Peresvet Опубликовано 24.08.2015 00:15 Я уверен, что Пирелли могут сделать безопасную резину, но с одной стороны от них требуют интересных гонок а с другой запрещают их тестировать на актуальной технике . И все время критикуют то за излишнюю консервативность то наоборот за излишнюю "креативность".Все на самом деле очень просто.От них требуют только по одной простой причине - они сами пришли и попросились. Насильно их никто в Ф1 не тащил, они сказали мол мы сможем выполнить ваши условия, и выйграли тендер. То есть они несут ПОЛНУЮ ответственность за свой продукт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 24.08.2015 04:10 Но многие тут этого не желают замечать, так как тупо злорадствуют неудаче Феррари и/или Феттеля, это по сути единственный мотив. Они(вы) не понимаете или не хотят(хотите) понимать, что на месте Феттеля и Росберга - может быть ЛЮБОЙ.Нет. Никому другому не пришло в голову 70% гонки ехать на одном комплекте. Вольф в интервью откровенно посмеялся над феррари, сказав о том, что остальные команды прекрасно знали пределы возможностей резины исходя из тренировок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 24.08.2015 04:20 Да не годится он и на роль второго номера. Масса на худшей машине впереди.Может, напомнишь где Масса стартовал и где Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 24.08.2015 04:22 Может, напомнишь где Масса стартовал и где Кими?Но Король жэ. Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.08.2015 04:29 Вина стратегов Феррари очевидна - еще один пит позволил бы Себу уверенно приехать на подиум, а Кими опередить Массу и Переса. Но суть претензий к Пирелли в том, что шина не должна внезапно взрываться. При износе сначало должно произойти резкое падение темпа, сигнализирующее пилоту, что шины сдохли, и их необходимо менять. У Себа же шина полностью разрушилась внезапно, что совершенно недопустимо, ибо смертельно опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abdu Опубликовано 24.08.2015 04:29 Но Король жэ. Нет?Король это титул. Вот если бы он позволял без штрафа менять старое двигло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 24.08.2015 04:47 Вина стратегов Феррари очевидна - еще один пит позволил бы Себу уверенно приехать на подиум, а Кими опередить Массу и Переса.Но суть претензий к Пирелли в том, что шина не должна внезапно взрываться. При износе сначало должно произойти резкое падение темпа, сигнализирующее пилоту, что шины сдохли, и их необходимо менять. У Себа же шина полностью разрушилась внезапно, что совершенно недопустимо, ибо смертельно опасно.Если бы Кими перевели на три пита то не факт что он вообще бы 7 приехал.P.S. Хотя нет приехал бы))) Шанс зацепится за Массу был бы на тоненького. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.08.2015 05:17 Тоже думаю, нормальная резина должна сначала "кончиться" и начать скользить, а не взрываться. Даже если Ферры полностью виноваты, Пиреллям есть о чем подумать. Вообще надеюсь италопресса оттопчется по ним от души. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.08.2015 05:21 Если бы Кими перевели на три пита то не факт что он вообще бы 7 приехал.P.S. Хотя нет приехал бы))) Шанс зацепится за Массу был бы на тоненького.Для начала, не надо было затягивать его первый отрезок - если у него все было хорошо с износом шин, как он говорил, наоборот подрезку надо было делать. Тогда он уже оказался бы впереди Массы. Но если уж вляпались в трафик, то, как показал Квят, третий пит был правильным решением. Феррари быстрее РБР, Кими - король Спа, вот и показал бы себя королем, обогнав Массу и Переса, а не унылым доездуном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 24.08.2015 05:34 Для начала, не надо было затягивать его первый отрезок - если у него все было хорошо с износом шин, как он говорил, наоборот подрезку надо было делать. Тогда он уже оказался бы впереди Массы. Но если уж вляпались в трафик, то, как показал Квят, третий пит был правильным решением. Феррари быстрее РБР, Кими - король Спа, вот и показал бы себя королем, обогнав Массу и Переса, а не унылым доездуном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.08.2015 05:34 Как то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 24.08.2015 05:38 Как то так.Но тогда шины не взрывались. Хотя уж где-где, а в Китае-07 у Лью был дикий износ. Никакого сравнения с шинами Себа в Спа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.08.2015 05:48 Неплохая статья от АМуС по поводу шинhttp://www.auto-moto...ie-9910409.htmlА Вольф считает, что стратегия с 1 пит-стопом была единственной возможностью Феррари подняться на подиум Да что этот Вольфф понимает в Ф1? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.08.2015 05:52 Тоже думаю, нормальная резина должна сначала "кончиться" и начать скользить, а не взрываться. Даже если Ферры полностью виноваты, Пиреллям есть о чем подумать. Вообще надеюсь италопресса оттопчется по ним от души. Кстати, Пирелли вроде как уже и не итальянские. Была инфа, что китайцы их купили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.08.2015 05:58 Кстати, Пирелли вроде как уже и не итальянские. Была инфа, что китайцы их купили.угу у Русских Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 24.08.2015 06:01 Да что тут говорить. Пирелли виноваты, очень. И по ним безусловно надо топтаться и топтаться.Но теперь слово за Арривабене. Надо просто поговорить с руководством Пирелли и найти неплохой выход.Ну например провести шинные тесты. Само собой на болидах Феррари, и само собой секретные. Ведь шина взорвалась на болиде Феррари.А дальше уже дело техники. Тестировать надо особые составы шин, после чего самые подходящие из них должны быть привезены на оставшиеся гран-при чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 24.08.2015 06:02 Кстати, Пирелли вроде как уже и не итальянские. Была инфа, что китайцы их купили.хотят турки варят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.08.2015 06:09 в Китае-07 у Лью был дикий износ. Полный износ, и ничо не взорвалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.08.2015 06:24 Да что этот Вольфф понимает в Ф1? ))Действительно. Понабрали невесть кого управлять чемпионскими командамиТо ли дело мы тут все здесь собрались солидные умные люди, которым с диванов гораздо виднее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 24.08.2015 06:25 Хуже. Мало того, что Кими не удалось в Спа использовать канадский движок, ему поставили еще более старый, вообще без доработок.А доработки движка, как я понимаю, должны быть к Монце.Но теперь, с учетом того факта, что и у Кими, и Феттеля по одному движку гарантированно сгорело, без штрафов уже не обойтись. Вопрос теперь лишь в том, где поставят пятый движок. В Сузуке, США, или Мексике.Так штрафа за 5-й двигатель никто не отрицает. 8 гонок на одной СУ не проедешь. Пока сейчас самый вероятный варианта штрафа - США.Почитала интервью Арривабене, выходит, что со старыми СУ что стояли в СПА была много проблем. А учитывая что у Кими это было 2-е СУ и пятая гонка для этого двигателя, понятно почему выбрали такую стратегию. И для Себа тоже. Боялись если гонщики будут быстро ехать и обгонять на последнем отрезке моторы не выдержат.Надеюсь, больше такой стратегии не будет. Лучше уж штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 24.08.2015 06:31 Как я понимаю наши все балы в Монце использовать не будут, так что скорее всего штрафная замена придется на новые "токеновские" су этапа за три до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.08.2015 06:31 Вообще надеюсь италопресса оттопчется по ним от души. Италлопресса конечно может топтаться. Но в этом случае Пирелли сделали именно то, что просили. Затянул с ресурсом - получи шоу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.08.2015 07:03 Италлопресса конечно может топтаться. Но в этом случае Пирелли сделали именно то, что просили. Затянул с ресурсом - получи шоу.В чем шоу? Что бы кто ни будь убился? Ну съехал бы Фет тихоничко в шикане на лысой резине, шоу уже не то бы было? Претензии в том что взрывное разрушение без радикального падения темпа перед этим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.08.2015 07:14 Претензии в том что взрывное разрушение без радикального падения темпа перед этим.Почитайте еще раз, что писали до этого. Пирелям специально заказывали резкую деградацию без потери темпа.А это и приводит к взрыву. Ибо пилот то пытается выжать из нее все как раньше - а тут и опаньки.P.S. Нафиг это заказали уже другой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 24.08.2015 07:18 Пирелям специально заказывали резкую деградацию без потери темпа.Причем здесь "заказали"?Да во всех гонках, что были ранее, в том числе и в этом году, при деградации резины начинается потеря темпа. Это аксиома.Далеко ходить не надо. Посмотреть на софт этой же гонки - у него по мере износа падал темп. Да и во всех предыдущих гонках. Ты видел, чтобы кто-то заезжал за свежей резиной, когда не падает темп (за исключением каких-то ухищрений)? То-то и оно.Всегда падал темп. А тут почти без падения темпа просто взяло и рвануло. Это что ли нормально? Очевидно, что нет. И всякие вьюхи, в которых кто-то что-то кому-то заказывал, не имеют значения, потому что мы смотрим гонки. А в гонках деградации резины очевидно сопутствовало падение темпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах