Runa Опубликовано 26.10.2015 19:53 Темнит))To Arrivabene asks if we will see a new evolution of the Power Unit Ferrari, Maurizio replied: "Maybe yes, maybe no." And laughs Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 26.10.2015 19:57 Кабинетят Они не одиноки. Мерсы высказались против альтернативных движков. И если Феррари забанили ограничение цены, то также могут забанить альтернативные двигатели, тем более что уверен, все 4 нынешних моторостроителя против. Это же надо додуматься, сперва они потратили сотни миллионов на эти двигатели (причем пожалуй Феррари единственные, которым это было не нужно, остальные Рено, Мерс, и Хонда как раз хотели этот регламент), но теперь могут появится альтернативные движки, дешевые, мощные, легкие, даже регламент под них подправят, и нынешние моторы можно будет выбросить на свалку, и потратить еще сотню другую лямов, чтобы создать новые двигатели. И потом Берни жалуется, что моторостроители рулят чемпионатом, а что еще остается, защищать инвестиции то надо. Лучше бы он в прошлом году Мерс на место поставил, сняв ограничение на доработку, а сейчас, когда вроде договорились уже, пусть не булькают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.10.2015 20:00 Они не одиноки. Мерсы высказались против альтернативных движков. И если Феррари забанили ограничение цены, то также могут забанить альтернативные двигатели, тем более что все нынешние моторостроители против. Это же надо додуматься, сперва они потратили сотни миллионов на эти двигатели (причем пожалуй Феррари единственные, которым это было не нужно, остальные Рено, Мерс, и Хонда как раз хотели этот регламент), но теперь могут появится альтернативные движки, дешевые, мощные, легкие, даже регламент под них подправят, и нынешние моторы можно будет выбросить на свалку, и потратить еще сотню другую лямов, чтобы создать новые двигатели. И потом Берни жалуется, что моторостроители рулят чемпионатом, а что еще остается, защищать инвестиции то надо. Лучше бы он в прошлом году Мерс на место поставил, сняв ограничение на доработку, а сейчас, когда вроде договорились уже, пусть булькуют.Так Берни говорил, что ему эти гибридные V6 вообще не сдались. И он как-то к этой идее с подозрением относился изначальноМоторостроители сами виноваты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 26.10.2015 20:03 Статья побольшеhttp://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-veto-led-to-fia-push-for-standard-f1-engine/Пусть и Феррари в тендере поучаствует тогда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 26.10.2015 20:12 Это же надо додуматься, сперва они потратили сотни миллионов на эти двигатели (причем пожалуй Феррари единственные, которым это было не нужно, остальные Рено, Мерс, и Хонда как раз хотели этот регламент), но теперь могут появится альтернативные движки, дешевые, мощные, легкие, даже регламент под них подправят, и нынешние моторы можно будет выбросить на свалку, и потратить еще сотню другую лямов, чтобы создать новые двигатели.Только в 2015 мотостроители на всех потратили 1,6 млрд евро. Не удивительно что они не хотят продавать двигатели по 8 млн за комплект.На двух стульях не усидеть, кто то должен пойти на уступку: либо ФИА, либо команды.По логике нужен совсем новый более свободный регламент. Пусть к 2017 ваяют бОльший объем, и меньше цену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 26.10.2015 20:54 Федерация по договорённости с FOM на последнем заседании Стратегической группы Формулы 1 предложила ограничить максимальную цену на двигатель и коробку передач для клиентских команд, и за эти меры проголосовало большинство участников встречи. Однако в Ferrari их не поддержали, воспользовавшись своим правом вето.В интересах чемпионата в FIA решили не оспаривать это право в суде, но вследствие этого начать консультации со всеми заинтересованными сторонами о возможности введения клиентского двигателя, который может появиться в 2017 году.Шта? Тодт совсем от рук отбился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.10.2015 22:39 Шта? Тодт совсем от рук отбился?В Ф-1 любой слив своих интересов в каком-нибудь споре оправдывают "интересами спорта" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 26.10.2015 23:35 Только в 2015 мотостроители на всех потратили 1,6 млрд евро. Не удивительно что они не хотят продавать двигатели по 8 млн за комплект.На двух стульях не усидеть, кто то должен пойти на уступку: либо ФИА, либо команды.По логике нужен совсем новый более свободный регламент. Пусть к 2017 ваяют бОльший объем, и меньше цену.Кто-то же придумал эти гибриды которых не слышно на трассе, а теперь Берни сам ноет, что зрителям не нравится. Но финансы потрачены и немалые. Любой откат назад чреват скандалами, типа нафига мы это все делали когда можно кучу китайских атмосферных движков поставить подешевле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 27.10.2015 01:47 Они не одиноки. Мерсы высказались против альтернативных движков. И если Феррари забанили ограничение цены, то также могут забанить альтернативные двигатели, тем более что уверен, все 4 нынешних моторостроителя против. Это же надо додуматься, сперва они потратили сотни миллионов на эти двигатели (причем пожалуй Феррари единственные, которым это было не нужно, остальные Рено, Мерс, и Хонда как раз хотели этот регламент), но теперь могут появится альтернативные движки, дешевые, мощные, легкие, даже регламент под них подправят, и нынешние моторы можно будет выбросить на свалку, и потратить еще сотню другую лямов, чтобы создать новые двигатели. И потом Берни жалуется, что моторостроители рулят чемпионатом, а что еще остается, защищать инвестиции то надо. Лучше бы он в прошлом году Мерс на место поставил, сняв ограничение на доработку, а сейчас, когда вроде договорились уже, пусть не булькают.Так всех все устраивает, кроме команды, в которой по ходу работают идиоты и неспособны решить вопрос с поставщиком движков Готов сани летом это не про них, если искать двиг, то непременно под конец сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.10.2015 05:31 Так Берни говорил, что ему эти гибридные V6 вообще не сдались. И он как-то к этой идее с подозрением относился изначально Моторостроители сами виноваты в каком смысле сами виноваты? идея нового двигательного регламента принадлежит изначально максу мосли. он с ней уже с 2009 года носился. потом рено горячо поддержала переход на турбированные рядные четвёрки, поскольку это было им близко и понятно. но такая конфигурация совершенно не подходила ни феррари, ни мерсу. в итоге был принят вариант "ни нашим, ни вашим" - v-образная шестёрка, которой не было ни у кого. так в чём виноваты моторостроители, если шило в заднице у федерации сидело? им жеж блин нужно было "шагать в ногу со временем" и продвигать "зелёные технологии". дятлы, блин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.10.2015 05:50 Шта? Тодт совсем от рук отбился?Давно.Так че Аррибабене сказал, 3 токена осталось? А до Остина сколько было??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 27.10.2015 06:21 Давно.Так че Аррибабене сказал, 3 токена осталось? А до Остина сколько было???Столько и было, никто не заявлял про токены перед гонкой у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.10.2015 06:32 Столько и было, никто не заявлял про токены перед гонкой у нас.А вот тут про 4...http://www.f1news.ru/news/f1-107253.htmlА тут уже 3...http://www.f1news.ru/news/f1-107576.htmlПолучается -1 балл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 27.10.2015 09:57 А вот тут про 4...http://www.f1news.ru.../f1-107253.htmlА тут уже 3...http://www.f1news.ru.../f1-107576.htmlПолучается -1 балл. ХЗ...раньше перед этим раньше выходил http://ru.motorsport.com/f1/news/v-fia-podtverdili-ispolzovanie-ferrari-trekh-zhetonov-pered-montsej/т от ФИА. По поводу балла это может и опечатка быть.в каком смысле сами виноваты? идея нового двигательного регламента принадлежит изначально максу мосли. он с ней уже с 2009 года носился. потом рено горячо поддержала переход на турбированные рядные четвёрки, поскольку это было им близко и понятно. но такая конфигурация совершенно не подходила ни феррари, ни мерсу. в итоге был принят вариант "ни нашим, ни вашим" - v-образная шестёрка, которой не было ни у кого. так в чём виноваты моторостроители, если шило в заднице у федерации сидело? им жеж блин нужно было "шагать в ногу со временем" и продвигать "зелёные технологии". дятлы, блинУ меренов всегда была, 3-х литровая турбированная. Это один из базовых моторов у них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.10.2015 10:12 У меренов всегда была, 3-х литровая турбированная. Это один из базовых моторов у них.Так речь про 1,6.Даже у Хонды если и была то только полторашка.Да и сложность регламента не в ДВС. Да и нафиг простые решения в Ф1?Только вот ограничения на доработку с первого года - вот где не спортивное поведение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 27.10.2015 10:16 А вот тут про 4...http://www.f1news.ru.../f1-107253.htmlА тут уже 3...http://www.f1news.ru.../f1-107576.htmlПолучается -1 балл. Потратили на использование право вето Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 27.10.2015 10:32 Так речь про 1,6.Даже у Хонды если и была то только полторашка.Да и сложность регламента не в ДВС. Да и нафиг простые решения в Ф1?Только вот ограничения на доработку с первого года - вот где не спортивное поведение..У других и этого не было, у Рено повсеместно V4, у Ферров V8-V12. Сам по себе V6 достаточно гемморный аппарат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 27.10.2015 10:34 .У других и этого не было, у Рено повсеместно V4, у Ферров V8-V12. Сам по себе V6 достаточно гемморный аппарат.Р4 наверное все же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 27.10.2015 10:35 .У других и этого не было, у Рено повсеместно , у Ферров V8-V12. Сам по себе V6 достаточно гемморный аппарат.Что за V4 от Рено? У рено есть отличные V6 от Ниссан.А чем гемморный V6? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.10.2015 10:36 Что за V4 от Рено? У рено есть отличные V6 от Ниссан.У Рено, главное, дизеля есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 27.10.2015 11:00 Что за V4 от Рено? У рено есть отличные V6 от Ниссан.А чем гемморный V6?Да, разумеется R4 от Рено. Опыта своей разработки серийных двигателей V6 не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 27.10.2015 11:16 Да, разумеется R4 от Рено. Опыта своей разработки серийных двигателей V6 не было.Renault Clio RS V6, Renault Megane Trophy V6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах