Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Не надо ни каких банов. Анально огородиться от всех плохих мальчиков в уютненьком загончике это путь к деградации. А над такими вот потерпевшими, со вселенской обидой на Феррари за несчастное детство надо стебаться за их непроходимую... Как бы это помягче сказать, не знаю.

В общем, персонаж увидел красную тряпку и не думая бросился в отаку, даже не поняв, почему в опросе пары Вильнев-Феррари и МШ-Браун и где там человек, а где команда. Какие к черту леманы и ситроены? Голосовалка вообще вторична, первично выкрикнуть "красное глорьё". Вот за такую недалекость его и нужно повозить мордой об асфальт, а не мягко намекать, что МШ и Браун сотрудничали еще до Феррари.

Многие же, точно так же увидели другую тряпку про "красное глорьё" и кинулись на борьбу с ней. Специальная олимпиада открыта.

Замечу, что бросился после одного единственного поста :facepalm: , но для таких случаев есть ветка Беседка, где в деталях можно разобрать всё отношение к любому из происходящих, за спамом интересные события можно не разобрать. Смысла стебаться и общаться для себя тут не вижу никакого. Простая потеря времени доказывать, что Кларк лучше Шумми или Фанхио круче Мэнселла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли мои читать научился? Откуда такие познания?

Про "мысли", это ты себе льстишь. А для понимания твоих побудительных причин, вызвавших твою здесь активность ты написал достаточно материала.

Знаем, проходили. "Все фобы - обозлённые и неадекватные личности, занимающиеся подобным от детской травмы, бессилия и обиды".

Сам Алонсо фобишь по этой же причине? :laugh:

Никогда не фобил Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Алонсо фобишь по этой же причине? :laugh:

Это в какой реальности Виттоз Алонсо фобил? Или ты просто решил вести разговор в стиле "сам дурак"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно ввести негласный бан на комментарии ряда товарищей, иначе тема пухнет бесмысленными сообщениями. Уверен в темах наших пилотов это уже давно произошло.

Если бы....:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что они её сделали медленнее, а не быстрее (по сравнению с первыми 4-мя гонками, где отрыв от мерса был не таким большим). Навскидку - они в Испании не выиграли бы даже у прошлогоднего мерса, возможно и у прошлогоднего РБР.

С какой кстати они сделали ее медленней, Если все источники говорят о том, что новинки дали прибавку в скорости и пакет обновлений был поставлен в Монако? Мерседес просто на месте тоже не стоял, да и трасса наверное нам не очень подошла, точнее третий сектор где мы и сливали целую пропасть (особенно на харде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "мысли", это ты себе льстишь.

А дай опустил, молодец, наказал "феррофоба".

А для понимания твоих побудительных причин, вызвавших твою здесь активность ты написал достаточно материала.

Ну да. Меня в детстве Тодт с Шумахером лично в подворотне побили, не иначе, вот я тут и пишу. :lol:

Это в какой реальности Виттоз Алонсо фобил? Или ты просто решил вести разговор в стиле "сам дурак"?

В этой реально он вполне нелицеприятно высказывался об Алонсо.

А стиль и разговора и так понятен, ибо о сабже ноль, только обо мне пока что. Всё-таки ещё раз убедился, что лучше иметь дело с проверенными юзерами, ведь т.н. "одыкватные борцы против фобов" с гениальной способностью делать портрет личности по нескольким постам при первом удобном случае сами выливают самосвал дерьма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Конструктор может придумать, кто и как ему соберёт и обслужит машину, но никак не наоборот. Проще говоря, вынеси пилота с техдиром за скобки, и хороший болид сделает своё дело, но если вынести машину, то тут уже ничего не поделаешь. Кларка с Чепменом, Вильямса с Хэдом так не вынесешь - фатал еррор произойдёт - а водь МиШу и Росса... Да вполне, я считаю.

Считаю. что слова твои в общем правильные, но... не в отношении МШМ и Брауна. Я бы сказал так: эти личности стоят несколько особняком в общем и в особенности для Ferrari.

Вот ты написал "хороший болид"... да в болиде Ferrari 2000-2004 (да и в сегодняшнем Мэрсе) наверное 90% действующих пилотов взяли бы чемп... но... кто сделал болиды Ferrari 2000-х годов? Кто был тем человеком за которым пошла команда, в которого она поверила? А вот и получается, что Браун и МШМ... Конечно не одни они, это понятно и можно назвать еще кучу фамилий... но Шумахер-Браун это как бы символ той Ferrari, которая доминировала в то время. В принципе можно было бы написать и Тодт-Шумахер и Тодт-Браун, ну и т.д. сути это бы не поменяло, все равно это было бы символом тех лет и все бы без исключения понимали бы о чем идет речь. Не это ли величайшее достижение? Ну и конечно, как справедливо здесь было замечено ранее, данный тандем побеждал не только в Ferrari, это раз, а "два" заключается в том, что база для сегодняшних побед Мэрса была заложена именно при том же Шумахере и Брауне. Они написали черновик к сегодняшней поэме под названием "Мэрседес" (пафос конечно, но что поделать :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой кстати они сделали ее медленней, Если все источники говорят о том, что новинки дали прибавку в скорости и пакет обновлений был поставлен в Монако? Мерседес просто на месте тоже не стоял, да и трасса наверное нам не очень подошла, точнее третий сектор где мы и сливали целую пропасть (особенно на харде).

Почему тогда в Монако, которое часто называют "третьим сектором Каталуньи", Фетт всю гонку не отставал от Росберга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что база для сегодняшних побед Мэрса была заложена именно при том же Шумахере

Заложил кирпич при постройке новой трубы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем, проходили. "Все фобы - обозлённые и неадекватные личности, занимающиеся подобным от детской травмы, бессилия и обиды".

Сам Алонсо фобишь по этой же причине? :laugh:

Они просто ненормальные.

Сейчас весеннее обострение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю. что слова твои в общем правильные, но... не в отношении МШМ и Брауна. Я бы сказал так: эти личности стоят несколько особняком в общем и в особенности для Ferrari.

Вот ты написал "хороший болид"... да в болиде Ferrari 2000-2004 (да и в сегодняшнем Мэрсе) наверное 90% действующих пилотов взяли бы чемп... но... кто сделал болиды Ferrari 2000-х годов? Кто был тем человеком за которым пошла команда, в которого она поверила? А вот и получается, что Браун и МШМ... Конечно не одни они, это понятно и можно назвать еще кучу фамилий... но Шумахер-Браун это как бы символ той Ferrari, которая доминировала в то время. В принципе можно было бы написать и Тодт-Шумахер и Тодт-Браун, ну и т.д. сути это бы не поменяло, все равно это было бы символом тех лет и все бы без исключения понимали бы о чем идет речь. Не это ли величайшее достижение? Ну и конечно, как справедливо здесь было замечено ранее, данный тандем побеждал не только в Ferrari, это раз, а "два" заключается в том, что база для сегодняшних побед Мэрса была заложена именно при том же Шумахере и Брауне. Они написали черновик к сегодняшней поэме под названием "Мэрседес" (пафос конечно, но что поделать :) )

Хм, ты вполне прав. ИМХА, конечно, но очень жизнеспособная. Но сам помнишь, моя основная претензия была не в этом.

P.S.: Примечательно, что никто из этих двух закладывателей успеха Мерседеса до самих успехов в команде не "дожил". А Росберг, который со своими подиумами/победами по версии 90% шумофилов там мимо проходил, до сих пор гоняет.

Они просто ненормальные.

Это фобы. А тролли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улыбнул, кстати, этот пассаж. можно подумать, технический шпионаж уже отменили и всю информацию об актуальном состоянии дел в скудерии соперники получают исключительно из интервью арривабене ))

Лео сказал что будет, Аллен сказал что будет, твиттер сказал что будет, МА все скрывает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда в Монако, которое часто называют "третьим сектором Каталуньи", Фетт всю гонку не отставал от Росберга?

потому что Софт и СуперСофт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дай опустил, молодец, наказал "феррофоба".

Не расстраивайся

Ну да. Меня в детстве Тодт с Шумахером лично в подворотне побили, не иначе, вот я тут и пишу. :lol:

Ну это явно преувеличение. Но вот моментов, как из знаменитого ролика, который сюда раз 20 таскали со словами "не знаю было уже или нет" ты наверно натерпелся.

В этой реально он вполне нелицеприятно высказывался об Алонсо.

Это не значит, что я его "фобил".

А стиль и разговора и так понятен, ибо о сабже ноль, только обо мне пока что. Всё-таки ещё раз убедился, что лучше иметь дело с проверенными юзерами, ведь т.н. "одыкватные борцы против фобов" с гениальной способностью делать портрет личности по нескольким постам при первом удобном случае сами выливают самосвал дерьма.

Стиль адекватен уровню беседы. И лучше бы ты убедился, что набрать в рот дерьма и плюнуть на обидчика - лучший способ наесться им самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю. что слова твои в общем правильные, но... не в отношении МШМ и Брауна. Я бы сказал так: эти личности стоят несколько особняком в общем и в особенности для Ferrari.

Вот ты написал "хороший болид"... да в болиде Ferrari 2000-2004 (да и в сегодняшнем Мэрсе) наверное 90% действующих пилотов взяли бы чемп... но... кто сделал болиды Ferrari 2000-х годов? Кто был тем человеком за которым пошла команда, в которого она поверила? А вот и получается, что Браун и МШМ... Конечно не одни они, это понятно и можно назвать еще кучу фамилий... но Шумахер-Браун это как бы символ той Ferrari, которая доминировала в то время. В принципе можно было бы написать и Тодт-Шумахер и Тодт-Браун, ну и т.д. сути это бы не поменяло, все равно это было бы символом тех лет и все бы без исключения понимали бы о чем идет речь. Не это ли величайшее достижение? Ну и конечно, как справедливо здесь было замечено ранее, данный тандем побеждал не только в Ferrari, это раз, а "два" заключается в том, что база для сегодняшних побед Мэрса была заложена именно при том же Шумахере и Брауне. Они написали черновик к сегодняшней поэме под названием "Мэрседес" (пафос конечно, но что поделать :) )

Про оценки нынешнего поколения пилотов и их возможности взять титул на болидах тех лет я воздержусь т.к как ни крути эпохи разные. Но в чем я более чем уверен, что в 1994-1995 годах вряд ли кто то мог победить из тогда действующих пилотов за рулем Бенеттона B194-B195. Да и на Феррари f1-2000 вряд ли кто то бы взял титул кроме самого МШ. Да можно говорить что за рулем f2002 и f2004 мог победить любой, но разве были бы возможны эти болиды в том виде в котором они перед нами предстали без МШ и Росса? Чтобы ответить на этот вопрос достаточно посмотреть на Бенеттон образца 1996-1997 года и на Феррари без этих людей точнее без их наследия т.е на 2009 год и далее.

В общем ничего кроме бреда от автора на чей пост ты отвечаешь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они просто ненормальные.

Сейчас весеннее обострение.

Сказал большой специалист, взглянуть на ситуацию беспристрастно :rofl:

У Мерседеса все это время была отличная возможность построить быструю машину. Но никаких намеков на прогресс нету

Еще один спец по оценке конкурентов :D

Не первый и не последний случай таких нелогичных решений. Вспомни Вильнёва...

Зато теперь испытывают гордость, что приезжают следом за убогим БАРом Мерседесом и Вильневым Хэмом :good:

А вот так этих спецов урыла девушка

Сколько было побед у РБ до триумфа ? ДС подписали, Льюиса отхватили, деньги у них есть, а у нас есть шанс "наплакаться" от самовозки Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой кстати они сделали ее медленней, Если все источники говорят о том, что новинки дали прибавку в скорости и пакет обновлений был поставлен в Монако? Мерседес просто на месте тоже не стоял, да и трасса наверное нам не очень подошла, точнее третий сектор где мы и сливали целую пропасть (особенно на харде).

Этот вопрос ко мне?

Я не знаю чем они там занимаются, но если сравнивать результаты аналогичных первых гонок этого и прошлого сезонов с результатами первых четырех гонок и гонки в Испании, где появился обновленный на 70% машин фур, то все источники вас вводят в заблуждение. По сравнению с прошлогодней гонкой 15 стала быстрее 14 модели, а по сравнению с первыми этапами 15 стала медленнее себя же в отношении к мерсу, который в скорости с прошлогодним своим болидом в Каталунье не прибавил, а наоборот - отнял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это не значит, что я его "фобил".

2. И лучше бы ты убедился, что набрать в рот дерьма и плюнуть на обидчика - лучший способ наесться им самому.

1. А я, значит, фоблю?

2. Ну это ты чётенько реакцию на мои посты тут описал, да. :good:

потому что Софт и СуперСофт

Ну в таком случае должно быть хотя бы секунд 10-15, но не 2-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос ко мне?

Я не знаю чем они там занимаются, но если сравнивать результаты аналогичных первых гонок этого и прошлого сезонов с результатами первых четырех гонок и гонки в Испании, где появился обновленный на 70% машин фур, то все источники вас вводят в заблуждение. По сравнению с прошлогодней гонкой 15 стала быстрее 14 модели, а по сравнению с первыми этапами 15 стала медленнее себя же в отношении к мерсу, который в скорости с прошлогодним своим болидом в Каталунье не прибавил, а наоборот - отнял.

Мерена тоже обновления вносят, они не собираются на одной и той же версии катать все гонки. Поэтому от этапа к этапу разрыв и варьируется. Уверен они также привезли обновления на Испанию. Плюс, Ферры возможно не полностью разобрались в этих самых обновлениях, из-за чего на третьем секторе и лили. После гонки они сказали, что не смогли подобрать полностью удовлетворяющие настройки, на что жаловался Хэм в том числе. Hard самая не любимая резина текущей машины.

В Монако короткий трек, более мягкая резина, Росберг мог просто экономить резину, понимая, что Хэма обогнать без серьезного риска аварии очень тяжело, наши сумели оттолкнуться от опыта Испании и что-то подкрутить. Вариантов масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Примечательно, что никто из этих двух закладывателей успеха Мерседеса до самих успехов в команде не "дожил"...

А это судьба многих великих :) - не доживать (здесь в формульном смысле) до признания и самих побед. Но. и это еще 1 элемент величия и легендарности - посеять зерно и проследить, чтоб оно дало хорошие всходы, а дорастить его и собрать урожай могут и другие (снова пафос... :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты каким аршином величие меряешь? Ты хоть Брэбэма того же, или Кларка, или Фанхио гонок 10 смотрел? Ты в той Ф1 хоть что-то понимаешь? Сильно сомневаюсь. Все, что ты о них знаешь - клише из современных статей, где их для красного словца порой поминают. А Шумахера и Брауна в Бенеттоне и Феррари наблюдали в реальности - их борьбу с конкурентами, прогресс команд, завоевания и неудачи. Это эпоха, о которой мы можем полноценно судить, будучи современниками и свидетелями. Потому могу сказать - из тех, кого сам видел, команда Шумахера-Брауна является самым выдающимся примером. А кого не видел - судить не берусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заложил кирпич при постройке новой трубы?

Зря ты так... даже если предположить, что команда Мэрс образовалась из чемпионского Брауна, все равно такие брэнды как Мэрс начинают создавать команду практически с нуля. Ну это типа как говорят: новая метла по-новому метет. Или ты когда на работе к админу обращаешься с целью посмотреть твой копм (ну если ты работаешь там, где имеются компы и админы) на предмет зависания чего либо, он первым делом тебе говорит: перезагрузи машину... если не пройдет, тогда звони. Каждая команда идет к цели своим путем... одни пытаются впихнуть свои принципы в уже отработанные методики, другие какие то чужие методики в свои отработанные принципы, третьи отметают старое и строят новое. Мэрс - это бренд с большой буквы и все что было наработано Хондой до него (а Браун это по сути Хонда просто по тому что он мало просуществовал - ни чего поменяться не успело) ему не нужно, уже хотя бы потому, что это "прямой" конкурент на рынке автомобилей (не по всем классам конечно же и все же) и если Браун мог сказать, что все чего я добился, это заслуга Хонды, то Мэрс ни в коем случае... Вот в это время и работали там Браун и Шумахер, да, не очень успешно, да иной раз со скрипом и стебом в отношении Мэрса, но фундамент, базу и принципы по которым сейчас Мэрс и работает была заложена при их непосредственном участии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты каким аршином величие меряешь? Ты хоть Брэбэма того же, или Кларка, или Фанхио гонок 10 смотрел? Ты в той Ф1 хоть что-то понимаешь? Сильно сомневаюсь. Все, что ты о них знаешь - клише из современных статей, где их для красного словца порой поминают. А Шумахера и Брауна в Бенеттоне и Феррари наблюдали в реальности - их борьбу с конкурентами, прогресс команд, завоевания и неудачи. Это эпоха, о которой мы можем полноценно судить, будучи современниками и свидетелями. Потому могу сказать - из тех, кого сам видел, команда Шумахера-Брауна является самым выдающимся примером. А кого не видел - судить не берусь.

Но это не значит, что о прошлых героях нужно просто забыть. Это как раз не очень объективно получается, мол, этих видел - молодцы, а этих нет - ну и фиг бы с ними. Так будущее поколение и про Шумахера забудет, воспевая какого-нибудь Ферстаппена.

А это судьба многих великих :) - не доживать (здесь в формульном смысле) до признания и самих побед. Но. и это еще 1 элемент величия и легендарности - посеять зерно и проследить, чтоб оно дало хорошие всходы, а дорастить его и собрать урожай могут и другие (снова пафос... :) )

Что-то пафос у тебя только на Росса-Шуми работает. :D

И, блин, просто сравни, насколько пара Браун-Шумахер похожа на ситуацию Ньюи-Култхард. Эдриан сходил за Дэвидом сначала из Вилок в Мак, а потом из Маков в Ред Булл, в котором Култ перед уходом "посеял зерно успехов" © :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И, блин, просто сравни, насколько пара Браун-Шумахер похожа на ситуацию Ньюи-Култхард. Эдриан сходил за Дэвидом сначала из Вилок в Мак, а потом из Маков в Ред Булл, в котором Култ перед уходом "посеял зерно успехов" © :trollface:

Прости, но если ты не знаешь, то скажу тебе следующее: ДиСи не был чемпионом мира ни одного раза... :trollface:

ЗЫ. Без обид, но твой пример не корректен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Без обид, но твой пример не корректен.

Так именно поэтому там и стоит, кхм, ухмылка. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...