Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Ох чувствую явит нам Феррари в 2016 чудо-юдо болид :D Ну нет у вас нужных людей, чтобы делать такие аэродинамические шедевры как в РБ и Маке. Чтобы запредельно всё скомпоновать и ужать на грани фола, это нужно обладать очень серьёзными знаниями. Есть большая вероятность того, что Эллисон попробует запилить аналогичную концепцию и наломает дровишек. Ждёмс... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох чувствую явит нам Феррари в 2016 чудо-юдо болид :D Ну нет у вас нужных людей, чтобы делать такие аэродинамические шедевры как в РБ и Маке. Чтобы запредельно всё скомпоновать и ужать на грани фола, это нужно обладать очень серьёзными знаниями. Есть большая вероятность того, что Эллисон попробует запилить аналогичную концепцию и наломает дровишек. Ждёмс... :)

Такие "хрустальные шедевры" как у РБ и Мака в 15 году нам точно ненужны, то перегреваются то просто из гаража выехать не могут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно они будут решать, ну не мы же.

Если Фернандо приехал с шансами на чемпионство значит машина позволяла, да в квалах она не очень была но в гонках выглядела не плохо, Масса во второй половине 12 года набрал 2е количество очков вслед за Себастьяном. В 10 на толкателях машина не дурно ехала. И ты не учитываеш , что основной вклад в победу РБ внесла не передняя подвеска а другая фича.

Зато я учитываю, что все это время у Феррари были проблемы с прогревом резины, проблемы с хардом, чем жестче, тем хуже, а это не спишешь на дудку, тем более что её уже забанили, а проблемы остались.

Насчет РБ. Может сейчас в меня аэродинамики и знатоки ВД понакидают камни, но я реально не вкуриваю какое отношение имеет ВД к 90 градусным поворотам Сингапура (привел в пример именно Синг, потому что именно там Себ так раздражающе был быстр в 2013, те 2-2,5 сек с круга вошли в мемы, и экстраполируются на весь сезон, хотя ничего подобного потом не было, как и до). Мне все же думается, что там рулит шасси, механическое сцепление с трассой. И именно на этой трассе пять лет назад у Феррари был БШ. И именно на этой трассе был самый большой успех (пока) в этом сезоне. Вроде бы я сам себе противоречу, что получается шасси у Феррари рулит. Да, рулит, но в слишком узком диапазоне, так чемпионаты не выигрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато я учитываю, что все это время у Феррари были проблемы с прогревом резины, проблемы с хардом, чем жестче, тем хуже, а это не спишешь на дудку, тем более что её уже забанили, а проблемы остались.

Проблемы с прогревом у Феррари были и до тяг. И в 2011 они особо проявились. Напомню, что именно тогда выгнали Косту. Так что никакого отношения к компоновке передней части подвески эти проблемы не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с прогревом у Феррари были и до тяг. И в 2011 они особо проявились. Напомню, что именно тогда выгнали Косту. Так что никакого отношения к компоновке передней части подвески эти проблемы не имеют.

Феррари в 2011 использовали толакатели и сзади, и спереди. С 2012 соответственно тяги. Может с этим отчасти связаны проблемы, с отсутствием комбинации толкатели -тяги, всего лишь предположение, не более. В любом случае "перед с задом" активно взаимодействуют, в прошлом году вроде как раз про Феррари писали, что они вынуждены то ли спереди, то ли сзади убирать прижим, чтобы как-то сбалансировать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в 2011 использовали толакатели и сзади, и спереди. С 2012 соответственно тяги. Может с этим отчасти связаны проблемы, с отсутствием комбинации толкатели -тяги, всего лишь предположение, не более. В любом случае "перед с задом" активно взаимодействуют, в прошлом году вроде как раз про Феррари писали, что они вынуждены то ли спереди, то ли сзади убирать прижим, чтобы как-то сбалансировать болид.

В каждой компоновке есть свои плюсы-минусы, а потому я остерегаюсь считать себя умнее инженеров Скудерии, которые пилят эту концепцию уже который год. Тот же Мерс использовал традиционную компоновку (тяги сзади, толкатели спереди) с момента покупки БГП, а успех пришёл только после нового двигательного регламента и FRIC-а :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, друзья, можно сказать что мы как обычно были правы, когда говорили о помощи Скудерии с мотором специалистов Мерседес. Судя по всему это в паддоке всем известно и считается фактом. Вот уже не эпатажный доктор Марко об этом говорит, а вполне серьёзные люди. И никаких опровержений, криков возмущения и тем более исков в суд о защите репутации из Маранелло не слыхать. Эта сделка просто не скрывалась, итальянская легенда не погнушалась протянуть руку за подаянием.

Заместитель руководителя команды Force India Боб Фернли полагает, что мотористам Renault следует обратиться за помощью к Mercedes, намекая на то, что именно так сделали в Ferrari в конце прошлого года...

...«Я думаю, что Renault и Red Bull вместе допустили ошибки, поэтому и нужно сесть вместе и спокойно найти решение, - цитирует Фернли F1i.com. – Двигатель Renault способен значительно улучшить свои показатели, достигнув уровня Ferrari. Возможно, небольшая помощь от Mercedes, которая была оказана Ferrari, им бы не помешала».

http://#.#.#/news/id/26393

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, друзья, можно сказать что мы как обычно были правы, когда говорили о помощи Скудерии с мотором специалистов Мерседес. Судя по всему это в паддоке всем известно и считается фактом. Вот уже не эпатажный доктор Марко об этом говорит, а вполне серьёзные люди. И никаких опровержений, криков возмущения и тем более исков в суд о защите репутации из Маранелло не слыхать. Это сделка просто не скрывалась, итальянская легенда не погнушалась протянуть руку за подаянием.

http://#.#.#/news/id/26393

#прогресс :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато я учитываю, что все это время у Феррари были проблемы с прогревом резины, проблемы с хардом, чем жестче, тем хуже, а это не спишешь на дудку, тем более что её уже забанили, а проблемы остались.

Насчет РБ. Может сейчас в меня аэродинамики и знатоки ВД понакидают камни, но я реально не вкуриваю какое отношение имеет ВД к 90 градусным поворотам Сингапура (привел в пример именно Синг, потому что именно там Себ так раздражающе был быстр в 2013, те 2-2,5 сек с круга вошли в мемы, и экстраполируются на весь сезон, хотя ничего подобного потом не было, как и до). Мне все же думается, что там рулит шасси, механическое сцепление с трассой. И именно на этой трассе пять лет назад у Феррари был БШ. И именно на этой трассе был самый большой успех (пока) в этом сезоне. Вроде бы я сам себе противоречу, что получается шасси у Феррари рулит. Да, рулит, но в слишком узком диапазоне, так чемпионаты не выигрываются.

Т.е. вы хотите сказать, что если в красную машинку воткнуть двиг Мерса, то ничего не изменится? Мне кажется диапазон когда машина рулит сильно расшириться))))

При этом не факт что подвеска сильно влияет на выбор трасс на которые делает ставка команда. Это решение скорее стратегическое и политическое от руководства команды и наоборот, сначала принимается решение на какие трассы основная надежда, а под это дело уже инженерами пилиться подвеска. В Мерсе сделали ставку на квалу, быстрые трассы, и жесткую резину. Красные уже давно делают основной упор на гонку, и мягкую резину(не исключаю что в расчете на опыт и стабильность Алонсо).

На следующий год, если Феррари видит что Себу подвеска подходит, вполне может принять решение продолжить ее развивать, но только сместить приоритеты на квалу и более жесткие шины пока регламент не перелопатит аэродинамику для облегчения обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, друзья, можно сказать что мы как обычно были правы, когда говорили о помощи Скудерии с мотором специалистов Мерседес. Судя по всему это в паддоке всем известно и считается фактом. Вот уже не эпатажный доктор Марко об этом говорит, а вполне серьёзные люди. И никаких опровержений, криков возмущения и тем более исков в суд о защите репутации из Маранелло не слыхать. Эта сделка просто не скрывалась, итальянская легенда не погнушалась протянуть руку за подаянием.

http://#.#.#/news/id/26393

В некоторых европейских командах руководители делают все возможное чтобы достичь результата, а в некоторых японских они лишь голословно обещают быть быстрее лидеров.

Компетентность руководителей и их результаты на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых европейских командах руководители делают все возможное чтобы достичь результата, а в некоторых японских они лишь голословно обещают быть быстрее лидеров.

Компетентность руководителей и их результаты на лицо.

да уж, можно поаплодировать боссам Мерса, смогли подтянуть к себе лихенду :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых европейских командах руководители делают все возможное чтобы достичь результата, а в некоторых японских они лишь голословно обещают быть быстрее лидеров.

Компетентность руководителей и их результаты на лицо.

Феррари уже выиграла чемпионат? Это Мерседес добился результата - заимел себе самый крутой из возможных фарм-клуб для имитации борьбы в чемпионате и крики про замену этих сложных гибридных движков на что-то попроще как-то совсем сошли на нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, можно поаплодировать боссам Мерса, смогли подтянуть к себе лихенду :laugh:

Лучше задумайтесь что же помогло Скудерии получить консультацию от лидеров. И почему такую консультацию не получили Рено/Хонда? Или они получили и не могли воспользоваться?

Я кстати не вижу ничего плохого или унизительного в помощи со стороны Мерсов. В конце концов это сделает гонки для нас всех интереснее, а болиды быстрее.

Феррари уже выиграла чемпионат? Это Мерседес добился результата - заимел себе самый крутой из возможных фарм-клуб для имитации борьбы в чемпионате и крики про замену этих сложных гибридных движков на что-то попроще как-то совсем сошли на нет.

Феррари единственный соперник Мерсов за победы. Пока Скудерия выигрывает только из-за ошибок, но можно надеяться что в 2016 Феррари сможет на некоторых трассах реально прессинговать Мерсы.

Я был бы не против если бы помимо Феррари Мерсов прессинговали и Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, можно поаплодировать боссам Мерса, смогли подтянуть к себе лихенду :laugh:

Феррари уже выиграла чемпионат? Это Мерседес добился результата - заимел себе самый крутой из возможных фарм-клуб для имитации борьбы в чемпионате и крики про замену этих сложных гибридных движков на что-то попроще как-то совсем сошли на нет.

А чему радуетесь вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую помощь оказал Мерседес Феррари? Можно подробностей?

Можно, напиши в Маранелло запрос. :D Доказательства лежат в сейфах, если Цетше с Маркионне вообще что-то положили на бумагу. Факт в том что оскорбительные для репутации Феррари предположения совершенно спокойно позволяют себя довольно солидные люди, так что это даже теперь не вопрос, что в паддоке это общеизвестная информация.

Лучше задумайтесь что же помогло Скудерии получить консультацию от лидеров. И почему такую консультацию не получили Рено/Хонда?

Потому что Цетше - давний приятель Маркионне, они Крайслер торговали друг у друга, а с Карлосом Гоном у него не такие тёплые отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, напиши в Маранелло запрос. :D Доказательства лежат в сейфах, если Цетше с Маркионне вообще что-то положили на бумагу. Факт в том что оскорбительные для репутации Феррари предположения совершенно спокойно позволяют себя довольно солидные люди, так что это даже теперь не вопрос, что в паддоке это общеизвестная информация.

Потому что Цетше - давний приятель Маркионне, они Крайслер торговали друг у друга, а с Карлосом Гоном у него не такие тёплые отношения.

Еще в 2014 Феррари копировали некоторые решения Мерсов в области ERS, например именно Мерсы первыми начали теплоизолировать выпускной тракт с целью сохранения тепла для MGU-H. За ними последовали и инженеры Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую помощь оказал Мерседес Феррари? Можно подробностей?

ОСербился?))) Думаешь, в сети завалялась стенограмма переговоров Цетше и Маркионне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, напиши в Маранелло запрос. :D Доказательства лежат в сейфах, если Цетше с Маркионне вообще что-то положили на бумагу. Факт в том что оскорбительные для репутации Феррари предположения совершенно спокойно позволяют себя довольно солидные люди, так что это даже теперь не вопрос, что в паддоке это общеизвестная информация.

Я так понял, что конкретно ты ничего не знаешь, более того, ты даже понятия об этом не имеешь. Мне не нужны твои фантазии, ты конкретно скажи, в чем заключается помощь? Да из Фенли не нужно делать человека, который все знает. Ему бы за своей командой присматривать, тем более не понятно что точно он имеет ввиду.

Пожалуйста, конкретно, чем помог Мерседес Феррари. Неужели это так сложно для людей, которые так уверенно об этом заявляют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как "помогает" Мерседес Феррари можно посмотреть на примере Джока Клиа, который должен был занять важную роль в команде Феррари, но Мерседес сделал все возможное, чтоб он попал к нам не в начале 2015 года, а в его конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Цетше - давний приятель Маркионне, они Крайслер торговали друг у друга, а с Карлосом Гоном у него не такие тёплые отношения.

Даже не знаю у кого в паддоке теплые отношения с Гоном. Надо сказать что Гон пока ничего не смог предложить Ф1кроме его слов. Лотус не выкуплен, СУ не доделана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это чего, у нас не австрийский уже мотор с шильдиком феррари, а мерседес с наспех спиленной звездой и намалеванной поверх лошадкой? Прогресс, по ходу? так через месяц окажется, что у нас дизельные движки от Ауди серии LMP, которые лично Берни в чемоданах нам возит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал из F1i.com

http://en.f1i.com/news/27613-renault-should-seek-help-from-mercedes.html

Комментарии забавные :D

С Фернли почти никто не согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это чего, у нас не австрийский уже мотор с шильдиком феррари, а мерседес с наспех спиленной звездой и намалеванной поверх лошадкой? Прогресс, по ходу? так через месяц окажется, что у нас дизельные движки от Ауди серии LMP, которые лично Берни в чемоданах нам возит ))

Может нам еще и шасси у Мерседеса взять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может нам еще и шасси у Мерседеса взять? :)

ну так пишут уже, если Феррари согласится поставлять движки РБ, то они вам запилят задок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...