все еще ощущается в каждом уголке Маранелло. Он является для всех вдохновителем и самым строгим критиком одновременно. Его философия – закон для всех.Многие сравнивают первые месяцы, проведенные Феттелем в Феррари, с аналогичным периодом Михаэля. Но мне кажется, что история его знакомства с командой больше схожа с историей Фернандо Алонсо.Несмотря на титул Кими Райкконена, добытый двумя года ранее, перед началом сезона 2010 в команде стали понимать, что теряют контроль над ситуацией, и требуются радикальные перемены. Команда Шумахера постепенно уходила. А управленческие способности Стефано Доменикалли к тому времени еще не могли соответствовать высоким стандартам.Алонсо рискнул перейти в Феррари в надежде на то, что с ним в Скудерию вернутся победы. Технические и экономические возможности команды были на высоте. Лука ди Монтедземоло стремился стать архитектором нового триумфа Феррари. Алонсо, в совершенстве знающий итальянский, был частым и желанным гостем Gestione Sportiva. Он внимательно следил за тем, как строили F10. У него было много вопросов, предложений и споров с инженерами. Каждого механика он знал по имени.Во время традиционного Рождественского обеда Доменикалли сказал: «Фернандо – выдающийся человек, отлично разбирающийся в технических вопросах. Его вклад в развитие команды огромен».Когда Алонсо выиграл гонку в Бахрейне, в Феррари поняли, что заполучили гоночный феномен, о котором всегда мечтали. Восхищение Луки ди Монтедземоло своим пилотом попадало не только на первые страницы спортивных изданий, но также приобретало национальный характер.Все это похоже на то, что сейчас происходит с Феттелем. Себастьян одержал первую победу уже во второй гонке сезона, что привело к очень высоким ожиданиям, зачастую, завышенным, от команды, которая по сути сформировалась всего несколько месяцев назад.Серджио Маркионне так описывает Феттеля: «Себастьян – замечательный гонщик, на которого мы можем рассчитывать в каждой гонке. Он очень упорный. Любую гонку он анализирует только в ему присущей уникальной манере. Он оказывает большое влияние на команду. Когда я разговариваю с ним, то не могу поверить, что говорю с таким молодым человеком. Мне нравится его подход к решению возникающих проблем. Это то, что нужно Феррари. Он феррарист до мозга костей».Себастьян присоединился к Феррари уже много чего добившись. Поэтому он довольно спокоен в общении с командой. Ему нравится проводить время с механиками, и когда возникает возможность, обедает с ними в заводской столовой или в моторхоуме. Ему нравится все, что связано с Феррари. Он любит Италию, еще со времен работы в Торо Россо.(Далее идут слова Эллисона. На Главной его уже переводили)Но если молодой Шумахер никогда не думал о том, что однажды станет гонщиком Феррари, Феттель мечтал о такой возможности: «История моего перехода в Феррари началась довольно давно. В возрасте 13 лет я впервые оказался в боксах Феррари на Нюрбургринге. Я тогда выступал в Формуле BMW и, кроме Михаэля, никого не знал в боксах. Тогда на меня произвели огромное впечатление вид красных машин, работа механиком и пилотов. Когда я начал выступать за Торо Россо, то уже ближе познакомился со Стефано Доменикалли и инженерами, которые обслуживали наши двигатели. С конца 2008 года, когда я уже подписал контракт с РБР, мы со Стефано иногда разговаривали о моем возможном будущем в Феррари. В 2010 году была очередная попытка, но тогда ничего не было подписано. Зимой 2013 года я тайно посетил Маранелло и переговорил с Лукой ди Монтедземоло. И наконец в 2014 году, когда Доменикалли ушел, я снова встретился с Лукой ди Монтедземоло и Марко Маттиачи. Переговоры с Феррари продолжались, и я спросил совета у менеджера Михаэля Сабине Кем. К сожалению, я не мог обсудить ситуацию с Михаэлем в тот момент. Но когда-то давно во время нашей беседы он сказал, что в Феррари отличная атмосфера. Тогда это казалось несбыточной мечтой. А сейчас я живу в этой мечте».Нынешний руководитель Феттеля – Маурицио Арривабене, экстраверт по натуре. Он всегда полон энергии, и ему нравится приносить людям счастье. В течение долгого периода времени он представлял интересы компании Филипп Моррис в Формуле-1 и был хранителем множества внутренних секретов Феррари. Это касалось и контрактных вопросов, несмотря на то, что сейчас он это отрицает, однако вывод напрашивается сам: «Я знал Михаэля еще до того, как он перешел в Феррари. Себастьян имеет схожие черты характера и является выходцем из такой же культуры. Для них характерно внимание к мельчайшим деталям. Когда дело доходило до обсуждения контрактных обязательств, они требовали, чтобы не было никаких недоговоренностей…»Арривабене очень нравится подход Себастьяна к делу. Феттель покорно проводит множество часов, работая на симуляторе. Феттель прекрасно понимает, что подобная работа, хотя она и не заметна на первый взгляд, позволяет одержать итоговую победу в воскресенье. Кроме того, работая на симуляторе, Феттель укрепляет отношения с инженерами, которые не ездят на гонки, но чья работа очень важна, когда дело касается развития болида.Каким-то невообразимым образом сочетая шутки на итальянском и объяснения на английском, Себастьяну за очень короткое время удалось добиться уважения в команде.Для Михаэля человеком, на которого он мог положиться, был Жан Тодт. Их рабочие отношения переросли со временем в нечто большее. Может ли между Феттелем и Арривабене возникнуть нечто похожее? Они до сих пор изучают друг друга. Они чем-то похожи, оба любят музыку и могут бесконечно обсуждать дорожные машины. Они оба привыкли прямо говорить то, о чем думают, держа на дистанции людей, занимающихся политическими интригами.Алонсо был другой. Но и Феррари при нем была другая. Во время его выступлений за команду ни одно из обещаний, данных в начале сезона, не превращалось в результат. Мало-помалу отношения испортились. Фернандо начал терять терпение. А Доменикалли был не способен предложить ему план по выходу команды из кризиса. Когда в начале 2014 года стало понятно, что новая машина не будет конкурентоспособной, разрыв стал лишь вопросом времени.Доменикалли оказался в изоляции в команде. Ему не давали дополнительных средств на разработку новых гибридных установок. Он не мог пойти против своих работодателей (ЛДМ и FIAT Group), поэтому был вынужден работать с людьми, которые, возможно, не слишком хорошо разбирались в сложившейся ситуации. Через некоторое время Доменикалли ушел с поста руководителя.Феттель появился в команде, когда Маркионне понял, какие ошибки были допущены предыдущим руководством. Новый президент выделил дополнительный бюджет на развитие новых СУ. Маркионне и Арривабене сейчас как Тодт и ди Монтедземоло. Этот прочный союз позволит Феттелю выражать свое мнение по любому вопросу, не боясь быть непонятым.Когда Шумахер пришел в команду в 1996 году, он увидел команду, у которой не было мотивации, которая потеряла саму себя из-за огромного количества реформ и изменений. Но вскоре Россом Брауном, Рори Бирном и другими специалистами, с которыми Михаэль работал еще в Бенеттоне, был разработан план по выводу команды из кризиса. Именно это дало Михаэлю силу и уверенность в том, что победы придут. И благодаря этому он смог стойко вынести эти тяжелые пять лет ожиданий.Шумахер знал, что ситуация улучшится. У Феттеля же не было такой уверенности. Технический штаб Феррари абсолютно новый для него. В нем нет ни одного знакомого лица из РБР. Поэтому еще более удивительно, что Себастьян так легко и быстро смог найти общий язык с инженерами. Сейчас в Маранелло царит гармония, которой долго не было.Люди с такими сильными характерами как Феттель, Маркионне, Арривабене не любят проигрывать. Для каждого из них работа в Феррари стала своеобразным вызовом. Феттель хочет стать одним из лучших пилотов современности. Арривабене хочет укрепить свою репутацию в бизнес-среде и обзавестись новыми связями. А Маркионне не хочет допустить провала, потому что знает, что на него смотрят ди Монтедземоло и другие.Каждый сделает все, чтобы добиться поставленных целей. Между ними могут время от времени возникать разногласия, споры. Но это все часть процесса. Но ставки слишком высоки для каждого из этой тройки, чтобы ставить личные интересы выше командных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 17.08.2015 17:50 Краткий обзор первой половины сезона :)https://instagram.com/p/6ZzMptCNaC/?taken-by=scuderiaferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 17.08.2015 17:52 1. Ну, тут ничего удивительного. Как обычно - все правы, все молодцы ...бла-бла-бла ... а результат на табло и рулит в Ф1 олимпийский принцип наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 17.08.2015 18:25 Да было дело. Ухахатывались тогда над скудерией :rofl:Не более, чем сейчас над Хондой и их "мывсехпорвем". Больший смех сейчас только от Моуринью, у того знатно принимает от 3-0:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 17.08.2015 18:40 Wittman, спасибо за очередной труд.Хочу обратить внимание, что все не заметили самого главного! Марк подчинялсявсё тки было там что то неординарное. или? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 17.08.2015 18:48 Ой, а кто это в красном? У Феррари сейчас нет таких пилотов :DСо слов Марка, "некий Алонсо" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.08.2015 08:36 Руководитель “Ред Булл” Кристиан Хорнер заявил, что в лице Даниила Квята и Даниэля Риккардо австрийская конюшня имеет лучший состав пилотов с точки зрения командной работы, который у неё когда-либо был. “Наши пилоты прямолинейны. В отношениях с ними у нас полная открытость. Они работают вместе как одна команда, и это лучшее, что мы когда-либо имели. Обратная связь является исключительной. Я очень доволен текущим дуэтом пилотов, который мы имеем”http://www.championat.com/auto/news-2221583-khorner-u-red-bull-sejchas-luchshij-sostav-pilotov-za-vsju-istoriju.htmlИ не говорите что это не про Феттеля. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.08.2015 08:44 http://www.championa...u-istoriju.htmlИ не говорите что это не про Феттеля. :lol:добавил бы "и его адвокатов!" :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 18.08.2015 08:45 http://#.#.#/news/id/24660 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.08.2015 09:42 Всем привет! :bigwink:Я наверное единственный себофил, который посмотрел гонку только вчера. :D Отпуск, все дела. :unknw:Как же сложны было целый месяц почти стараться не узнать результаты гонки. Посмотреть в хорошем качестве возможности не было. Но в последнее время на форум таки забегал и начал что-то подозревать, когда увидел, что после гонки в нашей теме прибавилось почти 50 страниц. :blink: Тут либо Себ всех вынес и ехал по трассе задом наперёд, либо выиграл и нежная психика наших фобчиков не выдержала. Вероятность второго катастрофически превышала вероятность первого. Но в то же время вероятность победы сама по себе была довольно маленькой при таких самовозищах впереди.Просмотр гонки всё расставил на свои места. Подозрения оправдались. :good:Себ просто монстр. Мастерски отжал первое место на старте и тем самым выбил из равновесия нашего татуированного бренда. После чего тот накосячил столько, что Ферстаппену младшему на 5 лет вперёд хватило бы. :rofl: В гонке вообще был один кремень - Себ. Как танк пёр к победе. А вокруг творился ад и погром. Мастерская, великолепная ПОБЕДА!!! :superman: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 18.08.2015 09:52 Определился напарник Себа по гонке чемпионов. Выбор хороший, хотя вариантов было мало :)Race Of ChampionsSebastian Vettel’s #ROCLondon team-mate revealed. Click here http://gph.is/1Jmt4v2 to see who it is!https://twitter.com/...573171103404032 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.08.2015 09:59 Определился напарник Себа по гонке чемпионов. Выбор хороший, хотя вариантов было мало :)Состав Феррари на 2017 год?:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 18.08.2015 10:30 Определился напарник Себа по гонке чемпионов. Выбор хороший, хотя вариантов было мало :)Почему же мало? Из DTM могли бы пригласить одного из чемпионов прошлых лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 18.08.2015 10:32 http://#.#.#/news/id/24660молодец Себ! В топку гибриды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.08.2015 11:44 Феттель намёк от Берни понял. Вот же подхалим. Риндт особенно доставил, прямо влюбился в него Себушка после того как Экклстоун его выбрал. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 18.08.2015 11:47 Феттель намёк от Берни понял. Вот же подхалим. Риндт особенно доставил, прямо влюбился в него Себушка после того как Экклстоун его выбрал. :lol:Ты ожидал на его месте Алонсо увидеть? :DРиндт был близким другом Гельмута Марко, я думаю, корни оттуда растут, а вовсе не от выбора Экклстоуна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.08.2015 11:52 Ты ожидал на его месте Алонсо увидеть? :DРиндт был близким другом Гельмута Марко, я думаю, корни оттуда растут, а вовсе не от выбора Экклстоуна.А что, было бы эффектно, если бы Себ себя назвал и Алонсо в дрим-тим, этот выбор затмил бы все другие варианты и разговоров бы до конца года хватило. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 18.08.2015 12:06 Себ просто по факту повторил то, что говорил, например, 4 года назад. В плане Риндта. :)http://www.f1news.ru/interview/vettel/65216.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах