Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

А вот еще по теме, по поводу износа и падения темпа:

Алан Пермэйн из Лотус

"Wenn Pirelli uns sagt, dass der Reifen 40 Runden halten soll, dann darf er nach 28 Runden nicht kaputtgehen. Für uns war ein Einstopp-Rennen nur eine Ersatzlösung, aber wir haben sie ebenfalls in Erwägung gezogen", erklärte Lotus-Einsatzleiter Alan Permane. - Когда Пирелли нам говорит, что шины должны продержаться 40 кругов, то они не должны взрываться через 28. Для нас стратегия с одним пит-стопом была запасной, и мы при необходимости бы её применили.

Анди Грин из Форс Индии - "Wenn Vettels Reifen zu stark abgenutzt gewesen wären, dann wäre er längst an die Box gekommen. Sobald die Gummischicht unter 30 Prozent abgenutzt ist, steigen die Rundenzeiten um 2 bis 3 Sekunden. Und die Reifentemperaturen sinken von 140 auf 110 Grad. Da fährst du wie auf Eis. Du kommst nicht mal in die Nähe des gefährlichen Bereiches. Und wenn es so weit käme, holt dich deine Mannschaft vorher an die Box." - Если бы шины Феттеля были сильно изношены, он тогда вынужден был бы уже давно поехать в боксы. При уменьшении слоя ниже 30% время прохождения кругов падает на 2-3 секунды с круга, и температура шин падает с 140 до 110, ты едешь словно по льду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видел, чтобы кто-то заезжал за свежей резиной, когда не падает темп (за исключением каких-то ухищрений)? То-то и оно.

Мерсы постоянно. Еще бывалочи под конец стинта Хем БК поставит и на смену. Чего, как раз, не бывало до того, как Пиреллям заказали резину с быстрой деградацией после окончания ресурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вина стратегов Феррари очевидна - еще один пит позволил бы Себу уверенно приехать на подиум, а Кими опередить Массу и Переса.

А теперь подумай, почему Феррари выбрала тактику с одним питом для Феттеля. При чем нужно заметить, что это была изначальная тактика, а не импровизация, то есть она основывалась на определенных данных. Но, бывает, что все невозможно просчитать. А тактика была не от хорошей жизни на нее повлияли некоторые факторы:

1. Это неудачная квалификация.

2. Это ситуация с двигателями, которая как по мне стала ключевым фактором в выборе тактике.

3. Возможно на софте, вполне возможно что у нас лучше дела обстояли на медиуме и из этого исходила команда.

4. Возможно если бы не штраф Кими и еще минус 5 позиций, то он бы пошел по такой же тактике.

МА поступает мудро. Вступать в перепалку с Пирелли не стоит. Лучше это решить по тихому и без общих наездов. Тем более в этом чемпионате и так все давно понятно, так зачем лишний раз городить огород? Судя по некоторым высказываниям, не всем командам понравилось то, что у Феттеля так внезапно лопнула покрышка. И как видно, в Лотус стратегия с одним питом тоже была как запасной вариант. Так что тут лучше все спокойно, без лишней суеты.

И тем не менее мне приятно, что тактики Феррари пытаются действовать разнообразно, это повышает интерес к гонкам. Ну и для команды это возможность научиться действовать гибко и выжимать максимум из ситуации. Вспомните Венгрию, когда у нас были большие проблемы в пятницу и как команда справилась с ними. В Бельгии у нас тоже были большие проблемы и у Феррари почти получилось с ними справится столь неординарной стратегией. Это хорошо, когда команда пытается действовать так разнообразно, когда она не боится рисковать. Нужно пробовать разные варианты, когда все очевидно с первым местом в ЛЗ и КК. Сейчас можно себе позволить учиться на собственных ошибках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть с одним питстопом и можно было проехать, но рисковать и ехать почти 30 кругов на одном комплекте, пусть и на более жестком на такой трассе, как в Спа.. иногда надо думать своей головой, а не перекладывать все на другие.

Скорее всего просто рассчитывали, что может пойти под конец дождь, а когда он не пошел, решили, что смогут доехать и так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть с одним питстопом и можно было проехать, но рисковать и ехать почти 30 кругов на одном комплекте, пусть и на более жестком на такой трассе, как в Спа.. иногда надо думать своей головой, а не перекладывать все на другие.

Если производитель резины дает гарантию, что она проедет 40 кругов, то почему не должны рисковать? Между прочим подобные тактики с одним питом и раньше были при чем даже на Пирелли. Феррари основывалась на своих данных, они говорили, что шины выдержат 30 кругов. Никто бы не стал просто так выставлять столь рискованную стратегию, если бы не был уверен в том, что резина выдержит. И самое неприятное, это то, что к Феттеля не было резкого падения темпа, он неплохо держался, но тут бац, и все пропало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производитель резины дает гарантию, что она проедет 40 кругов,

Ключевое слово "если". Вот только дает ли? Возможно на легкой машине в медленном темпе на этой резине и можно проехать 40 кругов. Но это гонки. Здесь все пытаются прыгнуть выше потолка. Ну кроме Мерсов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы постоянно. Еще бывалочи под конец стинта Хем БК поставит и на смену. Чего, как раз, не бывало до того, как Пиреллям заказали резину с быстрой деградацией после окончания ресурса.

А вот и нет.

http://mclarenf-1.co...r2=Nico Rosberg

Как видно, темп Хэмилтона перед первым пит-стопом упал. И это при том, что в начале гонки особо отрываться и ставить хотлапы ему не было смысла, так как Перес не мог оказать реальное давление. И тем не менее, даже относительно этого не очень высокого темпа Хэма вначале он упал на последних 3-4 кругах, хоть и незначительно.

Я уже молчу за другие команды. У Мерса огромное преимущество по скорости, они могут делать что вздумается. А вот у остальных резина изнашивается явно.

Ну и напоследок - ты прочитай таки цитаты, которые я кидал выше, особенно Энди Грина. Может он тоже чего-то не понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово "если". Вот только дает ли? Возможно на легкой машине в медленном темпе на этой резине и можно проехать 40 кругов. Но это гонки. Здесь все пытаются прыгнуть выше потолка. Ну кроме Мерсов. :)

Это как вообще? По твоему представители Пирелли заявляли командам теоретические данные которые они прикидывали для машин с пустыми баками которые едут в режиме прогревочного круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф сказал одно,а Лауда другое,откровенно облюбивши Ферров.Правда кто такой Лауда ,"всего лишь пилот" два года подряд сливавший не только Просту..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как вообще? По твоему представители Пирелли заявляли командам теоретические данные которые они прикидывали для машин с пустыми баками которые едут в режиме прогревочного круга?

Это как в гардеробе - вещички оставьте, но мы за них не отвечаем. Так и тут, должны 40 выдержать, но ничего не гарантируем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел гонку. Преимущество мерседесов просто обескураживает. Надежды на следующий сезон тают.

По тактике, считаю, хорошо, что рискнули. И, если оставить за скобками опасность для гонщика, даже, в каком-то смысле, хорошо, что покрышка рванула. Ибо по тактике была ошибка, Рома бы Фета и так проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,право слово,какие вам гарантии в техническом виде спорта?

Как там говорил Остап?

Тут ,в отличии от бега думать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел гонку. Преимущество мерседесов просто обескураживает. Надежды на следующий сезон тают.

По тактике, считаю, хорошо, что рискнули. И, если оставить за скобками опасность для гонщика, даже, в каком-то смысле, хорошо, что покрышка рванула. Ибо по тактике была ошибка, Рома бы Фета и так проехал.

Какие еще надежды?))) Не будьте наивны: ФИА и команды четко сказали, что изменений в СУ не будет. А если их не будет то Мерсы будут тотально доминировать до следующих больших перемен, которые в самом "радужном" случае будут в 2017, а вероятнее всего в 2018-2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф сказал одно,а Лауда другое,откровенно облюбивши Ферров.Правда кто такой Лауда ,"всего лишь пилот" два года подряд сливавший не только Просту..

Кто такой Вольф? Пилот который только выиграл несколько гонок в чемпионатах третьего порядка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производитель резины дает гарантию, что она проедет 40 кругов, то почему не должны рисковать? Между прочим подобные тактики с одним питом и раньше были при чем даже на Пирелли. Феррари основывалась на своих данных, они говорили, что шины выдержат 30 кругов. Никто бы не стал просто так выставлять столь рискованную стратегию, если бы не был уверен в том, что резина выдержит. И самое неприятное, это то, что к Феттеля не было резкого падения темпа, он неплохо держался, но тут бац, и все пропало...

Откуда у тебя взялась ета "гарантия"? Каким образом дали? Целовали флаг Италии и клялись? Они могут давать только рекомендации, и в случаее дали - 2 или 3 питстопа (об етом говорил и Луда по РТЛ до гонки - что по любому будут минимум 2 питстопа, хотя не исключает что Райкконен может пойти на риск и сделать 1). Только с гонщиком Феррари не угадал. Пойти на риск ето никак не вяжется с гарантией.

Еще больше, вторая практика, когда должны бы делать тест шин и собирать данных, практически провалилась из-за КФ. Пойти на рискованую тактику в таких условиях чистое безумство, но ето Арривабене, цар демонстрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome,что ты подразумеваешь под "лучше решить по тихому"?

Сменить конструкции без ведома др команд вряд ли пройдёт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нет.

Чего нет. Китая нет? Монако нет, где Росб фастлапил на последних кругах, не заехав на питлейн, как Хем? Читай внимательно: Бывало. Да это не всегда. Но само наличие не нормально для деградирующей постепенно резины. Но при этом Пирелли всегда заявляли, что делают резину с быстрой деградацией, по заявкам ФИА и главного промоутера всея Ф1.

Руководитель Пирелли вобще заявил, что не помнит, чтобы говорил командам про такой ресурс.

И да если указывается максимум что могут шины - это максимум в идеальных условиях.

Пиры заявляли, что рассчитали ресурс на две-три смены резины, что и рекомендовали. А в Спа разве 120 кругов?.

P.S. Но конечно исскуственные развлекухи с резкой деградацией интереса особо не добавляют. Изменение стартовой процедуры, когда Перец прорвался, а потом все встало на свои места более осмысленное.

Какие еще надежды?))) Не будьте наивны: ФИА и команды четко сказали, что изменений в СУ не будет.

Да тут уже пошли разговоры, что их вообще не будет, не только по СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирст леди сказала ключевое слово,не на того поставили в стратегии 1 пита.

Сэб тут правда неособо причём-он же не будет экономить на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, здесь до сих пор шины ругают. Арривабене то поумнее будет, скандала устраивать не стал и Феттелю молчать приказал. Если нагнёте Пирелли по сценарию 2013 года, Мерседес от этого только выиграет, снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нагнёте Пирелли по сценарию 2013 года, Мерседес от этого только выиграет, снова.

А то еще и Мишлен придет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как вообще? По твоему представители Пирелли заявляли командам теоретические данные которые они прикидывали для машин с пустыми баками которые едут в режиме прогревочного круга?

Однозначно и то, что Пирелли не рассчитывали давать гарантию для прохождения почти всех поворотов не по асфальту, а по поребрикам ;) Всеже надо было понимать, что так агрессивно срезая шиканы надо было держать шины более менее свежими.

Лично я был сильно удивлен что на этом этапе не наказывали за срезки и что проколов так мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то еще и Мишлен придет. :)

Какая разница, пусть приходит. Только они придти на своих условиях собираются и голову в песок при проблемах в отличие от некоторых шиников не прячут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у тебя взялась ета "гарантия"? Каким образом дали? Целовали флаг Италии и клялись? Они могут давать только рекомендации, и в случаее дали - 2 или 3 питстопа (об етом говорил и Луда по РТЛ до гонки - что по любому будут минимум 2 питстопа, хотя не исключает что Райкконен может пойти на риск и сделать 1). Только с гонщиком Феррари не угадал. Пойти на риск ето никак не вяжется с гарантией.

Еще больше, вторая практика, когда должны бы делать тест шин и собирать данных, практически провалилась из-за КФ. Пойти на рискованую тактику в таких условиях чистое безумство, но ето Арривабене, цар демонстрации.

Если производитель говорить, что шины выдержат 40 кругов, то они должны выдерживать 40 кругов, за исключением каких-то форс-мажорных обстоятельств. У Феттеля не было сильного западения темпа, почему покрышка должна лопаться до того момента, когда ее способность держать трассу еще остается на уровне? Что это за качество продукта то такое? Тут уже приводили мнение инженеров других команд, особенно интересно мнение представителя ФИ.

Если Пирелли не уверены, то могли бы просто сказать, мы не уверены, что резина выдержит 30 кругов и все. Пирелли же говорила, что резина выдержит 40 кругов, Феттель ехал 30 кругов, при чем в ровном темпе. И где ты на практике намотаешь 40 кругов на одном комплекте, с учетом того, что тебе нужно еще много вещей тестить и настраивать? Покажите мне хоть одну практику, где была серия из 30-40 кругов на одном комплекте?

Пойти же на риск, это означает, что тактика одного пита может быть провальной из-за резкого западения темпа, а не потому-что покрышка лопнет, когда этого падения темпа не было и в помине. Риск действительно был, что в конце резина поплывет и гонщик очень и очень много потеряет.

А то, что случилось называется простым словом - конструктивный брак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой Вольф? Пилот который только выиграл несколько гонок в чемпионатах третьего порядка.

Вольф,для меня,это прежде всего человек,считающий себя умнее Парра, и в надцатую очередь пилот серии:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производитель резины дает гарантию, что она проедет 40 кругов, то почему не должны рисковать?

Этот производитель резины тестировал эту резину в Спа на всех актуальных машинах? Не слышал о таком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...