Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (13.04.2015 - 27.10.2015)

Recommended Posts

Вот казалось бы мотоцикл. Что сложного? Что там может влиять на управляемость? Колес - и то два. И есть семикратный чемпион на этих мотоциклах. Собаку на них съел! И не одну. И вот читаем: "Первый сезон [2013-й с Yamaha] прошел с переменным успехом, потому что он (Росси) получил мотоцикл, который не создавался с расчетом на него ." http://ru.motorsport.com/motogp/news/meregalli-neudacha-s-ducati-povliyala-na-uverennost-rossi/?v=2&s=1

Наверное это какой-нибудь диванный икспэрт написАл?

Мне кажется ( и не мне одному), что машины Формулы1 посложнее мотоцикла будут. И не зря в этом году МА попросил сместить баланс у F-15. И Кими, вдруг, стал лучше понимать машину. Я думаю, что баланс - это не единственное, что учитывается при проектировании под стиль пилотирования того или иного пилота.

Ну это я так. Я понимаю, что каждый останется при своем мнении

А скопировать текст полностью "религия" не позволяет?

«Несмотря на все свои победы он сомневался в себе, – рассказал он в интервью #.#.#. – Одной из первых его фраз [во время перехода в Yamaha] была: "Надеюсь я все еще могу побеждать".

После двух сложных лет вполне понятна его неуверенность. Первый сезон [2013-й с Yamaha] прошел с переменным успехом, потому что он получил мотоцикл, который не создавался с расчетом на него.

Но постепенно он настроил технику под себя. Он изменил стиль управления, попросил дать ему нового гоночного инженера, и теперь мы видим, что это было правильно»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот казалось бы мотоцикл. Что сложного? Что там может влиять на управляемость? Колес - и то два. И есть семикратный чемпион на этих мотоциклах. Собаку на них съел! И не одну. И вот читаем: "Первый сезон [2013-й с Yamaha] прошел с переменным успехом, потому что он (Росси) получил мотоцикл, который не создавался с расчетом на него ." http://ru.motorsport.com/motogp/news/meregalli-neudacha-s-ducati-povliyala-na-uverennost-rossi/?v=2&s=1

Наверное это какой-нибудь диванный икспэрт написАл?

Мне кажется ( и не мне одному), что машины Формулы1 посложнее мотоцикла будут. И не зря в этом году МА попросил сместить баланс у F-15. И Кими, вдруг, стал лучше понимать машину. Я думаю, что баланс - это не единственное, что учитывается при проектировании под стиль пилотирования того или иного пилота.

Ну это я так. Я понимаю, что каждый останется при своем мнении

Только он не семикратный. Он девятикратный. А если бы не убегал в Дукатти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только он не семикратный. Он девятикратный. А если бы не убегал в Дукатти...

Семь титулов в королевском классе, наверное это имелось ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семь титулов в королевском классе, наверное это имелось ввиду.

Ну в МотоГП обычно по-другому считают.

Будем надеяться, что будет 10-ый в этом году. Ибо Вале чертовски хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скопировать текст полностью "религия" не позволяет?

"Постепенно сменил технику под себя" подразумевает как работу над настройками, так и модернизацию самой техники и корректировку стиля пилотирования. А вот тут то и вылазят высокие требования и особое влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Постепенно сменил технику под себя" подразумевает как работу над настройками, так и модернизацию самой техники и корректировку стиля пилотирования. А вот тут то и вылазят высокие требования и особое влияние.

Черт его знает, что там в статье под этим выражением подразумевают. О том, что Вале пересел и едет не так, как раньше, уже только ленивый не сказал. Тот же Лоренцо в начале этого сезоне не ехал от слова совсем - пока Вале на такой же Ямахе был на подиуме стабильно, еще и с победами, Хорхе еле-еле в топ-5 попадал. А теперь вот вторую гонку подряд выиграл. Может пообвык, перестроился. ИМХО, но в МотоГП роль пилота куда выше, чем в Ф-1.

Но у всего тоже есть пределы. Сколько гонщицких карьер подбили в Дукатти, на котором только Стоунер мог ехать. А остальные так и не смогли справиться с этим итальянским монстром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скопировать текст полностью "религия" не позволяет?

Ссылка для чего дана была, умник?

Разговор был на вечную тему: учитываются ли предпочтения гонщика при создании машины. Я привел мнение из мира мотоспорта. Человека, который что-то в этом понимает, а не спеца с дивана.

Валентино да, довел. Сколько у него на это времени ушло???

И он сам один подстроил? Или конструкторский штаб тоже под него технику подстраивал?

Твое мнение я читал раньше - можешь не напрягаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то после Мальборо - Ротманс вспомнился. Хотя сигареты у них на мой вкус были отвратные, а РБ даже в голову не пришел. :D

Ротманс был отличный в квадратных пачках.

10 лет назад в этой сфере работал - в табачку, где торчал я (на ВДНХ), за таким Ротмансом постоянно ходил знаток Максим Поташёв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ротманс был отличный в квадратных пачках.

10 лет назад в этой сфере работал - в табачку, где торчал я (на ВДНХ), за таким Ротмансом постоянно ходил знаток Максим Поташёв.

Жжёшь, Леонид, жжёшь :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую тебе поменьше сидеть перед зомбоящиком и впитывать в себя всякую киселёвщину. Себя нужно любить и беречь. Лучше смотри только спорт.

Блин, Ress, я чуть тебя не лайкнул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно говорится о том, кто есть на сегодня. А так то конечно, можно и про John Player Special вспомнить.

Смешно сказать, но я начал курить именно с этих сигарет. И именно потому, что запомнил аббревиатуру JPS, которую я впервые увидел на детской наклейке, изображающей гоночный Лотус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если о табачных спонсорах...

Сенаторы - кто был главным соперником Шумахера в нулевых? Забыли? West McLaren Mersedes :bigwink: На понтонах даже надпись такая была (потом, заменили на Mika и David)...

Ну еще помимо Ротманса, до этого был Кэмэл - на Уильямсах Мэнселла с Патрезе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если о табачных спонсорах...

Сенаторы - кто был главным соперником Шумахера в нулевых? Забыли?

В нулевых главным соперником Шумахера была скука. А, ну еще Bridgestone.

А в 90-х - Ньюи, сначала Rothmans Williams Renault, потом да, Mika McLaren Mercedes :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если о табачных спонсорах...

Сенаторы - кто был главным соперником Шумахера в нулевых? Забыли? West McLaren Mersedes :bigwink: На понтонах даже надпись такая была (потом, заменили на Mika и David)...

Ну еще помимо Ротманса, до этого был Кэмэл - на Уильямсах Мэнселла с Патрезе.

Меня всегда удивляло, что West из всех табачных марок был самым дешевым. Наверное, поэтому и моторы Мерседес горели чаще, чем у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда удивляло, что West из всех табачных марок был самым дешевым. Наверное, поэтому и моторы Мерседес горели чаще, чем у Феррари.

West - дешёвка, Marlboro - попса, как и Феррари, что называется нашли друг друга и только Mild Seven - лучшее для тех кто разбирается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marlboro - попса

Попса ни попса, а деньги платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

West - дешёвка, Marlboro - попса, как и Феррари, что называется нашли друг друга и только Mild Seven - лучшее для тех кто разбирается. :)

Не-не, ничего из перечисленного тобой и близко не стоит к цыганке Gitanes.

Вот это сигареты, как сигареты. Покуривая их где-то до 2005-го, я ощущал каждым своим бронхом и альвеолой дух конца 1970-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное время какое-то

По идее должны сливать как какой-нибудь Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не обольщался.

Хотя ведро 2009-го года пробилось в 1-й ряд. Максимальный результат в квалификации до сего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ моток:) отличный круг проехал.

Мерсы конечно еще прибавят. У меня стойкая уверенность, что они с круиз контролем и кондионером на расслабоне ездят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономим комплекты? Как бы не "доэкономиться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономим комплекты? Как бы не "доэкономиться"

Да вроде всё спокойно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ молодец.

Кими "как всегда". Только теперь даже не 5-ый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Кими не в четверке, может хоть завтра осилит приехать впереди обоих РБ. Себу ничего не требуется, кроме как спокойно доехать третьим. Это если будет без дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...