Maranellogp Опубликовано 28.09.2015 04:59 Это все субъективно.Какого на фиг могущества, с этими постоянными бдсм скандалами и world fota fom warКак ни крути, а 2007-2008 годы являются лучшими в истории гонок Гран-При по всем зрительским рейтингам.В смысле конкурентоспособности 2010 сливает 2009 по всем параметрам, кроме борьбы за титул. В 2009, по сути, любая команда могла рассчитывать на очки, а то и подиум, а за победу боролась даже Форс Индия.2009 год был шлаком, особенно на фоне 2008, в котором после 7 гонок было фактически ясно кто победит в чемпионате. Да даже если посмотреть по тв рейтингам то в 2009 аудитория ф-1 упала примерно на 80-90 млн, в 2010 она подросла в последний раз, с тех пор неизменно падает. Не знаю правда что будет в этом году т.к 2014 был уж совсем унылым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 28.09.2015 06:38 Трасса Сочи нам подходит? Опять подиум и третье место ждёт?Наверняка. Если вилы еще сильнее не проедут. Опять трасса неопределенная - и прямые, и медленные секции. Не Силвьер с Сузукой конечно, что тоже нужен компромисс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.09.2015 07:45 Наверняка. Если вилы еще сильнее не проедут. Опять трасса неопределенная - и прямые, и медленные секции. Не Силвьер с Сузукой конечно, что тоже нужен компромисс.По обилию 90-градусных поворотов - так вообще Сингапур. Третий сектор вообще маленький Синг. Но прямых больше и скорость больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 28.09.2015 07:47 По обилию 90-градусных поворотов - так вообще Сингапур. Третий сектор вообще маленький Синг. Но прямых больше и скорость больше.Из-за прямых сольют Быки, из-за медленных поворотов - Вилы. Наши 3-4 места железными должны быть по идее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 28.09.2015 08:08 Из-за прямых сольют Быки, из-за медленных поворотов - Вилы. Наши 3-4 места железными должны быть по идее.Железные 3-4 должны были быть большую часть гонок сезона. А получились только на Сузуке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 28.09.2015 08:22 Ну так между 3 и 5 тоже разница небольшая по очкам, и дело не в подииуме, в Синге у обоих гонщиков Феррари был подиум, но ведь неприятно, когда между 2 Феррари приезжает Уильямс или РБ. То же самое и тут, могли разделить 2 Мерса на подиуме, им не приятно, нам хорошо Лично для меня дело тут не в приятно-неприятно и не в очках больше-меньше, чемп по сути уже сделан. Если не произойдет чего то экстра ординарного, то в принципе на таких местах его и закончим как в ЛЗ, так и в КК. Ну есть, конечно, какая-никакая интрига между Райком и Боттасом, еще меньше между Сэбом и Нико и уж совсем мизерная ... начнет ли Махонда бороться за подиумы в конце сезона как обещала...Т.о. как по мне дело сейчас уже не в этом сезоне, а в перспективах на следующий, а вот тут как раз то и возникает вопрос... позволила бы машина (в данном случае Сэба) зацепить Нико или Нико спокойно подрезал его на пите в 2-х секундном отрыве, да еще на не совсем правильно работающем двигле и далее, контролируя отрыв отпускал своего первого номера для минимизации рисков ошибки либо траблов с надежностью. Вот пока на большинстве трасс мы не можем зацепить Мэрсы, отрыв как был 0.5-0.7 сек. так и есть. А ведь в начале сезона мы говорили о максимальном приближении к Мэрсу по ходу сезона. Возможно оно и есть, но как то не такое, как хотелось бы. База для прыжка в следующий сезон слабовата пока. Конечно есть надежда на апгрэйд двигла, но Мэрсы мастера добавки на надежности... и че? И если этот сезон мы, в своем большинстве, и болельщики команды, и пилотов, отнесем в актив Ferrari, то следующем сезоне скорее всего захотим бОльшего, чем эпизодических побед, пусть даже и красивых и трудовых и т.д. Ну... бум надеяться на лучшее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 28.09.2015 08:30 Т.о. как по мне дело сейчас уже не в этом сезоне, а в перспективах на следующий, а вот тут как раз то и возникает вопрос... позволила бы машина (в данном случае Сэба) зацепить Нико или Нико спокойно...... доехал бы на втором месте если бы не проблемы со стартом. Или на первом месте (но тогда уже не спокойно).Это если если о перспективах рассуждать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.09.2015 08:32 База для прыжка в следующий сезон слабовата пока. А в прошлом году база для прыжка что, лучше была? И тем не менее прыжок сделали. Да и машина у нас в 2016 году скорее всего будет с новой концепцией имени Эллисона-Ресты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.09.2015 08:34 По обилию 90-градусных поворотов - так вообще Сингапур. Третий сектор вообще маленький Синг. Но прямых больше и скорость больше.Какая резина и погода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 28.09.2015 08:35 начнет ли Махонда бороться за подиумы в конце сезона как обещала...Ну ты и долго запрягаешь - нет уже все. Двигатель этого года уже заброшен - даже Весельчак вещал, что новая редакция mk4 только в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.09.2015 08:39 Надо бы вашим в Сочи в очки заехать, а то терки какие-то нездоровые начинаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 28.09.2015 08:42 Да и машина у нас в 2016 году скорее всего будет с новой концепцией имени Эллисона-Ресты.На это и надежды.Если честно, меня напрягли разговоры Маркионе, что в 2016 у нас будет новая супертачка - не к добру смешить бога, рассказывая ему о своих планах. Вон Хэм знает теперь после Синга, что лучше помалкивать...Надо бы вашим в Сочи в очки заехать, а то терки какие-то нездоровые начинаются.Не начинаются, а уже конкретно вылезают.ЗЫ: кстати, тоже бога сильно рассмешили еще в начале сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.09.2015 08:44 Не начинаются, а уже конкретно вылезают.Я стараюсь быть максимально корректным и выбирать выражения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 28.09.2015 09:42 1 А в прошлом году база для прыжка что, лучше была? 2 И тем не менее прыжок сделали. 3 Да и машина у нас в 2016 году скорее всего будет с новой концепцией имени Эллисона-Ресты.1; 2 Конечно хуже, но навряд ли мы сделаем в этом году такой же прыжок, тем более, что львиная доля этого прыжка пришлась на пресловутую "атмосфэээру", а не на технические изыски (хотя и не без них) и на следующий год здоровая атмосфера уже будет меньше влиять, во главу угла встанет техника, думаю ты не хуже меня знаешь, что "последние метры" дистанции даются гораздо труднее, чем "первые".3 Само по себе это не говорит о том, что прыжок будет ощутим, прыжки, знаешь, и "в сторону" бывают... Но... заметь, я не говорю о самом прыжке, я говорю о базе с которой его следует совершить. А в этом отношении она значительно ниже ожиданий начала сезона (ну первых 2-3-х гонок). И я бы (ИМХО) хотел, чтоб на этой стадии сезона мы бы уже реально цепляли Мэрс, а не только лишь с помощью конфигурации Сингапура и фантастического скила Сэба на нем. Но, в принципе, если наше новое двигло "сожрет" 2-3 дестки от скорости Мэрса, то наверное это будет вполне гуд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 28.09.2015 10:01 "Прыжок" не может не быть. Ибо говорят о кардинальной переделке шасси - по ходу нынешнее шасси уже исчерпало потенциал модернизации. А вот куда будет "прыжок", вверх или вниз? Через пол-года узнаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 28.09.2015 10:02 . И я бы (ИМХО) хотел, чтоб на этой стадии сезона мы бы уже реально цепляли Мэрс, Понятно, что всем хочется все и сразу, но надо понимать, что Мерсы тоже не сидят сложа руки, ожидая когда же их наконец догонят.Дорогу осилит идущий. Отставание от Мерсов постепенно сокращается, десятая за десятой, а это уже хороший знак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 28.09.2015 10:31 "Прыжок" не может не быть. Ибо говорят о кардинальной переделке шасси - по ходу нынешнее шасси уже исчерпало потенциал модернизации. А вот куда будет "прыжок", вверх или вниз? Через пол-года узнаем.Тяги + короткий нос - если не словим проблемы с управляемостью, то все будет ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 28.09.2015 10:32 "Прыжок" не может не быть. Ибо говорят о кардинальной переделке шасси - по ходу нынешнее шасси уже исчерпало потенциал модернизации. А вот куда будет "прыжок", вверх или вниз? Через пол-года узнаем.Главное не прыгнуть как Хонда после довольно удачного 2006 - куда то в сторону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 28.09.2015 10:37 "Прыжок" не может не быть. Ибо говорят о кардинальной переделке шасси - по ходу нынешнее шасси уже исчерпало потенциал модернизации. А вот куда будет "прыжок", вверх или вниз? Через пол-года узнаем.Вот и я о том же, только я о прыжке "в сторону" Главное не прыгнуть как Хонда после довольно удачного 2006 - куда то в сторонуИли Мак после 12-го (или какого то там года. точно не помню...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 28.09.2015 10:45 Понятно, что всем хочется (1) все и сразу, но надо понимать, (2)что Мерсы тоже не сидят сложа руки, ожидая когда же их наконец догонят.Дорогу осилит идущий. Отставание от Мерсов постепенно сокращается, десятая за десятой, а это уже хороший знак.2 Это понятно, на обратное ни кто и не надеялся.1 Во первых не сразу... все же 3 четверти сезона прошло, я не был их тех, кто после победы Сэба в Малайзии кричал: "Все... Сезон наш!!!" Но, как и в начале сезона, после первых обнадеживающих резалтов, я до сих пор считаю, что "стакан наполовину полон", а не "наполовину пуст". Однако, я хочу чтоб уже в следующем сезоне команда "наполнила" тот "стакан" до краев... :blush2: и чем больше предпосылок для этого в текущем сезоне, тем больше вероятность исполнения желания в следующем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.09.2015 10:51 Тяги + короткий нос - если не словим проблемы с управляемостью, то все будет ок.Плюс переделанный движок, для более компактного зада. Если не словим проблемы с движком тоже все будет ок. В общем куда прыгать есть, главное туда куда надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.09.2015 10:53 И я бы (ИМХО) хотел, чтоб на этой стадии сезона мы бы уже реально цепляли Мэрс, а не только лишь с помощью конфигурации Сингапура и фантастического скила Сэба на нем. Но, в принципе, если наше новое двигло "сожрет" 2-3 дестки от скорости Мэрса, то наверное это будет вполне гуд.Ты слишком много хочешь. И я не согласен, что база хуже, она значительно лучше во всех отношениях. И дело не только в атмосфере. Во первых мы переехали на новую базу, во вторых, хотя мы не можем всегда активно прессовать Мерседес, но прогресс есть и он довольно ощутимый. Просто Мерседес тоже не стоит на месте. Чтоб его догнать, нужен не один год, а желательно кардинальная смена регламента. В третьих, к нам приходят новые люди, и уже сейчас я думаю их уровень взаимопонимания и сработанности намного выше, чем был в начале сезона. В четвертых, по сравнению с 2014 годом работа команды в гонке просто небо и земля. Есть недостатки, но с ними можно работать. В конце концов даже в Мерседес ошибаются.Единственный минус, это то, что общественность будет требовать от Феррари борьбы за Титул уже в 2016 году. Но, я надеюсь, что МА справится с этим а в самой Феррари прекрасно понимают, чтоб бороться с Мерседес в 2016 году, нужно не только еще один рывок от Феррари, но и не такой большой шаг вперед от Мерседеса, ведь сам Мерседес тоже в этом преуспел, что стоит просто признать. Сложно догнать команду, которая сама не стоит на месте, а постоянно движется вперед. И пока Мерседес явно не уперся в свою концепцию, в отличие от наших.Не важно что говорил Маркионе насчет конца 2015 года, важно то, что МА ставил задачу на сезон - 2 победы. Он ведь не спроста такую задачу поставил, видимо понимая, что даже эти 2 победы будет добыть очень непросто с учетом того. в какой форме находилась тогда Феррари.А это означает, что в МА и его команда понимают, что быстрого успеха не будет. Как по мне, в Феррари в первую очередь рассчитывают быть в 2016 году ближе к Мерседес, нежели в 2015. Вполне реальная задача, которую Феррари должна выполнить. Но вот будет ли этого достаточно для борьбы за Титулы - этого никто не знает и наверное в Феррари тоже понимают. что далеко не факт, что мы сможем навязать Мерседес плотную борьбу в 2016 году за титулы. Потому-что запас у Мерседеса просто огромен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 28.09.2015 10:59 Плюс переделанный движок, для более компактного зада. Если не словим проблемы с движком...Надо быть полной Хондой, чтобы, видя наш же 2014, опять наступить на грабли надежности/эффективности из-за компактности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2015 11:00 Я так понял, что через две недели нас по идее должно ждать повторение вчерашней гонки. Когда мы просто едем в своей лиге, Мерс в своей, а вилки в своей. У Быков есть шанс вмешаться, но не сильно большой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 28.09.2015 11:04 Я так понял, что через две недели нас по идее должно ждать повторение вчерашней гонки. Когда мы просто едем в своей лиге, Мерс в своей, а вилки в своей. У Быков есть шанс вмешаться, но не сильно большой.Нас всех ждет сезон 2016, с такими же раскладами, какие написали вы. Ну разве что РБ и ТР может не быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах