Spectore Опубликовано 09.09.2015 12:37 Себастиан договаривается с партнёром насчёт пятого титула. По-моему, это фото из Бахрейна. А что было в Бахрейне, все помнятТак что, мимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 09.09.2015 12:49 «Конечно, я не хочу обсуждать Фернандо, - сказал Арривабене. – Я познакомился с ним, когда еще не был на этом посту. И у нас хорошие отношения.Я не хочу о нём говорить. Я обсуждаю только моих подопечных, а с ними у меня полный порядок».http://#.#.#/news/id/25486А тут обсуждать нечего. Испортил атмосферу в Феррари, теперь Мак вот разваливает. Конечно, опыта то набрался, теперь дело эффективнее идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 09.09.2015 13:15 Себастиан договаривается с партнёром насчёт пятого титула. Мда, фотографий чувственных свиданий Феттеля с Экклстоуном в тысячу раз больше чем с женой. Да, а кто знает - почему он сутулый такой, с детства в спорте вроде...С Берни часто обнимается, а тот низкий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 09.09.2015 14:49 Видимо дело решенноеВопрос: Президент Ferrari Серджио Маркионне открыто призывает вас к партнёрству, но решение пока не принято. Скоро середина сентября – не слишком ли поздно для адаптации машины 2016 года к новой силовой установке?Хельмут Марко: Нет, поскольку у Red Bull Racing есть соответствующие технические возможности. Для нас сроки менее критичны, чем, к примеру, для Toro Rosso – просто потому, что эта команда меньше нашей. Но понятно, что чем раньше будет принято решение, тем лучше.Вопрос: У Red Bull Racing и Toro Rosso будет один поставщик моторов?Хельмут Марко: Да, это был бы идеальный вариант, позволяющий добиться более эффективного сотрудничества команд в рамках, разрешенных регламентом.Вопрос: Сотрудничество с Ferrari может стать временным решением, с перспективой стать в будущем заводской командой другого производителя?Хельмут Марко: Сейчас мы хотим сделать первый шаг – получить конкурентоспособный мотор, а потом подумаем о долгосрочной перспективе.http://www.f1news.ru/interview/marko/106310.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 09.09.2015 15:26 Нас запугивают +40 лс Мерсов: http://www.f1news.ru/tech/106311.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 09.09.2015 15:30 Нас запугивают +40 лс Мерсов: http://www.f1news.ru/tech/106311.shtmlТолько наивный человек может думать что потратив все баллы на доработку лучшие мотористы Ф1 не выиграли в мощности.Я думаю Берни попросил Мерсов не пугать общественность своей реальной скоростью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 09.09.2015 16:30 А тут обсуждать нечего. Испортил атмосферу в Феррари, теперь Мак вот разваливает. Конечно, опыта то набрался, теперь дело эффективнее идет. Грех смеяться над бывшим пилотом фур. Может все дело не в скилле, а в невозможности предоставить двукратному ЧМ болид достойный его гению? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 09.09.2015 17:12 Может все дело не в скилле, а в невозможности предоставить двукратному ЧМ болид достойный его гению? "Гений" достоин того места, которое занимает. Тем более, что это не первый случай, и он сам выбирал.Лотус после Макларена. Теперь Макларен после Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 09.09.2015 17:29 "Гений" достоин того места, которое занимает.Тем более, что это не первый случай, и он сам выбирал.Лотус после Макларена. Теперь Макларен после Феррари.Кими тоже достоин? А то говорят, что ему повезло и зря только место в кокпите занимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 09.09.2015 18:13 Посмотрим что скажет после 25-го второго места."это было мое лучшее 25-е второе место" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 09.09.2015 18:27 "это было мое лучшее 25-е второе место" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 09.09.2015 18:54 Посмотрим что скажет после 25-го второго места.У Алонсо всего 17 вторых мест за Феррари, за все 5 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 09.09.2015 18:58 Посмотрим что скажет после 25-го второго места. Я лучше послушаю, но глухие могут и посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 09.09.2015 19:58 Ужасный звук мотора, ни в какой сравнение с нынешними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 09.09.2015 20:07 Ужасный звук мотора, ни в какой сравнение с нынешними. Видео не передает всего ощущения от звука старых высокооборотистых атмосферников, в живую их слышишь всем телом а не только ушами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 09.09.2015 20:37 Видео не передает всего ощущения от звука старых высокооборотистых атмосферников, в живую их слышишь всем телом а не только ушами.Специально не поставил вот такой смайлик >>> <<<, думал будет понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 09.09.2015 20:47 Специально не поставил вот такой смайлик >>> <<<, думал будет понятно.Я смысл понял , я говорю о том , что в живую еще лучше звучит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 09.09.2015 20:49 Я смысл понял , я говорю о том , что в живую еще лучше звучит.Довелось услышать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 09.09.2015 20:49 В тему поставок моторов быкам: а ведь мы реально можем получить определенный доступ к их школе пилотов..Сделка мне все больше начинает нравиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 09.09.2015 20:56 Довелось услышать?Да , довелось, современные СУ слышишь только ушами (причем спокойно, без беруш с расстояния метров 5), а старые у тебя все органы слышат, даже внутренние . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 09.09.2015 20:59 В тему поставок моторов быкам: а ведь мы реально можем получить определенный доступ к их школе пилотов..Сделка мне все больше начинает нравиться...А зачем нам их школа пилотов? У нас , что дефицит из желающих? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 09.09.2015 20:59 Да , довелось, современные СУ слышишь только ушами (причем спокойно, без беруш с расстояния метров 5), а старые у тебя все органы слышат, даже внутренние .Блин, я думал ты расскажешь. какие времена застал и какие моторы слышал... Конспиратор... Неужели V12 слышал? :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 09.09.2015 21:08 А зачем нам их школа пилотов? У нас , что дефицит из желающих?Она у них, я считаю, самая лучшая из существующихБлин, я думал ты расскажешь. какие времена застал и какие моторы слышал... Конспиратор... Неужели V12 слышал? :worthy:Я вэ8 слышал в 5 метрах в параболике. Без беруш адЪ, жене поверх беруш еще и наушники пришлось одеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.09.2015 06:08 А зачем нам их школа пилотов? У нас , что дефицит из желающих?У нас дефицит желающих, от которых может быть польза. Ибо от Переса, Боттаса, Хюлькенберга и т.д. толку не будет. Боттас, как мы имеем возможность убедиться - это примерно уровень Массы, при том Массы не 2008 года, а предпенсионного возраста. Хюлькенберг - начал сливать Пересу, которого, в свою очередь, погнали из Макларена за слив Баттону (Баттону предпенсионного возраста опять же). То есть, на рынке пилотов при всем вроде бы богатстве выбора, реально сильных не богато.А у РБР есть Сайнс, Ферстаппен, Квят, наконец. Рикки они не отдадут, но кто-то из выше названных - вполне может оказаться частью сделки по поставке моторов. И в целом, иметь РБР в качестве противника на трассе, но стратегического союзника против Мерседеса в кулуарах, учитывая влиятельность Матешица, весьма полезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.09.2015 06:20 У нас дефицит желающих, от которых может быть польза. Ибо от Переса, Боттаса, Хюлькенберга и т.д. толку не будет. Боттас, как мы имеем возможность убедиться - это примерно уровень МассыКими сейчас судя по всему и до уровня Массы не дотягивает. А быстрее ли Ферстапен с Сайнсом всех тобой перечисленных это огромный вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах