Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Я уверен, что Пирелли могут сделать безопасную резину, но с одной стороны от них требуют интересных гонок а с другой запрещают их тестировать на актуальной технике . И все время критикуют то за излишнюю консервативность то наоборот за излишнюю "креативность".

Все на самом деле очень просто.

От них требуют только по одной простой причине - они сами пришли и попросились. Насильно их никто в Ф1 не тащил, они сказали мол мы сможем выполнить ваши условия, и выйграли тендер. То есть они несут ПОЛНУЮ ответственность за свой продукт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но многие тут этого не желают замечать, так как тупо злорадствуют неудаче Феррари и/или Феттеля, это по сути единственный мотив. Они(вы) не понимаете или не хотят(хотите) понимать, что на месте Феттеля и Росберга - может быть ЛЮБОЙ.

Нет. Никому другому не пришло в голову 70% гонки ехать на одном комплекте. Вольф в интервью откровенно посмеялся над феррари, сказав о том, что остальные команды прекрасно знали пределы возможностей резины исходя из тренировок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не годится он и на роль второго номера. Масса на худшей машине впереди.

Может, напомнишь где Масса стартовал и где Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, напомнишь где Масса стартовал и где Кими?

Но Король жэ. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина стратегов Феррари очевидна - еще один пит позволил бы Себу уверенно приехать на подиум, а Кими опередить Массу и Переса.

Но суть претензий к Пирелли в том, что шина не должна внезапно взрываться. При износе сначало должно произойти резкое падение темпа, сигнализирующее пилоту, что шины сдохли, и их необходимо менять. У Себа же шина полностью разрушилась внезапно, что совершенно недопустимо, ибо смертельно опасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Король жэ. Нет?

Король это титул. Вот если бы он позволял без штрафа менять старое двигло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина стратегов Феррари очевидна - еще один пит позволил бы Себу уверенно приехать на подиум, а Кими опередить Массу и Переса.

Но суть претензий к Пирелли в том, что шина не должна внезапно взрываться. При износе сначало должно произойти резкое падение темпа, сигнализирующее пилоту, что шины сдохли, и их необходимо менять. У Себа же шина полностью разрушилась внезапно, что совершенно недопустимо, ибо смертельно опасно.

Если бы Кими перевели на три пита то не факт что он вообще бы 7 приехал.

P.S. Хотя нет приехал бы))) Шанс зацепится за Массу был бы на тоненького.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю, нормальная резина должна сначала "кончиться" и начать скользить, а не взрываться. Даже если Ферры полностью виноваты, Пиреллям есть о чем подумать. Вообще надеюсь италопресса оттопчется по ним от души. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Кими перевели на три пита то не факт что он вообще бы 7 приехал.

P.S. Хотя нет приехал бы))) Шанс зацепится за Массу был бы на тоненького.

Для начала, не надо было затягивать его первый отрезок - если у него все было хорошо с износом шин, как он говорил, наоборот подрезку надо было делать. Тогда он уже оказался бы впереди Массы. Но если уж вляпались в трафик, то, как показал Квят, третий пит был правильным решением. Феррари быстрее РБР, Кими - король Спа, вот и показал бы себя королем, обогнав Массу и Переса, а не унылым доездуном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, не надо было затягивать его первый отрезок - если у него все было хорошо с износом шин, как он говорил, наоборот подрезку надо было делать. Тогда он уже оказался бы впереди Массы. Но если уж вляпались в трафик, то, как показал Квят, третий пит был правильным решением. Феррари быстрее РБР, Кими - король Спа, вот и показал бы себя королем, обогнав Массу и Переса, а не унылым доездуном.

1371730764_70xwtx6mf93dzwa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так.

LewisHamilton_China20071.jpg

Но тогда шины не взрывались. Хотя уж где-где, а в Китае-07 у Лью был дикий износ. Никакого сравнения с шинами Себа в Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая статья от АМуС по поводу шин

http://www.auto-moto...ie-9910409.html

А Вольф считает, что стратегия с 1 пит-стопом была единственной возможностью Феррари подняться на подиум :D

Да что этот Вольфф понимает в Ф1? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю, нормальная резина должна сначала "кончиться" и начать скользить, а не взрываться. Даже если Ферры полностью виноваты, Пиреллям есть о чем подумать. Вообще надеюсь италопресса оттопчется по ним от души. :trollface:

Кстати, Пирелли вроде как уже и не итальянские. Была инфа, что китайцы их купили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Пирелли вроде как уже и не итальянские. Была инфа, что китайцы их купили.

угу

у Русских :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут говорить. Пирелли виноваты, очень. И по ним безусловно надо топтаться и топтаться.

Но теперь слово за Арривабене. Надо просто поговорить с руководством Пирелли и найти неплохой выход.

Ну например провести шинные тесты. Само собой на болидах Феррари, и само собой секретные. Ведь шина взорвалась на болиде Феррари.

А дальше уже дело техники. Тестировать надо особые составы шин, после чего самые подходящие из них должны быть привезены на оставшиеся гран-при чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Пирелли вроде как уже и не итальянские. Была инфа, что китайцы их купили.

хотят турки варят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Китае-07 у Лью был дикий износ.

Полный износ, и ничо не взорвалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что этот Вольфф понимает в Ф1? ))

Действительно. Понабрали невесть кого управлять чемпионскими командами:)

То ли дело мы тут все здесь собрались солидные умные люди, которым с диванов гораздо виднее:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже. Мало того, что Кими не удалось в Спа использовать канадский движок, ему поставили еще более старый, вообще без доработок.

А доработки движка, как я понимаю, должны быть к Монце.

Но теперь, с учетом того факта, что и у Кими, и Феттеля по одному движку гарантированно сгорело, без штрафов уже не обойтись. Вопрос теперь лишь в том, где поставят пятый движок. В Сузуке, США, или Мексике.

Так штрафа за 5-й двигатель никто не отрицает. 8 гонок на одной СУ не проедешь. Пока сейчас самый вероятный варианта штрафа - США.

Почитала интервью Арривабене, выходит, что со старыми СУ что стояли в СПА была много проблем. А учитывая что у Кими это было 2-е СУ и пятая гонка для этого двигателя, понятно почему выбрали такую стратегию. И для Себа тоже. Боялись если гонщики будут быстро ехать и обгонять на последнем отрезке моторы не выдержат.

Надеюсь, больше такой стратегии не будет. Лучше уж штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю наши все балы в Монце использовать не будут, так что скорее всего штрафная замена придется на новые "токеновские" су этапа за три до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще надеюсь италопресса оттопчется по ним от души. :trollface:

Италлопресса конечно может топтаться. Но в этом случае Пирелли сделали именно то, что просили. Затянул с ресурсом - получи шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Италлопресса конечно может топтаться. Но в этом случае Пирелли сделали именно то, что просили. Затянул с ресурсом - получи шоу.

В чем шоу? Что бы кто ни будь убился? Ну съехал бы Фет тихоничко в шикане на лысой резине, шоу уже не то бы было? Претензии в том что взрывное разрушение без радикального падения темпа перед этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензии в том что взрывное разрушение без радикального падения темпа перед этим.

Почитайте еще раз, что писали до этого. Пирелям специально заказывали резкую деградацию без потери темпа.

А это и приводит к взрыву. Ибо пилот то пытается выжать из нее все как раньше - а тут и опаньки.

P.S. Нафиг это заказали уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелям специально заказывали резкую деградацию без потери темпа.

Причем здесь "заказали"?

Да во всех гонках, что были ранее, в том числе и в этом году, при деградации резины начинается потеря темпа. Это аксиома.

Далеко ходить не надо. Посмотреть на софт этой же гонки - у него по мере износа падал темп. Да и во всех предыдущих гонках. Ты видел, чтобы кто-то заезжал за свежей резиной, когда не падает темп (за исключением каких-то ухищрений)? То-то и оно.

Всегда падал темп. А тут почти без падения темпа просто взяло и рвануло. Это что ли нормально? Очевидно, что нет. И всякие вьюхи, в которых кто-то что-то кому-то заказывал, не имеют значения, потому что мы смотрим гонки. А в гонках деградации резины очевидно сопутствовало падение темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...