Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

А что Алонсо?

В контексте данного года мне плевать на 2014.

нужна конкретика:почему адаптор Ал не едет так,как хвалят его все.

То,чо он едет,к примеру,хуже Лотуса это понятно,вопрос был конкретный:почему не разгромлен Баттон при всех хвальбах?

машины у обоих одинковые.

не юлите и не вспоминайте "период Цезарей" и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контексте данного года мне плевать на 2014.

нужна конкретика:почему адаптор Ал не едет так,как хвалят его все.

То,чо он едет,к примеру,хуже Лотуса это понятно,вопрос был конкретный:почему не разгромлен Баттон при всех хвальбах?

машины у обоих одинковые.

не юлите и не вспоминайте "период Цезарей" и пр.

Во-первых Баттон хороший пилот. Во-вторых не удивлюсь если у Алонсо действительно улетучилась мотивация от того что он получил в поиске титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно так. Есть впечатление что Лотус с Кими работал лучше чем это делает Феррари полтора года. Тоже самое по Массе в Феррари и Вильямсе. А может и обманчивое.

просто Тодт умел брать и ставить на главное.

При всем братании с Массой,он увидел сильнее Райка.

При том,что,уверен,не так уж и любил того.

Он,в отличии от нынешних,не пугался плохого резалта и не бежал выплескивать журналистам свое эго,отсюда и титулы..

Во-первых Баттон хороший пилот. Во-вторых не удивлюсь если у Алонсо действительно улетучилась мотивация от того что он получил в поиске титула.

если это третий год подряд,начиная с упреков монтеземоло,то это поворот сами знаете куда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна конкретика:почему адаптор Ал не едет так,как хвалят его все.

То,чо он едет,к примеру,хуже Лотуса это понятно,вопрос был конкретный:почему не разгромлен Баттон при всех хвальбах?

машины у обоих одинковые.

Целью Алонсо является не троллить Баттона когда под задницей табуретки которые неспособны дотянуть до финиша даже в хвосте пелетона. Он и так понимает что он сильнее Баттона и ему не нужно это доказывать никому. Баттон и сам чуть не оказался за бортом Макларена что как-бы намекает на оценку Роном его таланта и полезности для проэкта Макларен-Хонда. Они просто тестятся в гоночном режиме надеясь что до конца сезона Хонда таки доведет мотор до ума и они наконец смогут с кем-то гонятся в 16-м как белые люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целью Алонсо является не троллить Баттона когда под задницей табуретки которые неспособны дотянуть до финиша даже в хвосте пелетона. Он и так понимает что он сильнее Баттона и ему не нужно это доказывать никому. Баттон и сам чуть не оказался за бортом Макларена что как-бы намекает на оценку Роном его таланта и полезности для проэкта Макларен-Хонда. .

это лишь предположение.не априори.

есть и те,кто считает иначе.

Кстати,смысл тогда Кими доказывать вам что-то перед Феттелем,если Фурры и так вторые в КК?

До 1 не достать .До недавнего он обоих Виллов опережал-задача выполнена,не напрягайсь.

Тестирование за надцать млн?не проще тестера нанять для тестирований.

не разбазаривать бюджет?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это лишь предположение.не априори.

есть и те,кто считает иначе.

Кстати,смысл тогда Кими доказывать вам что-то перед Феттелем,если Фурры и так вторые в КК?

До 1 не достать .

Тестирование за надцать млн?не проще тестера нанять для тестирований.

не разбазаривать бюджет?

:)

Спонсора платят не за то чтоб их рекламировал парень по имени тестер никто. Им нужны чемпионы за баранкой которые привлекают публику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсора платят не за то чтоб их рекламировал парень по имени тестер никто. Им нужны чемпионы за баранкой которые привлекают публику.

какие генспонсоры у Мака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие генспонсоры у Мака?

То что генспонсора у Мака сейчас не еще не значит что нет остальных спонсоров. Они работают над привлечением генспонсора и для этого им нужен Нандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что генспонсора у Мака сейчас не еще не значит что нет остальных спонсоров. Они работают над привлечением генспонсора и для этого им нужен Нандо.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто Тодт умел брать и ставить на главное.

При всем братании с Массой,он увидел сильнее Райка.

Понимаешь ли в чем дело: за 5! гонок до конца того сезона, Масса опережал в ЛЗ Райкконена. В той пресловутой 5-той гонке Масса лучше квалифицировался, в гонке шел впереди напарника, но вот беда - сошел из-за подвески. И вот теперь, за 4 гонки до конца сезона команда и определилась на кого ставить: гонок мало, очков больше у Кими. А до этого момента было равенство. Но ты можешь считать, что ставка была на Кими изначально, просто хз, как Масса оказыался впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное не выражу общего мнения, но данную гонку следует записать Райку в актив с точки зрения команды. Райк своим ранним переходом на дождевую резину стал своеобразным индикатором для команды и Сэба к переходу на "дождь". Ведь следует помнить, что команда видит скорость не только по секторам, но и по более частым отсечкам, а ихние компы уже выдают общий резалт по прохождению круга. Я конечно, не буду с пеной у рта доказывать, что идеальный пит Сэба явился результатом "промаха" Райка, но то, что команда получила в руки хороший "индикатор" в отличие, кстати, от соперников (в частности Вильямса), это точно.

Этого индикатора, еще до перехода на промежуток, Зэб прошел как стоячего. Так что, индицировал он - погоду на луне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Спа? Как ты мог забыть короля Спа? :D

Месяц назад.

Зачем ждать Спа, ведь впереди Шпильберг. Автодром весьма традиционный, где мастерство пилота видно отчетливее, чем на современных тилькедромах, хотя к переделке этого автодрома Герман приложил вой карандаш (если не изменяет память, именно он переделал Остеррайхринг в А1-Ринг, теперь Ред Булл Ринг).

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, МакЛарен... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контексте данного года мне плевать на 2014.

нужна конкретика:почему адаптор Ал не едет так,как хвалят его все.

То,чо он едет,к примеру,хуже Лотуса это понятно,вопрос был конкретный:почему не разгромлен Баттон при всех хвальбах?

машины у обоих одинковые.

не юлите и не вспоминайте "период Цезарей" и пр.

Он едет точно так, как хвалят его все. Пока работает двигатель. Или в ним не прилетит неуправляемый объект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых Баттон хороший пилот. Во-вторых не удивлюсь если у Алонсо действительно улетучилась мотивация от того что он получил в поиске титула.

Австралия - пропуск по медицинским причинам.

Малайзия - технический сход. Позиция до схода: впереди Баттона.

Китай - финиш впереди Баттона

Бахрейн - Баттон не стартовал вообще. Может быть у него не было мотивации выйти на старт.

Барселона - технический сход. Позиция до схода: впереди Баттона.

Монако - технический сход. Позиция до схода: позади Баттона. Здесь можем рассуждать, что причиной для етой позиции стал технический сход в квалификации, но благородно допустим, что на самом деле он не повлиял.

Канада - технический сход. Позиция до схода: впереди Баттона.

Австрия - авария по причине опознанного летающего объекта. Позиция до схода: впереди Баттона.

т.е. по вашему мнению технические сходы уже называются "потерей мотивации"?

У Баттона почти тоже самое количество сходов. Тоже из-за потери мотивации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия - технический сход. Позиция до схода: впереди Баттона.

Барселона - технический сход. Позиция до схода: впереди Баттона.

Канада - технический сход. Позиция до схода: впереди Баттона.

Слишком насиловал технику, чтобы казаться быстрее напарника, вот и получил сход.

В какой там гонке ему посоветовали беречь топливо, чтобы был шанс доехать до финиша? А он в ответ: "мне на финиш, как говорится, ... и розами присыпать, я - топ-пелод и буду давить тапку!". В итоге - закономерный техсход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контексте данного года мне плевать на 2014.

Ты плюешь на могилу Кимана?

Ведь 14 год похоронил Кимана, как топ-пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком насиловал технику, чтобы казаться быстрее напарника, вот и получил сход.

В какой там гонке ему посоветовали беречь топливо, чтобы был шанс доехать до финиша? А он в ответ: "мне на финиш, как говорится, ... и розами присыпать, я - топ-пелод и буду давить тапку!". В итоге - закономерный техсход.

Во-во! :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, МакЛарен... :)

... никудышний картингист и никудышняя комада ГП3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... никудышний картингист и никудышняя комада ГП3 :)

да,это следующие темы после Алонсо и Мака в этой ветке

только не надо ширм,писал бы прямо Феттель ,Феррари :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,это следующие темы после Алонсо и Мака в этой ветке

только не надо ширм,писал бы прямо Феттель ,Феррари :trollface:

да ты батенька мечтатель. Спустись с небес, хватить курить дрянь всякую :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут точно ветка Феррари? Хватит уже про Мак и Ала, есть же соседние форумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых Баттон хороший пилот. Во-вторых не удивлюсь если у Алонсо действительно улетучилась мотивация от того что он получил в поиске титула.

Ал не глуп, чтобы надеяться на титул сразу после ухода от Красных. А мотивации реально никакой. Но так они и в следующем сезоне из ямы не вылезут.

Ну да мотивацию и нашим бы сейчас подтянуть. Нужен успех и срочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком насиловал технику, чтобы казаться быстрее напарника, вот и получил сход.

В какой там гонке ему посоветовали беречь топливо, чтобы был шанс доехать до финиша? А он в ответ: "мне на финиш, как говорится, ... и розами присыпать, я - топ-пелод и буду давить тапку!". В итоге - закономерный техсход.

набросы старого Каа? :D

подскажу что бы в следующий раз качественно потролил

малайзия- причина - охлаждение двигателя (мало давил тапку - медленно ехал: мало было впрыска в цилиндры и те мало топливом охлаждались, мало было потока воздуха в радиаторы :D )

испания - причина-тормоза (мало давил тапку - медленно ехал: мало было потока воздуха в воздухозаборники тормозов :D )

канада - причина - выхлопная (баттон тоже насиловал технику и сошел :D однако алонсо качественнее уничтожил трубу у баттона она еще использовалась для изготовления нержавеющей кастрюли)

и каким боком тут сбережение топлива влияет на надежность? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да мотивацию и нашим бы сейчас подтянуть. Нужен успех и срочно.

Да не спеши ты, а то успеешь.

Давай посмотрим на Себа 5-6 лет без титулов :D

Как у него с мотивацией будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...