Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Себастиан договаривается с партнёром насчёт пятого титула.

По-моему, это фото из Бахрейна. А что было в Бахрейне, все помнят:)

Так что, мимо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Конечно, я не хочу обсуждать Фернандо, - сказал Арривабене. – Я познакомился с ним, когда еще не был на этом посту. И у нас хорошие отношения.

Я не хочу о нём говорить. Я обсуждаю только моих подопечных, а с ними у меня полный порядок».

http://#.#.#/news/id/25486

А тут обсуждать нечего. Испортил атмосферу в Феррари, теперь Мак вот разваливает. Конечно, опыта то набрался, теперь дело эффективнее идет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1441720526_extras_noticia_foton_7_1.jpg

Себастиан договаривается с партнёром насчёт пятого титула. Мда, фотографий чувственных свиданий Феттеля с Экклстоуном в тысячу раз больше чем с женой. Да, а кто знает - почему он сутулый такой, с детства в спорте вроде...

С Берни часто обнимается, а тот низкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо дело решенное

Вопрос: Президент Ferrari Серджио Маркионне открыто призывает вас к партнёрству, но решение пока не принято. Скоро середина сентября – не слишком ли поздно для адаптации машины 2016 года к новой силовой установке?

Хельмут Марко: Нет, поскольку у Red Bull Racing есть соответствующие технические возможности. Для нас сроки менее критичны, чем, к примеру, для Toro Rosso – просто потому, что эта команда меньше нашей. Но понятно, что чем раньше будет принято решение, тем лучше.

Вопрос: У Red Bull Racing и Toro Rosso будет один поставщик моторов?

Хельмут Марко: Да, это был бы идеальный вариант, позволяющий добиться более эффективного сотрудничества команд в рамках, разрешенных регламентом.

Вопрос: Сотрудничество с Ferrari может стать временным решением, с перспективой стать в будущем заводской командой другого производителя?

Хельмут Марко: Сейчас мы хотим сделать первый шаг – получить конкурентоспособный мотор, а потом подумаем о долгосрочной перспективе.

http://www.f1news.ru/interview/marko/106310.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас запугивают +40 лс Мерсов: http://www.f1news.ru/tech/106311.shtml

Только наивный человек может думать что потратив все баллы на доработку лучшие мотористы Ф1 не выиграли в мощности.

Я думаю Берни попросил Мерсов не пугать общественность своей реальной скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут обсуждать нечего. Испортил атмосферу в Феррари, теперь Мак вот разваливает. Конечно, опыта то набрался, теперь дело эффективнее идет. :D

Грех смеяться над бывшим пилотом фур. Может все дело не в скилле, а в невозможности предоставить двукратному ЧМ болид достойный его гению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может все дело не в скилле, а в невозможности предоставить двукратному ЧМ болид достойный его гению?

"Гений" достоин того места, которое занимает.

Тем более, что это не первый случай, и он сам выбирал.

Лотус после Макларена. Теперь Макларен после Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гений" достоин того места, которое занимает.

Тем более, что это не первый случай, и он сам выбирал.

Лотус после Макларена. Теперь Макларен после Феррари.

Кими тоже достоин? А то говорят, что ему повезло и зря только место в кокпите занимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что скажет после 25-го второго места.

"это было мое лучшее 25-е второе место"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"это было мое лучшее 25-е второе место"

4671fe932f40.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что скажет после 25-го второго места.

У Алонсо всего 17 вторых мест за Феррари, за все 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что скажет после 25-го второго места.

Я лучше послушаю, но глухие могут и посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасный звук мотора, ни в какой сравнение с нынешними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасный звук мотора, ни в какой сравнение с нынешними.

Видео не передает всего ощущения от звука старых высокооборотистых атмосферников, в живую их слышишь всем телом а не только ушами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео не передает всего ощущения от звука старых высокооборотистых атмосферников, в живую их слышишь всем телом а не только ушами.

Специально не поставил вот такой смайлик >>> :trollface: <<<, думал будет понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально не поставил вот такой смайлик >>> :trollface: <<<, думал будет понятно.

Я смысл понял :) , я говорю о том , что в живую еще лучше звучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смысл понял :) , я говорю о том , что в живую еще лучше звучит.

Довелось услышать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему поставок моторов быкам: а ведь мы реально можем получить определенный доступ к их школе пилотов..

Сделка мне все больше начинает нравиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довелось услышать?

Да , довелось, современные СУ слышишь только ушами (причем спокойно, без беруш с расстояния метров 5), а старые у тебя все органы слышат, даже внутренние :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тему поставок моторов быкам: а ведь мы реально можем получить определенный доступ к их школе пилотов..

Сделка мне все больше начинает нравиться...

А зачем нам их школа пилотов? У нас , что дефицит из желающих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , довелось, современные СУ слышишь только ушами (причем спокойно, без беруш с расстояния метров 5), а старые у тебя все органы слышат, даже внутренние :) .

Блин, я думал ты расскажешь. какие времена застал и какие моторы слышал... Конспиратор... Неужели V12 слышал? :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем нам их школа пилотов? У нас , что дефицит из желающих?

Она у них, я считаю, самая лучшая из существующих

Блин, я думал ты расскажешь. какие времена застал и какие моторы слышал... Конспиратор... Неужели V12 слышал? :worthy:

Я вэ8 слышал в 5 метрах в параболике. Без беруш адЪ, жене поверх беруш еще и наушники пришлось одеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем нам их школа пилотов? У нас , что дефицит из желающих?

У нас дефицит желающих, от которых может быть польза. Ибо от Переса, Боттаса, Хюлькенберга и т.д. толку не будет. Боттас, как мы имеем возможность убедиться - это примерно уровень Массы, при том Массы не 2008 года, а предпенсионного возраста. Хюлькенберг - начал сливать Пересу, которого, в свою очередь, погнали из Макларена за слив Баттону (Баттону предпенсионного возраста опять же). То есть, на рынке пилотов при всем вроде бы богатстве выбора, реально сильных не богато.

А у РБР есть Сайнс, Ферстаппен, Квят, наконец. Рикки они не отдадут, но кто-то из выше названных - вполне может оказаться частью сделки по поставке моторов.

И в целом, иметь РБР в качестве противника на трассе, но стратегического союзника против Мерседеса в кулуарах, учитывая влиятельность Матешица, весьма полезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас дефицит желающих, от которых может быть польза. Ибо от Переса, Боттаса, Хюлькенберга и т.д. толку не будет. Боттас, как мы имеем возможность убедиться - это примерно уровень Массы

Кими сейчас судя по всему и до уровня Массы не дотягивает. А быстрее ли Ферстапен с Сайнсом всех тобой перечисленных это огромный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...