Edge To Life Опубликовано 25.09.2015 11:58 С учётом, что отставник Доменикали нашёл себе место, а Марко сгинул - любопытство только нарастаетДа всплывёт где-нибудь. Уитмарша тоже пол-года по всем озёрам искали. :-) Щас вон с Ньюи яхты строит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 25.09.2015 12:01 Именно так. Лидер команды. 4 титула.И в чем различие? Между тем как смотрят в Феррари и как смотрели в РБР? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.09.2015 12:02 Да всплывёт где-нибудь. Уитмарша тоже пол-года по всем озёрам искали. :-) Щас вон с Ньюи яхты строит.Зато Мартин не причастен к нынешнему проекту Рона под кодовым названием "Анненербе" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.09.2015 12:03 Зато Мартин не причастен к нынешнему проекту Рона под кодовым названием "Анненербе"Уход Мартина был неизбежен. Команде нужная была перестройка. Всё развалено до основания, сейчас наступает "а затем". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 25.09.2015 12:08 Уход Мартина был неизбежен. Команде нужная была перестройка. Всё развалено до основания, сейчас наступает "а затем".Перестройка с тем, кто довёл все до этого? В Феррари все-таки поняли, кого надо "неизбежно" убирать - лучше поздно, чем никогда. Надеюсь, в Макларене тоже поймут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 25.09.2015 12:11 Просто очень похоже на ситуацию середины 90-х. Уверен, что успешное выступление Ferrari в этом сезоне - очень хороший задел на будущее. И в плане развития повозки и в финансовом и в плане нового становления команды как единого целого. Судя по тому _как_ члены команды смотрят сейчас на Феттеля - это говорит о многом.Угу, я не наблюдал такого явного обожания даже от РБР в чемпионские годы Феттеля, а он всего ничего в Феррари. Видимо правду говорят про лидерские качества Феттеля. Ну и наверное не вредит что Фет действительно "с детства болел за Феррари." Эмоциональные итальянцы это любят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.09.2015 12:11 Перестройка с тем, кто довёл все до этого?В Феррари все-таки поняли, кого надо "неизбежно" убирать - лучше поздно, чем никогда. Надеюсь, в Макларене тоже поймут.Рона? Он же несколько лет не участвовал в жизни команды. Не похоже чтоб помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 25.09.2015 12:12 А говорят Себ очень хорош в дождь :bigwink:Об этом говорят в первую очередь хорошие результаты (из последнего см. квала в Малайзии и гонка в Сильвере после начала дождя :bigwink: ) и сомневаться в этом не стоит. Но это не изменит того, что в дождь Мерс будет сильнее, чем может быть, подчеркиваю, может быть по-суху. И лично мне хотелось бы понять что это было в Сингапуре уже в этот уик-энд (а это возможно во многом именно по-суху), а не откладывать лишние надежды на Сочи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 25.09.2015 12:13 Об этом говорят в первую очередь хорошие результаты (из последнего см. квала в Малайзии и гонка в Сильвере после начала дождя :bigwink: ) и сомневаться в этом не стоит. Но это не изменит того, что в дождь Мерс будет сильнее, чем может быть, подчеркиваю, может быть по-суху. И лично мне хотелось бы понять что это было в Сингапуре уже в этот уик-энд (а это возможно во многом именно по-суху), а не откладывать лишние надежды на Сочи.С чего именно в дождь Мерс должен быть сильнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 25.09.2015 12:15 Об этом говорят в первую очередь хорошие результаты (из последнего см. квала в Малайзии и гонка в Сильвере после начала дождя :bigwink: ) и сомневаться в этом не стоит. Но это не изменит того, что в дождь Мерс будет сильнее, чем может быть, подчеркиваю, может быть по-суху. И лично мне хотелось бы понять что это было в Сингапуре уже в этот уик-энд (а это возможно во многом именно по-суху), а не откладывать лишние надежды на Сочи.В Сузуке трасса и резина совсем другая чем в Синге, поэтому даже в сухую погоду понять что-то будет сложно.Но я согласен, что в дождь у РБР будет преимущество над Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 25.09.2015 12:27 Уход Мартина был неизбежен. Команде нужная была перестройка. Всё развалено до основания, сейчас наступает "а затем".Вот только оглядываясь назад, понимаешь что Мартин был не так уж плох, действительно? Кстати мне Уитмарш импонировал еще и тем, что он первым осмелился собрать двух чемпионов, при этом держал реальное равенство в команде, и поэтому за борьбой Хэма и Дженса было очень клёво наблюдать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.09.2015 12:27 Да всплывёт где-нибудь. Уитмарша тоже пол-года по всем озёрам искали. :-) Щас вон с Ньюи яхты строит.http://www.f1-fansite.com/f1-news/mattiacci-to-rebuild-career-in-us/Исчез в дожде короче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 25.09.2015 12:29 В Сузуке трасса и резина совсем другая чем в Синге, поэтому даже в сухую погоду понять что-то будет сложно.Но я согласен, что в дождь у РБР будет преимущество над Феррари.У РБР ? Почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.09.2015 12:30 Вот только оглядываясь назад, понимаешь что Мартин был не так уж плох, действительно?Для вечно максимум вторых - может и неплох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 25.09.2015 12:31 У РБР ? Почему?РБР(Квят) на пару с Фетом и Росбергом лучше всех выглядели в переменных и дождевых условиях в Сильвере. А они после этого шасси еще доточили, и сегодня в дождь смотрелись очень уверенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 25.09.2015 12:33 Об этом говорят в первую очередь хорошие результаты (из последнего см. квала в Малайзии и гонка в Сильвере после начала дождя :bigwink: ) и сомневаться в этом не стоит. Но это не изменит того, что в дождь Мерс будет сильнее, чем может быть, подчеркиваю, может быть по-суху. И лично мне хотелось бы понять что это было в Сингапуре уже в этот уик-энд (а это возможно во многом именно по-суху), а не откладывать лишние надежды на Сочи.Гонка в дождь это всегда лотерея, но я надеюсь, что лотерея будет выигрышной для нас. К тому же дождевая гонка всегда поводом для гонщика показать свой фидбэк, особенно когда машина не самая лучшая.РБР(Квят) на пару с Фетом и Росбергом лучше всех выглядели в переменных и дождевых условиях в Сильвере. А они после этого шасси еще доточили, и сегодня в дождь смотрелись очень уверенно.Я бы не стал делать выводы по сегодняшним практикам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 25.09.2015 12:38 Гонка в дождь это всегда лотерея, но я надеюсь, что лотерея будет выигрышной для нас. К тому же дождевая гонка всегда поводом для гонщика показать свой фидбэк, особенно когда машина не самая лучшая.Я бы не стал делать выводы по сегодняшним практикамЯ не только по сегодняшним практикам. Сузука всегда была трассой РБ и их прижим в дождь замаскирует недостатки их СУ. А Феррари это трасса на особо подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 25.09.2015 12:39 Для вечно максимум вторых - может и неплох.Вот что Фернандо, что Мак)) надоели вторые места, поэтому пойдём-ка к 9-10, так получается Менять-то тоже не на абы кого надо. Если лучше Мартина на горизонте нет, то лучше 2, чем 9. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 25.09.2015 12:41 А говорят Себ очень хорош в дождь :bigwink:Из нынешнего пелотона никого нельзя назвать "человеком дождя" - более менее приличная статистика у Баттона (и то скорее за счет чутья когда надо вовремя заехать на пит).Так что Себ можно сказать "лучший из худших". Но дождь это лотерея, особенно в сочетании с СК. В принципе лучше пусть квала будет дождевая, а гонка сухая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 25.09.2015 12:42 Об этом говорят в первую очередь хорошие результаты (из последнего см. квала в Малайзии и гонка в Сильвере после начала дождя :bigwink: ) и сомневаться в этом не стоит. Но это не изменит того, что в дождь Мерс будет сильнее, чем может быть, подчеркиваю, может быть по-суху. И лично мне хотелось бы понять что это было в Сингапуре уже в этот уик-энд (а это возможно во многом именно по-суху), а не откладывать лишние надежды на Сочи.Выше уже писали но повторю. Сингапур и Сузука во многом трассы антиподы, поэтому сравнения все равно не получится. Во второых самыми проблемными трассами для ферр были Барса и Сильвер = Сузука. Так что любой рандом в виде дождя не помешает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 25.09.2015 12:42 Уход Мартина был неизбежен. Команде нужная была перестройка. Всё развалено до основания, сейчас наступает "а затем".Это не перестройка....это маразм Перестройка по Ферраревски она как то понятна и вроде как уже в обозримом будущем маячит "а затем". Так было и в некоторых других командах. Понять же что за перестройка в Маках у меня лично не получается. ...лучше бы эта перестройка не начиналась, надоело ждать пока Мак включится наконец то в борьбу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 25.09.2015 12:49 Из нынешнего пелотона никого нельзя назвать "человеком дождя" - более менее приличная статистика у Баттона (и то скорее за счет чутья когда надо вовремя заехать на пит).Так что Себ можно сказать "лучший из худших". Согласен, но надо учитывать что красная машинка в дождь не так плоха. И вот это сочетание может повысить шансы выиграть в лотерею под названием дождевая гонка. Тем более терять нам особо нечего. После очередной победы 3 место и 2 в КК за нами полюбому как бы не прибавляли остальные. При этом только лотерея может дать надежду на что то большее Да и потом хочется драйва от борьбы, а в дождь борьбы всегда больше и она интереснее. Хочу дождь(но не сильный )Рона? Он же несколько лет не участвовал в жизни команды. Не похоже чтоб помогло.Помогло - помогло, как минимум не оказаться в такой ж...точнее так глубоко и на долго в ней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 25.09.2015 12:50 Для вечно максимум вторых - может и неплох.Сейчас этот максимум значительно нижеИ такое ощущение, что сейчас наблюдается snowballing Плохие выступления - проблемы с финансированием - недостаток инвестиций - еще более плачевные результаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.09.2015 12:52 Плохие выступления - проблемы с финансированием - недостаток инвестиций - еще более плачевные результатыПроблем с финансированием, как я понял, нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 25.09.2015 12:52 Выше уже писали но повторю. Сингапур и Сузука во многом трассы антиподы, поэтому сравнения все равно не получится. Во второых самыми проблемными трассами для ферр были Барса и Сильвер = Сузука. Так что любой рандом в виде дождя не помешает. Ну Сильвер да, а Барса разве проблемной была? Помоймк ничем не отличалась от большинства гонок в этом году.Да и Сузука от Сильвера все же отличается немало. Она вообще не для гонок создавалась, потому в ней есть все виды поворотов, но зато практически нет мест для обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах