Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Если хочете, можете умножить их на количество гонок.

Не, я про то, как у тебя цифры получались. В смысле из чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я про то, как у тебя цифры получались. В смысле из чего?

Позиция на старте, позиция на финише, количество пройденных кругов (процент от длины гонки, отставание на круг означает не 100% прохождение дистанции), сходы не учитываются и компенсируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я выше написал, в 2012 Кими повезло, не только из за Хэма, но и то что болид у Ферров был ведреным и Алонсо так и не догнал его. В 2013, победа была по большому счету из за шин, дальше, когда ред булл продавили смену конструкции, не только Роман но и Кими не был близок к победе. Но дело не только в этом, Роман за победы не боролся еще потому, что место перед ним было всегда зарезервировано за Кими. Если Кими 2, то Рома 3, никак иначе. Зато нельзя отрицать, что в концовке сезона 2013, Роман был одним из немногих кто пытался достать ред булл.

Злые, лые Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...впору вспомнить о радостной.

Сегодня 16 лет одной из самых ярких побед эры Михаэля-Феррари...

А куда и зачем Рон бегал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было или не

Ferrari F1 boss says team must stay "aggressive" with strategy

Ferrari boss Maurizio Arrivabene says his team must continue its aggressive approach to strategy if it wants to consistently beat Formula 1 rival Mercedes.

The Scuderia has taken advantage of its better tyre life to give Mercedes a hard time in 2015, and following Sebastian Vettel's Malaysian Grand Prix victory, it was able to force the world champion team to go defensive with its pit strategies in China and Bahrain.

While Ferrari continues to push hard to catch Mercedes in terms of outright pace, Arrivabene said the team needs to perfect its strategic calls to give it the best chance to challenge in the interim.

"In Bahrain we put together an aggressive strategy and this is exactly what we discussed," said Arrivabene.

"We recognise the gap we have with Mercedes so the only way is to be aggressive.

"If one day, I don't know when, we are able to catch them, the strategy must be put together in a way which is a bit different."

Arrivabene said that like most teams, Ferrari is planning to introduce upgrades for the upcoming Spanish Grand Prix.

"I heard a lot of teams are coming with new things," he said.

"We are now preparing, as all the others are, some solutions for Barcelona.

"We are doing all of our development step-by-step but I think in Barcelona, we are going to finally take a good package."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"We recognise the gap we have with Mercedes so the only way is to be aggressive.

Больше всех в Бахрейне днищем сверкали. Остальные что-то были не так агрессивны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда и зачем Рон бегал?

Точно не скажу. Как вариант - в боксы тех команд, чьих пилотов так тяжело проходил Култхард на круг. Больше всего с Панисом было заморочек. Он его обошел, потом вылетел, Панис вновь в круг вернулся, затем Култхард снова его прошел. Может, в "Прост" Рон и ходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной: "Как и все производители двигателей, итальянская компания хотела бы добиться повышения надёжности, однако при проведении любых работ по усовершенствованию моторов приходится тратить условные баллы, которыми ограничена программа модернизации двигателей." http://www.f1news.ru/tech/103136.shtml

Интересно, ведь для повышения надежности баллы не тратятся. Как вообще это решается? - надежность-не надежность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку вчера не самая радостная дата была, то впору вспомнить о радостной.

Сегодня 16 лет одной из самых ярких побед эры Михаэля-Феррари.

Комментарий Попова-Ческидова помню почти наизусть. Одна из наиболее пересматриваемых мной гонок.

Офигеть заполненность трибун!!!

Хотя Ф1 явно не стала хуже, просто у народа реально теперь больше развлечений, та же горнолыжная индустрия стала доступнее и популярнее, не говоря уже о том, чтобы тупо посидеть дома, порубиться в ВОВ или Доту.

Пожалуй единственное, что может существенно повысить зрелищность Ф1 - это скорости под 400 км/ч, хотя бы в Монце и Монреале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всех в Бахрейне днищем сверкали. Остальные что-то были не так агрессивны.

Титан не жалеют, "искрообразователи" делают побольше чем у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть заполненность трибун!!!

Хотя Ф1 явно не стала хуже, просто у народа реально теперь больше развлечений, та же горнолыжная индустрия стала доступнее и популярнее, не говоря уже о том, чтобы тупо посидеть дома, порубиться в ВОВ или Доту.

Пожалуй единственное, что может существенно повысить зрелищность Ф1 - это скорости под 400 км/ч, хотя бы в Монце и Монреале.

В скоростях ли проблема? Или в том что менеджмент серии уже давно кроме новых ГП ничего для популяризации придумать не способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скоростях ли проблема? Или в том что менеджмент серии уже давно кроме новых ГП ничего для популяризации придумать не способен.

А что для популяризации футбола было придумано в последнее время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что для популяризации футбола было придумано в последнее время?

Стали пускать на стадионы диких фанатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали пускать на стадионы диких фанатов.

Плохо знаком с историей футбола?

Наоборот, диких фанатов в европе сейчас на стадионах практически нету, по сравнению с 80-ми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо знаком с историей футбола?

Наоборот, диких фанатов в европе сейчас на стадионах практически нету, по сравнению с 80-ми

Зато у нас полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у нас полно.

Я не могу назвать то, что у нас футболом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 давно не та, давно уже нет таких как Сенна и Прост, Шумахер, Вильнев, Хант, Лауда, Монтойя, все что есть сейчас, это Райкконен с Алонсо как представители старой школы, той самой Ф1, уйдут они и смотреть будет не на кого. Разве что Хэмильтон еще какое то время может интересовать. Остальные слишком искусственные чтоль, не харизматичные, без характерные и слащавые, нет у них главного, духа ф1, нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что для популяризации футбола было придумано в последнее время?

Дай скажу, уменьшили ворота, запретили бегать быстрее определенной скорости футболистам, запретили громко шуметь фанатам, так как это вредно для барабанных перепонок.

Футболу в том то и дело, что фактически ничего не надо, о практически близок к идеалу как зрелище. Формула же 1 идет на поводу у всякого, придумывая разные идеи, типа убогих и дорогих движков без звука, отмены дозаправок и экономии топлива во славу малолитражкам, и интересам автопроизводителей.

P.S.

Я вот думаю, ну не ужели кто то реально думает, что болид Ф1 это штука которая создана для экономии топлива? Так зачем ограничили 100 кг на гонку, это непозволительно много в нынешних реалиях, 15-20 литров за глаза. Ну, что бы на дорожные машины было похоже. Вот это гонки получим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай скажу, уменьшили ворота, запретили бегать быстрее определенной скорости футболистам, запретили громко шуметь фанатам, так как это вредно для барабанных перепонок.

Самое главное - тренировки запретили чтобы сэкономить на бутсах и трусах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 давно не та, давно уже нет таких как Сенна и Прост, Шумахер, Вильнев, Хант, Лауда, Монтойя, все что есть сейчас, это Райкконен с Алонсо как представители старой школы, той самой Ф1, уйдут они и смотреть будет не на кого. Разве что Хэмильтон еще какое то время может интересовать. Остальные слишком искусственные чтоль, не харизматичные, без характерные и слащавые, нет у них главного, духа ф1, нету.

Не те личности, это часть общей проблемы медийной работы в Ф1. И виноваты не Феттель с Хэмилтоном, а в первую очередь сам Берни. Он же выкачивая деньги в свои и фонда карманы, мог бы больше думать о привлечении спонсоров, не перекладывая это на пилотов, превращая Ф1 в чемпионат рента-драйверов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первую очередь сам Берни. Он же выкачивая деньги в свои и фонда карманы, мог бы больше думать о привлечении спонсоров, не перекладывая это на пилотов, превращая Ф1 в чемпионат рента-драйверов.

В этом с тобой трудно не согласиться, но если действующие или недавние чемпионы не цепляют и народ к ним равнодушен, то как тут обвинять одного старика. Ему разумеется пора на покой, вслед за Лукой и возможно вместе с Роном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон наконец-то догадался. Я вам гораздо раньше тоже самое говорил.

Estimated race power difference between Mercedes and Ferrari - 2014: 50bhp; 2015: 0bhp. (total power output approx 880bhp)

Which suggests that a fair chunk of Mercedes' overall advantage so far this year is in Hamilton himself.

Another factor is that Alonso - who out-qualified Raikkonen by more than 0.5secs on average and 16-3 overall - is no longer in the Ferrari. Vettel's advantage over the Finn is just over half that so far. Where Alonso would be qualifying and racing this year's Ferrari can only be a matter of speculation.

http://www.bbc.com/sport/0/formula1/32520314

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон наконец-то догадался. Я вам гораздо раньше тоже самое говорил.

http://www.bbc.com/s...rmula1/32520314

И как обычно первыми в комментах в твиттере отметились кимофилы с классическим пожаром в причинном месте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как обычно первыми в комментах в твиттере отметились кимофилы с классическим пожаром в причинном месте :D

И как всегда больше всего это волнует алоснофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как всегда больше всего это волнует алоснофилов.

Да, мне доставляет искреннее удовольствие наблюдать как у самой неприятной для меня группы болельщиков в очередной раз случается знатный butthurt.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...