Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Кими поздно начал закрываться перед Мирабо. Начал бы чуть раньше - не пропустил бы

Но Дэн тогда мог бы нырнуть на более стандартную траекторию (на лево) и оказался бы от Райка слева, а следующая шпилька левая... и позиция перед ней у него бы стала более выгодной, а на той шпильке по внешней траектории пытаться обгонять просто бесполезно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока? :D

Он вроде инсайдом не хвалился?

Отбой, ник не русский, Леди должна знать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, Кими как и Дэну тоже было нечего терять в отличие от Фета и Хэма, так что здесь всё уравнивается и Кими мог защищаться агрессивнее чем Феттель. И у Дэна болид всё-таки намного хуже Хэмовского. Честно говоря, я ожидал, что Хэм обгонит Феттеля -- всё-таки разница в темпе между старым, холодным софтом на Феррари и свежим суперсофтом у Мерса - огромная и даже в Монако обгон не невозможен в таком случае--но я не думал, что Дэн обгонит Кими, т.к у Феррари болид получше РБ и это могло нивелировать разницу в шинах. Но вышло наоборот.

А че ручка опущена на листок и контр подписан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вроде инсайдом не хвалился?

А что ему мешает начать? Арривабене говорит всё в Канаде будет старое, но кто он такой по сравнению? :D

http://www.omnicorse.it/magazine/56167/f1-gp-monaco-arrivabene-non-useremo-gettoni-in-canada

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вроде инсайдом не хвалился?

Отбой, ник не русский, Леди должна знать. :D

Кирил Върбанов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что будут доезжать второй двигатель до конца его цикла, а потом вносить изменения по баллам?

ИМХО, в условиях не очень больших шансов обойти Мэрс и не очень большого "напряга" со стороны остального пелетона, думаю, это наиболее эффективный вариант. Мы и так рано сменили первый двиг, со вторым позволить такую "роскошь", чревато штрафами в конце сезона, а что там будет в конце сезона пока не очень понятно, может мы будем биться с Мэрсами за КК (как вариант с одним из них за второе место в ЛЗ), а может, например, с Быками за 2-3 место в КК, но ни в том, ни в другом случае штрафы нам совсем не нужны. Сейчас без разницы отстаешь ты по итогам гонки (из-за СУ) от Мэрсов на 10-20 сек. или на 30-40, главное быть стабильно второй силой, чтоб не кормить очками остальной пелетон, а когда поставим обновленную СУ, тогда и посмотрим чего она нам позволит делать... стоит ли рисковать... сейчас однозначно не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирил Върбанов?

Да, что за инсайд у него может быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирил Върбанов?

Да это наш, просто в одной букве в фамилии опечатался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что за инсайд у него может быть???

Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю.

Жаль, он там не часто, но интересные вещи пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, он там не часто, но интересные вещи пишет.

Он комментировал по ТВ и ведет свой технический блог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ф1 текникал пишут инсайд что наши в Канаде будут с новой су

According to Gazzetta, actually, Ferrari will use half of its available tokens in Canada for the new PU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что Росбергу мешало держатся в темпе Хема и уезжать от Фети?

Зачем ему уезжать от Фети и держаться в темпе Хэма? Это Монако и тут всё понятно ещё в субботу. Росберг прекрасно знал что Хэмилтона ему тут уже никак не обогнать, что он будет только вторым. Поэтому спокойно ехал всю гонку на автопилоте, почти засыпая, контролировал отрыв от Феттеля, берёг машину и минимизировал потери. Он даже и не пытался гнаться за британцем. И что самое удивительное, удача сама пришла к нему в руки в конце гонки. И вот когда ему стало действительно нужно, тогда он сразу же и отъехал от Фети и от Хэма на пять безопасных секунд... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ф1 текникал пишут инсайд что наши в Канаде будут с новой су

According to Gazzetta, actually, Ferrari will use half of its available tokens in Canada for the new PU

Уже выяснили, что это Фока, так что отбой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже выяснили, что это Фока, так что отбой

Даже выяснили, что он свой ник с ошибкой пишет...

Быстро разоблачили самозванца :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, кстати, увидел слово надежность, вспомнил подмеченную мною интересную (как мне кажется) деталь. Когда на св. заездах Монако в конце пилоты тренировали старт, показывали инфографику по двигателю, передачам и т.д., так вот, у Мэрса холостые обороты "гуляли" около 3 тыс., потом на первой передаче доходили до 9, а при трогании падали до 4-6. А наши движки на холостых и в момент трогания с места так же, но перед троганьем набирали свыше 12 тыс. Это я к чему? Во первых получается, что Мэрс более тяговит на низких оборотах. т.к. все болида примерно одинаково весят, либо ему больше помогает электрическая часть СУ при разгоне, при этом получается, что они потребляет меньше топлива, оборотов же меньше, ну и при более низкой нагрузке на "железо", увеличивается его ресурс, а значит и надежность всей СУ.

особенности размещения нового двигателя не позволили команде - единственной в пелотоне - использовать впускные патрубки с изменяемой геометрией. Такая конструкция увеличивает приемистость двигателя в целом, и если в Ferrari захотят прийти к этому решению по ходу сезона, им придется потратить на это немало "жетонов", поскольку изменения затронут также и размещение интеркулера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет пейс-кара ты не совсем прав. Росберг моментально отъехал только благодаря способности Мерса быстро прогреть шины, в отличие от Феррари, у которой с этим большие проблемы. Болид не умеет быстро прогревать шины и вчера это было заметно как никогда. Райкконен свои шины после рестарта прогреть вообще не смог, а Феттель смог только через кругов 3-4. Ничего фантастического в темпе Росберга не было.

Ты не учёл тот факт, что болид отдельно от шин рассматривать нельзя. Если болид Феррари не способен прогревать шины, то это проблемы Феррари. А то что Райкконен благодаря своему ущербному стилю пилотажа ещё и усугубляет этот недостаток, то это опять же проблемы Феррари и Райкконена. Свой стиль пилотирования он адаптировать не желает никак, о чём постоянно с гордостью заявляет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ф1 текникал пишут инсайд что наши в Канаде будут с новой су

According to Gazzetta, actually, Ferrari will use half of its available tokens in Canada for the new PU

не сомневался, что пятый движок продавят на сезон, но оставили как есть. Поэтому не удивлюсь, если в Канаде не будет новой СУ.

Но с другой стороны, а что мы теряем? Ну будет штраф, ну потеряем позиции в одной гонке, но запас от третьего места большой и будет расти. Консерватизм в такой ситуации лишний.

Другое дело, если еще не готовы рисковать жетонами. Не до конца уверены в правильности решений, поэтому не спешат.

Гонка прошла ожидаемо. Только фокусы мостика Мерса внесли новый элемент :D

Ожидаемо Феттель провел очередной сильный гран-при. Ожидаемо Кими собрал мешок неприятностей.

С любовью к солнцу что-то надо делать. Либо пусть Пирелли что-то делает. Титулы с градусником в руках сложно будет взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-103817.html

Да ... даже рядовой слушатель молодежной академии Феррари знает то чего не знает команда Мерседес во главе с главным стратегом и суперпуперкомпьютерами в придачу. :D

Рафаэле Марчьело троллит раскрывает простые секреты которые не учитывал Мерседес:

Проблема не в том, когда вы получаете сообщение – у нас нет никаких правил по поводу замедления. Если один гонщик при этом едет на скорости 80 км/ч, а другой – 300 км/ч, преимущество может составлять 15 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-103817.html

Да ... даже рядовой слушатель молодежной академии Феррари знает то чего не знает команда Мерседес во главе с главным стратегом и суперпуперкомпьютерами в придачу. :D

Рафаэле Марчьело троллит раскрывает простые секреты которые не учитывал Мерседес:

Ну мы тоже хэвирейн юзали посуху, так что фейлить и мы умеем, но да, победы так бездарно не отдавали...ну не считая кт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы тоже хэвирейн юзали посуху, так что фейлить и мы умеем, но да, победы так бездарно не отдавали...ну не считая кт

А разве Мерседес кому-то отдал победу? По моему они просто поменяли своих пилотов местами, но победа все равно за ними...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Мерседес кому-то отдал победу? По моему они просто поменяли своих пилотов местами, но победа все равно за ними...

по сути в Монако провели косую реконструкцию Австрии 2002 ради эвфимерной интриги. Иного объяснения не вижу. Детский лепет Лауды и тотошки скучно слушать, мне по крайней мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути в Монако провели косую реконструкцию Австрии 2002 ради эвфимерной интриги. Иного объяснения не вижу. Детский лепет Лауды и тотошки скучно слушать, мне по крайней мере

Льюису только забыли об этом сказать;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути в Монако провели косую реконструкцию Австрии 2002 ради эвфимерной интриги. Иного объяснения не вижу. Детский лепет Лауды и тотошки скучно слушать, мне по крайней мере

Вот мне все же видится, что люди часто ищут какие-то интриги, заговоры там, где все намного проще. Хэм был впереди на 20 сек., тут выезд SC, подумал, а что если Себ оденет СС и мало ли, устоит чего-нибудь веселое под финиш. Зачем плестить на старых шинах, если можно получить свежие без потери лидерства. Команда его послушала и малость не расчитали. Банальная рукожопость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне все же видится, что люди часто ищут какие-то интриги, заговоры там, где все намного проще. Хэм был впереди на 20 сек., тут выезд SC, подумал, а что если Себ оденет СС и мало ли, устоит чего-нибудь веселое под финиш. Зачем плестить на старых шинах и если можно получить свежие без потери лидерства. Команда его послушала и малость не расчитали. Банальная рукожопость.

Они уже один раз так профукали победу, чуть не упустили еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...