Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Прогресс Феррари возможен только при отсутствии обновлений :trollface:

Тим спирит наше всё?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим спирит наше всё?)))

Медицинский? :dribble:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про спец квальный режим движка Мерса на техникале написали типа открывают байпас, разгружают турбину, а компрессор докручивают МГУХом.

Догадываюсь, что батарейка в таком режиме только разряжается но на один круг может и хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про спец квальный режим движка Мерса на техникале написали типа открывают байпас, разгружают турбину, а компрессор докручивают МГУХом.

Догадываюсь, что батарейка в таком режиме только разряжается но на один круг может и хватит.

Это настолько очевидно, что не вызывает доверия (в смысле как мерсовский эксклюзив, что остальные до такого не додумались) - на каждый хитрый болт... или не считай себя умнее других. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это настолько очевидно, что не вызывает доверия (в смысле как мерсовский эксклюзив, что остальные до такого не додумались) - на каждый хитрый болт... или не считай себя умнее других. :)

Ну и естессно Феррари уже работают в этом направлении. Чего там надо столько работать я тоже не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это настолько очевидно, что не вызывает доверия (в смысле как мерсовский эксклюзив, что остальные до такого не додумались) - на каждый хитрый болт... или не считай себя умнее других. :)

Просто все думали что так нельзя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто все думали что так нельзя :)

А кстати может быть. МГУК (емнип) можно лишь дважды на одном круге юзать, задействуя 120 лс - а как с МГУХом? Если его можно отдельно от МГУКа включать, то можно найти оптимум - где элкетромоторами, а где повышая мощность ДВС (насколько понимаю, когда включают бай-пас, то ДВС больше выдает). Если правильно распланировать с помощью ПО, то можно немало ускориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в Сильверстоуне будут более крупные обновления в аэродинамике, нежели в Барселоне. После Сильвера таких крупных обновлений уже не будет. Обновленная СУ будет в Канаде.

Мы эти даты и эти трассы проходили несколько лет подряд, в прошлом году поменялось тока переднее крыло, после всех заявлений. Поэтому и относится к этим заявлениям нужно с хорошей долей скепсиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы эти даты и эти трассы проходили несколько лет подряд, в прошлом году поменялось тока переднее крыло, после всех заявлений. Поэтому и относится к этим заявлениям нужно с хорошей долей скепсиса.

Тут важно другое - что это обновления от новых кадров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы эти даты и эти трассы проходили несколько лет подряд, в прошлом году поменялось тока переднее крыло, после всех заявлений. Поэтому и относится к этим заявлениям нужно с хорошей долей скепсиса.

Вообще-то команда заявляла только об обновлениях в Барселоне. Больше ничего никто и нигде не заявлял. Давайте все же отличать официальные заявления команды с инсайдерской информацией от журналистов, которая может быть просто или выдумкой или предположением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про спец квальный режим движка Мерса на техникале написали типа открывают байпас, разгружают турбину, а компрессор докручивают МГУХом.

Догадываюсь, что батарейка в таком режиме только разряжается но на один круг может и хватит.

Бред. Во-первых не хватит 4МДж крутить турбину на протяжении 1-2 минут. Ну а во-вторых, тогда бы мы все явно услыхали разницу квального и гоночного режимов СУ Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред. Во-первых не хватит 4МДж крутить турбину на протяжении 1-2 минут.

4 МДж делим на 100 сек получаем 40 кВт мощности = 55 л.с. Сколько же по твоему жрет турбина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 МДж делим на 100 сек получаем 40 кВт мощности = 55 л.с. Сколько же по твоему жрет турбина?

Много жрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много жрет.

Больше мощности движка? Конкретные значения будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много жрет.

сколько она жрёт - понятия не имею, но то, что мощность всёже увеличивается. причём в разы - это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше мощности движка? Конкретные значения будут?

Где больше тепловой энергии от сгорания на маховике или в отработанных газах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУ с Канады на Сильверстоун переносится?

Ну а что торопиться. Феррари неторопливая команда. зато в Сильвере как попрут, как попрут. Только вот в плюс или в минус это пока неясно. Но обычно в минус... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что торопиться. Феррари неторопливая команда. зато в Сильвере как попрут, как попрут. Только вот в плюс или в минус это пока неясно. Но обычно в минус... :)

Макафилам тоже подостудил бульон ожидания, ждать успехов несколько лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио троллит Скудерию. Намёки на суть происходящего всё прозрачнее. :D

http://www.championa...ja-ferrari.html

Мерседесу действительно нужна сильная, но управляемая Феррари на коротком поводке. Интересы спорта ведь ещё никто не отменял. О чём раньше говорили лишь на форумах, теперь уже в открытую подтверждают и публичные лица. Сначала Хельмут Марко, теперь вот и Флав... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесу действительно нужна сильная, но управляемая Феррари на коротком поводке. Интересы спорта ведь ещё никто не отменял. О чём раньше говорили лишь на форумах, теперь уже в открытую подтверждают и публичные лица. Сначала Хельмут Марко, теперь вот и Флав... :)

Что поделать, когда остальные импотенты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что поделать, когда остальные импотенты?

Остальные просто не хотят становится перед Мерседесом в известную и незавидную позу, ради получения крошек с барского стола... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные просто не хотят становится перед Мерседесом в известную и незавидную позу, ради получения крошек с барского стола... :)

ну да... не хотят. они из этой позы не поднимаются. причём даже без крошек. просто в интересах спорта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные просто не хотят становится перед Мерседесом в известную и незавидную позу, ради получения крошек с барского стола... :)

Макларен, по-видимому, стоит, но главное гордо смотрит на барский стол с трясущимися руками из-за недостатка сахара в крови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен, по-видимому, стоит, но главное гордо смотрит на барский стол с трясущимися руками из-за недостатка сахара в крови.

Лучше стоять гордо, чем в согнутом положении ради пары крошек... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...