SERB Опубликовано 12.10.2015 12:04 А нас все "абсолютно новыми концепциями" кормят который год.Это про что? Даже у Пиолы было вскользь упомянуто, что этими переделками мы скорее к общепринятой концепции приближаемся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.10.2015 12:11 мы скорее к общепринятой концепции приближаемся.А это которая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.10.2015 12:19 Боюсь про "кардинальные переделки аэродинамики" очень все раздуто. Вон Маки хотят такой нос прилепят хотят эдакий. По крайней мере есть ощущение, что возможны гораздо большие компромиссы чем мы думаем. А нас все "абсолютно новыми концепциями" кормят который год.Ну и эффект - что с таким носом позади всех кроме Манора, что с эдаким. Как раз таки лишнее подтверждение мнения, что работает (или не работает) концепция болида целиком, а не одна какая-то деталь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 12.10.2015 12:23 Арривабене сказал, что в Остине будут лишь незначительные изменения в аэродинамике, а о новой СУ он отказался что-то говорить Arrivabene: "Ad Austin avremo alcune piccole novità aerodinamiche. Per quanto riguarda la PU non posso dirvi nulla Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.10.2015 12:32 Нуу. Обещали же новые дрыготаны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.10.2015 12:36 Ну и эффект - что с таким носом позади всех кроме Манора, что с эдаким. Как раз таки лишнее подтверждение мнения, что работает (или не работает) концепция болида целиком, а не одна какая-то деталь.Продрому значит просто кофе Мастеру варил. Ну я подозревал это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 12.10.2015 12:40 Как раз таки лишнее подтверждение мнения, что работает (или не работает) концепция болида целиком, а не одна какая-то деталь.Ничего это не доказывает. Даже то, что конкретно одна деталь (СУ) не работает. Не говоря уже о концепции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.10.2015 13:02 Неплохой Гран-При. Интересно только зачем Боттасу зеркала заднего вида ставят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 12.10.2015 13:14 Продрому значит просто кофе Мастеру варил. Ну я подозревал это. Ньюи наверное не поклонник кофе. Иначе давно бы в Италию переехал, уж приличный кофе в Маранелло сделать бы сумели, в отличии от гоночных машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 12.10.2015 13:14 Неплохой Гран-При. Интересно только зачем Боттасу зеркала заднего вида ставят?Ну если быть честным там зеркала чисто для проформы. Все больше крыло из них сделать норовят. Вот и когда выскочил Райк из слепой зоны было уже поздно. Как и Райку тормози - не тормози. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 12.10.2015 13:15 Нуу. Обещали же новые дрыготаныНынешние "Монцовские" двигатели прошли 4 гонки без проблем. При этом гонки были очень требовательными к моторам: Монца самая требовательная, Сузука и Сочи очень, только Синг из ряда выбивается, но там очень сложные условия с точки зрения надежности. Если вспомним, что в начале сезона двигатели прошли всего 3 гонки и появились какие-то трещины, то прогресс на лицо, в том числе и по надежности СУ. Поэтому имхо, будет жаль, если пренесут обновы движка на Мексику. Да, в идеале эти узлы должны без проблем откатать 5-ю гонку, но нафиг рисковать сейчас, притом придется бороться против более свежих двигателей Мерса. А если вдруг сход, то и штрафы один фиг придется отбыть в Мексике. Пример Росберга более чем показателен, поставили двиг на 6-ю гонку, он крякнул. Учитывая, что Феррари все же уступает по надежности, не стал бы рисковать с 5-ой гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.10.2015 13:26 Ньюи наверное не поклонник кофе. ...Только чай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 12.10.2015 13:40 Вот и когда выскочил Райк из слепой зоны было уже поздно. Как и Райку тормози - не тормози.Не было там слепой зоны, не придумывай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 12.10.2015 14:03 Там был слепой финн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 12.10.2015 14:11 Там был слепой финн.У кого там сплошные слепые зоны? У дальнобойшиков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.10.2015 15:19 А это которая? а чорт знает, но написано было именно в том ключе, что теперь у нас будет почти как у всех Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.10.2015 15:23 Неплохой Гран-При. Интересно только зачем Боттасу зеркала заднего вида ставят?Чтобы Райку вышибать, подписали с Боттасом контракт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 12.10.2015 15:29 Арривабене сказал, что в Остине будут лишь незначительные изменения в аэродинамике, а о новой СУ он отказался что-то говоритьArrivabene: "Ad Austin avremo alcune piccole novità aerodinamiche. Per quanto riguarda la PU non posso dirvi nullaОн про обновления СУ отказался говорить еще в апреле, сказав мол не фиг всем все знать. Поэтому тут только ждать официальных новостей, слухов за две недели вообще уйма будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 12.10.2015 15:36 Он про обновления СУ отказался говорить еще в апреле, сказав мол не фиг всем все знать. Поэтому тут только ждать официальных новостей, слухов за две недели вообще уйма будет.Щас то какой смысл? Мерсы все потратили, хонде и 100 токенов не поможет, Рено вообще загадочные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.10.2015 15:41 Щас то какой смысл? Мерсы все потратили, хонде и 100 токенов не поможет, Рено вообще загадочные.Хонде хватит 16 токенов, если как итальяшки обратиться к Мерсу, но они да, гордые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 12.10.2015 15:48 Щас то какой смысл? Мерсы все потратили, хонде и 100 токенов не поможет, Рено вообще загадочные.Называется это "соломка". А так надежность, безопасность, экономичность - вообще не требуют токенов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.10.2015 16:10 Хонде хватит 16 токенов, если как итальяшки обратиться к Мерсу, но они да, гордыеУ Хонды изначально композиция хреновая. Им ничего не поможет.Ну только если новый двигатель под маркой Акура например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.10.2015 16:22 У Хонды изначально композиция хреновая. Им ничего не поможет.Ну только если новый двигатель под маркой Акура напримеркомпозицию хреновей, чем у итальяшек хрен придумаешь, но немцы с австрийцами подняли эту груду металла из говна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.10.2015 16:41 композицию хреновей, чем у итальяшек хрен придумаешь, но немцы с австрийцами подняли эту груду металла из говнаНа этап раньше, по итальянской философии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 12.10.2015 16:43 композицию хреновей, чем у итальяшек хрен придумаешь, но немцы с австрийцами подняли эту груду металла из говнаАраи, перелогинься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах