Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Вводные данные неверные :)

Верные: Барселона готова продать Месси любому, кроме ЦСКА, поскольку боится такого сильного конкурента (почему бы не помечтать :D ). А вот в какой-нибудь Бешикташ, например, пожалуйста :)

Да эт и не вводные, это образное сравнение)))

Почему то в футболе такие кунштюки никого не удивляют, и желание иметь лучшую, чем у соперников команду не удивляет тоже.

А в Ф1 что, желание иметь лучший чем у соперника "состав" неэтично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, чисто теоретически Феррари тоже можно купить за баснословные. Вместе с ФИАТом и Крайслером, например.

Зачем Тойоте-VW-Матешицу и далее по списку кузнец весь Фиат-Крайслер?

Возможно достаточно купить на бирже 10% люкс бренда ала Прада(как говорил сам Марккионе).

Новый бизнес-план Матешица? :)

Очевидно отдача от Ф1 выше капитализации Фиата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вводные данные неверные :)

Верные: Барселона готова продать Месси любому, кроме ЦСКА, поскольку боится такого сильного конкурента (почему бы не помечтать :D ). А вот в какой-нибудь Бешикташ, например, пожалуйста :)

Ты в курсе, на каких условиях мы с Райкконеным в 2009 году расставались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да эт и не вводные, это образное сравнение)))

Почему то в футболе такие кунштюки никого не удивляют, и желание иметь лучшую, чем у соперников команду не удивляет тоже.

А в Ф1 что, желание иметь лучший чем у соперника "состав" неэтично?

Точно знаю, что в футболе в контрактах прописывают, что данный игрок не будет выступать в таком-то чемпионате в течение n-лет. Манчестер обязал тот же Реал в случае перепродажи Рональдо не подписывать его в другие английские клубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно знаю, что в футболе в контрактах прописывают, что данный игрок не будет выступать в таком-то чемпионате в течение n-лет. Манчестер обязал тот же Реал в случае перепродажи Рональдо не подписывать его в другие английские клубы.

Не Рональдо - Хоналду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в курсе, на каких условиях мы с Райкконеным в 2009 году расставались?

Имею представление:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не дал Себастьяну покрасоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею представление:)

тогда должна понимать, насколько некорректны твои аналогии между игроками и двигателями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вернул Мосли в FIA, а Брауна - на место Берни...

Мы как раз и видимо последствия правления Мосли, все его идеи получили продолжение: скорости упали, появилась псевдоэкологичность, малолитражные ДВС + есть ограничения на доработку призванные снизить расходы.

А результат вы хорошо описали, я с вами согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда должна понимать, насколько некорректны твои аналогии между игроками и двигателями

Вообще-то это не мои аналогии;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а на деле страх перед РБ пересилил последствия ухода 2 команд и 4-х пилотов из ф1?

А на деле РБ никто портить отношения с Рено не заставлял и уходить из Ф1 никто не заставлял, это их собственное решение, почему ты их проблемы перекладываешь на других?

Это детский сад какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Феррари - зачем же Серджио распинался, как и Вольф о не боязни конкуренции со стороны РБ, о вере в своих инженеров, о ценностях побед над сильным соперником, чтобы когда дело дошло до дела - пойти на попятную и тем самым показать свой страх перед РБ (даже при 50% занятости Ньюи).

Причина может быть достаточно проста. Подготовить двигатели 2016 года для РБР Феррари уже не успевала. РБР нужно было обращаться к Феррари намного раньше, но в рБР с самого начала хотели Мерседес. Когда не срослось с Мерседес, обратились к Феррари, но было поздно, по этому им предложили СУ 2015 года. Те отказывались, хотели 2016, а вот в СТР сказали, что их устраивает СУ 2015 года. В Феррари решили долго не тянуть и договорились с СТР, а РБР отказали так как пул команд уже набран.

Я не говорю, что это обязательно было так, но такой вариант событий не исключаю.

Давайте называть вещи своими именами - и Мерседес, и Феррари испугались проиграть РБ. Зачем же надо было выставлять себя идиотами в СМИ и говорить об обратном, когда на деле страх перед РБ пересилил последствия ухода 2 команд и 4-х пилотов из ф1?

Если кто-то и выставил себя идиотами, то это исключительно РБР. Не нужно было ссорится с Рено.

Матешиц ничего не потеряет, а вот тупость и недальновидность боссов Мерседес и Феррари приведут к катастрофе, особенно этим могут теперь воспользоваться середнячки. Например - бойкот гран-при Форс-Индией и Заубер. Мол - 2-х команд нет, а если и мы не выйдем на трассу - попляшут под нашу дуду.

Во первых Матешиц и так уже потерял много в репутации. Во вторых, не стоит переоценивать значение Формулы 1 для Феррари и уж тем более для Мерседес. Если ее не станет, они как-т о это переживут. В третьих, ничего подобного середнячки делать не будут ибо есть штрафы Берни и если исчезнет Формулы 1, то исчезнут и они.

Но он, как и Серджио балабонят о важности спорта (а спорт ли ф1?), но свои интересы ставят выше интересов "спорта", скатывая его в пропасть. И не надо только баянить об уходе авто производителей несколько лет назад - это было началом глубокого системного кризиса в ф1, теперь кризис приблизился к своей завершающей фазе и уход топ-команды лишь ускорит эту фазу.

Все балабонят о важности спорта. Это стандартная мантра. Пора бы уже привыкнуть к ней.

Берни надо уходить. Он растерял авторитет и хватку.

Про Берни так говорят последние 10 лет, но воз и ныне там.

Жан - пассивен вообще. Он ничего не делает на благо ф1. Просто занимает кресло. Стратегическая группа - фарс, нарушающий законодательство ЕС. Дети в болидах сидят, звука нет, скоростей нет, зрителей нет. Да, продукт стал дерьмом. Я бы вернул Мосли в FIA, а Брауна - на место Берни...

Если продукт дерьмо - не смотри. Никто не заставляет. А если смотришь, значит не такое уж и дерьмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина может быть достаточно проста. Подготовить двигатели 2016 года для РБР Феррари уже не успевала. РБР нужно было обращаться к Феррари намного раньше, но в рБР с самого начала хотели Мерседес. Когда не срослось с Мерседес, обратились к Феррари, но было поздно, по этому им предложили СУ 2015 года. Те отказывались, хотели 2016, а вот в СТР сказали, что их устраивает СУ 2015 года. В Феррари решили долго не тянуть и договорились с СТР, а РБР отказали так как пул команд уже набран.

Я не говорю, что это обязательно было так, но такой вариант событий не исключаю.

Так и было:)

"They only reached out to us after the Monza race. If the whole thing had happened in June, we would have had enough time to think about collaborating," team boss Maurizio Arrivabene said. "This is not how the F1 works."

http://www.skysports.com/f1/news/12475/10022645/red-bulls-f1-future-in-limbo-after-ferrari-reject-request-for-engines

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина может быть достаточно проста. Подготовить двигатели 2016 года для РБР Феррари уже не успевала. РБР нужно было обращаться к Феррари намного раньше, но в рБР с самого начала хотели Мерседес. Когда не срослось с Мерседес, обратились к Феррари, но было поздно, по этому им предложили СУ 2015 года. Те отказывались, хотели 2016, а вот в СТР сказали, что их устраивает СУ 2015 года. В Феррари решили долго не тянуть и договорились с СТР, а РБР отказали так как пул команд уже набран.

Я не говорю, что это обязательно было так, но такой вариант событий не исключаю.

В сентябре Маурицио не знал техпроцесса изготовлений ,предложив обсудить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина может быть достаточно проста. Подготовить двигатели 2016 года для РБР Феррари уже не успевала. РБР нужно было обращаться к Феррари намного раньше, но в рБР с самого начала хотели Мерседес. Когда не срослось с Мерседес, обратились к Феррари, но было поздно, по этому им предложили СУ 2015 года. Те отказывались, хотели 2016, а вот в СТР сказали, что их устраивает СУ 2015 года. В Феррари решили долго не тянуть и договорились с СТР, а РБР отказали так как пул команд уже набран.

Я не говорю, что это обязательно было так, но такой вариант событий не исключаю.

И еще одно, если кто-то и выставил себя идиотами, то это исключительно РБР. Не нужно было ссорится с Рено.

Увеличение количества клиентов приведет лишь к снижению средних издержек. О каких производственных мощностях может идти речь?) Это мелкосерийное производство, что с РБ и ТР что без.

Единственная причина по которой Феррари и Мерсы отказали РБ это страх проиграть. И в этом нет ничего зазорного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель то они хотят как у Мерседес и Феррари так что справедливо было бы и им позволить получить шасси как у РБ.
не коверкайте регламент.шасси-собственное.СУ(клиентам) - с avito\распродажи.

а?ххх..не продаётся?- тогда играйте в русскую забаву (тузик\грелка) вдвоём.вариант 8+8+2 уж предложен.

цинизм DM мне понятен. (пришёл.оплатил.нагнул). красавЕц.

уход 2х команд - разумно и с налётом цинизма.

.жду развития событий.imho. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение количества клиентов приведет лишь к снижению средних издержек. О каких производственных мощностях может идти речь?) Это мелкосерийное производство, что с РБ и ТР что без.

Единственная причина по которой Феррари и Мерсы отказали РБ это страх проиграть. И в этом нет ничего зазорного.

Интересно к каким это же снижением средних издержек приводит? Тут тебе производство не в промышленных объемах, чтоб подобное утверждать. И лимит специалистов тоже довольно жестко ограничен. Выстраивается программа подготовки, почему это Феррари ради РБР должна ее ломать и все переделывать? Ведь в самой Феррари еще до конца не знают, какой будет СУ на 2016 год и свою модернизацию они делают очень планомерно при этом попутно ведя активные консультации с инженерами Заубера и Хапаса о том, как продвигается разработка СУ и на что Феррари примерно рассчитывает. Мне интересно, как РБР туда еще впихнуть, если Феррари до сентября даже и не рассматривали вопрос о дополнительном производстве двигателей 2016 года и подбора специалистов для их обслуживания? Я думаю, что там все очень жестко лимитировано.

В сентябре Маурицио не знал техпроцесса изготовлений ,предложив обсудить?

В сентябре Маурицио предлагал СУ 2015 года, про СУ 2016 года речи и не шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.жду развития событий.imho. :hi:

:D

Byron Young@byronf1

His Bernie-ness says the Red Bull engine crisis is "sorted" and there will be 22 cars on the grid next year

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сентябре Маурицио предлагал СУ 2015 года, про СУ 2016 года речи и не шло.

Так теперь же отказываются даже спецификацию-2015 отдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так теперь же отказываются даже спецификакцию-2015 отдавать.

Ну так СТР сказали, что их все устраивает. Ясень пень, что лучше подписать СТР, чем РБР. И не только из-за страха проиграть РБР на двигателях 2015 года, но из-за репутации РБР. С СТР все проще, с ними неплохо сотрудничали, парни попроще ребят из РБР. И если с ними договорились, то переговоры с РБР уже вести бессмысленно. Ну и главное, Феррари не обязана поставлять двигатели РБР, коль те так глупо поступили с Рено. К тому же возможно Феррари надоело то упорство, с которым РБР хотели себе СУ 2016 года, тогда как СТР сразу согласились на СУ 2015 года. Разные причины могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome

Стоимость НИОКР не зависит от кол-ва изделий. А чем больше изделий, тем меньше вклад НИОКР в стоимость. А по слухам на НИОКР в области СУ мотористы уже потратили в этом сезоне 1,5 млрд(!!!) евро( цифра отсюда http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-pochemu-gibridnye-dvigateli-zaveli-formulu-1-ne-tuda/?v=2&s=1 ). Цифра чудовищная, учитывая количество СУ на сезон.

Программа для ЧПУ станка не зависит от кол-ва ДВС. Чем больше изделий, тем быстрее окупятся затраты на разработку. В конце концов Феррари поставляет свои СУ не бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость НИОКР не зависит от кол-ва изделий.

Там не только НИОКР. Там еще сопровождение, представительство клиента и пр. Ну и само изготовление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа для ЧПУ станка не зависит от кол-ва ДВС. Чем больше изделий, тем быстрее окупятся затраты на разработку. В конце концов Феррари поставляет свои СУ не бесплатно.

Проблема не в стоимости СУ, а немного в другом. МА между прочим ничего не говорил про деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Th€ RoboCoPG

Se Sauber avesse voluto la Power Unit di Monza avrebbe dovuto cambiare telaio.

If Sauber had wanted the power unit of Monza would have to change the frame.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...