Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

В принципе, логично: в начале сезона он ехал на чем было, но по ходу сезона по мере доработки болида его предпочтения должны учитываться. Так что может и правда про более стабильный зад -- задок у Феррари действительно выглядел довольно хорошо в Сингапуре. Но нужно смотреть Сузуку, чтобы убедиться, что это не случайность.

Скажем так, задок Феррари хорошо смотрелся для Сингапура, но как эти обновления скажутся на Японии - не ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. И получит Ferrari поток говна, в котором Red Bull в этом году искупала Renault.

Главное, все четко прописать в контракте. Думаю, что главный торг будет идти на тему, будет ли у РБР все заводские плюшки или - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему бы им не хотеть за свои же день конкурентоспособную СУ, а не то, что падает с барского стола Вильямсу или ФИ?

Потому что регламент текущий принят. Будет новый регламент - пусть бодаются за "права трудового народа". Тут им всё же определиться нужно. Или F1 для них - бизнес и ничего кроме или же они пришли всерьёз и надолго и готовы терпеть "тяготы и лишения" с высоко поднятой головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, все четко прописать в контракте. Думаю, что главный торг будет идти на тему, будет ли у РБР все заводские плюшки или - нет.

На самом деле что ни прописывай в контракте, более того - что ни поставь Быкам, даже если им поставить двиги лучше чем себе.. при любом раскладе в случае проблем Марко и Матешиц вымажут Феррари в дерьме, такая уж их натура, всегда все вокруг неправы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что регламент текущий принят. Будет новый регламент - пусть бодаются за "права трудового народа". Тут им всё же определиться нужно. Или F1 для них - бизнес и ничего кроме или же они пришли всерьёз и надолго и готовы терпеть "тяготы и лишения" с высоко поднятой головой.

Какие еще "тяготы и лишения"? :blink: Не надо все-таки превращать Ф-1 в подобие мыльной оперы с 60-летней историей, где главные роли расписаны еще на момент создания этого "телесериала". И причем здесь регламент? Где в регламенте написано, что РБР нельзя просить СУ от нового производителя? Они весь прошлый год терпели, этот год терпели. Или в регламенте прописан конкретный период "терпения" для каждой команды? Тогда хотелось бы знать, когда такой же период закончится для Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие еще "тяготы и лишения"? :blink: Не надо все-таки превращать Ф-1 в подобие мыльной оперы с 60-летней историей, где главные роли расписаны еще на момент создания этого "телесериала". И причем здесь регламент? Где в регламенте написано, что РБР нельзя просить СУ от нового производителя? Они весь прошлый год терпели, этот год терпели. Или в регламенте прописан конкретный период "терпения" для каждой команды? Тогда хотелось бы знать, когда такой же период закончится для Феррари :)

При чём тут мыльная опера? McLaren что ли в восторге от движков Honda? Williams что-ли в восторге от того, что не могут полностью раскрыть потенциал двигателей Mercedes? Позиция Red Bull "дайте нам самое лучшее или мы уйдём" вызывает недоумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зарадибога. Давно пора вводить третьи машины и разрешать клиентские шасси.

А потом думать, что же мы наделали, когда на подиуме окажутся три пилота Мерседеса, а в остальные места в очках займут их клиентские шасси с их же клиентскими моторами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводской двигатель не отменяет проблемы его интеграции в шасси. Концепции Феррари и РБР далеко не одинаковы. И вкорячив вроде бы более мощную СУ Феррари в шасси РБР, можно получить больше проблем, чем прибавки темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц и вся их компания, лицом которой является Феттель - это не более чем случайный эпизод в истории Формулы 1, небольшая грязная лужица на длинной дороге. Свалят они - и никто не пожалеет, только здоровее ситуация станет. Но вот в этом и проблема, чиновники ФИА и Берни уже не первый год привыкли кормиться у Матешица с руки и терять эту возможность не хочется. Теперь они пытаются понудить Феррари пойти на условия Редбулл, Мерс отказал - и уже жестоко наказан, а Скудерию теперь усиленно стимулируют подарками а-ля Сингапур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у них нет возможности или желания строить собственный двигатель.

Так они же доказали, возможности у них есть. Позвали Иллиена и показали Рено как надо строить движки. Те обидились и на развод.

Теперь назвался груздем - полезай в кузов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом думать, что же мы наделали, когда на подиуме окажутся три пилота Мерседеса, а в остальные места в очках займут их клиентские шасси с их же клиентскими моторами :)

Решается очень просто - отменой заморозки развития двигателей.

P.S. Сейчас, когда первые 2 места с вероятностью 90% занимают 2 пилота Mercedes, можно подумать ситуация чем-то отличается от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвали Иллиена и показали Рено как надо строить движки.

Ilmor уже в 95 показал как надо строить движки. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, Феррари еще учиться и учиться такому :)

http://www.motorsport.com/f1/news/red-bull-warns-of-impact-of-f1-exit/

РБР требует не только ту же самую СУ, но еще хочет, как я поняла, полный паритет по топливу и ПО :)

Чему учиться то?

Это чистый воды плагиат, то, что делает РБ. Мы уйдем, это фишка Монтедземоло, так шта не надо тут.

Могу сказать одно, с каждым разом такой аргумент работает все слабее.

И ничто не мешает Феррари сказать, да, вы получите такое же топливо и ПО, а по факту поставлять иное. Кто проверит-то?

Ни у кого таких полномочий нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то у продавцов газировки неплохо получается добиваться того, чего они хотят. И есть подозрение, что Феррари тоже сдастся;)

Началось прямое давление на самое больное место Ф1 - имидж.

Вот тут ты ошибаешься. У продавцов газировки неплохо получалось добиваться того, что они хотят.

Чего они добились с 2014-го года? А?

Перечисли пожалуйста списочек.

Могу заранее сказать, что ничего. Они не то, что теряют влияние, они его уже потеряли.

Остался только последний козырь, довольно жалкий, как по мне, это уход из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут ты ошибаешься. У продавцов газировки неплохо получалось добиваться того, что они хотят.

Чего они добились с 2014-го года? А?

Перечисли пожалуйста списочек.

Могу заранее сказать, что ничего. Они не то, что теряют влияние, они его уже потеряли.

Остался только последний козырь, довольно жалкий, как по мне, это уход из Ф1

Нет, козырь все же неплохой. Не а-ля Феррари, конечно, но неплохой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто проверит-то?

ФИА состав постоянно мониторит. Если окажется разный - тут то все и всплывет.

Вот комбинация циферок на входе в ECU от руля - вот это мощное средство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, козырь все же неплохой. Не а-ля Феррари, конечно, но неплохой

Смотря с какой стороны посмотреть.

Его мощь неоспорима это да. Первоначальная. Потом как в притче про пастуха, когда уже действительно соберутся уходить, всем пофиг будет.

ФИА состав постоянно мониторит. Если окажется разный - тут то все и всплывет.

Вот комбинация циферок на входе в ECU от руля - вот это мощное средство.

ФИА постоянно мониторит состав, на соответствие регламенту. Никто не вправе информировать другие команды о том, какой состав использует Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко ясно сказал.РБ нужен конкурентноспособный двиг.

А вообще это все хонда виновата. Если бы япы смогли сразу выкатить нормальный мотор- РБ ушел бы к ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы в Синге мы увидели, что машинка очень даже ничего и, пожалуй, уступает только РБР (но это и неплохо, есть что пилить).

У нас еще туча областей для улучшения в след. год: передняя подвеска, за ней сразу же новый нос... Мы хорошо подтянуться можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет очень глупо со стороны Феррари если они согласятся поставлять одинаковые моторы РБР. РБР хочет всё готовое, и ничего что мотористы тратят сотни миллионов на разработку моторов.

РБР как капризный ребенок у которого отобрали игрушку. Даже Феррари десятилетиями не завоевывала титула, и ничего, терпела. А тут пару лет без титулов и РБР уже хнычет "я так не играю." Пусть уходят. В крайнем случае можно претворить план по 3-болида в команде в действие. Это лучше чем идти навстречу такому наглому шантажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, все четко прописать в контракте. Думаю, что главный торг будет идти на тему, будет ли у РБР все заводские плюшки или - нет.

Тут интересный момент: РБР нужно время на разработку шасси, а мы можем торговаться до посинения. Даже в худшем случае мы им дадим полный наш двиг, НО в следующем году они не успеют под него сделать шасси. Или же сольются и станут клиентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас еще туча областей для улучшения в след. год: передняя подвеска, за ней сразу же новый нос... Мы хорошо подтянуться можем.

Главное, у нас есть новая база, где оченно уютный красный кабинет, в котором так удобно вместе с Берни обсуждать детали :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, у нас есть новая база, где оченно уютный красный кабинет, в котором так удобно вместе с Берни обсуждать детали :spiteful:

1441290278909.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1441290278909.jpg

Дай, ну дай 5 моторов для РБР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая непринужденная атмосфера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...