Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Ну что, в Спа 900 гонка Феррари. Значит даже на подиум не попадем. Вспоминая 800-ый ГП....

Остается надеяться что Кимино невезение наложится на юбилей и даст положительный результат. Ну или в Советской России бельгийском Спа подиум попадет на Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, в Спа 900 гонка Феррари. Значит даже на подиум не попадем. Вспоминая 800-ый ГП....

А в 700 как проехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

700 - Спа 2004; 600 - Спа 1998.

Ну если результаты чередуются то в 900 все гуд))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция-2010 - 800-я гонка Феррари. Самая отстойная гонка того сезона.

Масса - 7й, Алонсо - 8й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция-2010 - 800-я гонка Феррари. Самая отстойная гонка того сезона.

Масса - 7й, Алонсо - 8й

Ну, насчёт самой я бы, пожалуй, поспорил: Абу-Даби и Британия, навскидку, не лучше. Да и Спа, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юбилеи для нас конечно же не очень удачно получаются. Хотя, опять же, это 900-ый старт, но не 900-ый гран-при. 900-ый гран-при был в Канаде. И мы там профукали верняковый подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насчёт самой я бы, пожалуй, поспорил: Абу-Даби и Британия, навскидку, не лучше. Да и Спа, в общем.

в Турции чисто по скорости болида была худшая гонка сезона, в А-Д и Британии облажались с нормальным авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это 900-ый старт, но не 900-ый гран-при.

Т.е. на старте сольем а потом ух как полетим :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насчёт самой я бы, пожалуй, поспорил: Абу-Даби и Британия, навскидку, не лучше. Да и Спа, в общем.

Зря. Хорошая была гонка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Турции чисто по скорости болида была худшая гонка сезона,

Ну, в общем, довольно спорно. Там, скорее, Алонсо облажался в смысле скорости, потому как Масса то приехал на более-менее пристойное для себя 7 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря. Хорошая была гонка :D

В теме Феррари такое про АД-2010... Фу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феррари такое про АД-2010... Фу :)

Ну кому Фу, а кому ЛЗ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря. Хорошая была гонка :D

А я таки всё равно считаю, что Ред Булл совершил страшную ошибку, когда не приказал Себу пропустить Марка в Бразилии. Обязаны были, ведь шансы Марка это резко поднимало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феррари такое про АД-2010... Фу :)

Все логично :) Победил-то тогда действующий пилот Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я таки всё равно считаю, что Ред Булл совершил страшную ошибку, когда не приказал Себу пропустить Марка в Бразилии. Обязаны были, ведь шансы Марка это резко поднимало.

История подтвердила что РБР были нелогичноправыми, а ты логичнонеправ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я таки всё равно считаю, что Ред Булл совершил страшную ошибку, когда не приказал Себу пропустить Марка в Бразилии. Обязаны были, ведь шансы Марка это резко поднимало.

Слишком открыто завуалирован основной смысл поста :bigwink:

Пропуск Марка в Бразилии повысил бы шансы на титул кое-кого другого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я таки всё равно считаю, что Ред Булл совершил страшную ошибку, когда не приказал Себу пропустить Марка в Бразилии. Обязаны были, ведь шансы Марка это резко поднимало.

Масса пропускает Алонсо в Австралии. У Алонсо +3.

Масса пропускает Алонсо в Турции. У Алонсо +2.

Вот и титул.

Можно было еще и в Монако принудить Массу сойти. Он финишировал 4-м, Алонсо - 6-м. У Алонсо снова +2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я таки всё равно считаю, что Ред Булл совершил страшную ошибку, когда не приказал Себу пропустить Марка в Бразилии. Обязаны были, ведь шансы Марка это резко поднимало.

Марк тоже так думал и половина команды тогда. Но вот злой доктор Марко не разрешил чтобы Марка пропустили :D

В теме Феттеля выкладывали перевод мемуаров Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как в 2008-м. Ну сдалась это победа Кими в Каталунье. Массе бы дали - +2 - и титул.

Размениваются на очки в отдельных гонках - проигрывают титул.

Побоялись в 2008-м так сделать, а потом уже поздно стало. И в 2010-м - тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как в 2008-м. Ну сдалась это победа Кими в Каталунье. Массе бы дали - +2 - и титул.

Размениваются на очки в отдельных гонках - проигрывают титул.

Побоялись в 2008-м так сделать, а потом уже поздно стало. И в 2010-м - тоже самое.

В Каталунье-08 местами менять было совершенно бессмысленно: Кими был очень заметно впереди в чемпе.

В Австралии-10, в общем, тоже ещё не решено было, в чью пользу внутрикомандные бодания будут. Вот в Турции можно было, но там другая проблема: Алонсо на 8 место за Массой вышел довольно поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как в 2008-м. Ну сдалась это победа Кими в Каталунье. Массе бы дали - +2 - и титул.

Размениваются на очки в отдельных гонках - проигрывают титул.

Побоялись в 2008-м так сделать, а потом уже поздно стало. И в 2010-м - тоже самое.

Может, достаточно было нормально проводить пит-стопы? Не накосячь Феррари в Синге-2008 - Масса чемпион, не накосячь Феррари в АД-2010 - был бы титул.

Может, стоит нормально работать, а не заниматься трюками, которые бы даже поборники КТ посчитали дегенеративными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими и Сэбы ситуация по двигателям одинаковая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Каталунье-08 местами менять было совершенно бессмысленно: Кими был очень заметно впереди в чемпе.

В Австралии-10, в общем, тоже ещё не решено было, в чью пользу внутрикомандные бодания будут. Вот в Турции можно было, но там другая проблема: Алонсо на 8 место за Массой вышел довольно поздно.

Если в 2012-м до пломбы руки дошли, то перестановки в гонки - плёвое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в 2012-м до пломбы руки дошли, то перестановки в гонки - плёвое дело

Это было за 3 гонки до конца сезона, когда Масса уже давно утратил математические шансы на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...