Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Макофаны с феррофанами всегда науйдут чем померятся.

Этот макофан больше любит мерятся s-дактами. И, как то странно это.

На главной: Регламент 2017: 1000-сильные моторы останутся V6

Походу революция отменяется. :)

Берни сам на них ездить будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Регламент 2017: 1000-сильные моторы останутся V6

Походу революция отменяется. :)

Я не уверен, что Феррари эта революция сейчас нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лучше б ты все таки ответил про S-дакт.

А вообще ты странный паренек. После фото с парой пятен флоувиза на выходе с-дакта Мака ты определяешь, что аэродинамика МП4-30 плоха. После этого цепляешься ко мне как банный лист с однообразными заунывными вопросами "Что такое С-дакт?" И сегодня снова в бой?

Одна просьба - не засоряй личку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что Феррари эта революция сейчас нужна.

А я скорее уверен что революция вообще в Ф1 сейчас никому не нужна, ещё несколько революций и лавочка помрет вместе с Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте автоспорта написано, что у Феттеля не осталось свежей софтины на гонку?

Тщательней надо! :)

В смысле читать нужно внимательно :)

На сайте автоспорта заметку писал, я даже не знаю как оценить, но человек, который от формулы далек, если не максимально, то намного дальше, чем простой, средний болельщик.

Над текстом можно либо ржать, либо ужаснуться (от того, кому доверяют писать):

Бред намбер ван:

У каждого гонщика есть по три комплекта покрышек: два Soft и один Medium. У большинства пилотов из Топ-7 в наличии перед гонкой один нетронутый Soft и два других распечатанных комплекта.

Бред намбер ту:

По предположению экспертов, все пилоты, пробившиеся в третий сегмент квалификации, на стартовой решетке должны выбрать Soft.

Автор (если можно так его назвать) ВААЩЕ не знаком с регламентом формулы. И я даже не могу утверждать, что знаком хоть с какими-нибудь познаниями о Ф1.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что Феррари эта революция сейчас нужна.

да я том же писал раньше, смена регламента судя по последним двум, не самая сильная сторона Феррари. Зато уже в том же 2010 болид был вполне себе на уровне. В принципе в этом году (постучал по дереву) тот же сценарий прослеживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ты странный паренек. После фото с парой пятен флоувиза на выходе с-дакта Мака ты определяешь, что аэродинамика МП4-30 плоха. После этого цепляешься ко мне как банный лист с однообразными заунывными вопросами "Что такое С-дакт?" И сегодня снова в бой?

Ну кое кто по парам страниц темы предсказывает о том, что тема то плоха.

Пы.Сы. Про выход s-дакта - :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что Феррари эта революция сейчас нужна.

Тото ответил, что не особого это и революция-то

Сейчас СУ выдает 900 сил, добавь 11% будет 1000

Увеличиь расход топлива до 120 кг, вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кое кто по парам страниц темы предсказывает о том, что тема то плоха.

Пы.Сы. Про выход s-дакта - :rofl:

Есть у меня мечта. Поселить тебя с нашим Мишей в один номер.

Вот это был бы номер... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я том же писал раньше, смена регламента судя по последним двум, не самая сильная сторона Феррари. Зато уже в том же 2010 болид был вполне себе на уровне. В принципе в этом году (постучал по дереву) тот же сценарий прослеживается.

Эээ

Ну как бы в 2010-ом то и была довольно-таки масштабная смена регламента. Убран КЕРС, убраны дозаправки, убраны ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня мечта. Поселить тебя с нашим Мишей в один номер.

Вот это был бы номер... :)

Мда. Я думал он о Маке на поуле мечтает, а он о каких то мишах. Все с вами понятно.

Эээ

Ну как бы в 2010-ом то и была довольно-таки масштабная смена регламента. Убран КЕРС, убраны дозаправки, убраны ДД

Обшибаешся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кое кто по парам страниц темы предсказывает о том, что тема то плоха.

Если ты не понимаешь как дяди шутят, то не стоит об этом прилюдно кричать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото ответил, что не особого это и революция-то

Сейчас СУ выдает 900 сил, добавь 11% будет 1000

Увеличиь расход топлива до 120 кг, вот и все

Поскольку вся прибавка ляжет на ДВС то вот и все не получиться, возможно придется перепроектировать блок цилиндров и коленвал (с целью усиления) и многое что еще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку вся прибавка ляжет на ДВС то вот и все не получиться, возможно придется перепроектировать блок цилиндров и коленвал (с целью усиления) и многое что еще. :)

Надо будет посмотреть сколько сил будет на конец 2016-го

Может еще больше будет чем 900. Ну и тото так же прав, имхо нет особой разницы 950 сил или 1000

Скажи Хонде построить 1000 сил, всё равно 950 сварганит :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я вроде внимательно смотрел квали, но немного напряг булки когда с утреца зашел на автоспорт :)

Лёня, можешь чуть-чуть расслабить булки.

Вместе со мной. Я тоже слегка напрягся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не понимаешь как дяди шутят, то не стоит об этом прилюдно кричать. :D

Если ты не понимаешь как более дядьные дяди шутят, то это не повод затыкать кому то... ну... пальцы, скажем так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ

Ну как бы в 2010-ом то и была довольно-таки масштабная смена регламента. Убран КЕРС, убраны дозаправки, убраны ДД

ДД оставили. Все же ключевые изменения были в 2009, по части аэродинамики том числе, опять же тот самый КЕРС ввели. Не зря же Ньюи всегда подчеркивал, что все болиды РБ прошлого регламента это эволюция РБ5 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: Регламент 2017: 1000-сильные моторы останутся V6

Походу революция отменяется. :)

Фотка класс, Ресс, Ферди, вам на заметку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет посмотреть сколько сил будет на конец 2016-го

Может еще больше будет чем 900. Ну и тото так же прав, имхо нет особой разницы 950 сил или 1000

Скажи Хонде построить 1000 сил, всё равно 950 сварганит :spiteful:

Тото может и прав , что небольшая разница, но когда мы будем иметь точку отчета в 1000 то через пару лет можем получить гораздо больше.

Хонда и 1000сил построит, просто в Японии лошадки слабые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни сам на них ездить будет?

Берни выбирает атмосферные Ferrari, это же известно.

Ress давал прогнозы на квалу и гонку в Бахрейне?

Давал, у меня все записано. Ждем гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, превратится сегодня эта гусеница в прекрасную бабочку?:)

CC8mxi3UMAAlpKC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симоне Реста отвечает на вопросы

на английском и итальянском
Zach Lynskey What makes the Ferrari car so much better on tyre degredation in high temperatures?

Simone: It’s always difficult to compare our car behavior with the one of the car of our competitors that we don’t know in any of their characteristics. Having said that, we work on all the aspects that can have an effect on tyre degradation and race pace, like tyre temperatures, suspension geometry, setup, balance, driving stile and not last car driveability.

Piero Mazzonzelli What's the timeline for designing and manufacturing the new 2016 f1 car?

In the last years, with the challenge of a new power unit introduction first and then progressive development, we’ve been starting earlier than before with the project of our new cars, putting in place two parallel team of engineers managing to carry out at the same time the current season car’s development with the new car’s project, and trying to transfer concepts and ideas from one project to the other.

The project of the new 2016 car has started before the current car has raced in Melbourne !!

Manuel Sposito Cosa manca alla Rossa per incrementare la prestazione in temperatura della gomma dura?

Simone: Il miglioramento di prestazione della vettura è il risultato di molte componenti: prestazione aerodinamica, potenza della power-unit, guidabilità. Ci sono però componenti specifiche che sono legate alle diverse mescole, tra queste quelle più importanti probabilmente sono la gamma (range) di temperatura di funzionamento ideale, il livello di energia applicata in funzionamento, le pressioni di lavoro e non ultimi i parametri di assetto come camber e convergenza.

Marco Tufano In merito alle Power unit: i gettoni per gli aggiornamenti possono essere utilizzati solo su una power unit con tutte le componenti nuove, oppure possono essere spesi anche se si utilizza un solo elemento nuovo ?

Simone: I gettoni a disposizione per la power-unit consentono di aggiornare alcuni component scelti all’interno della lista di quelli sviluppabili: , chiaramente, più componenti si aggiornano e più cresce la spesa di gettoni. Ogni costruttore ha diverse strategie per l’introduzione progressiva di questi componenti di nuova specifica nelle power unit che vengono utilizzate durante la stagione agonistica.

Giuseppe Gallo Vettel ad appena 4 decimi da Hamilton e davanti Rosberg. Kimi appena 2 decimi piu' dietro. La scorsa gara il divario con Lewis era stato di 0,9 decimi. Un progresso netto. Dovuto a cosa? Pista piu' performante? Temperature piu' alte? O semplicemente un costante ed efficace sviluppo della monoposto e del motore Ferrari? Grazie.

Simone: In ogni pista, il risultato tecnico di prestazione è funzione di tre elementi principali: i nuovi componenti che portiamo noi, i componenti che portano i nostri concorrenti e il modo in cui le vetture nostre e quelle della concorrenza si adattano alla pista.

Cosa serve per essere veloci in Bahrain ? una ottima trazione in curve a bassa velocità, una frenata stabile ed efficace, una power-unit potente, una elevata efficienza aerodinamica con un livello di resistenza all’avanzamento ridotto in queste condizioni di temperatura, una elevata costanza di funzionamento degli pneumatici in queste condizioni di asfalto molto abrasivo nei passaggi tra trazione e frenata, eccetera eccetera…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте автоспорта написано, что у Феттеля не осталось свежей софтины на гонку?

It's true?

Не может этого быть...

У него по 3 круга на всех 3 комплектах софта, один из них квалификационный.

Значит остался 1 новый и два юзаных как и у всех лидеров.

Специально сейчас тайминг посмотрел в записи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«С учетом данных пятничных заездов мы исправили некоторые моменты, - сообщил босс Mercedes Тото Вольф. – Однако нам не удалось проверить эффект от внесённых изменений в боевых условиях. Гонка даст ответы.

Прессовать надо Мерс. Они еще не сражались за титул в условиях прессинга

Могут косячить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прессовать надо Мерс. Они еще не сражались за титул в условиях прессинга

Могут косячить

Прессовали мы их уже в Китае:)

Как итог, дубль:)

Посмотрим, что за изменения они внесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...