Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Да выгнать этого Кими из команды поскорее и дело на лад пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да выгнать этого Кими из команды поскорее и дело на лад пойдет

"Баба с возу -кобыле легче" (с) работает только в отношении Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты из Фактов привел только время самой Феррари, не сравнив их с Мерсом, но не учел, что В Бахрейне асфальт был под 50 градусов в ПР3, что сильно замедляет машины, поэтому и разрыв такой, в Барсе разбег по температуре меньше, поэтому и времена ближе, но в обоих случаях в квалах температура была лучше, так что снятие всего 0,7 в Испании как раз и говорит о том, в ПР3 они были на парах, вот и сечас в Монако подтверждение

Зачем сравнивать время Феррари с Мерсом когда у Мерса есть специальный квали-режим двигателя и всем известно как много они прибавляют в квале? Сравнение результатов команды относительно самой себя намного уместнее. И как показывают факты, Феррари обычно прибавляет относительно самой себя намного больше в квале по сравнению с ФП3 чем сегодня. В Австралии и Китае тоже разница была большая - 0,8с и 1,7с соответственно. Так что факты говорят сами за себя: Феррари не катает на парах в ФП3, как ты утверждал, и ни разу в этом сезоне на наблюдалась такая маленькая разница между в ФП3 и Ку3 как у Феррари сегодня, так что оснований говорить что Феррари "постоянно" фастлапят на парах в практиках нет абсолютно никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде квали-режим запрещен с 2011?

Просто Мерцедесу не приходится рвать себе одно место до Ку 3. От туда и впечатление про квали-режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сравнивать время Феррари с Мерсом когда у Мерса есть специальный квали-режим двигателя и всем известно как много они прибавляют в квале? Сравнение результатов команды относительно самой себя намного уместнее. И как показывают факты, Феррари обычно прибавляет относительно самой себя намного больше в квале по сравнению с ФП3 чем сегодня. В Австралии и Китае тоже разница была большая - 0,8с и 1,7с соответственно. Так что факты говорят сами за себя: Феррари не катает на парах в ФП3, как ты утверждал, и ни разу в этом сезоне на наблюдалась такая маленькая разница между в ФП3 и Ку3 как у Феррари сегодня, так что оснований говорить что Феррари "постоянно" фастлапят на парах в практиках нет абсолютно никаких.

Сам придумал про супер режим Мерса или итальянские журналисты подсказали, Буль е говорит, что у всех есть квалорежим, кроме Хонды, сравнение одной команды как раз не показательно, ибо меняются условия

Вроде квали-режим запрещен с 2011?

Просто Мерцедесу не приходится рвать себе одно место до Ку 3. От туда и впечатление про квали-режим.

Нет, опу они рвут, просто с большим количеством топлива, пилотам нужно ездить на пределе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Всех фанаты скудерии, Феттеля им сочувствующие там.

Если мы там, то где же тогда вы? Я боюсь даже представить :fy:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки да, мог Фет на второе место имхо затянуть. Третий сектор не очень у него получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки да, мог Фет на второе место имхо затянуть. Третий сектор не очень у него получился.

Согласен.+100052000

самый хитрый быстрый прогревочный и в стену в казино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде квали-режим запрещен с 2011?

это был другой регламент. Придет время и в этом запретят, как только найдут. Последняя попытка была в Китае, поиски продолжаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это был другой регламент. Придет время и в этом запретят, как только найдут. Последняя попытка была в Китае, поиски продолжаются.

Если не ошибаюсь, запретили по пункту "парк ферме", а он не изменился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в квалах - да. Но смогут ли перечисленные (кроме Алонсо и Риккардо, конечно) стабильно в гонках приезжать сразу позади другого пилота команды?

Позади, нет! Впереди могут! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните Массу, он вроде непротив, с Себом то он точно справится :D

Ну, раз уж финна вернули, то Фелипе и подавно могут предложить камбэк! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, запретили по пункту "парк ферме", а он не изменился?

Даже у обычной серийной BMW М5 Е60 есть М кнопка, которая около 400 лошадей превращает в 507, а тут этих кнопок...

8203ac8d23a946b272c05f7c639f6325.jpg

Ну и причем тут закрытый парк, если гонщик может на круге по стопицот раз изменять настройки двигла, и все это в рамках разрешенный 100 кг в час?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже у обычной серийной BMW М5 Е60 есть М кнопка, которая около 400 лоадей превращает в 507, а тут этих кнопок...

Ну и причем тут закрытый парк, если гонщик может на круге по стопицот раз изменять настройки двигла, и все это в рамках разрешенный 100 кг в час?

А как быть с "бабой с камерой"? То бишь шпиёнами..Не грю уж про технарей,что видят и слышат в упор..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Баба с возу -кобыле легче" (с) работает только в отношении Алонсо :D

Как так? Ты забыл 2009-й год? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так? Ты забыл 2009-й год? :)

Точно!

Там и стюарды бельгийские даже "работали"с как надо..

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с "бабой с камерой"? То бишь шпиёнами..Не грю уж про технарей,что видят и слышат в упор..

Причем тут шпионы, ты о чем? Есть абсолютно легальные разные режимы работы двигателя. Мне сейчас про "щадащий режим" напомнить, о котором любил рассказывать Уеббер в далеком 2013? В квале используют наиболее радикальные, в гонке с расчетом на доехать до финиша, ну и зависимо от ситуации, если допустим на пит уходить или с пита, то атакуют по полной, в том числе врубают максимальный "форсаж". Но никто же не меняет ПО после квалы, вся прошивка уже установлена, выбираются лишь опции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут шпионы, ты о чем? Есть абсолютно легальные разные режимы работы двигателя. Мне сейчас про "щадащий режим" напомнить, о котором любил рассказывать Уеббер в далеком 2013? В квале используют наиборее радикальные, в гонке с расчетом на доехать до финиша, ну и зависимо от ситуации, если допустим на пит уходить или с пита, то атакуют по полной, в том числе врубают максимальный "форсаж".

Шпиёны при том,что всё или почти всё вычисляемо..

А нужно жаловацца или нет-вопрос политиССкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра уже дождик рисуют...

Эх, если бы. Единственное, что может спасти завтрашнюю гонку от очередного унылого паровоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра уже дождик рисуют...

Да?

Ну тогда пусть повторится гонка 1997-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпиёны при том,что всё или почти всё вычисляемо..

А нужно жаловацца или нет-вопрос политиССкий.

Да при чем тут "вычисляемо"? Я может не понятно пытаюсь объяснить, но все же очевидно. 100 КГ на гонку. Расход мнгновенный 100 кг/ч. Это означает, что проехать дистанцию гонки, которая самая короткая в Монце около 1 час 20 мин, невозможно со 100кг/ч постоянно. Но в квале можно залить топлива ровно столько, сколько надо, и топить со 100 кг/ч весь круг. Это и будет, если упростить все до невозможности, "квальный режим". Абсолютно легальный. Добавь еще 100500 настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот , что в теме Себа нашел

Fisichella: "The problems are temperatures. In fact this morning Vettel'd had understeer, in the qualifying both drivers had oversteer"

Физикелла: Проблема в температуре. Сегодня утром у Феттеля была недостаточная поворачиваемость, а в квалификации у обоих пилотов была избыточная поворачиваемость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут "вычисляемо"? Я может не понятно пытаюсь объяснить, но все же очевидно. 100 КГ на гонку. Расход мнгновенный 100 кг/ч. Это означает, что проехать дистанцию гонки, которая самая короткая в Монце около 1 час 20 мин, невозможно со 100кг/ч постоянно. Но в квале можно залить топлива ровно столько, сколько надо, и топить со 100 кг/ч весь круг. Это и будет, если упростить все до невозможности, "квальный режим". Абсолютно легальный. Добавь еще 100500 настроек.

т.е. все остальные команды дебилы?

Вот , что в теме Себа нашел

странно,что Кими не ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемены в регламенте в 17м только?

А так, посмотрим на Канаду, должны вроде мотор подтянуть еще чутка.

Но пока Феррари по качеству обновлений не сравниться с чемпионскими годами РБР.

Хотя за зиму работа была проделана титаническая, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...