Могиканин Опубликовано 03.09.2015 10:52 Пирелли официально разрешили 1 пит в Монце - максимум 46 кругов на медиуме и 29 на софте. Т.е. на софте можно больше половины трассы ехать, а на медиуме вообще чуть ли не всю гонку.В любой случае, это все виллами по воде, точных цифр мы не узнаем, посмотрим на трассе. Но даже если так, вроде как Мерс все токены (7) должен был потратить, соответственно, у Феррари остается еще 4 токена. Если якобы с 3 токенами отыграли 15 л.с., то уж 5 лошадей как-нибудь должны отыграть с 4 токенами. и это как минимум.Реношники поведали, что из МГУХов/МГУКов уже все производители повыжимали по максимуму - остались крохи. Дальнейшая более менее существенная прибавка возможна только за счет ДВС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 03.09.2015 10:53 По этой логике Фурам уже надо будет глотать пыль не Мерсов, а Рено. Они все 12 в Монцу бросают.С Мерсом работает "закон убывающей плодородности". Т.е. им каждое улучшение дается сложнее ибо их СУ и так лучшее и не имеет слабых мест. Феррари их проще если не догнать, то существенно приблизится уже в этом году.Что касается Рено, то по их поводу есть разумные сомнения, насколько эффективно они потратят свои токены. Пока что зимой не впечатлили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 03.09.2015 10:57 Что касается Рено, то по их поводу есть разумные сомнения, насколько эффективно они потратят свои токены. Пока что зимой не впечатлили.Если только они не заделали какую ни будь ошибку, которую наконец нашли и исправили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 03.09.2015 10:59 Реношники поведали, что из МГУХов/МГУКов уже все производители повыжимали по максимуму - остались крохи. Дальнейшая более менее существенная прибавка возможна только за счет ДВС.Ключевое выделил Мне не вериться совершенно, что Феррари, которая создает суперкары и супер движки для них, так сильно облажалась с ДВС, но выжала максимум из электрических приблуд, опыта работы с которыми не очень много мягко говоря, в отличие от Мерса или Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 03.09.2015 11:23 Опять сам придумал?Читай свежую прессу, сам же ссылку привелно мы уверены в том, что наша последняя версия отработает хорошоЕсли в Монце будет последняя версия то, что ты планируешь в октябре? так сильно облажалась с ДВС, но выжала максимум из электрических приблуд, Да сейчас такой дурной регламент, что все мысли инженеров брошены на MGUH. Ибо остальное залочено. А учитывая его присутствие требования к ДВС несколько иные. Ему нужно привыкать пердеть с усилием и выдавать еще энергию на вал. При экономии бензина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 03.09.2015 11:29 Читай свежую прессу, сам же ссылку привелно мы уверены в том, что наша последняя версия отработает хорошоЕсли в Монце будет последняя версия то, что ты планируешь в октябре?Пока набивал пост не успел подумать?Последняя версия - имелось ввиду текущая. На практиках частенько катают предыдущие, а в остине будет будущая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 03.09.2015 11:38 Читай свежую прессу, сам же ссылку привелно мы уверены в том, что наша последняя версия отработает хорошоЕсли в Монце будет последняя версия то, что ты планируешь в октябре?Не он, а Рено планирует. А последняя версия, это не обязательно с токенами. В Монце на обеих РБ заменят ДВС, видимо эти ДВС с доработками по надежности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 03.09.2015 11:55 Последняя версия - имелось ввиду текущая. На практиках частенько катают предыдущие, а в остине будет будущая.Твоя версия тоже возможна. Но не полные же дураки в Рено. Должны понимать, что после того, как они установят движки в машины, могут вскрыться проблемы.И если это будет в конце чемпионата, до доработка потом без тестов и за токены. А не по ходу и "по надежности". Вот это уже моя догадка.Но с них станется.И скорее всего я не прав, в оригинале latest.Ну значит Рено выбрали путь Форда. Глотание пыли отменяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.09.2015 12:27 La Gazzetta dello Sport утверждает, что Маркионне готов предложить «Ред Булл» последнюю спецификацию двигателя, а не так называемую версию «Б». На итальянские двигатели также может перейти и «Торо Россо» А МакЛарену, МакЛарену то предлагали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 03.09.2015 12:32 А МакЛарену, МакЛарену то предлагали? Маку проблемы Хонды интересней. Ваши то не додумались до движка без выхлопной трубы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 03.09.2015 12:45 А МакЛарену, МакЛарену то предлагали? Чтобы Алонсо был вторым из вторых? Не, он не захочет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 03.09.2015 12:47 Ключевое выделил Мне не вериться совершенно, что Феррари, которая создает суперкары и супер движки для них, так сильно облажалась с ДВС, но выжала максимум из электрических приблуд, опыта работы с которыми не очень много мягко говоря, в отличие от Мерса или Хонды.Читала слухи, что Феррари потратили эти токены именно на улучшение гибридной составляющей СУ, с двигателем все более менее нормально, а вот с электронными накопителями энергии прочими "мгу" проблемы. Тут еще много работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.09.2015 12:52 Чтобы Алонсо был вторым из вторых? Не, он не захочет.Ну и отлично, решится проблема с местом для Вандорна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.09.2015 14:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.09.2015 16:41 Tobias Grüner F1 @tgruenerFerrari will also have fresh engines. But not all remaining tokens used in 4th PU. They have to take a penalty to use the rest this year. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 03.09.2015 17:15 Tobias Grüner F1 @tgruenerFerrari will also have fresh engines. But not all remaining tokens used in 4th PU. They have to take a penalty to use the rest this year.Пенальти фигня, главное лошади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.09.2015 17:30 Matt Somerfield @SomersF1 16 мин.16 минут назад#TechF1 @ScuderiaFerrari SF15-T lower downforce rear wing #ItalianGP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 03.09.2015 17:51 Что выходит. Мерсы еще дальше, Рено - тоже (но у другую сторону, уже из-за наших обнов). Вилок прокатили - новых СУ у них не сейчас будет. Да и после слива Спа что-то не верится.Подиум наш?З.Ы. Да, Кими все равно где-то налажает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 03.09.2015 18:13 Маркионе обещал приехать? Вопрос не праздный, к чему готовиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 03.09.2015 18:18 Маркионе обещал приехать? Вопрос не праздный, к чему готовиться. Если приедет, то колесо от Боттаса поставят нам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 03.09.2015 18:24 Если приедет, то колесо от Боттаса поставят нам.Плагиат? Это же не наш метод! Будут свое креативить. п.с. Полненького из Вильямс у нас приютили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 03.09.2015 18:33 According to @RoboCoP_G, Ferrari has used 3 tokens to modify the ICE combustion chamber again, and will gain 15CV. The 4 remaining tokens will be used for Austin in the 5th PU with grid penalties. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 03.09.2015 18:57 Alla fine sulla parte ibrida si lavorerà questo inverno. Senza basamento ci si poteva arrivare che è difficile spingere su ibridoIn FER stanno cercando di perfezionare parte endotermica in questo 2015 (con basamento), investendo molte risorse sull'ibrido poi in invernoНад гибридной составляющей и над эндотермикой Феррари собирается работать зимой 2015. Собираются вложить много сил и ресурсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.09.2015 19:05 Над гибридной составляющей и над эндотермикой Феррари собирается работать зимой 2015. Собираются вложить много сил и ресурсов.Экстренная партия макарон зарезервирована на декабрь)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.09.2015 19:14 According to @RoboCoP_G, Ferrari has used 3 tokens to modify the ICE combustion chamber again, and will gain 15CV. The 4 remaining tokens will be used for Austin in the 5th PU with grid penalties.Кстати, очень показательный момент. Это по поводу того, рассчитывала ли Феррари навязать борьбу за ЛЗ Мерседес или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах