Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

А это не столь однозначно, как кажется. Райкконен, который в квале явно послабее Феттеля, квалу Вильямсам проигрывает регулярно. И что является решающим - квальный скилл Фета или скорость болида - не так уж и очевидно.

Я считаю, что Феррари в среднем немного быстрее Вильямса (по крайней мере, была до Сильверстоуна). Но разница такова, что окажись в Вильямсе пилот посильнее Массы и Боттаса, он мог бы склонить общий счет борьбы с Феррари в свою пользу.

Да брось даже Ал бы не затащил это ведро в очки в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось даже Ал бы не затащил это ведро в очки в Монако.

А вот напарник Ала дотащил ведро до очков в Монако, правда другое ведро :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось даже Ал бы не затащил это ведро в очки в Монако.

о чем речь, о каком из ведер?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем речь, о каком из ведер?)

Судя по постам выше, Ал должен был, не иначе, туалет в Монако почистить, но не дотащил ведро до очков - видимо, пролил по дороге...:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот напарник Ала дотащил ведро до очков в Монако, правда другое ведро :trollface:

Дык Дженсон тренированный триатлоном в Хонде. Более тяжелое, которое надо таскать бережно и плавно, боясь расплескать, а не дергать его по треку в поисках щелей. Если ведрами не биться, песня может быть ... продолжена ... наверное.

Кимстеру поменяли что то там в его ведре, теперь оно вообще на подиум не добирается ... в Сильвере повезло с погодой, а то ... Посмотрим где дырки в очередной версии сверлить будут для улучшения его качеств, в старании приблизиться к совершенной СУ мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерять можно только конкретными единицами, относящимся к спортивной части.

Титулы, очки, очки/гонки и т.д. - Тут по всем показателям Сэб будет повыше Фили.

Лжешь, сравнивать можно только на одинаковом болиде. Иначе можно сказать что Федя в 2006-м был намного круче Зэба. Так что показатели свои замаринуй в свою копилку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты судишь о силе Массы по совместным выступлениям с Алом? Причем именно в те сезоны, когда руководитель банка, расчистившего дорогу Алу к красным, был персональным и самым ярым поклонником Ала? Ты считаешь, что это Ал победил Массу? Может, к примеру, это Ал силой своего гоночного мастерства заставил сорваться пломбе на КПП болида Фелипе?

Таких неравных условий для двух пилотов в одной команде не было никогда, ни до, ни после.

Перестань, даже величайший семикратный Барику пытался должок отдать, весело и непринужденно. Скудерия умела, умеет и сумеет в будущем расставить номера, а в последствии их ПОДТВЕРДИТЬ всеми имеющимися способами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:strong:

вощем надо заезды ФетелЯ,Алонсо,Райкконена на великах и ds3 Ситроен.

Суммировать.

Профит.

С профита Остберг поржет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лжешь, сравнивать можно только на одинаковом болиде. Иначе можно сказать что Федя в 2006-м был намного круче Зэба. Так что показатели свои замаринуй в свою копилку.

Да сам ты такой, я тебе на примере РБР 2014 разве не показал, что одинаковые болиды на самом деле не одинаковые?

А если так, тогда получается, что сравнивать вообще никого и ни с кем нельзя.

А в 2006-м году, Сэб разве участвовал в гонках? Ничего не перепутал, дружок? Или ты сравниваешь боевого пилота с третьим? :)

Так куда будешь мариновать свой 2006-й? Хоть в Вики заглянул-бы. Хотя я помню, вы в Вики не верите :)

Ну и зачем ты так себя не любишь, я же написал, что низзя сравнивать по одному году, ну ни о чём такое сравнение.

И, опять-таки, уж хочешь сравнивать по годам, давай начнём сравнение с первого полного сезона Сэба - 2008 год. Напомню, что это единственный год, когда Сэб уступил Алику.

Алофаны очень любят "меряться письками" с Кими в 2014-м, а мне вот нравится мерка по чемпам (они всё в себя включают и скил и машину и удачу в том числе и удачу оказаться в правильной команде в правильное время).

Так вот с 2008 года по 2014 счёт у Сэба с Алом 6:1 (помнишь полуфинал Германия - Бразилия?), а в этом году уже 7:1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия умела, умеет и сумеет в будущем расставить номера, а в последствии их ПОДТВЕРДИТЬ всеми имеющимися способами.

Было такое, что же тут поделаешь. Я в своё время невзлюбил Фуры именно за это. Но в этом году, в упор не вижу никаких подтверждений. Сэб сам всё подтвердил относительно Кими. Причём я не буду тут разводить трали-вали о пилотаже, но по совокупности (пилотажа / везения / умения работать с командой) Сэб естественно в команде №1. Или сливают Кими? А если да, то на фига? Не та ситуация у Фур сейчас, воторое место в КК всяко лучше третьего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе можно сказать что Федя в 2006-м был намного круче Зэба.

Конечно, в 06 был намного круче. Один 2-х кратный чемпион а второй еще не дебютировал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём я не буду тут разводить трали-вали о пилотаже, но по совокупности (пилотажа / везения / умения работать с командой) Сэб естественно в команде №1.

хороший +

Дубовые шины меняем на мягкие а все + превращаются в ..

знаю одно:этот регламент по душе Сэбу и по этому регламенту -он инстинный чемпион.

но,..именно по этому регламенту.

п.с.

истинный чемпион с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дубовые шины меняем на мягкие а все + превращаются в ..

А это ты к чему? А если вместо мотора, педальную тягу приделать, то Мак, наверное, станет надёжнее и тот же Ал наверное получит преимущество, но это будет уже велоФ1.

Всегда есть регламент и всегда он не нравится кому-то ... но я то тут при чём? Ну давай вместе повоем на неправильный регламент, он с того изменится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ты к чему? А если вместо мотора, педальную тягу приделать, то Мак, наверное, станет надёжнее и тот же Ал наверное получит преимущество, но это будет уже велоФ1.

Всегда есть регламент и всегда он не нравится кому-то ... но я то тут при чём? Ну давай вместе повоем на неправильный регламент, он с того изменится?

к тому,что Ф1-д.б.вершина,коей к примеру, является НХЛ,где нет видимых ограничений.

вот и всё.

Когда регламентом вертят,как хотят,подобное и получается.

Алонсо тут не при чём.

универсальность-это не обязательняый признак таланта.

Разреши многое в широких пределах-мы увидим и цену Хэмильтона и Алонсо и Феттеля и Кими.

Но присутствовать в назначении чемпионов,лично мне, надоело.

Хотя,ессно, Ф1 от отсутствия меня,как болелы,абслютли не обеднеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому,что Ф1-д.б.вершина,коей к примеру, является НХЛ,где нет видимых ограничений.

вот и всё.

Когда регламентом вертят,как хотят,подобное и получается.

Алонсо тут не при чём.

универсальность-это не обязательняый признак таланта.

Разреши многое в широких пределах-мы увидим и цену Хэмильтона и Алонсо и Феттеля и Кими.

Но присутствовать в назначении чемпионов,лично мне, надоело.

Хотя,ессно, Ф1 от отсутствия меня,как болелы,абслютли не обеднеет.

Согласен с тобой процентов на 90. Только сравнивать НХЛ с Ф1 у меня как-то не получается ... хотя там тоже есть положения вне игры, вратарские зоны, пробросы ... :)

То что регламент нужно упрощать это понятно, пусть дорабатывают и тестируют сколько хотят, но для клиентов установить ограничение по финансам на СУ. ДРС выкинуть или лучше разрешить использовать где угодно. Я вообще за активные элементы в аэродинамике - это сравнительно недорого и эффективно (а то сейчас вылизывают крылья, превращая их в безумное произведение искусства, а толку 0,01-0,02). Можно ввести какие-то ограничения на кол-во активных элементов, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тобой процентов на 90. Только сравнивать НХЛ с Ф1 у меня как-то не получается ... хотя там тоже есть положения вне игры, вратарские зоны, пробросы ... :)

вопрос-то в чём:вне игры,пробросы существуют десятилетиями,как пит-стопы и штраф за преднамеренные аварии и переговоры..

Но.

Никто не запрещает игрокам НХЛ играть в Бауэре,ССМ,GRAF,Рибоке,Warrior.

Понимаешь?

переводя на Ф1,очень все ограниченно и запретно.

И так во всем:в типах шинах,поставщиках шин.аэро ..

к тому же политично:ножно разрешить кому-то ДД и ВД,а кому-то запретить передние выхлоп и подвеску.

Талант за штучками не будет виден? Да на тебе-превосходство Мерса и запрет доработок!

и все умылись.

Вот посади всех на один форсированный Поло и дай 4 часа на доводку,тогда и увидим.Но это многим скучно-нет борьбы борт о борт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переводя на Ф1,очень все ограниченно и запретно.

И так во всем:в типах шинах,поставщиках шин.аэро ..

к тому же политично:ножно разрешить кому-то ДД и ВД,а кому-то запретить передние выхлоп и подвеску.

Талант за штучками не будет виден? Да на тебе-превосходство Мерса и запрет доработок!

и все умылись.

Вот посади всех на один форсированный Поло и дай 4 часа на доводку,тогда и увидим.Но это многим скучно-нет борьбы борт о борт..

Согласен. Вообще правила должны определяться минимум на год, потом по ходу сезона никакие изменения не допустимы.

А Поло не надо, это не вершина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, насчет более сильного пепелаца надо уточнить.

В Сильвере более сильный пепелац был как раз у Вильямса, слили оба, при том Боттас - уж совсем бездарно.

А что касается нескольких предыдущих гонок (кроме Монако, где у Вилов был эпик фэйл) - очень спорно. В квале разница в темпе между Феррари и Вильямсом была минимальна, в гонке - чуть больше. Но учитывая, что в вилах есть некто, о потенциале которого вполне можно судить, ибо долго ездил в Феррари, рискну предположить, что если бы Феттель сидел за рулем Вильямса, то Массу и Боттаса на Феррари он бы в большинстве гонок укатал. И чей пепелац объективно сильнее - еще вопрос.

Фет, конечно, не такой эксперт-ведротяг, как Алонсо, и даже совсем не ведротяг, можно сказать. :) Но у Феррари и Вильямса не вёдра - болиды в целом неплохие, хотя и не ровня Мерседесу. А Фет всяко посильнее Массы будет - Масса даже на "почтисамовозе" титула не осилил, машина 2008г относительно соперников точно не хуже РБ 2012 года была.

читаю вот уже 7 лет на этом форуме мнения, что Хэм взял титл в 08 исключительно по причине самовоза. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю вот уже 7 лет на этом форуме мнения, что Хэм взял титл в 08 исключительно по причине самовоза. Не?

Да ну, нее...Исключительно по причине вот этого:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут почитал кладезь мудрости Себофилов 13 года :rofl:

Удивительно, есть ответы на все вопросы.

Так как Себ теперь тут, красным полезно знать.

Уровень машины феррари:

Отвечает, в данный момент безвести пропавший, себофил Afr

думаю что сегодняшний Себ и СТР бы на подиум бы затащил, без шуток!

По поводу самовоза Мерса

Отвечает ЕВГА

Боление очень эмоциональная штука.

Вот и повторяют, как мантру, глупости про самовоз, чтоб было не так обидно.

Не легко проигрывать. Проигрывать постоянно тяжело стократ.

Тем же кого припекают успехи Мерседеса тоже есть ответ

Читая баттхерт фобья, полный зависти от успехов Себа Мерседеса, вспомнил слова из просмотренного мною вчера фильма "Великий Гэтсби", который оставил очень сильное впечатление на меня. А слова такие «Ничтожество на ничтожестве, вот они кто. Вы один стоите их всех, вместе взятых»

Если вдруг Себофилы поднимут вой, где титулы?

Тут вы их успокоете, что Себ теперь будет популярным

Хорнер

Я не думаю, что это связано с его личностью. Когда Алонсо долго побеждал на Рено, реакция была недружелюбной. Когда он на Макларен ехал против Хэмильтона, ему также букали. Теперь же он самый любимый пилот. Люди любят неудачников. И они хотят знать, кто победит пилота, который постоянно выигрывает. Это понятно.

Если возникает вопрос, что же делать

Отвечает пользователь alex1988

Все эти комментарии о силе болида Мерседес про космолет и другую лигу не вызывают ничего, кроме. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Мерседес в своей лиге, Формула 1 называется, а вот остальные видимо не соответствуют уровню. Кому не нравится такая Ф1 пусть собирают подписи в поддержку организации альтернативного чемпа, под названием "Лига лузеров".

И это за пару страниц :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю вот уже 7 лет на этом форуме мнения, что Хэм взял титл в 08 исключительно по причине самовоза. Не?

Машина у него была вполне подобающей для взятия титула.

Но если бы за рулем Феррари до тех пор сидел Шумахер, не взять бы Хэму того сезона.

И если бы Скудерия не занималась фигней с "сыном полка" и работала на Райкконена как в свое время на Шумахера - Кими уверенно стал бы двукратным.

Болид Феррари не был, я считаю, однозначным самовозом, как и болид Маклларена. Они были примерно равны - если усреднить.

От трассы к трассе преимущество было переходящим. Плюс, косячили феерично все участники процесса.

В том сезоне - самом, пожалуй, парадоксальном из виденных мной в плане борьбы за титул - чтобы победить, достаточно было накосячить меньше соперника. Масаа с этой, в целом несложной, задачей, справиться не смог, хотя у него был не просто шанс - шансище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у него была вполне подобающей для взятия титула.

Но если бы за рулем Феррари до тех пор сидел Шумахер, не взять бы Хэму того сезона.

И если бы Скудерия не занималась фигней с "сыном полка" и работала на Райкконена как в свое время на Шумахера - Кими уверенно стал бы двукратным.

Болид Феррари не был, я считаю, однозначным самовозом, как и болид Маклларена. Они были примерно равны - если усреднить.

От трассы к трассе преимущество было переходящим. Плюс, косячили феерично все участники процесса.

В том сезоне - самом, пожалуй, парадоксальном из виденных мной в плане борьбы за титул - чтобы победить, достаточно было накосячить меньше соперника. Масаа с этой, в целом несложной, задачей, справиться не смог, хотя у него был не просто шанс - шансище.

Болид в целом по сезону у Феррари был самым быстрым, упустить на нем титул однозначное рукажопство. Ну а финн сам сдулся (потерял мотивацию после титула или просто инициативу упустил), Феррари в 2009 на первый-второй пилотов не рассчитывала т.к. не зачем, а преимущество все так же за бразильцем оставалось до пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сам ты такой, я тебе на примере РБР 2014 разве не показал, что одинаковые болиды на самом деле не одинаковые?

А если так, тогда получается, что сравнивать вообще никого и ни с кем нельзя.

В чем они были разные?

Алофаны очень любят "меряться письками" с Кими в 2014-м, а мне вот нравится мерка по чемпам (они всё в себя включают и скил и машину и удачу в том числе и удачу оказаться в правильной команде в правильное время).

Так вот с 2008 года по 2014 счёт у Сэба с Алом 6:1 (помнишь полуфинал Германия - Бразилия?), а в этом году уже 7:1.

Ты серьезно сравниваешь пилотов на хонде и феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьезно сравниваешь пилотов на хонде и феррари?

Да любитель он потролить особо рьяных и ретивых болельщиков испанца. Да и невозможно сравнить однозначно точно пилотов Ф-1 если они не напарники, а эти двое никогда ими не являлись и судя по всему никогда ими и не станут, так и будут одни титулы на самовозах предъявлять в качестве аргумента, другие смс голосования и опросы общественного мнения пилотов и болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид в целом по сезону у Феррари был самым быстрым, упустить на нем титул однозначное рукажопство. Ну а финн сам сдулся (потерял мотивацию после титула или просто инициативу упустил)

после какой именно гонки потерял мотивацию?

После лидерства в Франции,Спа,Монреале?

Вне зависимости о резальта в этих гонках,он явно претендовал на 1 место там-немотивированный так не поступает.

Ах,да,какже забыл потерю мотивации после косяка на старте Монако..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...