Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Пирелли официально разрешили 1 пит в Монце - максимум 46 кругов на медиуме и 29 на софте. Т.е. на софте можно больше половины трассы ехать, а на медиуме вообще чуть ли не всю гонку.

В любой случае, это все виллами по воде, точных цифр мы не узнаем, посмотрим на трассе. Но даже если так, вроде как Мерс все токены (7) должен был потратить, соответственно, у Феррари остается еще 4 токена. Если якобы с 3 токенами отыграли 15 л.с., то уж 5 лошадей как-нибудь должны отыграть с 4 токенами. и это как минимум.

Реношники поведали, что из МГУХов/МГУКов уже все производители повыжимали по максимуму - остались крохи. Дальнейшая более менее существенная прибавка возможна только за счет ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой логике Фурам уже надо будет глотать пыль не Мерсов, а Рено. Они все 12 в Монцу бросают.

С Мерсом работает "закон убывающей плодородности". Т.е. им каждое улучшение дается сложнее ибо их СУ и так лучшее и не имеет слабых мест. Феррари их проще если не догнать, то существенно приблизится уже в этом году.

Что касается Рено, то по их поводу есть разумные сомнения, насколько эффективно они потратят свои токены. Пока что зимой не впечатлили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Рено, то по их поводу есть разумные сомнения, насколько эффективно они потратят свои токены. Пока что зимой не впечатлили.

Если только они не заделали какую ни будь ошибку, которую наконец нашли и исправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношники поведали, что из МГУХов/МГУКов уже все производители повыжимали по максимуму - остались крохи. Дальнейшая более менее существенная прибавка возможна только за счет ДВС.

Ключевое выделил :) Мне не вериться совершенно, что Феррари, которая создает суперкары и супер движки для них, так сильно облажалась с ДВС, но выжала максимум из электрических приблуд, опыта работы с которыми не очень много мягко говоря, в отличие от Мерса или Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сам придумал?

Читай свежую прессу, сам же ссылку привел

но мы уверены в том, что наша последняя версия отработает хорошо

Если в Монце будет последняя версия то, что ты планируешь в октябре?

так сильно облажалась с ДВС, но выжала максимум из электрических приблуд,

Да сейчас такой дурной регламент, что все мысли инженеров брошены на MGUH. Ибо остальное залочено.

А учитывая его присутствие требования к ДВС несколько иные. Ему нужно привыкать пердеть с усилием и выдавать еще энергию на вал. При экономии бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай свежую прессу, сам же ссылку привел

но мы уверены в том, что наша последняя версия отработает хорошо

Если в Монце будет последняя версия то, что ты планируешь в октябре?

Пока набивал пост не успел подумать?

Последняя версия - имелось ввиду текущая. На практиках частенько катают предыдущие, а в остине будет будущая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай свежую прессу, сам же ссылку привел

но мы уверены в том, что наша последняя версия отработает хорошо

Если в Монце будет последняя версия то, что ты планируешь в октябре?

Не он, а Рено планирует. А последняя версия, это не обязательно с токенами. В Монце на обеих РБ заменят ДВС, видимо эти ДВС с доработками по надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя версия - имелось ввиду текущая. На практиках частенько катают предыдущие, а в остине будет будущая.

Твоя версия тоже возможна. Но не полные же дураки в Рено. Должны понимать, что после того, как они установят движки в машины, могут вскрыться проблемы.

И если это будет в конце чемпионата, до доработка потом без тестов и за токены. А не по ходу и "по надежности". Вот это уже моя догадка.

Но с них станется.

И скорее всего я не прав, в оригинале latest.

Ну значит Рено выбрали путь Форда. Глотание пыли отменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La Gazzetta dello Sport утверждает, что Маркионне готов предложить «Ред Булл» последнюю спецификацию двигателя, а не так называемую версию «Б». На итальянские двигатели также может перейти и «Торо Россо»

А МакЛарену, МакЛарену то предлагали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МакЛарену, МакЛарену то предлагали? :)

Маку проблемы Хонды интересней. Ваши то не додумались до движка без выхлопной трубы. :)

CN9605WXAAASjk_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МакЛарену, МакЛарену то предлагали? :)

Чтобы Алонсо был вторым из вторых? Не, он не захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое выделил :) Мне не вериться совершенно, что Феррари, которая создает суперкары и супер движки для них, так сильно облажалась с ДВС, но выжала максимум из электрических приблуд, опыта работы с которыми не очень много мягко говоря, в отличие от Мерса или Хонды.

Читала слухи, что Феррари потратили эти токены именно на улучшение гибридной составляющей СУ, с двигателем все более менее нормально, а вот с электронными накопителями энергии прочими "мгу" проблемы. Тут еще много работы.

CN-lAiaWEAAKZui.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы Алонсо был вторым из вторых? Не, он не захочет.

Ну и отлично, решится проблема с местом для Вандорна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener

Ferrari will also have fresh engines. But not all remaining tokens used in 4th PU. They have to take a penalty to use the rest this year.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener

Ferrari will also have fresh engines. But not all remaining tokens used in 4th PU. They have to take a penalty to use the rest this year.

Пенальти фигня, главное лошади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что выходит. Мерсы еще дальше, Рено - тоже (но у другую сторону, уже из-за наших обнов). Вилок прокатили - новых СУ у них не сейчас будет. Да и после слива Спа что-то не верится.

Подиум наш?

З.Ы. Да, Кими все равно где-то налажает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионе обещал приехать? Вопрос не праздный, к чему готовиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионе обещал приехать? Вопрос не праздный, к чему готовиться. :)

Если приедет, то колесо от Боттаса поставят нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приедет, то колесо от Боттаса поставят нам.

Плагиат? Это же не наш метод! Будут свое креативить. :D

п.с. Полненького из Вильямс у нас приютили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

According to @RoboCoP_G, Ferrari has used 3 tokens to modify the ICE combustion chamber again, and will gain 15CV. The 4 remaining tokens will be used for Austin in the 5th PU with grid penalties.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alla fine sulla parte ibrida si lavorerà questo inverno. Senza basamento ci si poteva arrivare che è difficile spingere su ibrido

In FER stanno cercando di perfezionare parte endotermica in questo 2015 (con basamento), investendo molte risorse sull'ibrido poi in inverno

Над гибридной составляющей и над эндотермикой Феррари собирается работать зимой 2015. Собираются вложить много сил и ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над гибридной составляющей и над эндотермикой Феррари собирается работать зимой 2015. Собираются вложить много сил и ресурсов.

Экстренная партия макарон зарезервирована на декабрь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

According to @RoboCoP_G, Ferrari has used 3 tokens to modify the ICE combustion chamber again, and will gain 15CV. The 4 remaining tokens will be used for Austin in the 5th PU with grid penalties.

Кстати, очень показательный момент. Это по поводу того, рассчитывала ли Феррари навязать борьбу за ЛЗ Мерседес или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...