Runa Опубликовано 21.09.2015 11:07 Если надежность мб будет на уровне Сингапура то вполне.Кстати мб может использовать свои су которые до токенов были или только бу? т.е. старую спецификацию.Не надо.Старые СУ итак уже на пределе. Лучше штраф и можно ехать в полную мощность, чем ставить старую СУ и тошнить всю гонку (как в СПА) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 21.09.2015 11:09 Пока не вижу катастрофы МБ. В прошлом году Хэм отставал от Дэна на 50, сейчас - 49. Точно также МБ отдал РБ 3 победы. В том году отдали поул вилам, в этом - скудерии.Кстати в прошлом году МБ имел 454 очка, сейчас 463. В прошлом году - подсвечник, в этом - хомут.Только шинный фактор может реально раскачать ситуацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 21.09.2015 11:12 Пока не вижу катастрофы МБ. А кто-то разве видит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 21.09.2015 11:14 Ты пытаешься рассуждать исходя из представлений справедливости, но топ-пилоты все жуткие эгоисты. Что Хэму, что Фетту абсолютно плевать на "зачах" напарника - пока и если есть возможность побеждать, надо это делать. А напарник пусть пытается не отстать... если сможет )) Закон джунглей и это нормальноНу не совсем так уж плевать, но лучше бы "зачах" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 21.09.2015 11:15 Не надо.Старые СУ итак уже на пределе. Лучше штраф и можно ехать в полную мощность, чем ставить старую СУ и тошнить всю гонку (как в СПА)Я под мб имел ввиду Мерс)) т.е они могут вернуться к старой спецификации? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.09.2015 11:18 Я под мб имел ввиду Мерс)) т.е они могут вернуться к старой спецификации?Если их старых 3 дрыгателя ещё в состоянии ездить - вполне могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 21.09.2015 11:19 Я под мб имел ввиду Мерс)) т.е они могут вернуться к старой спецификации?Вряд ли, моторы старой спецификации у них уже практически выработали свой срок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 11:30 Вряд ли, моторы старой спецификации у них уже практически выработали свой срок.Ну они могут сделать новые "старые". Клиентам же делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 21.09.2015 11:32 Ну они могут сделать новые "старые". Клиентам же делают.Дык тогда получится, что 7 токенов впустую. Ну не могли же они сделать движок хуже, чем был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 11:36 Дык тогда получится, что 7 токенов впустую. Ну не могли же они сделать движок хуже, чем был? По надежности - могли. Особенно если это переходная модель к 16 году. Ну надежность как раз дошлифуют до конца чемпионата. И можно будет делать новый скачек. Они ж не Рено, чтоб ждать последней гонки чемпа и выяснить что что-то пошло не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.09.2015 11:37 По надежности - могли. Особенно если это переходная модель к 16 году. Ну надежность как раз дошлифуют до конца чемпионата.И можно будет делать новый скачек.Они ж не Рено, чтоб ждать последней гонки чемпа и выяснить что что-то пошло не так. Для надежности тратить жетоны на доработку не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 11:39 Для надежности тратить жетоны на доработку не нужно.Вот. Поэтому сначала развитие. Ой что-то не так. Нам тут и тут надо доработать. И вуаля. Изменений чуть больше чем позволяли жетоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.09.2015 11:39 Для надежности тратить жетоны на доработку не нужно.Сейчас линия партии немного иная. Вряд ли кто даст Мерсу сейчас еще доработать движок в плане надежности получив при этом нехилый буст в скорости, как это было в Канаде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.09.2015 11:43 Вот. Поэтому сначала развитие. Ой что-то не так. Нам тут и тут надо доработать. И вуаля. Изменений чуть больше чем позволяли жетоны.Вот. Поэтому надо было читать то что писалось в тех.темах еще в 2014. Мерс это конечно Мерс, но у всего есть технологический предел развития, просто кое кто в него уперся быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 11:55 Вряд ли кто даст Мерсу сейчас еще доработать движок в плане надежностиНе ну посмотри - движки стали греть, чуть ли не в каждой гонке?!?!? Да что это такое?!?!?! Хонде значит можно !?!?!?!Ну и в том же духе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.09.2015 12:11 Не ну посмотри - движки стали греть, чуть ли не в каждой гонке?!?!? Да что это такое?!?!?! Хонде значит можно !?!?!?!Ответ:Ну верните старую версию, она не горит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 21.09.2015 12:11 Вот. Поэтому сначала развитие. Ой что-то не так. Нам тут и тут надо доработать. И вуаля. Изменений чуть больше чем позволяли жетоны.Вопрос не в жетонах, а в лимите движков. На данный момент у Мерсов 3й по счету агрегат - ему еще минимум 2 ГП откатать надо.Дорабатывать надежность можно и без жетонов, но не тот двиг, который в данный момент юзается на машине. А следующий (т.е. 4й по счету).ЗЫ: кстати, у Росба в Синге уже 4й двиг стоял - он на штраф попадает также как и мы, полюбому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 21.09.2015 12:19 Вопрос не в жетонах, а в лимите движков. На данный момент у Мерсов 3й по счету агрегат - ему еще минимум 2 ГП откатать надо.Дорабатывать надежность можно и без жетонов, но не тот двиг, который в данный момент юзается на машине. А следующий (т.е. 4й по счету).ЗЫ: кстати, у Росба в Синге уже 4й двиг стоял - он на штраф попадает также как и мы, полюбому.У Росберга и так стоял четвертый в Сингапуре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 21.09.2015 12:21 Вопрос не в жетонах, а в лимите движков. На данный момент у Мерсов 3й по счету агрегат - ему еще минимум 2 ГП откатать надо.Дорабатывать надежность можно и без жетонов, но не тот двиг, который в данный момент юзается на машине. А следующий (т.е. 4й по счету).ЗЫ: кстати, у Росба в Синге уже 4й двиг стоял - он на штраф попадает также как и мы, полюбому.У Нико уже 4-й, ходят слухи что и Хэму поставят 4-й. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 21.09.2015 12:22 Как показало вскрытие, поговорить любят все.Просто Флав не смотрел советских фильмов, типа "Свой среди чужих, чужой среди своих".Как доказал впоследствии парижский суд, Флавио вообще был ни при чём в Сингапуре.Ну моя логика была такова, что если машина самовоз, то надо давать шанс всем пилотам, именно чтоб второй не зачах.О, лицемерие феррофанов не знает границ. Я рыдаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 12:22 А следующий (т.е. 4й по счету).Ну при правильной доработке можно себе позволить один раз стартануть из глубины. Опять же, именно неломучесть моторов в начале сезона и давала повод злопыхателям требовать разморозки регламента. Ну и у Фур уже 4й движок. За 6 следующих гонок уж раз то поменять придется.Так что шансы равные. Да и у Росба прошлый не сгорел, вроде бы, его превентивно сняли. Обещали вернуть, но позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 21.09.2015 12:23 Как доказал впоследствии парижский суд, Флавио вообще был ни при чём в Сингапуре.вааау. А кто был "причем"? Оно само? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 21.09.2015 12:23 ЗЫ: кстати, у Росба в Синге уже 4й двиг стоял - он на штраф попадает также как и мы, полюбому.Росбергу вроде как поставили 4-ый двиг из-за того, что третий дохимичить после Италии не сумели, поэтому вероятно, что его поставят вновь и никаких штрафов не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 21.09.2015 12:24 Если надежность мб будет на уровне Сингапура то вполне.Кстати мб может использовать свои су которые до токенов были или только бу? т.е. старую спецификацию. А смысл? Если не рассматривать конспирологию насчет "игры в поддавки" - никакого.Не надо.Старые СУ итак уже на пределе. Лучше штраф и можно ехать в полную мощность, чем ставить старую СУ и тошнить всю гонку (как в СПА) Сейчас старые СУ уже не актуальны. Шаг вперед сделан, пути назад нет.Пока не вижу катастрофы МБ. В прошлом году Хэм отставал от Дэна на 50, сейчас - 49. Точно также МБ отдал РБ 3 победы. В том году отдали поул вилам, в этом - скудерии.Кстати в прошлом году МБ имел 454 очка, сейчас 463. В прошлом году - подсвечник, в этом - хомут.Только шинный фактор может реально раскачать ситуацию. О катастрофе команды, лидирующей в КК с разницей в 153 очка и в ЛЗ - 49 очков, просто смешно, разумеется. Но таки возможно, что Мерс во-первых, сбавил обороты в работе над болидом этого сезона, занявшись новым, а во-вторых, пошел ва-банк с мотором, чтобы обкатать рисковые технические решения до начала сезона-16 в боевых условиях. Мерседес ничего не теряет - ну, выиграет Хэм меньше на пару гонок, титул и тем более КК проиграть все равно надо очень постараться (по части КК это вообще уже из разряда невероятного), а задел к следующему сезону будет сделан. Феррари на этом может отхватить еще 1-2 победы, которые, безусловно, порадуют болельщиков и потешат самолюбие Арривабене и Феттеля, но не изменят расклад в чемпионате.Разумеется, эпик фэйл может случиться - пойдет Хэму непруха, пара технических сходов, и, например, прокол на обломках от чужой аварии, и за титул уже придется вновь начинать реальную борьбу. Но пока что такой расклад выглядит крайне маловероятным.А вот если - вдруг - окажется, что ограничения по давлению в шинах и углам развала колес для Мерса так критичны, то тогда другое дело. Но эта теория пока что не подтверждена - надо еще 2-3 гонки минимум, для определения тенденции.По надежности - могли. Особенно если это переходная модель к 16 году. Ну надежность как раз дошлифуют до конца чемпионата.И можно будет делать новый скачек.Они ж не Рено, чтоб ждать последней гонки чемпа и выяснить что что-то пошло не так. Таки да, могли пойти на риск - благо, отрывы позволяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 21.09.2015 12:26 Коллега фердирессов тоже хорошо прогнозирует результаты гонок: Роб Смедли: В Сингапуре мы догоним FerrariНужно за ним внимательнее следить, глядишь еще наобещает догнать Феррари. Смедли в этом году такой Араи...Себа, кстати, спрашивали об этом. Но все Ла Феррари уже зарезервированы. И невозможно пока ему эту машину купить или что ему её подарили. Шуми сделали личную FXX.Хотя Фет далеко не Шуми, но все же - своим сделать можно. Это остальным нужно производить меньше спроса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах