AVB Опубликовано 06.07.2015 15:18 Кстати, этот "мультик" http://formula1.ferrari.com/en/inforacing-british-gp-2015/?MID=402076949&UID=4176088276&utm_campaign=150706_F1_EN+%5Bgruppo%3A+F1+eng+-+contenuto%3A+post+GP+gran+bretagna+%5D&utm_content=4176088276&utm_medium=email&utm_source=newsletter&utm_term=402076949 все смотрят? Информации, конечно, практически ноль, но он такой шкодный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 06.07.2015 15:35 Кими в 2003 не смог противопоставить ничего аргументам немецких трактористов.Зато его соперник смог противопоставить французским читерским шинам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 06.07.2015 15:57 Ты прям "не в бровь, а в глаз" сейчас выдал . Прям в своем стиле, молодец не изменяй ему Занимательно следить за твоими ответами когда к написанному они отношение имеет весьма опосредованное.Я по теме. Тема, в курсе, как называется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 06.07.2015 16:01 Дамы и Господа! Дискуссия на тему кто именно решает когда переобуваться в отношении Сэба, на мой взгляд сейчас не очень конструктивна. Поясню мысль.Как я уже много раз упоминал, Сэб хорошо работает со своей командой, он с ней по сути одно целое. Это правильный подход к работе, за который, я думаю, многие уважают и ценят Сэба.Его умение выражается в "мы" вместо "я" и приводит Сэба к правильным решениям на трассе в сложных условиях.Т.е. реально решала команда, одним из элементов которой является Сэб (не будем дискутировать о том кто важнее в моменте).Сейчас мало быть самым "лучшим гонщиком на равных машинах = сферич.конях в вакууме, нужно ковать свою удачу вместе с командой.Думаю, что именно этот подход и делает Сэба сегодня столь ценным для Феррари, или кто-то думает что речи о возрождении духа команды это пустяк?У Кими, похоже, контакт с командой хуже, отсюда (во многом) проистекают его косяки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.07.2015 16:28 Ты как будто Феттеля в первый раз слышишь. Он практически постоянно говорит "мы" даже когда команда не имеет к этому никакого отношения. Да и много говорить "Я" в Феррари опасно. А то и у Феттеля эго и "темноту" найдут как у Ала. Открою страшную тайну: почти все пилоты всегда говорят "мы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 06.07.2015 16:33 Кстати, этот "мультик" http://formula1.ferr..._term=402076949 все смотрят? Информации, конечно, практически ноль, но он такой шкодный... шикарно :clapping: бестолково, но красиво) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 06.07.2015 16:52 Открою страшную тайну: почти все пилоты всегда говорят "мы". Это да, но Говорить это одно, а Быть реально одной командой - несколько другое.Как ты думаешь, можно уверенно сказать о Маке и, например, Але что они "одна команда"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 06.07.2015 17:20 У Кими, похоже, контакт с командой хуже, отсюда (во многом) проистекают его косяки."Похоже" слишком осторожный термин. Это наиболее заметный и наиболее результативный провал в работе Кими. Причём в прошлом году была та же проблема (помимо остальных), но так как неудобное шасси и некоторые другие проблемы остались в прошлом, отсутствие должной коммуникации Кими с мостиком вышло на первый план среди проблем нынешнего года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 06.07.2015 18:13 "Похоже" слишком осторожный термин. Это наиболее заметный и наиболее результативный провал в работе Кими. Причём в прошлом году была та же проблема (помимо остальных), но так как неудобное шасси и некоторые другие проблемы остались в прошлом, отсутствие должной коммуникации Кими с мостиком вышло на первый план среди проблем нынешнего года.У Кими проблемы коммуникации еще в Лотусе проявлялись, но мне видится что контракт с Кими все же подпишут, есть ощущение такое по крайней мере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 06.07.2015 18:57 У Кими проблемы коммуникации еще в Лотусе проявлялись, но мне видится что контракт с Кими все же подпишут, есть ощущение такое по крайней мере.Ну на счет взаимодействия с командой не знаю, ведь то, что мы слышим в гонке - это лишь часть малая, да и та на эмоциях... с кем не бывает? Многие срываются... может и не так, но все же... а вот то, что он тачку настраивает не так как Сэб, эт точно. И сдается мне именно здесь основная часть его проблем последнего времени. Вчера онборд постили ( ). Можно обратить внимание, что Сэб приближался к Райку в основном на прямой, где его постоянно срывало, а окончательно догнал уже в s-ках, а на следующей прямой уже и обогнал. Это может означать, что основной проблемой Райка в сырых условиях был разгон. Учитывая, что СУ, обвес одинаков, юзанность резины тоже практически идентична, то скорее всего у Райка настраивают ниже прижим задней оси. вот его и срывает постоянно на разгонах. Кстати, Райк боялся вылета на мокрой трассе, по этому то и поехал на пит так рано, это тоже косвенно подтверждает, что задняя ось его была более не стабильна. В связи с этим можно предположить, что если Ferrari решит проблему прижима задней оси для Кими при том, что управляемость носа останется для него приемлемой, то и большинство проблем решатся типа сами собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 06.07.2015 19:01 Ну на счет взаимодействия с командой не знаю, ведь то, что мы слышим в гонке - это лишь часть малая, да и та на эмоциях... с кем не бывает? Многие срываются... может и не так, но все же... а вот то, что он тачку настраивает не так как Сэб, эт точно. И сдается мне именно здесь основная часть его проблем последнего времени. Вчера онборд постили ( ). Можно обратить внимание, что Сэб приближался к Райку в основном на прямой, где его постоянно срывало, а окончательно догнал уже в s-ках, а на следующей прямой уже и обогнал. Это может означать, что основной проблемой Райка в сырых условиях был разгон. Учитывая, что СУ, обвес одинаков, юзанность резины тоже практически идентична, то скорее всего у Райка настраивают ниже прижим задней оси. вот его и срывает постоянно на разгонах. Кстати, Райк боялся вылета на мокрой трассе, по этому то и поехал на пит так рано, это тоже косвенно подтверждает, что задняя ось его была более не стабильна. В связи с этим можно предположить, что если Ferrari решит проблему прижима задней оси для Кими при том, что управляемость носа останется для него приемлемой, то и большинство проблем решатся типа сами собой.Это,скорее, следствие остывшей резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 06.07.2015 21:34 Поздравляю Феррари и всех ее болельщиков с неожиданно хорошим выступлением. :give_heart: Так держать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 06.07.2015 22:03 В связи с этим можно предположить, что если Ferrari решит проблему прижима задней оси для Кими при том, что управляемость носа останется для него приемлемой, то и большинство проблем решатся типа сами собой.А какие еще проблемы надо решить чтоб угодить финну и он остался? То перед не подходит то задняя ось не нравится, а результатов как не было так и нет. Почему Феттеля не разворачивает на разгонах? Может Кими пора уже научится адаптироватся к той телеге что ему дают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 06.07.2015 22:44 У Кими проблемы коммуникации еще в Лотусе проявлялись..т.е. не раз вопрос:"давай еще раз выедем" в Венгрии-это трабла лично пилота?красноречивый пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 06.07.2015 22:50 А какие еще проблемы надо решить чтоб угодить финну и он остался? То перед не подходит то задняя ось не нравится, а результатов как не было так и нет. Почему Феттеля не разворачивает на разгонах? Может Кими пора уже научится адаптироватся к той телеге что ему дают.мэйби Фета и не разворачивает на разгонах.Но у него,способного пилота трабл было не меньше.Считай два сезона были сложности с адаптацией-13,когда так и не привык с старым шинам,и 14,когда создали,по сути,новую машину.И? И это пилот эктра-класса(без иронии).А где адаптация Алонсо в Маке и его разгром Баттона на таланте и приспособленности?Не всё так просто.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 06.07.2015 23:18 мэйби Фета и не разворачивает на разгонах.Но у него,способного пилота трабл было не меньше.Считай два сезона были сложности с адаптацией-13,когда так и не привык с старым шинам,и 14,когда создали,по сути,новую машину.И? И это пилот эктра-класса(без иронии).А где адаптация Алонсо в Маке и его разгром Баттона на таланте и приспособленности?Не всё так просто.. :rofl: :rofl: :rofl:Это что-то новое. Позвольте спросить, а кто лидировал в ЛЗ 2013 пока были "старые" шины, может Кими? У кого было больше всех побед на "старых" шинах, подиумов? Что, на почве неудач объекта боления, крышу напрочь стало сносить? Какие конкретно у Феттеля были проблемы с шинами в 2013? Ведь об этом рассудительный человек может говорить только сравнивая с работой шин у напарника. А судя по результатам, там глухо как в танке. Первая половина чемпа - 10:0 по квалам, 9:1 в гонках (благо Феттель сошел при лидировании в Сильвере).Не, ну я все понимаю, Себ дал повод в 2014 знатно почесать языком, и да были проблемы с шинами (хотя это уже совершенно другие шины, другая философия производителя, в сторону меньшего износа, а-ля Бриджи 2010) но это же не означает, что можно нести всякую ахинею про сезон 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 06.07.2015 23:28 мэйби Фета и не разворачивает на разгонах.Но у него,способного пилота трабл было не меньше.Считай два сезона были сложности с адаптацией-13,когда так и не привык с старым шинам,и 14,когда создали,по сути,новую машину.И? И это пилот эктра-класса(без иронии).А где адаптация Алонсо в Маке и его разгром Баттона на таланте и приспособленности?Не всё так просто..Не знал что самовозник теперь так крут. Он хоть не быстрее Хема и Ало? а то Райконен тоже вроде не особо медленный парень. Мак сейчас не на том уровне чтоб Алонсо тащил изо всех сил - вот и не напрягается. Феррари сейчас по силам боротся за подиумы только чет полсезона прошло, а Райконен все никак не раскатится. Так в чем проблема то? Опять какая-то гайка мешает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 06.07.2015 23:37 Да лидировал он,лидировал.Но посудите сами,зачем затевать такой скандал,если,казалось бы,титул в кармане и никто не догоняет.К тому же лидерство в команде не снимает саму проблему нытья по "старым шинам"-этого не было?так вот вопрос в том,что возможности даже чемпиона ограничены по адаптации.профит -теперь море смайлов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 06.07.2015 23:41 Не знал что самовозник теперь так крут. Он хоть не быстрее Хема и Ало? а то Райконен тоже вроде не особо медленный парень. Мак сейчас не на том уровне чтоб Алонсо тащил изо всех сил - вот и не напрягается. Феррари сейчас по силам боротся за подиумы только чет полсезона прошло, а Райконен все никак не раскатится. Так в чем проблема то? Опять какая-то гайка мешает?Далана.Алонсо такой нарцисс и, вдрух,не напрягается.Да он все твиттеры заспамил победами над финном,а тут-отдыхает при"новом-старом" вызове....У Райкконена,какбэ был подиум и в чем вопрос?Считайте мне слив-утомляет одно по одному говорить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 06.07.2015 23:50 Далана.Алонсо такой нарцисс и, вдрух,не напрягается.Да он все твиттеры заспамил победами над финном,а тут-отдыхает при"новом-старом" вызове....У Райкконена,какбэ был подиум и в чем вопрос? Тоесть Райконен добился всего что позволяла эта машина. Всего один подиум из многих достижимых для его болида что неоднократно доказывал напарник финна. Ало и первую гонку пропустил - знал что ведро. Он бы и не против наверное чтоб Магнуссен вместо него батрачил за рулем этого недоболида да спонсорские обязательства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 06.07.2015 23:55 Тоесть Райконен добился всего что позволяла эта машина.Я это сказал?надо поискать.нет.конечно ,не добился,но надо разделять пилотские косяки и командные,коих было немало.А так-работать и работать,но,наверно не только одному пилоту,но и бригаде.На трассе у них темп равный,в квале-нет.Значит надо работать.т.е. на трассе пилоты +- выжимают одно и тоже,но с учетом плохих квал,резалт разный.пусть работает.п.с. так и не дождался ответа в соседней ветке.ппс.Ответ по выступлениям Алонсо ничего не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 07.07.2015 00:06 У Кими проблемы коммуникации еще в Лотусе проявлялись, но мне видится что контракт с Кими все же подпишут, есть ощущение такое по крайней мере.На мой взгляд у Кими была очень хорошая коммуникация в Лотусе. Правда она начала портиться после того как стало известно о переговорах Кими с Феррари, и совершенно расстроилась когда Феррари подписала Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 07.07.2015 00:17 Ну на счет взаимодействия с командой не знаю, ведь то, что мы слышим в гонке - это лишь часть малая, да и та на эмоциях... с кем не бывает? Многие срываются... может и не так, но все же... а вот то, что он тачку настраивает не так как Сэб, эт точно. И сдается мне именно здесь основная часть его проблем последнего времени. Вчера онборд постили ( http://forum.f1news....00#entry7199019 ). Можно обратить внимание, что Сэб приближался к Райку в основном на прямой, где его постоянно срывало, а окончательно догнал уже в s-ках, а на следующей прямой уже и обогнал. Это может означать, что основной проблемой Райка в сырых условиях был разгон. Учитывая, что СУ, обвес одинаков, юзанность резины тоже практически идентична, то скорее всего у Райка настраивают ниже прижим задней оси. вот его и срывает постоянно на разгонах. Кстати, Райк боялся вылета на мокрой трассе, по этому то и поехал на пит так рано, это тоже косвенно подтверждает, что задняя ось его была более не стабильна. В связи с этим можно предположить, что если Ferrari решит проблему прижима задней оси для Кими при том, что управляемость носа останется для него приемлемой, то и большинство проблем решатся типа сами собой.Про меньший прижим задней оси очень спорно. За счёт чего тогда Кими был быстрее весь уик энд непонятно. Скорость на прямых была почти одинакова. Думаю дело в остывшей резине прежде всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 07.07.2015 00:29 На мой взгляд у Кими была очень хорошая коммуникация в Лотусе. Правда она начала портиться после того как стало известно о переговорах Кими с Феррари, и совершенно расстроилась когда Феррари подписала Кими.Наверно так. Есть впечатление что Лотус с Кими работал лучше чем это делает Феррари полтора года. Тоже самое по Массе в Феррари и Вильямсе. А может и обманчивое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 07.07.2015 00:31 Я это сказал?надо поискать.нет.конечно ,не добился,но надо разделять пилотские косяки и командные,коих было немало.А так-работать и работать,но,наверно не только одному пилоту,но и бригаде.На трассе у них темп равный,в квале-нет.Значит надо работать.т.е. на трассе пилоты +- выжимают одно и тоже,но с учетом плохих квал,резалт разный.пусть работает.п.с. так и не дождался ответа в соседней ветке.ппс.Ответ по выступлениям Алонсо ничего не понял.А что Алонсо? Он разделал Кими под орех на одинаковых машинах. А то что сейчас в унылом Маке уровня Маруси ничего не показывает, так это ничего не означает. Райконен умудряется тупить в команде которая борется за подиумы - вот это что-то значит. У меня претензий к Райконену в прошлом сезоне небыло - мало-ли: первый год в старой-новой команде, двигло плохое, шасси подАлонсо. Ну а теперь - когда тачка годится и самое время показывать результат - опять что-то ему не так. Я прям не знаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах