Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Мы о конкретных словах Фернандо говорим, о твоем мнении относительно формы Феррари в последние 5лет мне известно и обсуждать тут нечего.

Для меня очевидно, что Алонсо сравнивает 2 гонки. Ну ошибся слегка, забыл сколько проиграли на финише в прошлом году. А он что обязан это помнить? Журналисты же долбят как дятлы в одну точку, после каждой гонки будут спрашивать ну как ему Феррари в этот раз.

Да, о конкретних словах Фернандо:

Фернандо Алонсо: «Я доволен переходом в McLaren. В 2014-м за рулём Ferrari я уступал Mercedes полминуты или минуту, а в Испании Феттель уступил лидерам 43 секунды. Ничего не изменилось, и это одна из причин моего перехода. За пять лет я так и не увидел перемен, мне не хотелось продолжать так ещё год или два.

Тебе очевидно что говорит об Испании, мне очевидно, что о всех 5 лет в Феррари.

Об Испании сказано в контексте: вот, только что прошла очередная гонка и вещи не так много изменились. Оставание от лидеров все равно большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте обсудим, кого вместо Кими в следующем году в кокпит сажать будем. Потянет Феттель первого номера или Маркионе лучше бросить свинью-копилку о земь и увести у конкурентов Хэмилтона?

Вместо Кими, по-моему, могут поехать:

1)Кими. Основной вариант. Финн не настолько плох, чтобы его однозначно менять. Вот если дальше будет сливаться Феттелю и периодически проигрывать Боттасу гонки, то переходим к варианту номер 2 -

2)Вальттери. Судя по слухам и реакции на них, какое-то движение в этом направлении есть. Из минусов: придется объяснять, почему дешевый Боттас с 0 титулов выносит дорогого четырехкратного Феттеля. Зато есть вариант номер 3, в котором этого объяснять не придется, потому что и выноса, скорее всего, не будет, и покупка будет дорогая и пафосная -

3)Хэм. Правда, не представляю, зачем Льюису менять машину для побед на машину для третьих мест. Ну, разве что, ему очень нужен остров в Тихом океане и золотое джакузи в форме акулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь правду. Феррари снова построила болид, неспособный бороться за чемпионство. Тут ничего не изменилось... Да и пилоты у вас теперь совсем слабы. На втором по силе болиде хотя бы попытаться обозначить борьбу за победу в чемпионате, они увы не шмогут никак, скилла не хватит... :)

Мак безусловно предоставил феде и жене самовоз. Видимо скилла не хватает у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосферник проще, дешевле, надежнее. Смысл всего поста в целом - надоела уже эта битва технологий, хочется увидеть битву пилотов, и не деток поколения плейстейшн, а настоящих мужиков.

Смотри GP2. А Ф1 должна в первую очередь быть битвой технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, о конкретних словах Фернандо:

Тебе очевидно что говорит об Испании, мне очевидно, что о всех 5 лет в Феррари.

Об Испании сказано в контексте: вот, только что прошла очередная гонка и вещи не так много изменились. Оставание от лидеров все равно большое.

За 5 лет не увидел, а они эти перемены наступили на 6 год. Не досидел, терпения не хватило... У Шуми хватило с 96 по 2000 как раз 5 лет...что было потом все знают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 5 лет не увидел, а они эти перемены наступили на 6 год. Не досидел, терпения не хватило... У Шуми хватило с 96 по 2000 как раз 5 лет...что было потом все знают

Какие именно перемены? Новинки, которые не заработали как считалось. Несмотря на озаряющее присуствие Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие именно перемены? Новинки, которые не заработали как считалось. Несмотря на озаряющее присуствие Феттеля.

При чем тут новинки? Команда обновилась и появился резалт. Да у Макларена тоже сменилась команда но когда появится резалт хоть какой? Хватит ли терпения и тут 5 лет ждать косоглазое чудо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе очевидно что говорит об Испании, мне очевидно, что о всех 5 лет в Феррари.

Там 2 момента, "2014 год" и "5 лет". Не смешивай их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Кими, по-моему, могут поехать:

1)Кими. Основной вариант. Финн не настолько плох, чтобы его однозначно менять. Вот если дальше будет сливаться Феттелю и периодически проигрывать Боттасу гонки, то переходим к варианту номер 2 -

2)Вальттери. Судя по слухам и реакции на них, какое-то движение в этом направлении есть. Из минусов: придется объяснять, почему дешевый Боттас с 0 титулов выносит дорогого четырехкратного Феттеля. Зато есть вариант номер 3, в котором этого объяснять не придется, потому что и выноса, скорее всего, не будет, и покупка будет дорогая и пафосная -

3)Хэм. Правда, не представляю, зачем Льюису менять машину для побед на машину для третьих мест. Ну, разве что, ему очень нужен остров в Тихом океане и золотое джакузи в форме акулы.

1. Ну это на фоне привыкающего к новой команде Феттеля. А по прошлому году впечатление другое.

2. Если вынести культ ВВ за скобки, то не думаю, что Боттас сильней Феттеля. Будут примерно на одном уровне, то не избавит команду от озвученного тобой вопроса.

3. Хэм в плане выбора команд - это противоположность Алонсо. Кто мог подумать, что переход в Мерс лучший выбор? Кто может подумать сейчас такое о переходе в Феррари? Плюс деньги и статус пилота Феррари. А для команды плюс, что о побитом Феттеле вопросов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новинки, которые не заработали как считалось.

А пруф можно, на то, что новинки не заработали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда чресчур сильный и опасный для Феттеля кмк.

если исходить из постулата, настойчиво продвигаемого фетохейтерами, что это обычный середняк, чудом взявший на самовозе четыре титула, то феттелю надо опасаться любого, а не только боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие именно перемены? Новинки, которые не заработали как считалось. Несмотря на озаряющее присуствие Феттеля.

ну почему же, новинки, которые работали в Малайзии, которые работали в Бахрейне, ведь постоянно привозили и работало. В Испанию слишком много привезли, и слишком мало времени было. И еще сработают. Не переживай ты так:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испанию слишком много привезли, и слишком мало времени было. И еще сработают. Не переживай ты так :)

А я вот за 3й сектор переживаю, не к добру это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну это на фоне привыкающего к новой команде Феттеля. А по прошлому году впечатление другое.

2. Если вынести культ ВВ за скобки, то не думаю, что Боттас сильней Феттеля. Будут примерно на одном уровне, то не избавит команду от озвученного тобой вопроса.

3. Хэм в плане выбора команд - это противоположность Алонсо. Кто мог подумать, что переход в Мерс лучший выбор? Кто может подумать сейчас такое о переходе в Феррари? Плюс деньги и статус пилота Феррари. А для команды плюс, что о побитом Феттеле вопросов не будет.

1. В прошлом году, кстати, к моменту "после Испании" счет по квалам был 3:2, а не 5:0 :) А ад начался с Канады.

2. Как это вывести за скобки? :)

3. Ну, так-то да... Кстати, думаю, Хэм все-таки что-то знал о внутренней кухне Маков, не просто так сбежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот за 3й сектор переживаю, не к добру это...

Ну тесты нам в помощь, думаю что уж за 2 дня тестов можно решить данную проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тесты нам в помощь, думаю что уж за 2 дня тестов можно решить данную проблему

Главное, чтобы не геометрия задней подвески...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри GP2. А Ф1 должна в первую очередь быть битвой технологий.

А где грань разумного?

В настоящий момент она размыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот за 3й сектор переживаю, не к добру это...

очень вовремя пришли(надеюсь) на помощь тесты. Так шта, пусть там переживают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ф1 должна в первую очередь быть битвой технологий.

Технологии идут к тому что скоро надо будет только сесть в машину и назвать адрес назначения. Ну и выйти в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри GP2. А Ф1 должна в первую очередь быть битвой технологий.

Я за.

Но как показывает статистика, пиплу не нужны технологии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Креативней как-то страницы набивать надо. Давайте обсудим, кого вместо Кими в следующем году в кокпит сажать будем. Потянет Феттель первого номера или Маркионе лучше бросить свинью-копилку о земь и увести у конкурентов Хэмилтона?

В следующем году скорее всего Кими останется. Через год вполне возможно и посадят Боттаса. Правда, мне не понятна любовь Феррари к финнам. От Макларена, пр-видимому, заразились.

Феттель действиями подтверждает, что первого номера вполне тянет. А если взять за основу слова того же Алонсо (простите:) ) о том, что в Феррари ничего не меняется, то из них можно сделать вывод о том, что у Феррари в этом году такое же "ведро", как и в прошлом году:trollface: При этом Феттель его умудряется четвертый раз затягивать на подиум:)

А может, Насра возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атмосферник проще, дешевле, надежнее. Смысл всего поста в целом - надоела уже эта битва технологий, хочется увидеть битву пилотов, и не деток поколения плейстейшн, а настоящих мужиков. Какой нибудь 17 летний шкет на болиде с ручной КПП и без усилителя, да с мощным двигателем, дистанцию ГП просто не осилит.

Я смысл поста понял. Непонятно чем турбомотор плох? Он ненамного дороже и сложнее атмосферника. Зато имеет могучий момент, которым нужно уметь управлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри GP2. А Ф1 должна в первую очередь быть битвой технологий.

Что-то эта битва технологий еле-еле быстрее ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же, новинки, которые работали в Малайзии, которые работали в Бахрейне, ведь постоянно привозили и работало. В Испанию слишком много привезли, и слишком мало времени было. И еще сработают. Не переживай ты так :)

Она не переживает за то, чтоб новинки сработали. Она переживает, чтоб они постоянно не работали. Ведь нужно всем доказать. а в первую очередь себе, что Алонс правильно сделал, что перешел из Феррари в Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...