Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

В последнее время Сэб чаще с Хюлькенбергом мелькает :)

Это он подхватил от Феррари, нравится то что блестит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, прошу не забывать, что мощность СУ еще необходимо передать асфальту с целью разгона относительно него самого болида. Ведь не зря с завидной регулярностью :( происходят пробуксовки Райка на разгоне. Обратили внимание? Пока была старая СУ Райк не буксовал на разгоне. Поставили новую - более мощную - сразу 2 практически идентичных косяка... Это что? это может быть недостаточный прижим задней оси, что впрочем и было одной из главных проблем прошлого года, а это уже аэродинамика и вопросы по самому шасси. Еще вариант, не достаточно адаптированное под изменение параметров работы СУ ПО, управляющее взаимодействием всех систем СУ и отклик на действия пилота. При этом Сэбу быстрее удалось адаптироваться к данным изменениям, а Райк инертен и мы это знаем, я не говорю, что плох (хотя по 2 последним уикэндам очень хочется это сказать), но то, что он медленнее адаптируется к изменениям, это было видно и ранее.

У итальянских журналистов почти такая же версия. Настройки обновленного мотора более агрессивные, для того чтобы быстрее прогревать шины. И Кими не всегда удается справляться с крутящим моментом на первых кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Кими не всегда удается справляться с крутящим моментом на первых кругах.

Ботинок 45 размера поможет ему не заморачиваться такими мелочами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У итальянских журналистов почти такая же версия. Настройки обновленного мотора более агрессивные, для того чтобы быстрее прогревать шины. И Кими не всегда удается справляться с крутящим моментом на первых кругах.

на треньках в Канаде и Австрии из-за перекрута часто вылетал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он подхватил от Феррари, нравится то что блестит? :D

Скорее, отсутствие языкового барьера прельщает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на треньках в Канаде и Австрии из-за перекрута часто вылетал?

Типа да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа да.

не ткнете меня?для общего просвещения..не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему?

Взгляни на счет с Феттелем сразу станет понятно почему.

занимает место супер таланта?

Ткните в это чудо.

Супер таланта? Чтобы выступать лучше Кими супер талант не нужен, возьми того же Массу пользы для команды будет больше.

У итальянских журналистов почти такая же версия. Настройки обновленного мотора более агрессивные, для того чтобы быстрее прогревать шины. И Кими не всегда удается справляться с крутящим моментом на первых кругах.

Бедный Кими губит его "коварный итальянский крутящий момент". Ещё одно подтверждение что ветеран не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему?

занимает место супер таланта?

Ткните в это чудо.

Хульк, Ричьярдо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хульк

Да возьми любого из топ десять лз приплюсуй к ним пилотов Мака вот тебе и ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими останется на 2016, то это будет полным абсурдом.

С одной стороны соглашусь, но давай попробуем глянуть с другой... этот год анализировать наверное не стоит, все равно изменений не будет, а вот следующий попробуем (в силу своих диванных познаний :) ). Что сейчас надо Ferrari? Победа в следующем году... Так? Теперь давай смотреть шансы на КК и ЛЗ. Если наши сделают самовоз наподобие Мэрса и будут объезжать весь пелетон на 0.5-0.7 сек. с круга, при наличии Сэба в одном болиде не очень уж и важно кто будет во втором. ЗП? Если брать стоящего пилота, с прицелом на будущее, то не думаю, что он пойдет работать в Ferrari уж совсем за еду, А если и пойдет, то как качественно будет выполнять свою работу? Если средненького, (либо совсем уж "младенца") то это однозначно будет хуже Райка, та и сам Райк думаю, не будь дураком, по цене подвинется... Учитывая, что обогнать Мэрс даже в следующем году на 0.5 секунды с круга вряд ли удастся, во всяком случае пока особых предпосылок к этому не видится, скорее всего удастся (опять же, если удастся) просто приблизиться вплотную. Мэрс скорее всего так же будет силен и в следующем году и потенциально будет претендовать не только на победы одного из пилотов в гонке, но и дубли. Следовательно, необходимо однозначно выделять номера 1 и работать на него, т.к. это наиболее эффективная стратегия несамовозного и небезнадежного сезона, для того чтоб иметь больше шансов выиграть ЛЗ, а на КК типа забить :( Для решения этой задачи имеется Сэб, который, считаю, что все же оправдывает надежды команды, что бы там не орало со своих диванов разное фобье, при этом роль второго пилота несколько уменьшается, а следовательно снова возникает вопрос о замене "шила-на мыло".

Однозначная замена Райка имеет смысл только в том случае, если в ближайшие сезоны нам не удастся навязать реальную борьбу Мэрсам с хорошими шансами на титул... Тогда конечно, надо взять приличного достаточно молодого пилота и "растить" смену ну или солидную помощь Сэбу. Но в любом случае картина по перспективам болида и стратегия на будущие сезоны будет видна только в конце этого сезона. Да, еще 1 аспект. Если проблема Райка в излишнем усердии (ну типа хочет как лучше, а получается как всегда). то надо его психологически успокоить и он поедет на достаточном уровне. Если же проблема в потере мотивации, то "призрак" контракта на следующий сезон может серьезно помочь с его мотивацией в этом сезоне набирать очки в КК, т.к. 2 место все же не так однозначно и уж хотя бы Вильямс, как пионер "Всегда готов"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляни на счет с Феттелем сразу станет понятно почему.

Супер таланта? Чтобы выступать лучше Кими супер талант не нужен, возьми того же Массу пользы для команды будет больше.

Бедный Кими губит его "коварный итальянский крутящий момент". Ещё одно подтверждение что ветеран не тянет.

так понимаю сии экспертные выводы и делаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер таланта? Чтобы выступать лучше Кими супер талант не нужен, возьми того же Массу пользы для команды будет больше.

Пока Масса выступал в команде, так мало кто считал. В большинстве других команд выступать спокойнее, не следят за каждым промахом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хульк, Ричьярдо

тот Халк,которому место не нашлось в одно время-настолько бесспорен талант?По Рику не знаю-очень неплох,но и не выдающ,чтоб прям гонялись топы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, боремся за титулы, поклонники Скудерии?

Победы во всех оставшихся гонках пока ещё гарантируют титул Себу. Так что боремся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда конечно, надо взять приличного достаточно молодого пилота и "растить" смену ну или солидную помощь Сэбу.

Бесполезное занятие растить молодого пилота сделав его вторым. Только испортишь. Пусть другие растят, Феррари возьмет готового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хульк, Ричьярдо

Нико без единого подиума и прессинга в топ команде. Дэн с одним ярким сезоном, который может оказаться лучшим в его карьере. Всё это лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, боремся за титулы, поклонники Скудерии?

За титулы воще та команды борются, а их поклонники "болеют" за эту борьбу... А ты вообще, что? От дел отошел? Или тебе кто то обещал титул Ferrari в июне 2015? Есть эксклюзивчик???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими второй год подряд сливает с разгромным счетом напарнику, если в прошлом году он слил ветерану команды, то в этом он считай слил человеку только что перешедшему и сходу его громящему. У нас что команда психологической помощи ветеранам? Кими и в прошлом году крутился по чаще Алонсо, да вспомни хоть первые дни тестов 2014 и Кими с машинной в отбойнике. Борьба одного пилота из команды за ЛЗ актуальна когда в команде с которой ты борешься пилоты имеют равный статус, чтобы понять какой статус у каждого пилота Мерседеса достаточно взглянуть в приводимые данные по з/п. Будет угроза переключаться и они на одного ведущего.

Пока Масса выступал в команде, так мало кто считал. В большинстве других команд выступать спокойнее, не следят за каждым промахом.

Все познается в сравнении.

так понимаю сии экспертные выводы и делаются?

Живите в иллюзии о "спящем" Кими, я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема Райка в излишнем усердии (ну типа хочет как лучше, а получается как всегда).

Верно было сказано еще в 2013

Это будет некоторый культурный шок, когда в Мельбурне Алонсо будет впереди Райкконена в квалификации на 6-7 десятых и на минуту в гонке (если только пейс-кара не будет).. Постепенно Райкконен начнет не понимать, почему выжимая из себя 100% он все равно далеко позади Алонсо. Осущения от пилотажа те же, но напарник тупо на несколько десятых на круге быстрее. Райкконен попробует выжимать еще больше, тогда начнутся ошибки, как это происходит с Массой. В общем, будет тотальный разгром.

про самовоз Феррари, везущий мерсу пол секунды комментировать не буду, меня так не плющит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, боремся за титулы, поклонники Скудерии?

Боремся за то, чтоб третий титул Льюиса стал последним :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезное занятие растить молодого пилота сделав его вторым. Только испортишь. Пусть другие растят, Феррари возьмет готового.

Есть готовый молодой пилот уровня грандов современного пелетона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть готовый молодой пилот уровня грандов современного пелетона?

Квят же. :)

Но его обещали отпустить, только сделав чемпионом мира. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть готовый молодой пилот уровня грандов современного пелетона?

Сейчас Маки Вандорна обкатают и мы его себе заберем (очень хорошо в гп2 смотрится). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть готовый молодой пилот уровня грандов современного пелетона?

Это смотря нужен второй пилот или равный Феттелю. Если второе, то нет, если первое то и Боттас сойдет, если не будет расстраиваться от такой роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...