Антонио Опубликовано 20.08.2015 03:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 20.08.2015 04:16 Хюльк вовсе не бездарь. Он крепкий середнячок на ровне Хайдфельда, ИМХО. Правда у Ника результативность лучше была..Да хорош уже середняк, на уровне Хайдфельда и пр. Кем был Баттон в 2005, он также высоко котировался как Кими или Алонсо? Много выиграл гонок Мика Хаккинен до 97 года? Состояние пилота зачастую очень часто зависит от состояния команды и болида на котором он выступает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 20.08.2015 05:03 Решение предсказуемое и ожидаемое. В условиях технологического и политического (может быть еще и финансового) отставания от Мерседеса единственный шанс потягаться с серебристыми это целенаправленная ставка на одного гонщика. Естественно, в случае прихода на место Райкконена сильного драйвера начнется взаимный отъем очков друг у друга, а в боксах установится тяжелая, гнетущая #атмосфера вследствие чего шансы Феррари на титул можно будет оценить лишь нановеличинами. Да и, собственно, конкурентная внутрикомандная борьба в Формуле Берни давно превратилась в эвфемизм титульной несостоятельности, став уделом команд середины пелетона:ФИ, Уильямса, Макларена опять же. В то же время в доминирующих Феррари, РБ и Мерседесе привилегия внутрикомандной борьбы осталась невостребованной, проявляясь в спорадических мятежах второго номера.В краткосрочной перспективе у решения есть некий позитив, если смотреть вдолгую, то Феррари вновь наступает на старые грабли, выбрасывая на ветер время и ресурсы, подменяя развитие протекционизмом, что в свою очередь крайне гнилой импульс с точки зрения тимбилдинга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2015 05:22 Когда Дженса в очередной раз продлят, а Стоффель в очередной раз пролетит мимо, не забудь такую же картинку в теме Мака запостить, юморист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2015 05:26 ...В краткосрочной перспективе у решения есть некий позитив, если смотреть вдолгую, то Феррари вновь наступает на старые грабли, выбрасывая на ветер время и ресурсы, подменяя развитие протекционизмом, что в свою очередь крайне гнилой импульс с точки зрения тимбилдинга.Да неплохо так в 2000-2004 тимбилдинг "загнивал". Ну или фаворитизма не было. Как считаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 20.08.2015 06:13 Когда Дженса в очередной раз продлят, а Стоффель в очередной раз пролетит мимо, не забудь такую же картинку в теме Мака запостить, юморист Не забуду, это будет последний мой пост в теме Мака в сезоне 2016. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.08.2015 06:14 Когда Дженса в очередной раз продлят, а Стоффель в очередной раз пролетит мимо, не забудь такую же картинку в теме Мака запостить, юморист Странное сравнение, Евгений в отличие от Кими не Картикиян какой-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.08.2015 06:27 1. А куда он должен был приезжать на Форс-Индии? 2. На Ковалайнене. 3. Тащемт Халк как раз и сыграл очень большую роль в подиуме Переса, попридержав Дэна. Так что... Шлимазл он, просто. Оттого подиума и нет. Здесь как нельзя кстати будет аналогия в стиле: "Вот сойди Мерседесы в Японии, Синге и Малайзии..." 1. Он должен был, как талантливый пилот, получить место в быстрой машине и штамповать подиумы и победы, а не вылететь из Ф1 2. Ковалайнен конечно поспособствовал, только вот Хюльк все равно ошибся сам, не удержав задок при торможении на мокрой трассе. Так что его проблемы :pardon: 3. Вот сойди Мерсы в Японии, Синге и Малайзии, это были бы лишь 3 несчастные победы на фоне 39. А вот у Хюлька был всего 2 шанса на подиум (и даже на 1 победу), и оба шанса он благополучно про...Совпадение? Не думаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 20.08.2015 06:31 А ваще, почему не в Монце объявили... За это время журналисты еще бы нескольких кандидатов успели бы сосватать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 20.08.2015 06:41 Да неплохо так в 2000-2004 тимбилдинг "загнивал". Ну или фаворитизма не было. Как считаешь?Сейчас (как и в прошлом сезоне) у Кими не та эффективность, в качестве второго номера, которая позволила бы команде уверенно бороться за ЛЗ. Если он к следующему сезону подтянется - то вчерашнее решение можно будет назвать удачным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.08.2015 06:44 Сейчас (как и в прошлом сезоне) у Кими не та эффективность, в качестве второго номера, которая позволила бы команде уверенно бороться за ЛЗ. Если он к следующему сезону подтянется - то вчерашнее решение можно будет назвать удачным.А у кого будет "та эффективность"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.08.2015 06:46 Сейчас (как и в прошлом сезоне) у Кими не та эффективность, в качестве второго номера, которая позволила бы команде уверенно бороться за ЛЗ. Если он к следующему сезону подтянется - то вчерашнее решение можно будет назвать удачным.В прошлом сезоне тоже за что-то в ЛЗ боролись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.08.2015 06:50 Сейчас (как и в прошлом сезоне) у Кими не та эффективность, в качестве второго номера, которая позволила бы команде уверенно бороться за ЛЗ. Если он к следующему сезону подтянется - то вчерашнее решение можно будет назвать удачным.почти не пьёт финн-снова не эффективный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 20.08.2015 06:52 Сейчас (как и в прошлом сезоне) у Кими не та эффективность, в качестве второго номера, которая позволила бы команде уверенно бороться за ЛЗ. Если он к следующему сезону подтянется - то вчерашнее решение можно будет назвать удачным.тем не менее, пока вопрос с лз еще открыт, ящетаю многое прояснит СПА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 20.08.2015 06:54 Сейчас (как и в прошлом сезоне) у Кими не та эффективность, в качестве второго номера, которая позволила бы команде уверенно бороться за ЛЗ. Если он к следующему сезону подтянется - то вчерашнее решение можно будет назвать удачным.Не говоря о Кими конкретно.А как эффективность второго номера позволяет команде уверенно бороться за ЛЗ? Я понимаю еще бороться за КК. Но за ЛЗ выигрывает гонщик, а не команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.08.2015 06:57 А как эффективность второго номера позволяет команде уверенно бороться за ЛЗ?Да банально. Финишируя на место ниже напарника, отбирает очки у соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.08.2015 06:59 Но за ЛЗ выигрывает гонщик, а не команда.при равных пилотах сначала выигрывает команда(у одного из пилотов),ну а потом,собсно,да,выигрывает пилот..оставшийся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 20.08.2015 07:02 7 000-е очко у Ferrari, если гонщики наберут 29 очков на двоихэмм..даешь победу и 8 место по итогу гонки Шоб ровненько так былО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.08.2015 07:03 в случае прихода на место Райкконена сильного драйвера Очень хорошо сказано. Фраза дня практически. Кимофилы, вам нравится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 20.08.2015 07:07 Да банально.Финишируя на место ниже напарника, отбирает очки у соперников.при равных пилотах сначала выигрывает команда(у одного из пилотов),ну а потом,собсно,да,выигрывает пилот..оставшийся.Это я понимаю.Но если машина позволяет финишировать впереди всех и ты при этом обгоняешь своего напарника - то ты в любом случае выиграешь ЛЗ. Пусть даже твой напарник финиширует не вторым, а третьим или четвертым.Для меня странно говорить о "эффективности" второго номера команды в борьбе за ЛЗ. И эта "эффективность" не главный фактор для выигрыша ЛЗ.Все вспомнят 2010 и 2012 годы, но мое мнение - там главную роль в выигрыше ЛЗ Себом и проигрыше Алонсо сыграло никак не "эффективность" второго номера.Да, это хорошо уверенно выигрывать гонки, особенно когда тебе прикрывают тылы и отбирают очки у конкурентов, но это не главное для выигрыша ЛЗ.Главное чтобы машина была конкуретноспособна и чтобы команда и гонщик не совершали ошибок - при этом можно обойтись и без "эффективности" условного второго номера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.08.2015 07:22 Очень хорошо сказано. Фраза дня практически. Кимофилы, вам нравится? Наиболее сильный драйвер из всех возможных, который может быть на месте Райкконена - сам Райкконен образца 05 или 07 года Всё в его руках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2015 07:24 Странное сравнение, Евгений в отличие от Кими не Картикиян какой-тоТолсто и не смешно. Теряешь хватку 7 000-е очко у Ferrari, если гонщики наберут 29 очков на двоихэмм..даешь победу и 8 место по итогу гонки Шоб ровненько так былО)Да даже если переплюнем эту цифру немного, я не сильно расстроюсь )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.08.2015 07:25 Наиболее сильный драйвер из всех возможных, который может быть на месте Райкконена - сам Райкконен образца 05 или 07 года Монти-2003,если брать те кудрявые годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.08.2015 07:26 Наиболее сильный драйвер из всех возможных, который может быть на месте Райкконена - сам Райкконен образца 05 или 07 года Всё в его руках.Райкконен в той же самой форме и на том же уровне что и тогда. Просто машины у Феррари теперь не настолько самовозны и финн нарвался на сильных напарников впервые в карьере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2015 07:28 Наиболее сильный драйвер из всех возможных, который может быть на месте Райкконена - сам Райкконен образца 05 или 07 года Всё в его руках.Монти-2003,если брать те кудрявые годы. А если не лохматить кудрявые годы, то из доступных по совокупности факторов лучше кандидатуры Райкконена и нет никого. Поэтому я доволен вчерашним решением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах