Spectore Опубликовано 19.04.2015 19:43 У Росберга такой же. :bigwink:Росберг не Хэмильтон :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 19.04.2015 19:43 Это потому что привыкаем к подиумам и хотим победпока Росбергу глаз не починят .....за второе место побороться есть шанс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 19.04.2015 19:46 Да ладно, всё правильно сделали, это же не финал сезона в борьбе за титул. Разменяли, тут бы такое началось в ветках, всю оставшуюся карьеру потом причитали, как Фет благородно подарил 2-е, очень навряд ли, что 1-е место (Хем не Нико на его ошибки наедятся бессмыслено). А так всё отлично, и самостоятельно добытое второе место.Ты думаешь, Феррари этого не сделали ради завсегдатаев Ньюса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lapland Опубликовано 19.04.2015 19:50 После того как Феррари скорость сбрасывала, Вольямс на разгоне просто улетал от Фуры как от стоячей.То же на это внимание обратил, из поворотов Феррари при разгоне уступает очень прилично... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.04.2015 19:51 По поводу бессилия Себа при обгоне Ботаса. Дело не в максималке, с этим у Фур всё Ок, у двигателя Мерса аццкий крутящий момент и он свою мощность выстреливает как никакой другой двигатель в чемпе. После того как Феррари скорость сбрасывала, Вольямс на разгоне просто улетал от Фуры как от стоячей. Тоже самое было бы и у Кими с Нико, еслиб у того тормоза не отвалились. По этому и Нико Феррари проходил как детей.И тем не менее в Малайзии Феттель проходил обоих Мерседесов как стоячих, а тут уперся в Боттаса. Я думаю, тут не только крутящий момент, возможно выход с медленных поворот не наш конек. Может что-то и с настройками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 19.04.2015 19:52 Ну что, план "не гонки без подиума" пока выполняем!Еще блин не хватало - с такой тачкой и вилок пропускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.04.2015 19:53 Еще блин не хватало - с такой тачкой и вилок пропускать.А 100 дней назад ты так же думал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 19.04.2015 19:55 А 100 дней назад ты так же думал?Это все равно не повод пропускать Уильямс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 19.04.2015 19:59 И тем не менее в Малайзии Феттель проходил обоих Мерседесов как стоячих, а тут уперся в Боттаса. Я думаю, тут не только крутящий момент, возможно выход с медленных поворот не наш конек. Может что-то и с настройками.Я уже говорил, не стоит сильно анализировать гонку в Малайзии, слишком уж аномальное поведение машины было у Мерса. А быстрые повороты и не конёк Вилок тоже у них болид на максималку заточен. Тем не менее Ботасу хватало просто нажать тапку чтоб помахать Себу ручкой до следующего поворота, а там он просто грамотно ставил болид на траектории и 4х-кратный на Феррари был бессилен, потому что через секунду Ботас снова находил педаль газа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reborn Опубликовано 19.04.2015 19:59 Я те больше скажу, он ехал быстрее не только Себа, но и Мерседес Росберга (а Себ был за ним) и временами - Хэмильтона. У Кими был свежий медиум, который ему поставили на 5 кругов позже.Но цифры которые я привел, немного в других условиях были. У Себа свежий медиум и больше топлива (на 4 круга), у Кими свежий софт. А на выходе всего 0,3 в пользу Кими. А вот Мерседес на медиуме почему то не был так быстр, хотя бы на БК. Это лишь доказывает, что скорость на круге у Феттеля была, она никуда не делась. А вот исполнение подкачало.Скорость была, но с резиной работал куда хуже обычного. Отсюда и вылеты. Плюс разгонная динамика по сравнению с Боттасом была просто ужасной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 19.04.2015 20:01 С ЛЗ похоже всё решено, но интересно, есть шанс зацепиться за КК? Мне кажется, надо максимально расшатывать Росберга, чтобы Мерс был вынужден его тянуть, а это возможно будет в ущерб Льюису, и в целом замедлит оба Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 19.04.2015 20:02 Монтедземоло тоже самое говорил. И? МА сказал другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 19.04.2015 20:03 Просто когда оба Мерседеса вышли вперед, они,видимо, как и в Китае, стали экономить резину и это играло на руку Кими. Они просто недооценили его темп на софте Феррари относительно своего темпа на медиуме. видимо-невидимо, не знаю, но недооценка была, согласен. Даже больше скажу, т.ч. уже высказался, с этой резиной еще пока проходят моменты недооценки и переоценки. Поэтому разговоры все эти касаются и Феррари в том числе, по поводу недооценки потенциал медиума. Обували они Кими на медиум ИМХО чтобы развести пилотов, потому что после странных вылетов, темп Кими был лучше чем у Себа. И тут поперло) Кими реально был очень быстр на медиуме. Себ до очередных приключений на медиуме тоже был очень быстр. (смотри покруговки)Поэтому я бы еще раз взглянул бы на гонку без всяких сбережений и недооценок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.04.2015 20:03 Я уже говорил, не стоит сильно анализировать гонку в Малайзии, слишком уж аномальное поведение машины было у Мерса. Аномальное поведение было в поворотах, но не на прямых. Возможно все дело в нашем выходе из медленных поворотов. Тем более, что Феттель мог упирался в поворотах в Боттаса и терять прижим, из-за чего не смог нормально разогнаться. Не хватает нам прижима еще, да и с крутящий моментом у Мерседеса все же получше дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 19.04.2015 20:04 С ЛЗ похоже всё решено, но интересно, есть шанс зацепиться за КК? Мне кажется, надо максимально расшатывать Росберга, чтобы Мерс был вынужден его тянуть, а это возможно будет в ущерб Льюису, и в целом замедлит оба Мерседеса.Может и есть .. 3 место наверно возьмете :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 19.04.2015 20:04 А 100 дней назад ты так же думал?100 дней назад я просто надеялся на хорошую машину и не думал о какой-то конкретике. Зачем ожидать и этим строить основу для испорченного настроения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.04.2015 20:04 Это все равно не повод пропускать Уильямс И тем не менее это не ответ на мой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 19.04.2015 20:06 Может и есть .. 3 место наверно возьмете :scratch_one-s_head:Мечтайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 19.04.2015 20:07 С ЛЗ похоже всё решено, но интересно, есть шанс зацепиться за КК? Мне кажется, надо максимально расшатывать Росберга, чтобы Мерс был вынужден его тянуть, а это возможно будет в ущерб Льюису, и в целом замедлит оба Мерседеса. Наоборот. Если ставка будет на одного пилота, то можно попробовать именно в личном зачете побороться если новинки сработают и прибавим хоть чуть чуть. Т.е. надо жертвовать одним из пилотов, но это мне кажется неприемлемо для новой команды( к счастью) А вот КК взять сложнее. Это надо обе машины приводить на финиш выше Мерсов и для этого надо очень прилично прибавить....примерно как РБР в недавнем прошлом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.04.2015 20:08 Сэб же по радио сказал, что что-то не так, поэтому и решили зазвать.Может с этим "что-то" не так можно было спокойно доехать до финиша перед Боттасом. Сколько раз уже с небольшими повреждениями аэродинамики докатывали до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flying High Опубликовано 19.04.2015 20:09 Перед началом сезона писали, что вместо ФИАТа этот логотип, чтобы продвигать бренд Альфа Ромео.ага, нашелhttp://formula1.ferrari.com/en/partners/alfa-romeo/Видимо из за "прекрасной" картинки 16:9>4:3>16:9 на Россия2 , только сегодня разглядел, т.к. смотрел на ноутбуке в нормальном качестве :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 19.04.2015 20:12 Мечтайте.Посмотрим, победит сильнейший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilsner 1842 Опубликовано 19.04.2015 20:12 С ЛЗ похоже всё решено, но интересно, есть шанс зацепиться за КК? Мне кажется, надо максимально расшатывать Росберга, чтобы Мерс был вынужден его тянуть, а это возможно будет в ущерб Льюису, и в целом замедлит оба Мерседеса.Ща)) Вам убогим такая халява?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 19.04.2015 20:12 Аномальное поведение было в поворотах, но не на прямых.Аномальное поведение было болида в целом, из конфетки он превратился в бревно с сильным недостатком жрущим резину. Следующие две гонки показали, что у Мерса нет проблем с расходом резины ни в холод ни в жару. Машина работает с резиной не хуже Феррари. У Кими, за рулём болида Элисона, самый экономный расход резины в пелетоне, но так было и в Лотусе. А Себ едет абсолютно в ритме Мерса, и тут, и в Китае так же ехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.04.2015 20:13 Наоборот. Если ставка будет на одного пилота, то можно попробовать именно в личном зачете побороться если новинки сработают и прибавим хоть чуть чуть. Т.е. надо жертвовать одним из пилотов, но это мне кажется неприемлемо для новой команды( к счастью) А вот КК взять сложнее. Это надо обе машины приводить на финиш выше Мерсов и для этого надо очень прилично прибавить....примерно как РБР в недавнем прошлом.Шансов что на одно что на другое минимум. ЛЗ Льюис скорее даже быстрее выиграет, чем Мерседес КК, если прогресс Феррари будет хорошим. Поэтому надо просто пробовать разные варианты с пилотами, где-нибудь кто-нибудь да выиграет ещё ГП (и не один) в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах