Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Не знаю почему, но есть пилоты которым везет в нужные моменты чаще чем другим :) У красных есть теперь такой талисман)))) даже в откровенно проигрышном этапе, где основные соперники, на максимально подходящей трассе, могли заработать кучу очков, сами небеса помогли :)

А кто соперники-то?:)

Надо отдать команде должное, с тактикой у Себа было идеально. Помощью небес ещё надо было воспользоваться.

А Вилльямсы, конечно, сами себе буратины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был один шанс на тысячу и вы его использовали. Переиграли вчистую на командном мостике.

С подиумом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта гонка - одна из тех, когда не хочется ругать команду за несвоевременный питстоп. Рискнули, не испугались. Да, не получилось, но риск того стоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка крутая. Давно не было таких.

Из той ситуации, в которой оказались после первых кругов, сделали правильные шаги. Да, риск с Кими не оправдался, но оправдался риск с Себом. Вилы сегодня показали, как все взять и пролюбить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gianlu D'Alessandro@Gianlu_DAle 11 мин.11 минут назад

Arrivabene: "Kimi has decided to pit. The team has told him that the right decision would have been to stay out"

Scuderia Ferrari@ScuderiaFerrari 5 мин.

5 минут назад

#Arrivabene: 'It's the driver who makes the final call on pit stops when it rains'

у Кими был реальный шанс реабилитироваться и даже увеличить вероятность нового контракта. Он его упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gianlu D'Alessandro@Gianlu_DAle 11 мин.11 минут назад

Arrivabene: "Kimi has decided to pit. The team has told him that the right decision would have been to stay out"

Scuderia Ferrari@ScuderiaFerrari 5 мин.

5 минут назад

#Arrivabene: 'It's the driver who makes the final call on pit stops when it rains'

И все равно обвинять будут команду мать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и победил снова негр, но гонка была интересной. А Вилы вернули должок за один из подаренных подиумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gianlu D'Alessandro@Gianlu_DAle 11 мин.11 минут назад

Arrivabene: "Kimi has decided to pit. The team has told him that the right decision would have been to stay out"

Scuderia Ferrari@ScuderiaFerrari 5 мин.

5 минут назад

#Arrivabene: 'It's the driver who makes the final call on pit stops when it rains'

А как же - мы одна команда, выигрываем вместе и проигрываем вместе, изменения, другая атмосфера? По факту повесил всю вину на Райкконена. Доменикали про Массу так никогда не говорил, а чудил по дождю Фелипе немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же - мы одна команда, выигрываем вместе и проигрываем вместе, изменения, другая атмосфера? По факту повесил всю вину на Райкконена. Доменикали про Массу так никогда не говорил, а чудил по дождю Фелипе немало.

Да кто же знает порядки новой Феррари? Может, не под одним Кими уже кресло горит :D

Харизма харизмой, но... сами понимаете :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали про Массу так никогда не говорил

Поэтому в команде уже нет ни того, ни другого. Вся эта болтовня уже чертовски надоела. Кими накосячил, сам это вслух признал, все это видели. Какой смысл лепетать что-то про "выигрываем и проигрываем вместе?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харизма харизмой, но... сами понимаете :D

А ты че радуешься? Твое то недоразумение провалив старт, напропускало кучу раков вперед и невразумительно болталось по трассе до того пока Кими не передержали на трассе дождавшись что резина превратилась в лохмотья, после чего надели ему промежуточную заявив, что это решение финна (может и так, но зачем было держить пилота на убитой резине 2-3 круга?!). Если бы команда не угадала с твоим пальцем, финишировал бы он вообще вне очков. Вот это и есть объективная реальность. Вам надо Арривабене ноги целовать, что на фоне лажи Уильямс, вытащил твое дно на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...финишировал бы ... Вот это и есть объективная реальность...

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Под карягу (с) Не долго музыка играла :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вытащил твое дно на подиум.

Дно сегодня 8м приехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Чему ты радуешься? Тому что твой пилот дно? Чем он запомнился за весь уикенд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спишем на нелюбовь Феррари к жестким шинам. Как сели на мягкие (дождевые) сразу и поехали. Надеюсь дальше не будет сочетания на трассах "холодно + самая жесткая резина".

Просто все более менее знают предпочтения команд и в некоторых этапах дают "своим", чуть больше. Шины один из методов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему ты радуешься? Тому что твой пилот дно? Чем он запомнился за весь уикенд?

Подиумом и обгоном напарника на трассе :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему ты радуешься? Тому что твой пилот дно? Чем он запомнился за весь уикенд?

Подиумом :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгоном напарника на трассе :bigwink:

Когда у напарника резина в хлам ввиду того что команда решила его очередной раз передержать на трассе? :fool:

Подиумом :bigwink:

Так это спасибо команде за Кими и Уильмс за тормоза в стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это спасибо команде за Кими и Уильмс за тормоза в стратегии.

Чего мелочиться? Скажите, что весь паддок на Феттеля работает;)

И напомните, когда у напарника резина в хлам была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все было тихо-спокойно в ветке. Пока не зашел полыхающий кимофил.

Как там правильно в таких случаях писать по опыту прошлого года - 7:2 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у напарника резина в хлам ввиду того что команда решила его очередной раз передержать на трассе? :fool:

Так это спасибо команде за Кими и Уильмс за тормоза в стратегии.

Кто резину то убил? Напарник останавливался на свой первый пит кругом позже и уже после того как Киман заехал на свой второй, нормально ехал по скользкой трассе еще пять кругов. Нет, опять команда виновата :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И напомните, когда у напарника резина в хлам была?

Выше переговоры выложили. По твоему его само вынесло с трассы и палец который плелся позади в 4-5 секундах вдруг оказался на заднем крыле? Ты гонки смотри, а не срежиссированные командой подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше переговоры выложили. По твоему его само вынесло с трассы и палец который плелся позади в 4-5 секундах вдруг оказался на заднем крыле? Ты гонки смотри, а не срежиссированные командой подиумы.

Напомнить, что Кими заехал всего на один круг раньше Феттеля на первый питстоп?

Или это не укладывается в картинку "Феттель - абсолютное зло"?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...