SERB Опубликовано 09.06.2015 11:55 Ты даже простейших вещей не знаешь про свою команду?Великая сухая квала Бахрейна, слышал о такой? :DМеня мой уровень знаний устраивает, а тебя, я думаю, он волновать не должен. Так что там было то? Кто-то из гонщиков Феррари в Ку2 не прошёл, а кто-то в Ку1 в тройке был? Просвети, не томи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.06.2015 11:57 Меня больше интересует, что у "Ледяного человека" в Малайзии сего сезона было?Неужели ни одной теории нет? Странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 09.06.2015 12:00 Ещё такой табл есть, может болельщики Себастьяна не видели:Прикольная табличка, судя по ней Себ в первой половине сезона был явно быстрее Рика, даже с кучей тех. траблов))Респект Ванюша :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 09.06.2015 12:01 Меня мой уровень знаний устраивает, а тебя, я думаю, он волновать не должен.Меня и не волнует. Поэтому предлагаю тебе заняться самообразованием :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 09.06.2015 12:09 Да ну - у меня есть вот такая табличка:PS: предвкушая возражение о траблах Фетта в Монреале - соизвольте проанализировать все тех. проблемы по трём персонажам. Тогда можно чо0нить и скорректировать.Твоя табличка не отражает реального положения вещей и отрыва между напарниками. Если верить твоей табличке, Кими был на 1с быстрее Феттеля в квале Канады, хотя мы знаем что это не так. То, что я привёл - это анализ на форуме автоспорта который проводится уже который год. Там учитываются только результаты где у обоих пилотов не было тех проблем. Дождевые квалы тоже не учитываются, в силу стратегии, разных условий на трассе и т.д.(т.е. квала Фета в Малайзии тоже не учитывается, т.к. это будет несправедливо по отношению к Кими).Вот результаты по итогам прошлого сезона;01. Kobayashi 0.65s02. Bianchi 0.44s03. Alonso 0.28s04. Ricciardo 0.17s 05. Bottas 0.164s06. Kvyat 0.156s07. Grosjean 0.12s08. Rosberg 0.07s09. Magnussen 0.04s 10. Hulkenberg 0.039s11. Gutierrez 0.03sА Вот этого сезона, на данный момент:After Canada (Canada Difference)01. Stevens 0.57s (-0.024s)02. Vettel 0.37s (-)03. Ricciardo 0.33s (-0.115s)04. Hamilton 0.26s (0.309s)05. Nasr 0.13s (-0.358s)06. Sainz 0.11s (0.203s)07. Button 0.08s (-)08. Grosjean 0.044s (0.142s)09. Massa 0.037s (-)10. Hulkenberg 0s (0.36s) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.06.2015 12:12 Меня и не волнует. Поэтому предлагаю тебе заняться самообразованием :DЯ так и думал, что ничего про Бахрейн ты не скажешь. Займись своим :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.06.2015 12:13 Затаив дыхание наблюдали, как их любимец нюхал выхлопы и ждал самовоза. Вернее уберсамовоза, ибо на самовозе 2012 года не шмог.умиляет, когда пальцеглоры пишут про самовоз!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 09.06.2015 12:15 Ещё такой табл есть, может болельщики Себастьяна не видели:Вообще ничего не значащий табл. У Феттеля в 4 из 7 первых квалификаций прошлого года были технические проблемы, у Рикьярдо не было ни одной. Как можно учитывать, к примеру результаты Австралии-14, где двигатель машины Феттеля не развивал полную мощность? Там и четыре секи отрыва могло быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 09.06.2015 12:33 Вообще ничего не значащий табл. У Феттеля в 4 из 7 первых квалификаций прошлого года были технические проблемы, у Рикьярдо не было ни одной. Как можно учитывать, к примеру результаты Австралии-14, где двигатель машины Феттеля не развивал полную мощность? Там и четыре секи отрыва могло быть.Да нормальная система. По ней четко видно, что Себ был быстрее до объявления контракта с феррари, потом немного расслабился)Так же ясно. что Росб был намного быстрее Хэма в прошлом году (Ванюша :wub: сделай такую табличку по итогам прошлого года). И лиш коммерческие интересы вынудили мерс его слить (О чем Берни все ясно поведал в Монако)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 09.06.2015 12:36 И сюда притащили эту "табличку". Отрывы особенно интересно сравнивать в Испании, Австралии, особенно в США. Очень информативно :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 09.06.2015 12:36 Вообще ничего не значащий табл. У Феттеля в 4 из 7 первых квалификаций прошлого года были технические проблемы, у Рикьярдо не было ни одной. Как можно учитывать, к примеру результаты Австралии-14, где двигатель машины Феттеля не развивал полную мощность? Там и четыре секи отрыва могло быть.Да там все плохо, не старайся. Не знаю, правда ли, что у Себа в квале в Канаде нехватало именно 100 л.с., но не удивительно. У него круг в квале на СС и парах 1:17.344, а в гонке, сразу после 2-го пита, на 37 круге 1:17.481 на софте (причем указано, что юзанный софт). На борту топлива на 33 круга гонки, а разница 0,15 сек! Но куда там, анализ, логика, да элементрано быть в курсе новостей, что у того то пилота, то то случилось. Вместо этого изучение википедии. Тут два гения, один кто эту табличку составлял, другой, который это взялся нести в народ. Ну и третие видимо мы, что вообще обращаем внимание на эту хрень. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 09.06.2015 12:38 Вообще ничего не значащий табл. У Феттеля в 4 из 7 первых квалификаций прошлого года были технические проблемы, у Рикьярдо не было ни одной. Как можно учитывать, к примеру результаты Австралии-14, где двигатель машины Феттеля не развивал полную мощность? Там и четыре секи отрыва могло быть.как учитывать? Могу сделать предположение - Феттель неумело обращается с машинкой, потому она ломалась часто, а напарник все делал правильно. Как вариант, устраивает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 09.06.2015 12:43 как учитывать? Могу сделать предположение - Феттель неумело обращается с машинкой, потому она ломалась часто, а напарник все делал правильно. Как вариант, устраивает? Истину глаголишь. А я то думал, почему Мерс так часто ломался у Хэма в первой половине 2014. Вон оно как Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.06.2015 12:45 Статья от Брандла обо всем понемногу:) Интересно.Сэб для него гонщик дня:)http://www1.skysports.com/f1/news/24096/9879047/f1-is-on-wrong-the-wavelength-with-radio-ga-ga Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.06.2015 12:47 как учитывать? Могу сделать предположение - Феттель неумело обращается с машинкой, потому она ломалась часто, а напарник все делал правильно. Как вариант, устраивает?Вариант неграмотного человека! Он бы подошел рента-драйверам, типо Насра, который позорно в стену врезался, вот он неумело обращался с прогревом резины и машинка сломалась.В прошлом году Феттель потерял мотивацию еще до начала чемпионата, когда на тестах был провал Рено и он понимал, что борьбы за титул не будет. Тогда он и задумался о Феррари. Рик же напротив - его мотивация зашкаливала. Сейчас вот и Рик подумывает об уходе. А Квят предельно мотивирован. Мотивация - это очень важный аспект. Не только в спорте. У вас бывало, когда вы безупречно делаете какую-то работу, быстро и качественно, а в определенный момент вы чувствуете, что вам всё просто влом, неохота, но надо, работа не приносит вам удовольствия и падает производительность труда? Все люди и спортсмены тем более проходили через потерю мотивации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.06.2015 12:50 Рик же напротив - его мотивация зашкаливала. Сейчас вот и Рик подумывает об уходе.Только Рику в отличии от прошлогоднего Себа ещё потенциальным работодателям надо доказывать что стоит его брать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 09.06.2015 12:51 Привозили Росбергу 50 сек в Канаде.Видишь, какой Хэм полезный гонщик.Сам едет и напарника подтягивает.Не то что Алонсо, известный гнобитель :DВот эту тему ты ваще не подумав вскрыл. Испания-13, помнишь такую? :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 09.06.2015 12:59 Вот эту тему ты ваще не подумав вскрыл. Испания-13, помнишь такую? :spiteful:20 секунд :bigwink:Вишь, как Нику прет, 50 сек, а по местам - ерунда.Так и Хэм растет.Чтобы, как Миша, не наделать ошибок в 2006, когда реально быстрый пилот-конкурент появится.ПС: Ты ж понимаешь, что Себ, Кими - это временное решение, как Бергер, Алези.Годика на три, потом пригласят реально быстрого пилота, найдут толкового руководителя, наростят мощь,и годика через два-три заявят о себе.Вот тогда Хэму надо будет дать последний бой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.06.2015 13:05 Только Рику в отличии от прошлогоднего Себа ещё потенциальным работодателям надо доказывать что стоит его брать.Я думаю ему лучше оставаться. Идти все равно некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 09.06.2015 13:07 Да нормальная система. По ней четко видно, что Себ был быстрее до объявления контракта с феррари, потом немного расслабился)Так же ясно. что Росб был намного быстрее Хэма в прошлом году (Ванюша :wub: сделай такую табличку по итогам прошлого года). И лиш коммерческие интересы вынудили мерс его слить (О чем Берни все ясно поведал в Монако)... :rofl: :rofl: :rofl:во дают пальцелюбы!!прошлый год "скрестил" с нынешним!! :facepalm:уже не говоря о "намного быстрее"!! :facepalm: :facepalm:табличку выше глянь!08. Rosberg 0.07s это при том. что у хэма тех. проблемы были!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 09.06.2015 13:08 как учитывать? Могу сделать предположение - Феттель неумело обращается с машинкой, потому она ломалась часто, а напарник все делал правильно. Как вариант, устраивает?По такой логике нынешние пилоты "МакЛарена" - два косоруких буратины, которые накатали пятьсот с лишком ГП и почти 140 000 км на двоих, но при этом так и не научились обращаться с машинкой, потому она у них ломается так часто. Как вариант, устраивает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 09.06.2015 13:12 ...Не, всем давно ясно, что косми и "жесточайшее торможения" слова синонимы. Но речь идет о подсчетах твоего собрата Ванюши :wub: ) Там Хэмушка 3 секи сливает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 09.06.2015 13:28 И опять никакой объективности :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 09.06.2015 13:43 20 секунд :bigwink:Вишь, как Нику прет, 50 сек, а по местам - ерунда.Так и Хэм растет.Чтобы, как Миша, не наделать ошибок в 2006, когда реально быстрый пилот-конкурент появится.ПС: Ты ж понимаешь, что Себ, Кими - это временное решение, как Бергер, Алези.Годика на три, потом пригласят реально быстрого пилота, найдут толкового руководителя, наростят мощь,и годика через два-три заявят о себе.Вот тогда Хэму надо будет дать последний бой.Ну, во-первых, не 20, а 30, а во-вторых - столько же и было бы между ними в Канаде, если бы не абсолютно ненужный третий пит Росберга.По поводу ПС: ты прекрасно знаешь, что под топ-пилота можно подогнать абсолютно любого бойца за титул, не говоря уже о чемпионах. И точно таким же образом из топ-пилотов гонщика можно изъять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.06.2015 13:47 20 секунд :bigwink:Вишь, как Нику прет, 50 сек, а по местам - ерунда.Так и Хэм растет.Чтобы, как Миша, не наделать ошибок в 2006, когда реально быстрый пилот-конкурент появится.ПС: Ты ж понимаешь, что Себ, Кими - это временное решение, как Бергер, Алези.Годика на три, потом пригласят реально быстрого пилота, найдут толкового руководителя, наростят мощь,и годика через два-три заявят о себе.Вот тогда Хэму надо будет дать последний бой.это ты о восьми титулах Льюиса помечтал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах