Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

разве Шуми лучший пилот Феррари?

Да в Испании любй тебе скажет,кто лучший..

времена и взгляд на них меняется

;)

Не знаю что там в Испании, но Алонсо в Рено (Бенеттоне) Шумахера превзойти не смог за 6 летний срок пребывания, против 5 летнего у немца (это если 91 год за полный считать), а ты о Феррари вещаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что там в Испании, но Алонсо в Рено (Бенеттоне) Шумахера превзойти не смог за 6 летний срок пребывания, против 5 летнего у немца (это если 91 год за полный считать), а ты о Феррари вещаешь.

2003, 2004, 2005, 2006 :blink:

Арифметика ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003, 2004, 2005, 2006 :blink:

Арифметика ?

Ага арифметика 2008,2009. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага арифметика 2008,2009. :hi:

Это у него отсидка была, на красных чумаданах :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у него отсидка была, на красных чумаданах :bigwink:

два года сознательно выбросить на помойку,ради будущего выброса новых 5 лет.

И теперь новый цикл,снова два года в Маке.

:)

Жадность-это плохо.даже песня есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что там в Испании, но Алонсо в Рено (Бенеттоне) Шумахера превзойти не смог за 6 летний срок пребывания, против 5 летнего у немца (это если 91 год за полный считать), а ты о Феррари вещаешь.

Алонсо он как обычно, без Бирна и без Брауна обходился, такой вот "маленький" бонус в пользу Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо он как обычно, без Бирна и без Брауна обходился, такой вот "маленький" бонус в пользу Шумахера.

И тут Алонсо со временем перехода оказывается не угадал :facepalm::D (Шучу) Да и Алези с Бергером этот бонус не сильно оценили :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жадность-это плохо.даже песня есть.

Жадность это вторикелить, будучи чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жадность это вторикелить, будучи чемпионом.

точно про Мак сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно про Мак сказано.

Я за Мак не болею и вообще не понимаю, что ты пытаешься мне доказать поливая команду и ее моториста. Думаешь меня это заденет ? С чего бы это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Мак не болею и вообще не понимаю, что ты пытаешься мне доказать поливая команду и ее моториста. Думаешь меня это заденет ? С чего бы это.

У него стиль такой...Типа ищет слабые места..Посыл хороший но исполнение...как будто палкой рыбу на отмели глушит..Или как у Стругацких "Очень веско и на полметра мимо."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо он как обычно, без Бирна и без Брауна обходился, такой вот "маленький" бонус в пользу Шумахера.

Ага) в 2007 видно было как он без папы Бриаторе обошелся :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото пришлось извиняться за Лауду

Шо за бред? Нормально все лауда сказал, работать надо, а не херню привозить на ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Политкоректность, все дела .Помню Себастьян решил блеснуть остроумием со своими " мочить шары в бассейне" и попал впросак. Многие помгю пилоты троллили его

Вообще-то никто его не троллил;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото пришлось извиняться за Лауду

Шо за бред? Нормально все лауда сказал, работать надо, а не херню привозить на ГП

Бред в том, что помимо Феррари есть еще Макларен и РБР. Почему Ники говорит о Феррари, но ничего не говорит о тех командах, да и про Вильямс молчит, который кстати в конце прошлого года очень немного уступал Мерседесу? У Феррари кризис, быстрого выхода ожидать не стоит. Но что случилось с остальными командами? И да, я что-то не замечал, чтоб Арривабене или кто-то из Феррари в этом году критиковали Мерседес. По этому наезды Ники мне не понятны. Проблемы Феррари это не его заботы, он теперь работает в Мерседес. Пускай за пилотами своими следит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото пришлось извиняться за Лауду

Шо за бред? Нормально все лауда сказал, работать надо, а не херню привозить на ГП

Политкорректность в Ф-1. Уже и гумно гумном нельзя назвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред в том, что помимо Феррари есть еще Макларен и РБР. Почему Ники говорит о Феррари, но ничего не говорит о тех командах, да и про Вильямс молчит, который кстати в конце прошлого года очень немного уступал Мерседесу? У Феррари кризис, быстрого выхода ожидать не стоит. Но что случилось с остальными командами? И да, я что-то не замечал, чтоб Арривабене или кто-то из Феррари в этом году критиковали Мерседес. По этому наезды Ники мне не понятны. Проблемы Феррари это не его заботы, он теперь работает в Мерседес. Пускай за пилотами своими следит.

Вот как раз наезды Ники именно на Феррари очень понятны :) В 1977 расстались далеко не друзьями :bomb:

Ну а отвечать на такие заявления надо на трассе. Причем желательно безапелляционно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо он как обычно, без Бирна и без Брауна обходился, такой вот "маленький" бонус в пользу Шумахера.

У Алонсо в Рено были свои Бирн и Браун, то бишь Пэтом Симмондс и Белл. Рено в середине 2000-х была не хуже, чем Бенеттон в середине 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз наезды Ники именно на Феррари очень понятны :) В 1977 расстались далеко не друзьями :bomb:

Ну а отвечать на такие заявления надо на трассе. Причем желательно безапелляционно

Не думаю, что у Ники еще пригорает насчет 1977 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что у Ники еще пригорает насчет 1977 года.

Судя по том, как часто он в своих спорных заявлениях говорит именно о Феррари - пригорает, да еще как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз наезды Ники именно на Феррари очень понятны :) В 1977 расстались далеко не друзьями :bomb:

Ну а отвечать на такие заявления надо на трассе. Причем желательно безапелляционно

Если они такие крутые работники то пусть разрешают свободную доработку СУ, а то как доходит до дела то они сразу о увеличении расходов рассказывают.

А вообще, мне думается , что всему виной последнее заседание СГ, что то там они с мерседесом не договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они такие крутые работники то пусть разрешают свободную доработку СУ, а то как доходит до дела то они сразу о увеличении расходов рассказывают.

А вообще, мне думается , что всему виной последнее заседание СГ, что то там они с мерседесом не договорились.

Ну позицию Мерса легко понять - у них есть преимущество, которое позволит им самовозить весь этот регламент, попутно говоря другим о том, что надо было работать лучше. Так что зачем им отказываться от этого преимущества? К тому же регламент фактически запрещает их догонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари кризис, быстрого выхода ожидать не стоит. Но что случилось с остальными командами?

У МакЛарена и РБ тоже кризис, и когда выберутся неизвестно. Вильямс десяток лет в кризисе был, только выбераться начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну позицию Мерса легко понять - у них есть преимущество, которое позволит им самовозить весь этот регламент, попутно говоря другим о том, что надо было работать лучше. Так что зачем им отказываться от этого преимущества? К тому же регламент фактически запрещает догонять

Я понимаю, что не хочется терять но я не понимаю к чему эти заявления, тем более Феррари вроде и не плакалась а говорила , что надо больше работать. Все таки , что то стало причиной, потому как совсем недавно мы были главной опасностью а теперь только макароны едим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели непонятно? Мерс поиграл в борьбу, отдал вам победу в Малайзии, теперь всё, ждите по расписанию следующую подачку и снова пойдут разговоры о прогрессе скудерии

В Бахрейне тоже подавали? Когда следующая, неужели в Венгрии :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...