Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Да и не думаю, что у клиентов Мерседес сейчас обновленные двигатели.

Вроде была информация, что новая спецификация только у заводского Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими выпиливает Лью в первом повороте, Себ выигрывает гонку? :)

и смысл? Двойной подиум без победы принесет 33 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Гамильтон..даже не знаю че с ним делать. Нужен убийственный старт, зажать его, и пусть пылит там на третьей позиции. :crazy:

Все просто. Просто подгоните Хему травы - он вечером не откажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарно, что тут еще добавить. Вот Гамильтон..даже не знаю че с ним делать. Нужен убийственный старт, зажать его, и пусть пылит там на третьей позиции. :crazy:

Трое в ряд к первому повороту, на торможении отжимать Хэма влево. На вопросы отвечать "места не было" :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это им душить всем, да и где информация об этом? Как раз наоборот, смысла душить нету. Да и не думаю, что у клиентов Мерседес сейчас обновленные двигатели. К тому же проблемы были только на машине Нико, если у всех клиентов Мерседес новые двигатели, то скорее всего имеется частный случай с Нико.

Проблемы были и у Халка, Заубер проехал вровень с ФИ и Лотусом, но шасси у них значительно хуже, значит либо ваш движок мощнее мерса, либо мерсы придушены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и смысл? Двойной подиум без победы принесет 33 очка.

25 очков отыграет Феттель у главного соперника в борьбе за титул.

25+12 > 33. 18 < 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря. Если бы не ушел, мы бы сейчас в очередной раз слышали как Федор геройски затащил ведро Феррари на третье место в квале.

На пятое ! Его было место .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и смысл? Двойной подиум без победы принесет 33 очка.

Уже двойной подиум отмечаете? :D

25 очков отыграет Феттель у главного соперника в борьбе за титул.

25+12 > 33. 18 < 25.

Двойным подиумом дело не обошлось. Уже и победу Феттеля при сходе Хэмилтона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что хорошего, если феррари на новом моторе с чемпионами за рулем быстрее всего на 0,8 ведристого заубера со старым мотором на еще и с рентой эриксоном за рулем?

Вам то лучше не отвлекаться на всякие там мелочи, а быть начеку, а то Манор решил навязать борьбу шедевру с не рента-драйверами за рулем :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если во время зажигания светофора рассказать анекдот про негров, то Хем провалит старт.

А если громко включить репчик, то Хем по любому тронется плавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойным подиумом дело не обошлось. Уже и победу Феттеля при сходе Хэмилтона :D

а можно еще помечтать, чтобы Хэм сам Кими вынес, и ещё +10 на Сингапур получил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы сильно то не радуйтесь, привезли ведристому зауберу на старом моторе всего 0,8, Мерс явно придушил движок после проблем у Нико

Гонка, бегут два красивых жеребца, один серый, другой гнедой, почти алый, на пределе, и алый чуть чуть проигрывает серому. Все остальные далеко позади. Добежали до финиша, тяжело дышут, отдыхают. Гонка удалась. Спустя пол часа к ним прибегает хромой, неуклюжий ослик - и такой, вы там не радуйтесь сильно, потому как мне завидно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы были и у Халка, Заубер проехал вровень с ФИ и Лотусом, но шасси у них значительно хуже, значит либо ваш движок мощнее мерса, либо мерсы придушены

Либо трасса хорошо подошла Зауберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю скудерию! так ушатать росберга надо постараться!

Ну а хам это космос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aSuMAv5WPzo.jpg

А у нас максималка относительно вчера поднялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это им душить всем, да и где информация об этом? Как раз наоборот, смысла душить нету. Да и не думаю, что у клиентов Мерседес сейчас обновленные двигатели. К тому же проблемы были только на машине Нико, если у всех клиентов Мерседес новые двигатели, то скорее всего имеется частный случай с Нико.

Попов сказал, что обновленный (последней модификации) только у Хэма стоял - у всех клиентов (кроме Хулька) просто новые СУ. Ну и Росба не только старая версия, но еще и б/у (вот ее точно придушили, т.к. теоретический ресурс должна была выработать).

Душили ли двиг Хэму? Фиг его знает. Но имхо на квалу душить незачем (хотя еще смотря какой там трабл).

По части Заубера, не забывайте - у них новая СУ канадской спецификации. Т.е наша предыдущая модификация тоже улучшилась по сравнению с то что была в начале сезона, на которой Заубер в последних гонках уже и Макам сливать начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно еще помечтать, чтобы Хэм сам Кими вынес, и ещё +10 на Сингапур получил...

Пусть Росберга выносит. Или Массу на крайний случай, с их взаимными способностями к стартам, могут и рядом оказаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо трасса хорошо подошла Зауберу.

такому абсолютному ведру никакая трасса не подходит, только движок может решить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов сказал, что обновленный (последней модификации) только у Хэма стоял - у всех клиентов (кроме Хулька) просто новые СУ. Ну и Росба не только старая версия, но еще и б/у (вот ее точно придушили, т.к. теоретический ресурс должна была выработать).

Душили ли двиг Хэму? Фиг его знает. Но имхо на квалу душить незачем (хотя еще смотря какой там трабл).

По части Заубера, не забывайте - у них новая СУ канадской спецификации. Т.е наша предыдущая модификация тоже улучшилась по сравнению с то что была в начале сезона, на которой Заубер в последних гонках уже и Макам сливать начал.

На квалификацию и Росбергу незачем было душить, на гонке уже возможны варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими выпиливает Лью в первом повороте, Себ выигрывает гонку? :)

:facepalm: Неужели Кими и на такое пойдёт ради того, чтобы услужить Феттелю и МА? Хотя ради денег он готов на всё, это известно. Но...

А что у нас с темпом на длинной?

http://autosport.com...seh-konkurentov

Анализ темпа на длинных отрезках оптимизма Феррари не добавляет. Средний темп Льюиса Хэмилтона на 5-круговом отрезке на мягких шинах составил 1.27,626. Его напарник по команде Нико Росберг преодолел восемь кругов со средним временем 1.27,856.

В свою очередь пилоты Ferrari на длинных отрезках так и не смогли выскочить из 1.28. При этом Феттель не проезжал больше двух кругов подряд в гоночном темпе, тогда как среднее время Кими Райкконена на 18-круговом стинте составило только 1.28,642.

При этом можно предположить, что даже если бы дневная сессия прошла для Ferrari ровно и без сбоев, они все равно вряд ли смогли бы что-то противопоставить соперникам.

Что касается борьбы в середине пелотона, здесь тон задавали клиенты Mercedes, ожидающие поставки обновленных силовых агрегатов.

Серхио Перес и Нико Хюлькенберг в итоговом протоколе пятницы разделили дуэт Ferrari, при этом на длинных отрезках лучше остальных в этой части смотрелись пилоты Williams.

Хюлькенберг и Перес преодолели свои отрезки на мягких шинах со средним временем 1.29 с небольшим, тогда как Валттери Боттас вошел по средним показателям в 1.28. В то же время гонщикам Force India удалось комфортно опередить Пастора Мальдонадо на Lotus - результат венесуэльца составил 1.30,250.

В квале Мерсы просто квальную кнопку сегодня нажимать не стали. Зачем рисковать, если и так поул в кармане... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть хоть до конца сезона душат, это их проблемы.

Макларен с Хондой вот там до сих пор чего то душит, вместо того, что бы работать. А по заявлением Араи у них двигатель уже на уровне Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, чтобы думать позитивно. Только и слышно:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Росберга выносит. Или Массу на крайний случай, с их взаимными способностями к стартам, могут и рядом оказаться :)

хоспадьи, чем тебе Масса-то тут помешал. :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ темпа на длинных отрезках оптимизма Феррари не добавляет. Средний темп Льюиса Хэмилтона на 5-круговом отрезке на мягких шинах составил 1.27,626. Его напарник по команде Нико Росберг преодолел восемь кругов со средним временем 1.27,856.

В свою очередь пилоты Ferrari на длинных отрезках так и не смогли выскочить из 1.28. При этом Феттель не проезжал больше двух кругов подряд в гоночном темпе, тогда как среднее время Кими Райкконена на 18-круговом стинте составило только 1.28,642.

При этом можно предположить, что даже если бы дневная сессия прошла для Ferrari ровно и без сбоев, они все равно вряд ли смогли бы что-то противопоставить соперникам.

Что касается борьбы в середине пелотона, здесь тон задавали клиенты Mercedes, ожидающие поставки обновленных силовых агрегатов.

Серхио Перес и Нико Хюлькенберг в итоговом протоколе пятницы разделили дуэт Ferrari, при этом на длинных отрезках лучше остальных в этой части смотрелись пилоты Williams.

Хюлькенберг и Перес преодолели свои отрезки на мягких шинах со средним временем 1.29 с небольшим, тогда как Валттери Боттас вошел по средним показателям в 1.28. В то же время гонщикам Force India удалось комфортно опередить Пастора Мальдонадо на Lotus - результат венесуэльца составил 1.30,250.

Все круто, но у нас сейчас выше максималка, чем в пятницу. Потому и сравнивать особо не стоит.

Короче - запасаемся поп-корном и смотрим гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Росберга выносит. Или Массу на крайний случай, с их взаимными способностями к стартам, могут и рядом оказаться :)

И не стыдно такое писать? Вроде много лет на форуме, а до сих пор никакого уважения к правилам... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...