Сочинец Опубликовано 24.06.2015 20:18 ну,не сколько пит бригада, сколько Руэда или кто там,мог остановить и мгновенно отреагировать на изменение обстоятельств.Если гайку м.б. заменить новым комплектом-вина команды в потере хоть каких очков..Руэда стратег, работа на пите не его компетенция. Ты же понимаешь, что мехи пытаются провести пит как можно быстрее и в таких стрессовых ситуациях ошибки случаются, главное , чтобы не повторялись часто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.06.2015 20:21 Вообще то, в Канаде Насра похоже крутануло. Только Насра, сначала влево заносить стало, а потом вправо и со всего размаха об стенку. То же самое, ничего вроде и не предвещало, как и у Кими. Наср во время разворота резину грел и рулем туда суда крутил, у Кими другая ситуация, хотя характеристики СУ возможно и повлияли в обоих случаях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.06.2015 20:25 Руэда стратег, работа на пите не его компетенция. Ты же понимаешь, что мехи пытаются провести пит как можно быстрее и в таких стрессовых ситуациях ошибки случаются, главное , чтобы не повторялись часто. Да я понимаю.Но разрабатывая фичу,всегда надо иметь запасной вариант на случай чего и наделить хотя б бригадира правом принятия решения в результате повреждения этой фичи.Т.е. обсудить на берегу,куда бежать в том или ином случае и снять вину с бригадира заранее при наличии этой траблы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.06.2015 20:29 Да я понимаю.Но разрабатывая фичу,всегда надо иметь запасной вариант на случай чего и наделить хотя б бригадира правом принятия решения в результате повреждения этой фичи.Т.е. обсудить на берегу,куда бежать в том или ином случае и снять вину с бригадира заранее при наличии этой траблы..Так я уверен , что все эти алгоритмы есть, только в этот раз не сработали, бывает поспешили. Вспомни сколько раз с "хоботами" уезжали во времена дозаправок.Читал, что в проблеме с гайкой виноват какой то алюминиевый сплав из которого она изготовлена (для облегчения). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.06.2015 20:34 Так я уверен , что все эти алгоритмы есть, только в этот раз не сработали, бывает поспешили. Вспомни сколько раз с "хоботами" уезжали во времена дозаправок.Читал, что в проблеме с гайкой виноват какой то алюминиевый сплав из которого она изготовлена (для облегчения).не проще было вернуть до Австрии?Лучше б Феттеля без трусов на трассу выпустили для облегчения.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.06.2015 20:40 не проще было вернуть до Австрии?Лучше б Феттеля без трусов на трассу выпустили для облегчения..1. Видимо нет.2. А ты уверен , что так не выпустили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.06.2015 20:45 1. Видимо нет.Думается нашару хотели обойти эту траблу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.06.2015 05:02 Алонсо-Масса, Алонсо-Райкконен, Феттель-Райкконен. Пилоты меняются, зато стабильно каждый год требования заменить второго пилота Подозреваю и со следующей парой будет тоже самое.В 2006-2009 не было таких требований. второй пилот не должен уступать так сильно первому. по мне он должен минимум брать 2/3 очков от первого, если меньше, то его надо заменять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.06.2015 05:24 Кстати,хоть Туррини и кимофил,но на вопрос не так давно о смене Кими на Халка,Боттаса,ответил типа я вас умоляю,нашли кого.Вот и делай вывод,что о тех думают.. Ну так типичный ответ Кимофила.Вообще то, в Канаде Насра похоже крутануло. Только Насра, сначала влево заносить стало, а потом вправо и со всего размаха об стенку. То же самое, ничего вроде и не предвещало, как и у Кими. Стартуй Кими в с первых рядов, всё прошло бы намного чище и лучше. А тут, стартуя из глубины, захотелось отыграть побольше позиций. Да ещё неопределённость с контрактом, который зависит от того, каков будет результат. Хоть и говорят - ледяное, но волнение, всяко, присутствует. То же самое было и в Сильвере прошлого года.Он прогревал резину мотаясь туда сюда и нажал случайно ДРС и его унесло в стену, ошибка новичка, совершенно другой случай. при старте и на первых 2 кругах ДРС недоступна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.06.2015 06:43 Алонсо-Масса, Алонсо-Райкконен, Феттель-Райкконен. Пилоты меняются, зато стабильно каждый год требования заменить второго пилота Подозреваю и со следующей парой будет тоже самое.При чём, что характерно, это никак не зависит от личности первого пилота. Хотя нам неоднократно пытались доказать обратное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 25.06.2015 07:59 Испорченный комплект в КУ 3 Барсы повлиял следующим образом. Первую попытку, в отличии от лидеров, Кими делал на использованном комплекте, проиграл Себу примерно 1,7 сек. Фактически первая попытка не имела шансов на высокий результат, и у него была только одна попытка в КУ 3 на свежей резине. Вторая попытка Кими была на свежей резине, но при этом Льюис, Росберг и Себ не улучшили время первой попытки, что говорит о вероятном ухудшении условий на трассе в конце Ку 3. Таким образом Кими не имел возможности проехать круг на свежем комплекте медиума в наиболее удобное для этого время. Сколько он при этом потерял сказать затруднительно, но что-то вероятно потерял.Это феерический бред. Первую попытку Кими делал на юзаном медиуме потому, что спалил свежак в КУ1. В отличие от Мерсов и Феттеля. Но у Феррари была тактика сохранения одного свежего медиума на гонку (как у Феттеля). Поэтому, в отличие от Феттеля, Кими сделал первую попытку на юзаном. ВСЕ. И никаких тёмных кошек в тёмных комнатах, никаких сливов и заговоров. Поэтому никак сожженый комплект на итог не повлиял - надо было Кими в КУ1 на харде нормально ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 25.06.2015 08:14 При чём, что характерно, это никак не зависит от личности первого пилота. Хотя нам неоднократно пытались доказать обратное...Пример Ал - Фелипе совсем не в кассу. Сам догадаешься почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.06.2015 08:20 При чём, что характерно, это никак не зависит от личности первого пилота. Хотя нам неоднократно пытались доказать обратное...Так в основном феррофилы и требовали и требуют замен. У нас к Массе особых претензий не было, а Райкконен вообще принёс нам хоть какую-то радость в безрадостный 2014 год. Болелы Феттеля, уверен, тоже за оставление Райкконена, избиением финна Себ набирает очки, повышает свой рейтинг. Другое дело что на данный момент Масса намного в лучшей форме чем Райкконен, чему мы были свидетелями в Австрии, где Феттель его не смог обогнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 25.06.2015 08:40 А Райкконен сейчас в намного лучшей форме, чем Алонсо. Пример тому Австрия, где Алонсо таки не смог обогнать Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 25.06.2015 08:44 А Райкконен сейчас в намного лучшей форме, чем Алонсо. Пример тому Австрия, где Алонсо таки не смог обогнать Кими. А с логикой-то, вижу, савсем бяда! Баттон Райкконена обогнал? Обогнал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.06.2015 08:51 А с логикой-то, вижу, савсем бяда! Баттон Райкконена обогнал? Обогнал!Так Батто и Ала обогнал - он не показатель для определения относительно лучшей формы в паре Алонсо-Райконен по австрийской методике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.06.2015 08:54 А Райкконен сейчас в намного лучшей форме, чем Алонсо. Пример тому Австрия, где Алонсо таки не смог обогнать Кими. Да-да-да, как же я мог забыть, ведь феттефаны тоже частенько в последние годы говорили что Масса после аварии не тот и никакой, именно поэтому Феттель болтался беспомощно за ним столько кругов, а на кону ведь подиум был, то что машина у Феррари в этом году быстрее Вильямса тоже факт. Напрашивается печальный вывод - Феттелю чтобы быть не тем и никаким, слава богу, даже аварии не потребовались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 25.06.2015 09:02 Это феерический бред.Дело вот в чём. Если человек не в состоянии вести нормальную дискуссию, он частенько называет аргументы оппонента бредом, то есть намекая что оппонент, по его мнению, нездоров. Вот зачем нам в таком случае общаться? Найди себе собеседника с подходящим для тебя состоянием здоровья, и общайся с этим человеком без попыток поставить диагноз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 25.06.2015 09:28 С одной стороны Кими слаб в квалах. С другой в квалах очень силен Феттель.Феттель в квалах был силён только на самовозе и с возрастным Марком рядом и то частенько ему проигрывал. Но самовоз кончился и пришёл Рикьярдо. И "очень сильный в квалах" Феттель сразу куда-то пропал и слился австралийцу...Что же касается гонок, то в большинстве гонок у Кими темп был как минимум не ниже. И это уже очень сильно.Это как раз и печально. Ведь Феттель не только квалифаер весьма средний. Он ещё и в гонках абсолютно ничего не мог противопоставить Рикьярдо в прошлом году. Умение выжимать максимум возможного из болида и резины Пирелли на длинной дистанции гонки, это не про Феттеля. Он никогда не славился хорошим гоночным темпом ни при Уэббере и уж тем более ни при Рикьярдо, которому проиграл по всем статьям. И при этом финн всё равно медленнее сейчас. Выводы очевидны...Еще далеко не факт что кто-либо другой сможет выступать на таком же уровне.Ой ну прекрати :haha: Боттас будет выступать не хуже Райкконена. Но на зарплате экономия. А вот Рикьярдо снова обыграет Феттеля. Хюлькенберг по всей видимости тоже. Теперь выбор за Феррари. Но последних двух скорей всего не подпишут, чтобы не тревожить сан Себастьяна. Когда Рикьярдо в прошлом году выигрывал Канаду, Феттель в общении с журналистами истерил и кричал, что его болид настоящий огурец и не ехал на прямых :rofl: Так что думаю Арривабене подпишет всё же Боттаса, а не австралийца, чтобы не слышать от Феттеля про огурцы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 25.06.2015 09:44 Ну и где в этом сезоне Риккардо? Что ж не рвет хотя бы Массу и Боттаса, если он аж так велик, что четырехкратного чемпиона одной левой укатал?С Квятом, который проводит второй сезон в Ф1, у него по совместным финишам счет 3:3 (у Квята - два техсхода, у Рикки - ноль).Собственно, потому в Феррари и не торопятся его звать. Хюльк? Да ему на пенсию уже скоро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 25.06.2015 09:55 Ну и где в этом сезоне Риккардо?Что ж не рвет хотя бы Массу и Боттаса, если он аж так велик, что четырехкратного чемпиона одной левой укатал?С Квятом, который проводит второй сезон в Ф1, у него по совместным финишам счет 3:3 (у Квята - два техсхода, у Рикки - ноль).Собственно, потому в Феррари и не торопятся его звать. Хюльк? Да ему на пенсию уже скоро. Ты понимаешь, наши "любимые" фобчики подходят к вопросу избирательно, как у некоторых "известных" стран применяется политика двойных стандартов ("Пиночет, конечно, #сукинсын, но он наш #сукинсын"), так и у них: если кто то проигрывает нашим пилотам, то исключительно по причине плохого ав-ля либо каких то нежданчиков, а если наши пилоты не могут кого то обогнать или не доезжают до подиума, то это только лишь из-за их никакущего скила... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 25.06.2015 10:01 Ты понимаешь, наши "любимые" фобчики подходят к вопросу избирательно, как у некоторых "известных" стран применяется политика двойных стандартов (Пиночет конечно #сукинсын, но он наш #сукинсын), так и у них: если кто то проигрывает нашим пилотам, то исключительно по причине плохого ав-ля либо каких то нежданчиков, а если наши пилоты не могут кого то обогнать или не доезжают до подиума, то это только лишь из-за их никакущего скила...Да оно понятно. Но это та ситуация, когда аргументация - на поверхности, и не нужно лезть в дебри с болидами, настройками. фаворитизмом и т.д.Я далек от того, чтобы идеализировать Феттеля, но еще более я далек от возвеличивания Риккардо. Да, Риккардо явно имеет неплохой потенциал. Но в Феррари с ним не стали бы носиться, как в РБР - он не их воспитанник, в Феррари он должен был бы делать всё сам, а насколько Рикки силен в работе с инженерами и прочих аспектах командной работы - пока неизвестно. И потому, рассматривать его как альтернативу Феттелю на роль лидера команды - по крайней мере несвоевременно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 25.06.2015 10:32 (1) ...Я далек от того, чтобы идеализировать Феттеля, но еще более я далек от возвеличивания Риккардо... (2) И потому, рассматривать его как альтернативу Феттелю на роль лидера команды - по крайней мере несвоевременно.1 Я вообще считаю, что 2014 год для Сэба, как, впрочем, и для Ferrari вместе с Алонсо не показателен. Это было типа распутья. Когда и он и они поняли, что по-старому продолжаться больше не может, а нового сначала ни чего не придумали. И РБР и Ferrari с самых тестов и сезона поняли, что Мэрсы далеко впереди, Ferrari было неловко перед Аликом за ведро, Алику это все (очередная неловкость) надоело, а Сэб после своей четырехкратности при отсутствии перспектив к пятикратности не нашел в себе сил или желания что либо "вытаскивать". так и покатились все "по наклонной плоскости". Привело это к тому, что Сэб вчистую проиграл Дэну (который впрочем после такого подъема рвал одно место не по детски ), Алик решил покинуть команду, а команда решила поменять руководство. Выходом из этого стал переход Сэба в Ferrari. (о судьбе других "героев" я не говорю). В результате в 15 году мы видим достаточно позитивное выступление Сэба и Ferrari (хоть и не без нареканий), достаточно блеклое выступление Дэна и РБР с Рено и уж совсем беда с Аликом (хоть Алик в этом и не виноват). В связи с этим строить сравнения этих субъектов по сезону 2014 считаю не корректным.2 Тут я с тобой соглашусь. И приведу пару своих мыслей на его счет. Сдается мне, что сегодняшний Дэн в сравнении с Даней, это некоторый аналог прошлогоднего Сэба в сравнении с самим Дэном, хотя чемп еще, конечно, не закончен, осенью увидим. И еще по Дэну. Не хочу приводить статистику, но вот в памяти отложился интересная мысль. В начале того сезона, когда решалась судьба пилотов ТРР - кто из них пойдет в РБР, Дэн то особо ни чем не блистал по сравнению с напарником. Но когда "объявили тендер" как то сразу резалты полезли в гору, что собственно и решило спор. Само по себе здесь нет ни чего плохо, но наталкивает на мысль, что чувачек тоже просто так гонять не особо хочет. т.е. если впереди есть "морковка" - мы поднажмем, а если нет,то и не надо, подождем пока появится. Косвенно это подтверждает ситуация текущего сезона - перспективы на что либо призрачные, он особо и не старается. Печалит только то, что он еще по сути ни чего в Ф1 не добился, а уже позволяет себе расслабон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 25.06.2015 10:33 Другое дело что на данный момент Масса намного в лучшей форме чем Райкконен, чему мы были свидетелями в Австрии, где Феттель его не смог обогнать.Ну Массе же не сообщили по радио, что Феттель из фастер? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.06.2015 11:08 Ну Массе же не сообщили по радио, что Феттель из фастер? :bigwink:Масса это с начала сезона и так знает. Это же не то же самое что быть быстрее на одинаковых машинах. Хотя чёрт его знает, может действительно Феттель, который настолько привык что его пропускают по внеспортивным мотивам, то Торо Россо парой из страха чтоб не выгнали, то Шумахер позорится, ну там немецкая солидарность намного важнее была чем интересы Феррари, сделавшей Шумахера богатым и знаменитым, то несчастный Картикеян немного замешкался и получил от Себастиана огурцом по голове. Так что может он реально ждал что Масса пропустит ради своих светлых воспоминаний про Скудерию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах