Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Если надежность мб будет на уровне Сингапура то вполне.

Кстати мб может использовать свои су которые до токенов были или только бу? т.е. старую спецификацию.

Не надо.

Старые СУ итак уже на пределе. Лучше штраф и можно ехать в полную мощность, чем ставить старую СУ и тошнить всю гонку (как в СПА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не вижу катастрофы МБ. В прошлом году Хэм отставал от Дэна на 50, сейчас - 49. Точно также МБ отдал РБ 3 победы. В том году отдали поул вилам, в этом - скудерии.

Кстати в прошлом году МБ имел 454 очка, сейчас 463. В прошлом году - подсвечник, в этом - хомут.

Только шинный фактор может реально раскачать ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не вижу катастрофы МБ.

А кто-то разве видит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пытаешься рассуждать исходя из представлений справедливости, но топ-пилоты все жуткие эгоисты. Что Хэму, что Фетту абсолютно плевать на "зачах" напарника - пока и если есть возможность побеждать, надо это делать. А напарник пусть пытается не отстать... если сможет )) Закон джунглей и это нормально

Ну не совсем так уж плевать, но лучше бы "зачах":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо.

Старые СУ итак уже на пределе. Лучше штраф и можно ехать в полную мощность, чем ставить старую СУ и тошнить всю гонку (как в СПА)

Я под мб имел ввиду Мерс)) т.е они могут вернуться к старой спецификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под мб имел ввиду Мерс)) т.е они могут вернуться к старой спецификации?

Если их старых 3 дрыгателя ещё в состоянии ездить - вполне могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под мб имел ввиду Мерс)) т.е они могут вернуться к старой спецификации?

Вряд ли, моторы старой спецификации у них уже практически выработали свой срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли, моторы старой спецификации у них уже практически выработали свой срок.

Ну они могут сделать новые "старые". Клиентам же делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они могут сделать новые "старые". Клиентам же делают.

Дык тогда получится, что 7 токенов впустую. Ну не могли же они сделать движок хуже, чем был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык тогда получится, что 7 токенов впустую. Ну не могли же они сделать движок хуже, чем был?

По надежности - могли. Особенно если это переходная модель к 16 году. Ну надежность как раз дошлифуют до конца чемпионата.

И можно будет делать новый скачек.

Они ж не Рено, чтоб ждать последней гонки чемпа и выяснить что что-то пошло не так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По надежности - могли. Особенно если это переходная модель к 16 году. Ну надежность как раз дошлифуют до конца чемпионата.

И можно будет делать новый скачек.

Они ж не Рено, чтоб ждать последней гонки чемпа и выяснить что что-то пошло не так. :)

Для надежности тратить жетоны на доработку не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для надежности тратить жетоны на доработку не нужно.

Вот. Поэтому сначала развитие. Ой что-то не так. Нам тут и тут надо доработать. И вуаля. Изменений чуть больше чем позволяли жетоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для надежности тратить жетоны на доработку не нужно.

Сейчас линия партии немного иная. Вряд ли кто даст Мерсу сейчас еще доработать движок в плане надежности получив при этом нехилый буст в скорости, как это было в Канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Поэтому сначала развитие. Ой что-то не так. Нам тут и тут надо доработать. И вуаля. Изменений чуть больше чем позволяли жетоны.

Вот. Поэтому надо было читать то что писалось в тех.темах еще в 2014. Мерс это конечно Мерс, но у всего есть технологический предел развития, просто кое кто в него уперся быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли кто даст Мерсу сейчас еще доработать движок в плане надежности

Не ну посмотри - движки стали греть, чуть ли не в каждой гонке?!?!? Да что это такое?!?!?! Хонде значит можно !?!?!?!

Ну и в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну посмотри - движки стали греть, чуть ли не в каждой гонке?!?!? Да что это такое?!?!?! Хонде значит можно !?!?!?!

Ответ:

Ну верните старую версию, она не горит :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Поэтому сначала развитие. Ой что-то не так. Нам тут и тут надо доработать. И вуаля. Изменений чуть больше чем позволяли жетоны.

Вопрос не в жетонах, а в лимите движков. На данный момент у Мерсов 3й по счету агрегат - ему еще минимум 2 ГП откатать надо.

Дорабатывать надежность можно и без жетонов, но не тот двиг, который в данный момент юзается на машине. А следующий (т.е. 4й по счету).

ЗЫ: кстати, у Росба в Синге уже 4й двиг стоял - он на штраф попадает также как и мы, полюбому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в жетонах, а в лимите движков. На данный момент у Мерсов 3й по счету агрегат - ему еще минимум 2 ГП откатать надо.

Дорабатывать надежность можно и без жетонов, но не тот двиг, который в данный момент юзается на машине. А следующий (т.е. 4й по счету).

ЗЫ: кстати, у Росба в Синге уже 4й двиг стоял - он на штраф попадает также как и мы, полюбому.

У Росберга и так стоял четвертый в Сингапуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в жетонах, а в лимите движков. На данный момент у Мерсов 3й по счету агрегат - ему еще минимум 2 ГП откатать надо.

Дорабатывать надежность можно и без жетонов, но не тот двиг, который в данный момент юзается на машине. А следующий (т.е. 4й по счету).

ЗЫ: кстати, у Росба в Синге уже 4й двиг стоял - он на штраф попадает также как и мы, полюбому.

У Нико уже 4-й, ходят слухи что и Хэму поставят 4-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показало вскрытие, поговорить любят все.

Просто Флав не смотрел советских фильмов, типа "Свой среди чужих, чужой среди своих".

Как доказал впоследствии парижский суд, Флавио вообще был ни при чём в Сингапуре.

Ну моя логика была такова, что если машина самовоз, то надо давать шанс всем пилотам, именно чтоб второй не зачах.

О, лицемерие феррофанов не знает границ. Я рыдаю. :trollface:

1426841556_barrichello-schumacher.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А следующий (т.е. 4й по счету).

Ну при правильной доработке можно себе позволить один раз стартануть из глубины. Опять же, именно неломучесть моторов в начале сезона и давала повод злопыхателям требовать разморозки регламента. Ну и у Фур уже 4й движок. За 6 следующих гонок уж раз то поменять придется.

Так что шансы равные. Да и у Росба прошлый не сгорел, вроде бы, его превентивно сняли. Обещали вернуть, но позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как доказал впоследствии парижский суд, Флавио вообще был ни при чём в Сингапуре.

вааау. А кто был "причем"? Оно само?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: кстати, у Росба в Синге уже 4й двиг стоял - он на штраф попадает также как и мы, полюбому.

Росбергу вроде как поставили 4-ый двиг из-за того, что третий дохимичить после Италии не сумели, поэтому вероятно, что его поставят вновь и никаких штрафов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надежность мб будет на уровне Сингапура то вполне.

Кстати мб может использовать свои су которые до токенов были или только бу? т.е. старую спецификацию.

А смысл? Если не рассматривать конспирологию насчет "игры в поддавки" - никакого.

Не надо.

Старые СУ итак уже на пределе. Лучше штраф и можно ехать в полную мощность, чем ставить старую СУ и тошнить всю гонку (как в СПА)

Сейчас старые СУ уже не актуальны. Шаг вперед сделан, пути назад нет.

Пока не вижу катастрофы МБ. В прошлом году Хэм отставал от Дэна на 50, сейчас - 49. Точно также МБ отдал РБ 3 победы. В том году отдали поул вилам, в этом - скудерии.

Кстати в прошлом году МБ имел 454 очка, сейчас 463. В прошлом году - подсвечник, в этом - хомут.

Только шинный фактор может реально раскачать ситуацию.

О катастрофе команды, лидирующей в КК с разницей в 153 очка и в ЛЗ - 49 очков, просто смешно, разумеется. Но таки возможно, что Мерс во-первых, сбавил обороты в работе над болидом этого сезона, занявшись новым, а во-вторых, пошел ва-банк с мотором, чтобы обкатать рисковые технические решения до начала сезона-16 в боевых условиях. Мерседес ничего не теряет - ну, выиграет Хэм меньше на пару гонок, титул и тем более КК проиграть все равно надо очень постараться (по части КК это вообще уже из разряда невероятного), а задел к следующему сезону будет сделан. Феррари на этом может отхватить еще 1-2 победы, которые, безусловно, порадуют болельщиков и потешат самолюбие Арривабене и Феттеля, но не изменят расклад в чемпионате.

Разумеется, эпик фэйл может случиться - пойдет Хэму непруха, пара технических сходов, и, например, прокол на обломках от чужой аварии, и за титул уже придется вновь начинать реальную борьбу. Но пока что такой расклад выглядит крайне маловероятным.

А вот если - вдруг - окажется, что ограничения по давлению в шинах и углам развала колес для Мерса так критичны, то тогда другое дело. Но эта теория пока что не подтверждена - надо еще 2-3 гонки минимум, для определения тенденции.

По надежности - могли. Особенно если это переходная модель к 16 году. Ну надежность как раз дошлифуют до конца чемпионата.

И можно будет делать новый скачек.

Они ж не Рено, чтоб ждать последней гонки чемпа и выяснить что что-то пошло не так. :)

Таки да, могли пойти на риск - благо, отрывы позволяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега фердирессов тоже хорошо прогнозирует результаты гонок:

Роб Смедли: В Сингапуре мы догоним Ferrari

Нужно за ним внимательнее следить, глядишь еще наобещает догнать Феррари.

Смедли в этом году такой Араи...

Себа, кстати, спрашивали об этом. Но все Ла Феррари уже зарезервированы. И невозможно пока ему эту машину купить или что ему её подарили. :)

Шуми сделали личную FXX.

Хотя Фет далеко не Шуми, но все же - своим сделать можно. Это остальным нужно производить меньше спроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...